Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

победил, загружаться карта, вылет

А в сражении тоже вылетает? В сражении проверял его?

Просто мало ли.

И таки откуда он? =|

Изменено пользователем Роджер Ханк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А в сражении тоже вылетает? В сражении проверял его?

Просто мало ли.

И таки откуда он? =|

В сражении я ещё не доходил до конца битвы я лишь тестил и выходил из самой игры

а сделал его Бойхаос

-----

вылет при сохранении когда на поле боя император титан

Изменено пользователем RTE Ultimate_Yaro_Gander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сражении я ещё не доходил до конца битвы я лишь тестил и выходил из самой игры

а сделал его Бойхаос

-----

вылет при сохранении когда на поле боя император титан

Давай знаешь как сделаем... Дай мне свой скайп. От играй до (самого) конца бой в сражении. Скинь мне ЛогФайл. Потом от играй так же в компании и снова кинь мне ЛогФайл.

Ты же умеешь игру с надстройками Дев включать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и помощью чего настроить рандомизацию юнитов?

Речь идет о моделях ИГ LeonardGOOG 'a (хотелось бы отключить появление в скваде некоторых вариантов гвардейцев, т.к. надоело играть смешанным полком)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и помощью чего настроить рандомизацию юнитов?

Речь идет о моделях ИГ LeonardGOOG 'a (хотелось бы отключить появление в скваде некоторых вариантов гвардейцев, т.к. надоело играть смешанным полком)

ОЕ из модтулзов тебе в помощь http://forums.relicnews.com/showthread.php...C-Mod-Tools-1-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и помощью чего настроить рандомизацию юнитов?

Речь идет о моделях ИГ LeonardGOOG 'a (хотелось бы отключить появление в скваде некоторых вариантов гвардейцев, т.к. надоело играть смешанным полком)

С помощью Object Editor (OE)!

Который идет в комплекте Modtools и без проблем устанавливается и работает только на Dark Crusade 1.2 (патченном).

Для редактирования моделей в ОЕ потребуется перегнать их из формата WHE+WHM, в формат понятный ОЕ, то есть EBP+SGM. Наменее безболезненно это можно сделать в 3дМакс-е, версии не новее 2008й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста.Как в Corsi`x mod studio добавить способность обнаружения невидимых юнитов.Еще задаюсь вопросом как увеличить частоту ударов,площадь поражение(Сплэш-проще говоря),и увеличить урон от специальных атак юнитов,помогите кто знает.Спасибо)

Изменено пользователем ARIMAN11
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто нибудь, как можно реализовать стягивание юнитов в точку как в этом видео. Пробовал выставлять отрицательный параметр force и up_angle больше 90, ничто не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объясните кто нибудь, как можно реализовать стягивание юнитов в точку как в этом видео. Пробовал выставлять отрицательный параметр force и up_angle больше 90, ничто не помогло.

Ну а у автора-то не пробовал спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте,пожалуйста,любой .gxf редактор,в котором можно че угодно с этим форматом файла сделать,а то гугл тупит,мне на один и тот же сайт,где я даже понять не могу где кнопка Download указывает.

Мне очень надо,вы ведь хотите вид варгира как в дов2?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите есть какая не будь программа для изменения пути FX эфекта у юнита программа для редактирования whe файлов. Кроме FileFormatEditor-v1.00 программы я в ней не магу не как редактировать значения в цифровой структуре тяжело менять.Подскажите как вы меняете эфекты у юнитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите, есть какая-нибудь программа для изменения пути FX эффекта у юнита, программа для редактирования whe файлов. Кроме FileFormatEditor-v1.00 программы, я в ней не могу ни как редактировать, значения в цифровой структуре тяжело менять. Подскажите, как вы меняете эффекты у юнитов.

Ну либо FFE - там действительно далеко не всё можно поменять, хотя пути к FX, звукам, как и вообще любые строковые параметры меняются без проблем.

Либо сложный путь - через 3дмакс в Object Editor. Сложный - потому что приходится учиться решать возникающие во время ре-импорта проблемы. Хотя научиться можно, если затратить время.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я открываю нужный мне фиал модели whe через FileFormatEditor-v1.00 там открываю вкладку отвечающий за FX REBP/EVCT/EVNT там в цифровой кодировке показан путь к FX файлу модели.

Я нажав на кнопку Auto text edit меняю путь к папке и файлу другого FX эфекта сохраняю выхожу. В игре нет изменений не удаётся я что то делаю не так либо путь к FX файлу меняется не здесь REBP/EVCT/EVNT либо редактировать его надо в этой программе как то иначе. Можешь разъяснить спасибо за помощь.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я открываю нужный мне фиал модели whe через FileFormatEditor-v1.00 там открываю вкладку отвечающий за FX REBP/EVCT/EVNT там в цифровой кодировке показан путь к FX файлу модели.

Я нажав на кнопку Auto text edit меняю путь к папке и файлу другого FX эфекта сохраняю выхожу. В игре нет изменений не удаётся я что то делаю не так либо путь к FX файлу меняется не здесь REBP/EVCT/EVNT либо редактировать его надо в этой программе как то иначе. Можешь разъяснить спасибо за помощь.

Всё правильно делаешь. После того как сохранил, закрой файл, открой снова и убедись что изменения внесены и сохранились.

Есть вероятность, что ты редактируешь не тот путь. Особенно если ты брал модели из Dawn of Coalescence, сделанные непонятно кем. Часто бывает, что в WHE файлах есть ивенты которые вовсе не используются, а на деле, в игре, FX-ы назначены совсем в другом месте. Дело тёмное вобщем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае можно ли каким либо образом избавить модель от нежелательного эфекта чтоб в игре фиолетовый баннер не маячил? У меня тут тираниды из дов 2 папка с FX эфектами для этих моделей отсутствует. Потому при их появлении в игре высвечивается баг баннер но только при появлении а в астральном в баю и дальнейшей игре с эфектами этих моделей проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае можно ли каким либо образом избавить модель от нежелательного эфекта чтоб в игре фиолетовый баннер не маячил? У меня тут тираниды из дов 2 папка с FX эфектами для этих моделей отсутствует. Потому при их появлении в игре высвечивается баг баннер но только при появлении а в астральном в баю и дальнейшей игре с эфектами этих моделей проблем нет.

Отредактируй в папке art/fx файл badfx.lua на какой-нибудь огонёк малозаметный и все проблемы исчезнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отредактируй в папке art/fx файл badfx.lua на какой-нибудь огонёк малозаметный и все проблемы исчезнут.

Спасибо помогло воспользуюсь этим советам когда закончу с модам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
post-33456-1425658286_thumb.jpg

Кто объяснит? В покраске армии всё нормально, и это не в attrib/..../troops.

В нормальных моделях экшионы за раскраску армии и за отображение в игре раздичаются, вполне возможно что при игре не активируется какой-либо из Visов для нормального отображения mainа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Где в корсиксе прописаны текстуры оружия то есть в какой вкладке в оружии прописана место[ну уж нет]ождения модели оружия ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в корсиксе прописаны текстуры оружия то есть в какой вкладке в оружии прописана место[ну уж нет]ождения модели оружия ?

текстуры прописаны в модели (WHM), а остальные настройки - в коде модели (WHE). Связь с корсиксом идет через юнит->хардпойнты->оружие, а в нем для каждого - переменная "name_for_this_weapon_choice"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо но это я знаю но тут проблемка в другом. У некоторых юнитов ваше не прорисовано холодного оружия даже фиолетовой модели нет. WHM модели юнита все текстуры перенёс 100% не раз уже это делал. В руках у них пуста па тому я нашёл данное ему оружие в вкладке Корсика ebps/weapon/space_knight_force_weapon_librarian.lua и пытался уже тут найти текстуры этого оружия возможно они в папке эффектов FX похоже придётся там методам отсеивания и проб возиться возможно ты знаешь более простой способ определить?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...