Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Ребят, от чего возникает такое?

"Жмяк"
*ALERT: MilitaryManager:Update() threw exception (lua runtime error)

Lua Core/cpu_manager.ai Ln 1564 (?)

Lua Core/cpu_manager.ai Ln 1416 (Update)

Lua DATA:AI/default.ai Ln 53 (AI_Think)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, от чего возникает такое?

*ALERT: MilitaryManager:Update() threw exception (lua runtime error)

  Lua			 Core/cpu_manager.ai			Ln 1564 (?)

  Lua			 Core/cpu_manager.ai			Ln 1416 (Update)

  Lua			 DATA:AI/default.ai			 Ln   53 (AI_Think)
Ну можно было бы открыть эти файлы, найти указанные строки и подумать "что такое там могло произойти"... Итак, видим что это Advanced AI mod, и на строке 1564 там происходит такое:
	military_manager:Update()

Т.е., я думаю что по каким-то причинам, military_manager в данный момент оказался не инициализированным. Дай угадаю, сбой возникает в первые же секунды игры? MilitaryManager отвечает за работу со сквадами, т.е. как вариант проблема в их настройках.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа, наоборот, чтоб ошибка вылезла надо изрядно потянуть партию, минут эдак 10 так точно надо

Ага, тогда возможно каким-то юнитам поздних тиров не задана ИИ-тактика. Я правда не помню точно как игра себя ведёт в таких случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, от чего возникает такое?

Обычно это возникает из-за ошибки в тактике. Попробуйте добавить метод *имя тактики*:Update() в новые тактики, у меня частенько в этом была проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем так. Хочу создать фракцию. Мысли, идея, затея, соответствие этой рассы с кодексом и рассказами про ерись хоруса есть. Подскажите какой нибудь гайд по созданию рассы в ДоВе. А то не знаю с чего начать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Существует ли какая-нибудь простая смотрелка игровых моделек DoW без перегонов их в другие форматы?

И еще один вопрос, который может показаться глупым. Я никак не могу разобраться от чего зависит отображение арсенала юнитов. Т.е. например, строится сквад пехоты ИГ. Где указывается, что юниты могут заменить лазганы на гранатометы или другое оружие?

Спасибо.

Изменено пользователем zelanto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

По каким причинам могут не работать ссылки на баннеры и бейджи в файле .teamcolour? На игре без модов все ссылки работают, когда включаю, например, мод AI, часть ссылок не работает. А запускаю Стальной легион, то работают только те ссылки, которые я задал самыми последними...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите farseer по мере развития несколько раз меняет облик то есть обвешивается дополнительной амуницией что за это отвечает какая вкладка в корсиксе. Как менять амуницию ну как например у аутарха во многих модах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите farseer по мере развития несколько раз меняет облик то есть обвешивается дополнительной амуницией что за это отвечает какая вкладка в корсиксе. Как менять амуницию ну как например у аутарха во многих модах?

Настраивать варгир(=оружие) в хардпойнтах. При этом желательно иметь возможность смотреть юнит в ОЕ, чтобы знать какие названия надо прописывать в корсиксе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Кто знает подскажите не магу понять есть аутарх которому а оригинальном моде нажав на кнопку строительство можно менять амуницию, шмотки, пушки. Так вот когда я перетаскиваю его в свой мод в кнопке строительства пусто чтобы я не делал. Я знаю что его амуниция в Корсике представлена в папке addon и у юнита в ebps прописываются во второй вкладке addon_ext. Всё это закинул снёс все условия requriments со всех аддонав для него в папке addon и даже исследования research содержавшие названия юнита autarh я отдельно закидывал и сносил вобшим перепробовал разное но не как не появляются эти шмотки во вкладке выбора строительства у юнита. Кто сталкивался подскажите что надо сделать что я не знаю?

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает подскажите не магу понять есть аутарх которому а оригинальном моде нажав на кнопку строительство можно менять амуницию, шмотки, пушки. Так вот когда я перетаскиваю его в свой мод в кнопке строительства пусто чтобы я не делал. Я знаю что его амуниция в Корсике представлена в папке addon и у юнита в ebps прописываются во второй вкладке addon_ext. Всё это закинул снёс все условия requriments со всех аддонав для него в папке addon и даже исследования research содержавшие названия юнита autarh я отдельно закидывал и сносил вобшим перепробовал разное но не как не появляются эти шмотки во вкладке выбора строительства у юнита. Кто сталкивался подскажите что надо сделать что я не знаю?

