Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Возможно ли добавить в оригинальную компанию новые локации и (в идеале) расы?

Добавить новые расы и локации - нет, подменить старые расы и локации новыми - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите есть мод или какой нибудь способ чтоб вместо меня АИ бился с АI то есть меня заменил АI. Мне для тестирования поведения АИ надо. Подскажите ссылку или способ может в ярлыке какую команду вбить надо?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите есть мод или какой нибудь способ чтоб вместо меня АИ бился с АI то есть меня заменил АI. Мне для тестирования поведения АИ надо. Подскажите ссылку или способ может в ярлыке какую команду вбить надо?

В Титаниум Варс есть скрипт и инструкция в ридми вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиранид мод для соулшторм 0.545 . Подскажите КАК там строить за тиранид?! базовое здание строит только генестилеров. А "строящего" дрона в игре не наблюдаю. если кто знает в чем проблема напишите пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиранид мод для соулшторм 0.545 . Подскажите КАК там строить за тиранид?! базовое здание строит только генестилеров. А "строящего" дрона в игре не наблюдаю. если кто знает в чем проблема напишите пожалуйста.

нажми на выбор строителя (гаечный ключ у миникарты) их строитель как бы сама планета и по этому нет никого у гл здания и ещё по этому же не выбирается сразу же строитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вот я делаю железку поднимающую боевой дух орков,вот модификаторы впихал,health_maximum_modifier,h_m_m_regeneration,morale_maximum_squad_modifier - value 3 (usage_type - type_modifierusagetype\tp_mod_usage_multiplication.lua),min_damage,max_damage_modifier, и он не увеличивает ни урон ни боевой дух,зато при уничтожении убивает всех орков в радиусе 150 метров...я взял чтобы падал боевой дух как при погибели эфирила,как сделать чтобы урон не наносился а только боевой дух до нуля падал при уничтожении железки боевого духа орков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли способ открыть эффекты стрельбы, взрывов и т.п. из DoW в 3дМаксе?

насчет 3д макса не знаю,скорее всего,100% нет,да и зачем,если есть fx tool в modtools?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ли способ открыть эффекты стрельбы, взрывов и т.п. из DoW в 3дМаксе?

Нет, вообще никак. Все эффекты сделаны на движке игры и описаны в виде структур с данными на языке lua. Поэтому, посмотреть их можно только в моддерском инструментарии, типа FXTool, Object Editor

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно подсмотреть пример скрипта Camera_FocusOnTargetEGroup или Camera_FocusOnTargetSGroup, и какая в них разница? Давно мучаюсь этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где можно подсмотреть пример скрипта Camera_FocusOnTargetEGroup или Camera_FocusOnTargetSGroup, и какая в них разница? Давно мучаюсь этим вопросом.

в EGroup объединяются Entity - объекты всякие, от 1 и больше. В SGroup - сквады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в EGroup объединяются Entity - объекты всякие, от 1 и больше. В SGroup - сквады.

Спасибо,понял.Где пример подсмотреть можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот например, я хочу перенести юнит Devastator из мода на SS в мод для DoW 1. Возможно ли?

И файлы из каких папок нужно еще перенести дабы не вылетала игра? (ebps,sbps,weapon, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из самых странных проблем, с которой сталкивался. Краткое описание ситуации на скринах: вражеский лорд некров внезапно получил два модификатора защиты и стал неубиваемым из дальнобойного оружия. После, ни с того ни с сего, то же самое случилось с моим танком и бтром. А после и третья машина хаоса решила стать неуязвимой для рендж атак.

ba5ce9831d11c67578c222672e4b0b3f.jpeg b3e1e22627b1cfacbb14199fd64679ed.jpeg

Проблема такова, что иногда во время игры некоторые здания\юниты становились неуязвимыми для дальнобойного оружия (единственные, у кого это норма - эльдарская техника, у которой подобные модификаторы спадают сразу после того, как упадёт щит на моральке, и они становятся очень уязвимыми). То лп, то герой вражеский, то техника получали два синих значка. Но наблюдалось это только у ИИ, поэтому, как я думал, это проблема связана с багами в работе ии (всякое встречалось уже). Однако, я пришёл в окончательное замешательство, потому что теперь тоже самое случилось и с моей техникой.

Было ли у кого-нибудь подобное, в чём может быть причина и как это решить?

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ли у кого-нибудь подобное, в чём может быть причина и как это решить?

Само по себе ничего не происходит. Модификаторы активируются чем-то конкретным, абилками там, и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само по себе ничего не происходит. Модификаторы активируются чем-то конкретным, абилками там, и т.п.

Активируется это весьма несистематично, в совсем полный разнобой. И никаких подобных абилок и прочего я не вводил даже. Придётся много эксперементировать, пытаясь повторить условия ситуации.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Разобрался. Проблема была в том, что в одном из варгиров лорда некронов, а именно necron_lord_death_shroud, был модификатор на увеличение рендж защиты у цели атаки. Причём стояло это там по дефолту. Не знаю, зачем так было сделано, и как это влияет на игру в ванили, но когда я делал лорду варгир на плащ и наплечники, он, при атаке цели, давал ей неуязвимость от дальних атак.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но в оригинале этот модификатор апплаится только к одной цели - кампанейскому лорду некронов. Вообще работать не должно, ибо оружие не цепляет модификаторы к тому, кто его носит, видимо ошибка со стороны реликов.

Короче, выводы такие - хочешь, чтобы не было всякой непонятной мути в твоих юнитах - делай их с нуля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот да согласен))

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! Есть тут народ, знающий в чем природа появления маленьких луж крови возле трупов ( не атрибут spawn_blood_splat_on_death), те что возле трупов лежат потом и не исчезают ( если в опциях отключено исчезание трупов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! Есть тут народ, знающий в чем природа появления маленьких луж крови возле трупов ( не атрибут spawn_blood_splat_on_death), те что возле трупов лежат потом и не исчезают ( если в опциях отключено исчезание трупов)?

Вроде это для эльдарских рабов ресурс, или для пауков некроновских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, братишка но это вряд ли... У некронских бойцов тоже присутствует выпадение душ для темных эльдар и трупов для пауков (у юнитов других рас они не падают), но кровь после них не остается (зато остается какая то ржавчина...), остается только у "живых" моделей. Думаю это что то связанное с obj - эдитором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может не так понял что. Я думал spawn_death_blossom - это и есть души, хотя не проверял.

Проверил выходит spawn_blood_splat_on_death - это и есть души, но у окрков например кровь остается, даже если этот атрибут отключить.

Еще немного посмотрел там на кровь эту... Вываливается она только из бойцов "старых рас" ( в предыдущих частях игры, еще когда blood_splat_on_death не использовался), выходит значит что кровь эта вшита в модель.

Изменено пользователем Пахомус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

В чем может быть причина ошибок?

"Скрины"
14yanhg.png

wqx2r8.png

Первая вылезает только если пытаюсь открыть файлы chirumek, dark_enginseer из Renegade Guard мода или Крепость Хаоса из оригинала. Вторая - большинство построек Орков из оригинала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем может быть причина ошибок?

Первая вылезает только если пытаюсь открыть файлы chirumek, dark_enginseer из Renegade Guard мода или Крепость Хаоса из оригинала. Вторая - большинство построек Орков из оригинала.

Попробуй другой 3дмакс, например 2008й. Я конечно не знаю твоих планов, но обратный экспорт в игру всё равно невозможен из 3дмакса версии новее чем v2008.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...