Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно ли узнать, как работает оружие облитераторов? Т.е. как реализовано, что оно автоматически поражает только "свой" тип брони? Так и не смог разобраться, как ограничить возможность атаки оружием определённые типы брони, прошу объяснения, это позволило бы добавить несколько фишек классных -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Можно ли узнать, как работает оружие облитераторов? Т.е. как реализовано, что оно автоматически поражает только "свой" тип брони? Так и не смог разобраться, как ограничить возможность атаки оружием определённые типы брони, прошу объяснения, это позволило бы добавить несколько фишек классных -)

Вопрос ещё актуален!))

И второй вопрос - не пробовал лично, но, говорят, на стим версии не все моды идут. От чего это зависит и как исправляется? (Т.к. тот же УА точно на стиме идёт).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Создать папку с новым модом, повкидать туда новых юнитов и аттрибы и прописать в требуемые моды основного мода?

Точно!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать так, чтоб юнит по умолчанию спавнился с другим оружием?

К примеру на первом хардпоинте есть оружие "А" и оружие"Б". По умолчанию юнит спавнится с оружием "А", а надо чтоб сразу спавнился с "Б". И ещё вопрос, где [ну уж нет]одятся прожектайлы оружия?

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать - в ГиФре из бейнблейда аддонами "грейдятся" различные "бени" на этом же шасси (думхамммеры всяике ит.д.). Как можно сделать так, чтоб разные типы бейнблейдов строились традиционно сразу с марс паттерна, а не грейдились из готовых "классических" бейнблейдов?

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто может подсказать - в ГиФре из бейнблейда аддонами "грейдятся" различные "бени" на этом же шасси (думхамммеры всяике ит.д.). Как можно сделать так, чтоб разные типы бейнблейдов строились традиционно сразу с марс паттерна, а не грейдились из готовых "классических" бейнблейдов?

Надо изучить в Гифре какие аддоны в каждом случае какие хардпойнты изменяют (на сколько сдвигают "текущее" в перечне "оружий"). В "новых" юнитах прописать в хардпойнтах нужные названия оружий на 1ых местах.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал. Вместо главного орудия у Бень пустота теперь:( Где собака зарыта?

АПД. Если есть у кого рабочие модели Хеллхаммера, Думхаммера, Бейнсворда, Бейнхаммера и Файрсворда (или знаете, где есть:)) - с радостью приму. Из ГиФра вытянуть не получается.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё сделал. Вместо главного орудия у Бень пустота теперь:( Где собака зарыта?

АПД. Если есть у кого рабочие модели Хеллхаммера, Думхаммера, Бейнсворда, Бейнхаммера и Файрсворда (или знаете, где есть:)) - с радостью приму. Из ГиФра вытянуть не получается.

Что не так с моделью Гифра?

Там у меня разделены по типу башен доп хардпоинты.

Без правильной башни не будет нужного оружия.

Если посмотреть адоны то можно увидеть как пи смене оружия просто бейнблэйд превращается в хеллхамер/фаерблэйд, для других танков уже меняется хардпоинт башни).

Сделано изначально было для удобства, и на момент когда это делалось у хеллхамер и штормсворда использовалось одинаковое оружие, сейчас оружие разное но система осталась старой.

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот смотри - если я первым оружием на первом хардпоинте в ебпс пропишу какую-нибудь Тремор пушку (скопирую вепон_9 на первом хардпоинте в вепон_1), должна же в игре она отображаться сразу после постройки? Я не знаю правильно ли я делал - делал так:

захожу в аддоны, смотрю в модификаторе написано - харпоинт 1, значение, допустим, 8. Я иду в ебпс и копирую восьмое оружие на первом хардпоинте в первое оружие на этом же хардпоинте. В игре строю - танк без главной пушки. В ебпс и сбпс сделал записи для каждого варианта Бени, в каждом поменял указанным выше способом оружие.

Или как-то надо менять ещё саму башню?

Сорри, что туплю.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не очень понял,т.к. голова забита другим,но постораюсь ответить - нужно прописывать то оружие,которое есть в модели,если ты пропишешь на башню предатора йонную-протоплазменную-ядерную-фигачущуюю-бумбум пушку,то конечноже она не будет отображатся,смотри в OE или FFE какие названия орудий есть,например опять же предатор - space_marines_autocannon и space_marines_lascannon

Изменено пользователем jAckalWT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю Карандрас имел ввиду что помимо орудия изменяется еще один хард поинт и они должны работать комплиментарно .

А ты как я понял заменяешь только 1 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оружие в модели 100% есть. Смотри, есть модель бейнблейда, у которого куча обвеса ещё.

Строим бейнблейд и потом грейдим его этим самым обвесом. Так это реализовано в GiFRе.

Мне же надо чтоб Бейнблейд сразу строился с определённым обвесом. По сути, если я правильно понимаю, принцип должен быть тот же, как например, сделать постройку скаутов с барака сразу со снайперками.

Я бы не против в ОЕ посмотреть, но я так и не понял как его установить и как им пользоваться. Поэтому пока только Корсикс:(

Вот так вкратце.

Я думаю Карандрас имел ввиду что помимо орудия изменяется еще один хард поинт и они должны работать комплиментарно .

