Руконогийдровосекс Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 -dev режим и читать логи. Розовая иконка - не перенёс иконку (апгрейдов вроде у юнита нет) $17000000009 No range - Добавь нужную строку из UCS-файла мода, из которого копируешь Насчёт глюков - а сама модель нормальная? А может прописано оружие неверно? В общем -dev режим в ярлычке тебя спасёт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2015 (изменено) -dev режим и читать логи. Розовая иконка - не перенёс иконку (апгрейдов вроде у юнита нет) Насчёт глюков - а сама модель нормальная? А может прописано оружие неверно? Так, по текстурам разобрался - надо было кое-что из texture_share скопировать. Но где прописывать урон оружия? Изменено 1 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ребят, такой вопрос. Есть два мода. Мне из одного из них надо "вырезать" фракцию (ИГ) полностью и вставить в другой мод, при этом сохранив такую же фракцию из другого мода (то есть должно получиться два ИГ - из стороннего мода и из этого мода). Как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ребят, такой вопрос. Есть два мода. Мне из одного из них надо "вырезать" фракцию (ИГ) полностью и вставить в другой мод, при этом сохранив такую же фракцию из другого мода (то есть должно получиться два ИГ - из стороннего мода и из этого мода). Как это сделать? сделать очень просто,но кропотливо и долго.Достаточно сперва вырезать фракцию в отдельную папку.затем изменить название расы(достаточно добавить одну цифру), не забыв про папки и отсылки в атрибутах,ИИ и т.д..Всё.Вставляешь в мод и пробуешь запустить ,смотришь логи, исправляешь имя расы,где забыл,и снова пробуешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 вырезать фракцию - это как? Тупо копировать папки, где есть Guard в названии? И как расу переименовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) вырезать фракцию - это как? Тупо копировать папки, где есть Guard в названии? И как расу переименовать? Попробую подробно.Копируешь всю папку attrib в куда нибудь.Далее удаляешь из неё всё лишнее, что не относится к guard.Далее ко всем файлам и папкам,где есть слово guard добавляешь 1 (guard1). Можно закидывать в мод.Не должно потребовать замены файлов.Если требует-забыл что-то переименовать.Открываешь корсик и редактируешь пути к файлам юнитов, оружия, аддонов ,ресичей и т.д. Сделай это ,потом ИИ перенесём. Изменено 7 июня, 2015 пользователем wingo003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахомус Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Здраститя! Как можно сделать, что бы у каждого воина в отряде отображалась полоска здоровья? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Здраститя! Как можно сделать, что бы у каждого воина в отряде отображалась полоска здоровья? Никак, это в движке прошито, начиная с версии DC 1.2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Попробую подробно.Копируешь всю папку attrib в куда нибудь.Далее удаляешь из неё всё лишнее, что не относится к guard.Далее ко всем файлам и папкам,где есть слово guard добавляешь 1 (guard1). Можно закидывать в мод.Не должно потребовать замены файлов.Если требует-забыл что-то переименовать.Открываешь корсик и редактируешь пути к файлам юнитов, оружия, аддонов ,ресичей и т.д. Сделай это ,потом ИИ перенесём. Ок, спасибо. Перенёс. Как АИ теперь перенести? И ещё вопрос - к ПОКовскому интерфейсу можно прикрутить доп. меню строиительства? И как выносить исследование и абилки на верхнюю панельку таскбара (та что прямо над иконкой юнита)? P.S. Трудоёмкая это работа - мододелство. Изменено 7 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Ок, спасибо. Перенёс. Как АИ теперь перенести? P.S. Трудоёмкая это работа - мододелство. копируешь папку guard_race из ИИ и так же переименовываешь в guard1_race.Добавляешь в мод.Каждый файл и папку переименовываешь.Открываешь блокнотом loader и переименовываешь всё в соответствии с переименованными файлами. Далее в файле guard1unitstats увидишь юнитов.Дальше понятное дело.В папке strategies в файлах аккуратно выбираешь название расы, кое-где ресичи и юниты.Меняешь на свои переименованые.