Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

-dev режим и читать логи.

Розовая иконка - не перенёс иконку (апгрейдов вроде у юнита нет)

$17000000009 No range - Добавь нужную строку из UCS-файла мода, из которого копируешь

Насчёт глюков - а сама модель нормальная? А может прописано оружие неверно? В общем -dev режим в ярлычке тебя спасёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

-dev режим и читать логи.

Розовая иконка - не перенёс иконку (апгрейдов вроде у юнита нет)

Насчёт глюков - а сама модель нормальная? А может прописано оружие неверно?

Так, по текстурам разобрался - надо было кое-что из texture_share скопировать.

Но где прописывать урон оружия?

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос. Есть два мода. Мне из одного из них надо "вырезать" фракцию (ИГ) полностью и вставить в другой мод, при этом сохранив такую же фракцию из другого мода (то есть должно получиться два ИГ - из стороннего мода и из этого мода). Как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, такой вопрос. Есть два мода. Мне из одного из них надо "вырезать" фракцию (ИГ) полностью и вставить в другой мод, при этом сохранив такую же фракцию из другого мода (то есть должно получиться два ИГ - из стороннего мода и из этого мода). Как это сделать?

сделать очень просто,но кропотливо и долго.Достаточно сперва вырезать фракцию в отдельную папку.затем изменить название расы(достаточно добавить одну цифру), не забыв про папки и отсылки в атрибутах,ИИ и т.д..Всё.Вставляешь в мод и пробуешь запустить ,смотришь логи, исправляешь имя расы,где забыл,и снова пробуешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вырезать фракцию - это как? Тупо копировать папки, где есть Guard в названии? И как расу переименовать?

Попробую подробно.Копируешь всю папку attrib в куда нибудь.Далее удаляешь из неё всё лишнее, что не относится к guard.Далее ко всем файлам и папкам,где есть слово guard добавляешь 1 (guard1). Можно закидывать в мод.Не должно потребовать замены файлов.Если требует-забыл что-то переименовать.Открываешь корсик и редактируешь пути к файлам юнитов, оружия, аддонов ,ресичей и т.д. Сделай это ,потом ИИ перенесём.

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! Как можно сделать, что бы у каждого воина в отряде отображалась полоска здоровья?

Никак, это в движке прошито, начиная с версии DC 1.2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробую подробно.Копируешь всю папку attrib в куда нибудь.Далее удаляешь из неё всё лишнее, что не относится к guard.Далее ко всем файлам и папкам,где есть слово guard добавляешь 1 (guard1). Можно закидывать в мод.Не должно потребовать замены файлов.Если требует-забыл что-то переименовать.Открываешь корсик и редактируешь пути к файлам юнитов, оружия, аддонов ,ресичей и т.д. Сделай это ,потом ИИ перенесём.

Ок, спасибо. Перенёс. Как АИ теперь перенести?

И ещё вопрос - к ПОКовскому интерфейсу можно прикрутить доп. меню строиительства? И как выносить исследование и абилки на верхнюю панельку таскбара (та что прямо над иконкой юнита)?

P.S. Трудоёмкая это работа - мододелство.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, спасибо. Перенёс. Как АИ теперь перенести?

P.S. Трудоёмкая это работа - мододелство.

копируешь папку guard_race из ИИ и так же переименовываешь в guard1_race.Добавляешь в мод.Каждый файл и папку переименовываешь.Открываешь блокнотом loader и переименовываешь всё в соответствии с переименованными файлами. Далее в файле guard1unitstats увидишь юнитов.Дальше понятное дело.В папке strategies в файлах аккуратно выбираешь название расы, кое-где ресичи и юниты.Меняешь на свои переименованые.С папкой tactics сейчас точно не подскажу,там для каждого юнита свой файл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №1 - в моде лимит пехоты\техники повышается с захватом точек. Как сделать так, чтоб лимиты повышались стандартными исследованиями как в СМ?

Вопрос №2 - в УА-моде есть спец-ресурс (третий рес). Как и где настраивается его генерация?