А ты как я понял заменяешь только 1 .

Да, помимо первого хардпоинта, меняются ещё три-четыре, в зависимости от типа танка. Но я их меняю тоже в ебпс (таким же способом копирования, как писал выше). То есть, открываю я файл аддона. Вижу четыре модификатора. Первый меняет первый хардпоинт, второй - второй и.т.д. (это к примеру). Допустим у первого value - 8, у второго - 3, у третьего - 5, у четвёртого -2. Я иду в ебпс, открываю первый хардпоинт и копирую ветку weapon_8 в ветку weapon_1, открываю второй хардпоинт и копирую ветку weapon_3 в ветку weapon_1, открываю третий хардпоинт и копирую ветку weapon_5 в weapon_1, открываю чётвёртый хардпоинт и копирую ветку weapon_2 в ветку weapon_1.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Устанавливаешь на дарк крусейд мод тулзы,в pipeline.ini в WkDir = "прописываешь путь до дарк крусейда" и ОЕ вродь должен заработать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот тебе совет тогда если не получается .

впиши в ветку модификаторов у самого юнита те же самые модификаторы как и в аддонах в Гифре. Ес-но адаптированных под юнит.

в итоге будет появляется бейнблейд и сразу апгрейдится но нужного типа.

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скопировал модификаторы с аддонов в ветку modifier_ext в ebps. Не помогло. Спавнятся просто бейнблейды с обычным обвесом.

Так, есть вроде эти бени ещё в ZMS моде (хотя хз как они там представлены). Только где скачать. Хотя бы 0.00.05, а лучше 0.00.06. С яндекс-диска не скачать, торренты не пашут.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

захожу в аддоны, смотрю в модификаторе написано - харпоинт 1, значение, допустим, 8. Я иду в ебпс и копирую восьмое оружие на первом хардпоинте в первое оружие на этом же хардпоинте. В игре строю - танк без главной пушки. В ебпс и сбпс сделал записи для каждого варианта Бени, в каждом поменял указанным выше способом оружие.

Если я ничего не путаю (такое вполне может быть), но если адон модифицирует на 8 первое значение значит тебе нужно значение 9. Хотя странно что ты сделал множество беней и никакому не повезло... Залез в ОЕ, система кривовата но должна работать, Weapon_range_upgrade_main отвечает за главное орудие, а Wargear_upgrade_01 Wargear_01 идёт для Бени, хелхамера, флеймсворда, Wargear_upgrade_01 Wargear_02 уже идёт на оставшиеся пушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так так, а можно подробней с варгир_1 и варгир_2? Дело в том, что у одного из танков, не помню - Хеллхаммера, Думхаммера или Бейнсворда (подозреваю хеллхаммера), таки есть главное орудие. А вот у остальных, как в Бейнхаммера тут на скрине (так же в архиве скрины как всё делал).

И вдогонку ещё 2 вопроса -

1) есть ли какой способ относительно быстро почистить папку мода от "мусора" (неиспользуемых файлов)? Или только всё перерыть вручную и искать ненужное?

2) после моих шаманств, критическаие точки отображаются розовыми квадратами. Где прописывается ссылка на правильный файл точки?

post-19505-1449170802_thumb.jpg

Screens.rar

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так так, а можно подробней с варгир_1 и варгир_2? Дело в том, что у одного из танков, не помню - Хеллхаммера, Думхаммера или Бейнсворда (подозреваю хеллхаммера), таки есть главное орудие. А вот у остальных, как в Бейнхаммера тут на скрине (так же в архиве скрины как всё делал).

Собственно что-бы бейнхамер был надо поменять хардпоинт один из значений на второе, ибо как я помню корсикс работает через сложение, т.е. как я вижу апгрэйд на банхамер использует 9(1+8) орудие, и меняет хардпоинты 2, 8, 9 на вторые значения.

На скрине происходит замена только одного орудия без замены башни что происходит в одном из хардпоинтах(2, 8 или 9).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, проблема действительно была в том, что я значение менял без value+1, а на точное значение value.

АПД. Ещё пару новичковских вопросов:

1) Посмотрел видео в соседней теме по импорту-експорту моделей. Назрел вопрос - в видео сказано ставить модтулзы на дарк крусейд. Можно ли (и как) ставить их на СС? Или дарк крусейд должен обязательно быть установлен?

2) Есть ли где-то хорошие гайды по ОЕ на русском? От ОЕ мне по большому счёту сейчас надо только смотреть какой обвес есть у модели.

3) SCAR. Как отследить ошибку и как её потом править? Или без навыков программирования тут никак?

4) Santos tools 0.4 работают с максом 2009? Ибо на видео в соседней теме человек пользует макс 2009, но много где видел, что с 2009 дов не очень дружит.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14:05:31.75 MOD -- failed to load Terrain Type definitions

14:05:31.75 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'Terrain TYPE Manager'

14:05:31.75 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'

14:05:31.75 GAME -- Failed to initialize MOD 'dpccampaings'!

"чтото пошло не так"

из-за чего могло произойти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, где в ОЕ смотреть доступное вооружение для юнита? и можно сделать как-то это не через ОЕ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...