Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Да, нельзя доступность абилок привязать к выбору оружия.

Аддоны на юнит реально сделать, но я не помню, можно ли в DC их сделать взаимоисключающимися. В SS точно можно, у здания-тюрьмы ТЭ например.

В любом случае, чтобы активировать аддоны на юниты - нужно чуток допилить UI (как в ФОК-моде, на форуме обсуждалось уже как это делается, или может кто подскажет, или поиском найдешь) И второе, аддоны такие работают только для случая сквада из одного юнита, типа там командир или танк.

Это я понял, а как сделать чтобы после смерти юнита можно было заново исследователь тот же аддон?

А с взаимоисключающимися то в required_research.rgd есть пункт research_must_not_be_complete, я так понимаю это то что мне нужно, но опять же после смерти все должно сбиться чтобы заново исследовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Это я понял, а как сделать чтобы после смерти юнита можно было заново исследователь тот же аддон?

А с взаимоисключающимися то в required_research.rgd есть пункт research_must_not_be_complete, я так понимаю это то что мне нужно, но опять же после смерти все должно сбиться чтобы заново исследовать.

Ты видимо путаешь что такое аддон и что такое ресерч? Если аддон [ну уж нет]одится на юните (а не на здании), то после смерти он и пропадает вместе с юнитом. И ничего не надо "заново исследовать."

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"old"
Как сделать чтобы иконки недоступных зданий и юнитов (не сделано т.е. то что необходимо для их постройки) исчезали пока они не станут доступными,а то я сделал серых рыцарей,разделил кд на директории кд и гк,и много иконок недоступных юнитов космодесов из-за выбора серых рыцарей не дает заказать более 70% юнитов серых,я смог заказать тока серых,серых рыцарей терминаторов,капеллана ,дредноут и библиария.
G1CCNM0I.jpg

можно тени как то закруглить и сделать темней?это не текстурная тень
"lua"
-- Shadow Types:
-- 0 = None
-- 1 = blob (rotated by light dir)
-- 2 = blob (rotated by object dir)
-- 3 = shadow map
-- 4 = stencil shadow volume
shadow_type = 3,
shadow_scale = 0.2,

occludee = 1,

}

~G1CCNM1M.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно тени как то закруглить и сделать темней?это не текстурная тень

"lua"
-- Shadow Types:

-- 0 = None

-- 1 = blob (rotated by light dir)

-- 2 = blob (rotated by object dir)

-- 3 = shadow map

-- 4 = stencil shadow volume

shadow_type = 3,

shadow_scale = 0.2,

occludee = 1,

}

~G1CCNM1M.jpg

в shadow_type меняй цифру согласно вышеуказанному списку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать иммунитет тому или иному юниту к абилкам,и можно ли сделать к определенным абилкам,бо хочу сделать юнит на которого не действуют абилки магические и абилки психические,т.е. чтоб например от абилки гранаты он получал урон

Изменено пользователем Коталь_Кан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день, а есть ли условие или модификатор какой ведет подсчет убитых юнитов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, а есть ли условие или модификатор какой ведет подсчет убитых юнитов?

Только через программирование на Scar, и то там всего две функции

Stats_PlayerUnitsKilled( Integer playerID )

Number of units the player with the given ID has killed

Stats_PlayerUnitsLost( Integer playerID )

Number of units the player with the given ID has lost

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз добрый день, у меня возник вопрос: можно ли сделать активную абилку какая сама активируется когда не в откате, а по завершению отката опять активируется, или пассивку, какая имеет те же свойства? Суть в том что абилка должна применяться на область под собой или должна спавнить объект сама.

Изменено пользователем saska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз добрый день, у меня возник вопрос: можно ли сделать активную абилку какая сама активируется когда не в откате, а по завершению отката опять активируется, или пассивку, какая имеет те же свойства? Суть в том что абилка должна применяться на область под собой или должна спавнить объект сама.

И в чем отличия от просто пассивной абилки? Поставь ей временную продолжительность в несколько секунд (ну или сколько там тебе надо). Вроде это свойство refresh... Или reload... Какое-то там, не помню. И хоть на область её применяй, хоть объект спавнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, кто нибудь может подсказать как сделать свой собственный fx или event для абилки?

Изменено пользователем saska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, кто нибудь может подсказать как сделать свой собственный fx или event для абилки?

FX-ы делаются в FX tool, к нему есть справочник где рассказано про типы базовых FX, которые могут составляться между собой. http://dow.finaldeath.co.uk/rdnwiki/www.re...l%26v=187i.html

А event-ы делаются в Object Editor, там FX-ы компонуются с разными настройками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, jONES. У меня возник еще 1 вопрос совсем не касающийся дела: когда мы в абилке спавним юнит через строку spawner_entity_name мы можем заспавнить любой юнит с папки ebps, но как нам заспавнить отряд с sbps не используя direct_spawn_ext?(по тому что слот занят, а двигать место для иконки спавна не вариант).