Вроде, помимо addon_ext надо ещё добавлять ветку spawner_ext, проверь

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как извлекать модели из СГА архивов? Корикс выдаёт море ошибок и не извлекает ни черта.

Просто читай что пишет Корсикс. Перед извлечением, создай ручками в папке мода папку Data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каким-то юнитам поздних тиров не задана ИИ-тактика. Я правда не помню точно как игра себя ведёт в таких случаях.

Извиняюсь что с опозданием.

Ну как я помню если у юнита нету тактики то он использует стандартную тактику пехоты РАССАinfantrytactic.ai техники РАССАvehicletactic.ai из т.е. ошибка если и связанна с тактикой юнита то это нововведённая, некорректная тактика или что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понизить высоту полёта летающих юнитов? я в .lua файле юнита понизал но обводка выделения юнита осталась на той же высоте подскажите возможно в корсиксе можно понизить и её?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понизить высоту полёта летающих юнитов? я в .lua файле юнита понизал но обводка выделения юнита осталась на той же высоте подскажите возможно в корсиксе можно понизить и её?

В ebps moving_ext->air_unit_float_height

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тут ещё хотелось бы узнать где в корсиксе можно этот самый кружок выделения юнита уменьшить в размере, диаметре? Ну к примеру я уменьшил размер юнита а кружок его выделение великоват.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Тут ещё хотелось бы узнать где в корсиксе можно этот самый кружок выделения юнита уменьшить в размере, диаметре? Ну к примеру я уменьшил размер юнита а кружок его выделение великоват.

Это в ОЕ только. Или через FFE перенести настройки "кружок" из WHE файла подходящей модели в WHE файл твоего "самолёта"

Я открыл WHE своего самолета через FFE там 6 папок подскажи если знаешь в какой что нужно заменить и я заменю это из WHE подходящего мне юнита или всё можно заменить без последствий?

Кусок (CHUNK, он же "чанк") c названием SEUI отвечает за размер/положение кружка/квадрата выделения. В донорском WHE выбираешь этот чанк, через Edit Chunk /Export Raw выгружаешь в файл. Потом в WHE самолёта надо (наверное) удалить старый SEUI, встать на самый верх дерева, и импортировать чанк из файла через Edit Chunk /Import Raw

Порядок всех чанков/папок строго предопределен. Чанк обязательно надо поместить на то же место где был старый, но так как SEUI и так в дереве самый последний, то не должно быть проблем. Если что, чанки/папки перемещаются через Move Up, Move Down.

Обязательно сделай резервные копии!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После боя,если в бою был Титан класса "Император" игра вылетает,в чем проблема может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После боя,если в бою был Титан класса "Император" игра вылетает,в чем проблема может быть?

Ты там чо-то мудрил, хитрил, комбинировал, экспериментировал, а теперь удивляешься почему игра вылетает? Отвечаю на твой вопрос: Вылетает, потому что ты что-нибудь сделал неправильно!

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечаю на твой вопрос: Вылетает, потому что ты что-нибудь сделал неправильно!

Джонси, ты ещё один варант забыл. Он же мог не сделать (От перестановки мест слагаемых сумма не меняется.) что-то правильно.

После боя,если в бою был Титан класса "Император" игра вылетает,в чем проблема может быть?

А вообще твой вопрос немножко... Не полный? :?

Ты добавил юнита: 1. Мы не знаем откуда он. 2. Какие файлы с ним ты ещё кидал. 3. Когда происходит вылет при каких действияхи т.д. ;)

Короче (Нужно больше информации, во славу Нерзула!) по обширнее проблемку опиши. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще твой вопрос немножко... Не полный? :?

Ты добавил юнита: 1. Мы не знаем откуда он. 2. Какие файлы с ним ты ещё кидал. 3. Когда происходит вылет при каких действияхи т.д. ;)

Короче (Нужно больше информации, во славу Нерзула!) по обширнее проблемку опиши. :)

Вот титан Императора на поле боя там в кампании вылет был

Вот я победил,начало загружаться карта Системы Кауравы и вылет,а без него не было вылетов

АЕ-код все правильно,либо размер текстур,либо что-то в модели мешает,либо что-то чего я не понимаю что такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...