С папкой tactics сейчас точно не подскажу,там для каждого юнита свой файл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2015 (изменено) Вопрос №1 - в моде лимит пехоты\техники повышается с захватом точек. Как сделать так, чтоб лимиты повышались стандартными исследованиями как в СМ? Вопрос №2 - в УА-моде есть спец-ресурс (третий рес). Как и где настраивается его генерация? Вопрос №3 - был у культстов один лидер - chaos preacher. Решил добавить ещё двух возможных - аспринга и знаменосца. Покидал модели, прописал в squad _leader_ext ещё двоих лидеров. Но! Если max_leaders стоит 1 (а мне надо чтоб надо было выбирать одного лидера среди троих), то невозмжно заказать ни аспринга, ни знаменосца. Только причера (тупо только его иконка есть). Если выставить max_leaders 3, то всех троих можно заказывать, но у отряда тогда аж три лидера сразу может быть, а мне надо одного. Прмогите плиз. Изменено 9 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Как уменьшить физический размер у юнитов? Ну т.е. не то, насколько они большие визуально. Юниты застревают, хотя места еще много. Как это можно отредактировать? Изменено 10 июня, 2015 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 Вопрос №3 - был у культстов один лидер - chaos preacher. Решил добавить ещё двух возможных - аспринга и знаменосца. Покидал модели, прописал в squad _leader_ext ещё двоих лидеров. Но! Если max_leaders стоит 1 (а мне надо чтоб надо было выбирать одного лидера среди троих), то невозмжно заказать ни аспринга, ни знаменосца. Только причера (тупо только его иконка есть). Если выставить max_leaders 3, то всех троих можно заказывать, но у отряда тогда аж три лидера сразу может быть, а мне надо одного. Прмогите плиз. Смотри как сделано у целестианок. Правда так как ты хочешь всё равно не получится. Для случая 3х лидеров, можно будет нанимать до 2х одинаковых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Спасибо. ещё вопросы накопились: 1) Есть ли где-то мод, посвященный Ордо Ксенос? Очень уж хочется инквизиции впихнуть третью ветку. 2) В здание "влазит" только 20 юнитов\исследований? Просто видел в некоторых модах добавлены исследования не через research_x, а типа через такое 0xGH3443 (насколько я понял хекс). То есть, можно как-то впихивать больше 20? 3) Лучше делать большие фракции с ветками развития (к примеру, комодесант с ветками КВ, ЧХ, саламандры, ДА) или дробить фракции на мелкие? Или большие фракции сильно жрут ОЗУ? 4) Есть ли где-то хороший гайд по написанию АИ кода? 5) Мод с наибольшем количеством разного 3-д стаффа доступный публично сейчас - это ZMS, я так полагаю? P.S. А кто-то заметил какой мод на скрине у Джонса?:) Изменено 10 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2015 (изменено) Спасибо. ещё вопросы накопились: 1) Есть ли где-то мод, посвященны Ордо Ксенос? Очень уж хочеться инквизиции впихнуть третью ветку. по слухам у Гамбита есть мод, нет моделей. 2) В здание "влазит" только 20 юнитов\исследований? Просто видел в некоторых модах добавлены исследования не через research_x, а типа через такое 0xGH3443 (насколько я понял хекс). То есть, можно как-то впихивать больше 20? в корсиксе копируй и вставляй под следующими по порядку номерами. В игре потом проверяешь, если появляются дополнительные - значит можно впихивать, если не появляются - значит нельзя. 3) Лучше делать большие фракции с ветками развития (к примеру, комодесант с ветками КВ, ЧХ, саламандры, ДА) или дробить фракции на мелкие? Или большие фракции сильно жрут ОЗУ? Все модели прописанные в ветке ebps и sbps, также их текстуры и озвучка - грузятся в память, даже если потом ни разу в игре не используются. Также влияет и на скорость загрузки боя. Например на моём компе, карта на 2х игроков, ЧХ против кого-нибудь грузится около 30 секунд (в расе около 20 юнитов), а та же самая карта, но раса Темных ангелов (около 60-ти юнитов) - грузится от минуты до полутора. 4) Есть ли где-то хороший гайд по написанию АИ кода? Гайдов нет, есть описательная документация в папке Doc, в Advanced AI моде. В остальном (если делать по минимуму) надо просто делать по примерам из других рас. А если делать по максимуму - надо иметь программерские навыки и знать практики. Представлять как работает наследование псевдо-объектов в луа, например. Изменено 10 июня, 2015 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 12 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2015 (изменено) вот как так может быть: в sbps одному юниту прописано в requirements_ext исследование, а он и без него строится, а другой юнит не строится, хотя все требования выполнены? Или ещё требования надо где-то прописывать (не только в sbps)? И ещё вопрос - исследования тоже можно общим капом объединять (надо сделать так - в здании 4 исследования, из них 2 с общим капом 1 (то есть надо выбрать одно, при этом иконка другого должна скрываться), а 2 другие - просто исследования, без капа)? Изменено 12 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 вот как так может быть: в sbps одному юниту прописано в requirements_ext исследование, а он и без него строится, а другой юнит не строится, хотя все требования выполнены? Или ещё требования надо где-то прописывать (не только в sbps)? Посмотри в ebps файлах нет ли там зависимости от этих же исследований.