Я нашел альтернативу. Когда-то давно вы выкладывали на форум реликов как запилить аддоны юнитов, там же можно сделать и производство просто скопировав ветку спавна с какого-то здания.

Ссылка на форум реликов: http://forums.relicnews.com/showthread.php...l=1#post3838975

Хотя лучше бы это абилкой сделать по тому что так при производстве не наноситься урон создающему что нужно мне, но зато так можно создавать много юнитов.

Изменено пользователем saska
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник: есть объекты на карте(элементы ландшафта, скалы, трупики, деревья), они отображаются сквозь туман войны, а обычные здания, какие мы строим не отображаются. Я хочу сделать здание, какое не отображается на миникарте и его нельзя было выделить и атаковать и у него будет своя абилка, но абилки не работают у нейтральных построек и я даю это здание некому игроку, остальные игроки видят это здание только когда юниты [ну уж нет]одят его, а как только теряют его из виду оно опять полностью пропадает. Что нужно сделать чтобы его видели постоянно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос возник: есть объекты на карте(элементы ландшафта, скалы, трупики, деревья), они отображаются сквозь туман войны, а обычные здания, какие мы строим не отображаются. Я хочу сделать здание, какое не отображается на миникарте и его нельзя было выделить и атаковать и у него будет своя абилка, но абилки не работают у нейтральных построек и я даю это здание некому игроку, остальные игроки видят это здание только когда юниты [ну уж нет]одят его, а как только теряют его из виду оно опять полностью пропадает. Что нужно сделать чтобы его видели постоянно?

Надо экспериментировать с настройками АЕ. Не факт что возможно, я лично не знаю, не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу сделать здание, какое не отображается на миникарте и его нельзя было выделить и атаковать

чтобы нельзя было выделить нужно удалить из rgd файла через корсикс ui_ext,чтобы не было видно на миникарте кажется тоже самое,чтобы нельзя было атаковать health_ext удалить надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чтобы всегда видно было на миникарте то минимум ветки ability_ext не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь какая программа нужна чтоб Tga формата файлы снова запаковать в .rsh и .wtp что за прога нужна подскажите ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна помощь какая программа нужна чтоб Tga формата файлы снова запаковать в .rsh и .wtp что за прога нужна подскажите ссылку?

https://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...extureTool.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да TextureTool_1.9 она запаковывает tga в dds но зачем мне в dds или он из dds в wtp или rsh способен перевести. С помощью TextureTool_1.9 беру rsh текстуру перевожу в dds уже его перевожу в tga редактирую его в фотошопе сохраняю и перевожу снова в dds что дальше? Кинуть его texture_share но он игрой не определиться. Мне надо его снова перевести rsh формат как вы это делайте тоже с поморью TextureTool_1.9?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да TextureTool_1.9 она запаковывает tga в dds но зачем мне в dds или он из dds в wtp или rsh способен перевести. С помощью TextureTool_1.9 беру rsh текстуру перевожу в dds уже его перевожу в tga редактирую его в фотошопе сохраняю и перевожу снова в dds что дальше? Кинуть его texture_share но он игрой не определиться. Мне надо его снова перевести rsh формат как вы это делайте тоже с поморью TextureTool_1.9?

RSH - запаковывать кнопкой "make rsh",распаковывать "extract rsh" кнопкой ,запаковывать можно в rsh только dds(кажется) и только если он по пути dow\dxp2\data\art\ebps\races в других местах запаковывать будет ошибку выдавать.

WTP - запаковывать кнопкой make wtp ,распаковывать extract wtp ,там уже тока tga,можно запаковывать где угодно на компе,и вот например warboss_body.rsh и если wtp ак называется - warboss_body.wtp нужно сделать чтобы название было warboss_body_default.wtp и тогда все норм будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

RSH - запаковывать кнопкой "make rsh",распаковывать "extract rsh" кнопкой ,запаковывать можно в rsh только dds(кажется) и только если он по пути dow\dxp2\data\art\ebps\races в других местах запаковывать будет ошибку выдавать.

WTP - запаковывать кнопкой make wtp ,распаковывать extract wtp ,там уже тока tga,можно запаковывать где угодно на компе,и вот например warboss_body.rsh и если wtp ак называется - warboss_body.wtp нужно сделать чтобы название было warboss_body_default.wtp и тогда все норм будет.

Спасибо большое что разъяснил я бы не догадался

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я взял щит из УА моде (то что врубаешь и юнит неуязвим пока щит не спадет),и вот когда щит спадает,т.е. боевой дух на нуле щит продолжает защищать юнит,тем самым юнит бессмертен,и ещё сам щит не отображается,хотя эффекты и эвенты не забыл скопировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...