Вопрос №3 - был у культстов один лидер - chaos preacher. Решил добавить ещё двух возможных - аспринга и знаменосца. Покидал модели, прописал в squad

_leader_ext ещё двоих лидеров. Но! Если max_leaders стоит 1 (а мне надо чтоб надо было выбирать одного лидера среди троих), то невозмжно заказать ни аспринга, ни знаменосца. Только причера (тупо только его иконка есть). Если выставить max_leaders 3, то всех троих можно заказывать, но у отряда тогда аж три лидера сразу может быть, а мне надо одного. Прмогите плиз.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как уменьшить физический размер у юнитов? Ну т.е. не то, насколько они большие визуально. Юниты застревают, хотя места еще много. Как это можно отредактировать?

84d200bc70c570acf7ffccb0506c6352.png

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос №3 - был у культстов один лидер - chaos preacher. Решил добавить ещё двух возможных - аспринга и знаменосца. Покидал модели, прописал в squad

_leader_ext ещё двоих лидеров. Но! Если max_leaders стоит 1 (а мне надо чтоб надо было выбирать одного лидера среди троих), то невозмжно заказать ни аспринга, ни знаменосца. Только причера (тупо только его иконка есть). Если выставить max_leaders 3, то всех троих можно заказывать, но у отряда тогда аж три лидера сразу может быть, а мне надо одного. Прмогите плиз.

Смотри как сделано у целестианок. Правда так как ты хочешь всё равно не получится. Для случая 3х лидеров, можно будет нанимать до 2х одинаковых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. ещё вопросы накопились:

1) Есть ли где-то мод, посвященный Ордо Ксенос? Очень уж хочется инквизиции впихнуть третью ветку.

2) В здание "влазит" только 20 юнитов\исследований? Просто видел в некоторых модах добавлены исследования не через research_x, а типа через такое 0xGH3443 (насколько я понял хекс). То есть, можно как-то впихивать больше 20?

3) Лучше делать большие фракции с ветками развития (к примеру, комодесант с ветками КВ, ЧХ, саламандры, ДА) или дробить фракции на мелкие? Или большие фракции сильно жрут ОЗУ?

4) Есть ли где-то хороший гайд по написанию АИ кода?

5) Мод с наибольшем количеством разного 3-д стаффа доступный публично сейчас - это ZMS, я так полагаю?

P.S. А кто-то заметил какой мод на скрине у Джонса?:)

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. ещё вопросы накопились:

1) Есть ли где-то мод, посвященны Ордо Ксенос? Очень уж хочеться инквизиции впихнуть третью ветку.

по слухам у Гамбита есть мод, нет моделей.

2) В здание "влазит" только 20 юнитов\исследований? Просто видел в некоторых модах добавлены исследования не через research_x, а типа через такое 0xGH3443 (насколько я понял хекс). То есть, можно как-то впихивать больше 20?

в корсиксе копируй и вставляй под следующими по порядку номерами. В игре потом проверяешь, если появляются дополнительные - значит можно впихивать, если не появляются - значит нельзя.

3) Лучше делать большие фракции с ветками развития (к примеру, комодесант с ветками КВ, ЧХ, саламандры, ДА) или дробить фракции на мелкие? Или большие фракции сильно жрут ОЗУ?

Все модели прописанные в ветке ebps и sbps, также их текстуры и озвучка - грузятся в память, даже если потом ни разу в игре не используются. Также влияет и на скорость загрузки боя. Например на моём компе, карта на 2х игроков, ЧХ против кого-нибудь грузится около 30 секунд (в расе около 20 юнитов), а та же самая карта, но раса Темных ангелов (около 60-ти юнитов) - грузится от минуты до полутора.

4) Есть ли где-то хороший гайд по написанию АИ кода?

Гайдов нет, есть описательная документация в папке Doc, в Advanced AI моде. В остальном (если делать по минимуму) надо просто делать по примерам из других рас. А если делать по максимуму - надо иметь программерские навыки и знать практики. Представлять как работает наследование псевдо-объектов в луа, например.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как так может быть: в sbps одному юниту прописано в requirements_ext исследование, а он и без него строится, а другой юнит не строится, хотя все требования выполнены? Или ещё требования надо где-то прописывать (не только в sbps)? И ещё вопрос - исследования тоже можно общим капом объединять (надо сделать так - в здании 4 исследования, из них 2 с общим капом 1 (то есть надо выбрать одно, при этом иконка другого должна скрываться), а 2 другие - просто исследования, без капа)?

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот как так может быть: в sbps одному юниту прописано в requirements_ext исследование, а он и без него строится, а другой юнит не строится, хотя все требования выполнены? Или ещё требования надо где-то прописывать (не только в sbps)?

Посмотри в ebps файлах нет ли там зависимости от этих же исследований.Или же может быть выставлено требование другое.То есть должно быть выполнено и тут же не должно быть выполнено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. ещё вопросы накопились:

1) Есть ли где-то мод, посвященный Ордо Ксенос? Очень уж хочется инквизиции впихнуть третью ветку.

Третья такая ветка пока только у меня в моде (на сколько мне известно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри в ebps файлах нет ли там зависимости от этих же исследований.Или же может быть выставлено требование другое.То есть должно быть выполнено и тут же не должно быть выполнено.

Удивительно, но нет. В ebps вообще ветки требований нет. И тем не менее, юнит упорно строится не взирая на требуемое исследование в sbps

И ещё вопрос: как добавить скваду ещё одно оружие? Прописываю в хардпоинтах вооружение - оружие не появляется.

Есть ли ещё какие-либо тулзы кроме корсикса?

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! У меня тут очередной вопрос... Запихал я W40KExporter9.dle в соответствующую папку макса. Использую 8 версию. При запуске выдает мне

"Раскрывающийся текст"
DLL <D:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\W40KExporter9.dle> failed to initialize. Error code: 127 - не найдена указанная процедура

Что это и как исправить?! Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраститя! У меня тут очередной вопрос... Запихал я W40KExporter9.dle в соответствующую папку макса. Использую 8 версию. При запуске выдает мне
"Раскрывающийся текст"
DLL <D:\Program Files\Autodesk\3dsMax8\plugins\W40KExporter9.dle> failed to initialize. Error code: 127 - не найдена указанная процедура

Что это и как исправить?! Заранее спасибо!

Точно 8-ую, а не 2008-ую? Если точно 8-ую, то возможно тебе надо старую библиотеку W40KExporter6.dle , она в комплекте с модтулзами идет.

Ну а лучше то - скачай 2008й макс просто.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос, но у меня почему-то критическая точка стала отображаться розовым квадратиком. Я так понимаю, проблема c objectiv point'ами? Прикомбаинивал objectiv_points_SS - не помогает. Помогите разобраться, пожалуйста.

И ещё: как выявлять ошибка AI? Игра ведь вылетает без какого-либо лога.

Изменено пользователем the_Void
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за глупый вопрос, но у меня почему-то критическая точка стала отображаться розовым квадратиком. Я так понимаю, проблема c objectiv point'ами? Прикомбаинивал objectiv_points_SS - не помогает. Помогите разобраться, пожалуйста.

И ещё: как выявлять ошибка AI? Игра ведь вылетает без какого-либо лога.

1) розовый квадрат - значит не найдена модель.

2) не помогает добавление objectivе_points_SS - значит в более приоритетной папке/моде переопределены атрибуты точки (где указана ссылка на несуществующую модель)

3) опытным путем выявить на каком этапе, или чаще - при появлении какого юнита происходит вылет. Обычно это опечатки в названиях (абилок, отрядов), их нужно искать например в тактике, когда определён сбойный сквад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать правильное отображение min и max урон в окне сквада когда играешь,а то там в разу они увеличены.На пример в редакторе от 50 до 100,а в игре от 250 до 500.А то я просто не знаю влияет это или нет на урон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать правильное отображение min и max урон в окне сквада когда играешь,а то там в разу они увеличены.На пример в редакторе от 50 до 100,а в игре от 250 до 500.А то я просто не знаю влияет это или нет на урон?

Время перезарядки посмотрите. Урон отображается исходя из того сколько оружие наносит в секунду урона. Тоесть если плазмаган делает два выстрела в секунду с уроном по 35 единиц, то будет отображаться 70 единиц (35х2).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...