Или же может быть выставлено требование другое.То есть должно быть выполнено и тут же не должно быть выполнено. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 13 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 Спасибо. ещё вопросы накопились: 1) Есть ли где-то мод, посвященный Ордо Ксенос? Очень уж хочется инквизиции впихнуть третью ветку. Третья такая ветка пока только у меня в моде (на сколько мне известно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 17 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2015 (изменено) Посмотри в ebps файлах нет ли там зависимости от этих же исследований.Или же может быть выставлено требование другое.То есть должно быть выполнено и тут же не должно быть выполнено. Удивительно, но нет. В ebps вообще ветки требований нет. И тем не менее, юнит упорно строится не взирая на требуемое исследование в sbps И ещё вопрос: как добавить скваду ещё одно оружие? Прописываю в хардпоинтах вооружение - оружие не появляется. Есть ли ещё какие-либо тулзы кроме корсикса? Изменено 17 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пахомус Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 Здраститя! У меня тут очередной вопрос... Запихал я W40KExporter9.dle в соответствующую папку макса. Использую 8 версию. При запуске выдает мне "Раскрывающийся текст"DLL <D:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\W40KExporter9.dle> failed to initialize. Error code: 127 - не найдена указанная процедура Что это и как исправить?! Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2015 (изменено) Здраститя! У меня тут очередной вопрос... Запихал я W40KExporter9.dle в соответствующую папку макса. Использую 8 версию. При запуске выдает мне "Раскрывающийся текст"DLL <D:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\W40KExporter9.dle> failed to initialize. Error code: 127 - не найдена указанная процедура Что это и как исправить?! Заранее спасибо! Точно 8-ую, а не 2008-ую? Если точно 8-ую, то возможно тебе надо старую библиотеку W40KExporter6.dle , она в комплекте с модтулзами идет. Ну а лучше то - скачай 2008й макс просто. Изменено 24 июня, 2015 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the_Void Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 (изменено) Извиняюсь за глупый вопрос, но у меня почему-то критическая точка стала отображаться розовым квадратиком. Я так понимаю, проблема c objectiv point'ами? Прикомбаинивал objectiv_points_SS - не помогает. Помогите разобраться, пожалуйста. И ещё: как выявлять ошибка AI? Игра ведь вылетает без какого-либо лога. Изменено 25 июня, 2015 пользователем the_Void Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Извиняюсь за глупый вопрос, но у меня почему-то критическая точка стала отображаться розовым квадратиком. Я так понимаю, проблема c objectiv point'ами? Прикомбаинивал objectiv_points_SS - не помогает. Помогите разобраться, пожалуйста. И ещё: как выявлять ошибка AI? Игра ведь вылетает без какого-либо лога. 1) розовый квадрат - значит не найдена модель. 2) не помогает добавление objectivе_points_SS - значит в более приоритетной папке/моде переопределены атрибуты точки (где указана ссылка на несуществующую модель) 3) опытным путем выявить на каком этапе, или чаще - при появлении какого юнита происходит вылет. Обычно это опечатки в названиях (абилок, отрядов), их нужно искать например в тактике, когда определён сбойный сквад Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SupCom Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Как сделать правильное отображение min и max урон в окне сквада когда играешь,а то там в разу они увеличены.На пример в редакторе от 50 до 100,а в игре от 250 до 500.А то я просто не знаю влияет это или нет на урон? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 25 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 Как сделать правильное отображение min и max урон в окне сквада когда играешь,а то там в разу они увеличены.На пример в редакторе от 50 до 100,а в игре от 250 до 500.А то я просто не знаю влияет это или нет на урон? Время перезарядки посмотрите. Урон отображается исходя из того сколько оружие наносит в секунду урона. Тоесть если плазмаган делает два выстрела в секунду с уроном по 35 единиц, то будет отображаться 70 единиц (35х2). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти