Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Как?

DoW SS/Purgation_ofKaurava ли DoW40KSS/Data/GAME/Taskbar.lua берешь в свой мод

DoW SS/Purgation_ofKaurava ли DoW40KSS/Data/ART/UI/Screens/gamescreen.screen берешь в свой мод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Штормблэйд и Штормсворд в бою не тимколорные как исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте полное FAQ по созданию абилок,а то туплю с со зданием абилики высаживающей леман русс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрифты - как их менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здрасти. Давно не виделись ребятки. Но таки я по делу. У меня вдруг откуда не возьмись появилась довольно таки странная проблема которая заставляет меня о многом задуматься.

У меня в моде вдруг пропала вся озвучка кроме родной. т.е. пол года трудов коту под хвост. Я сперва просто подумал что она слетела (такое бывает- сбой системы, восстановление системы, "ой забыл сохранить", "ой случайно удалил"). Я решил заменить её (слава моей предосторожности) рабочей озвучкой при этом ломанную просто переместил (опять же алелуя) в другую папку. Но когда я начал проверять всё ли норм я обнаружил что так озвучка и не работала. Тут мне стала интересно. А вообще она ломалась или нет. После того как я сё пере проверил оказалось что обе озвучки работают. Но при этом в игре я не слышу диалогов а лиш убогое пищание. За два дня у меня уже просто кончились идеи. Может кто из вас мне поможет.

Короче по порядку.

1. Озвучка в игре не работает. Только родная пашет.

2. Озвучка рабочая.

3. Что ЛогФайл, что Варнинг- выдают лишь одну ошибку при любой попытке воспроизведения. "18:19:28.73 SOUND -- missing root default files for file Data:Sound" Ну в игре ещё пищание он выдаёт. =_=

4. Пути я проверял ровно как и озвучку. На несколько раз. "Data\sound\speech\races"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Что ЛогФайл, что Варнинг- выдают лишь одну ошибку при любой попытке воспроизведения. "18:19:28.73 SOUND -- missing root default files for file Data:Sound" Ну в игре ещё пищание он выдаёт. =_=

В каждой подпапке Data\sound должен лежать _default.rat с настройками. В самой Data\sound должен быть еще и _default.fda (есть в Engine.sga)

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В каждой подпапке Data\sound должен лежать _default.rat с настройками. В самой Data\sound должен быть еще и _default.fda (есть в Engine.sga)

Я проверил файл "_default.rat" и таки заметил нечто забавное. Файл "_default.rat" есть во всех папках кроме "Data\sound\speech\races\guard" Но опять же я посмотрел и в WA и в DC в оригинале там этого файла тоже нет. Да и я так думаю если бы этого файла не хватала то не работала бы вся озвучка из мода. А не только добавленная. Поправь меня если я в чём-то ошибся. Или ты хочешь сказать что этот файл должен быть именно в моём моде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я проверил файл "_default.rat" и таки заметил нечто забавное. Файл "_default.rat" есть во всех папках кроме "Data\sound\speech\races\guard" Но опять же я посмотрел и в WA и в DC в оригинале там этого файла тоже нет. Да и я так думаю если бы этого файла не хватала то не работала бы вся озвучка из мода. А не только добавленная. Поправь меня если я в чём-то ошибся. Или ты хочешь сказать что этот файл должен быть именно в моём моде?

Он должен быть в каждой подпапке Data\sound, т.е. и в Data\sound и в Data\sound\speech и в Data\sound\speech\races и в Data\sound\speech\races\guard и глубже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен быть в каждой подпапке Data\sound, т.е. и в Data\sound и в Data\sound\speech и в Data\sound\speech\races и в Data\sound\speech\races\guard и глубже.

Ну тогда открой оригинальные файлы DC и ответь мне на вопрос... Есть ли они там (Data\sound\speech\races\guard)?

Я знаю что в самой ПапкеОзвучкиЮнита (допустим "leman_russ_command") для того чтобы озвучка работала нужны такие файлы как "НазваниеДействия.con" (допустим "strafing_run_vox.con").

А вот на счёт "_default" я сомневаюсь. Тем более (повторю ещё раз) без этого файла оригинальная озвучка же работает (да и раньше озвучка работала).

Либо ты меня не так понял либо я тебя (что собственно говорит о дефиците понимания).

Да и вообще, как думаешь, может ли ещё что нибудь влиять на мою проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тогда открой оригинальные файлы DC и ответь мне на вопрос... Есть ли они там (Data\sound\speech\races\guard)?

Я знаю что в самой ПапкеОзвучкиЮнита (допустим "leman_russ_command") для того чтобы озвучка работала нужны такие файлы как "НазваниеДействия.con" (допустим "strafing_run_vox.con").

А вот на счёт "_default" я сомневаюсь. Тем более (повторю ещё раз) без этого файла оригинальная озвучка же работает (да и раньше озвучка работала).

Либо ты меня не так понял либо я тебя (что собственно говорит о дефиците понимания).

Да и вообще, как думаешь, может ли ещё что нибудь влиять на мою проблему?

Ты не понял,он говорит правильно,может и нет _default.rat файлов в оригиналке,сам свидетель,но они в моде обязаны быть вот когда-то у меня была такая-же проблемка что и у тебя,но я поставил там где нужно _default.rat и всё заработало прекрасно!Так что последуй тому что говорит Warboss_rus и всё у тебя будет прекрасно! :)

Изменено пользователем Ultimate_Yaro_Gander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он должен быть в каждой подпапке Data\sound, т.е. и в Data\sound и в Data\sound\speech и в Data\sound\speech\races и в Data\sound\speech\races\guard и глубже.

Признаю- произошло недопонимание. Я тебя слегка не понял. Но сейчас всё встало на свои места.

Всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблем с отображением персонажей в главном меню. Я свалил в одну кучу четыре обожаемых мною мода: тираниды, демоны, стальной легион и черные храмовники.

В итоге, все новички, кроме тиранидов, при выборе расы в главном меню вместо своих командиров показывают канониссу. Это можно как-то исправить?

И еще один вопрос. Из-за мода демонов строгое ванильное меню поменялось на вырвиглазный красный арт. Возможно ли отключить это безобразие?

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблем с отображением персонажей в главном меню. Я свалил в одну кучу четыре обожаемых мною мода: тираниды, демоны, стальной легион и черные храмовники.

В итоге, все новички, кроме тиранидов, при выборе расы в главном меню вместо своих командиров показывают канониссу. Это можно как-то исправить?

И еще один вопрос. Из-за мода демонов строгое ванильное меню поменялось на вырвиглазный красный арт. Возможно ли отключить это безобразие?

Спасибо

сначала отключи все моды соедененые с твоим (requiredmod.%number% = %modname%) кроме w40k и dxp2,распакуй через корсикс %modname%\data\frontendmodels.lua,потом открываешь блокнотом,потом открываешь ещё пару блокнотов,столько сколько соединяешь модов,и открываешь теже файлы но уже из тех модов,и вставляешь где имя новой расы строки в свой файл.

Убрать то меню,просто через корсикс распакуй %modname%\data\art\ui\screens\ всю папку желательно,и все будет норм

и да ты спросил разрешения у автора демон мода,чх мода и тиранид мода на использование контента?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да ты спросил разрешения у автора демон мода,чх мода и тиранид мода на использование контента?

Он же для себя лично это сделал, а не для перераздачи.

В итоге, все новички, кроме тиранидов, при выборе расы в главном меню вместо своих командиров показывают канониссу. Это можно как-то исправить?

Это тоже из-за мода демонов

Здравствуйте! Прошу помощи в решении проблем с отображением персонажей в главном меню. Я свалил в одну кучу четыре обожаемых мною мода: тираниды, демоны, стальной легион и черные храмовники.

Надо не сваливать всё в кучу, а делать через комбайнер-мод. Вот тут можешь взять готовый http://www.moddb.com/mods/combiner-mod и удалить из него все лишнее. Проблем с меню не будет если ЧХ-мод поставить с высшим приоритетом

Вот ещё инструкция с примером, как делается комбайнер-мод

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге, все новички, кроме тиранидов, при выборе расы в главном меню вместо своих командиров показывают канониссу. Это можно как-то исправить?

Здравствуй (мой юный друг).

Я помню в своё время тоже задавался таким вопросом (хорошо что мне помогли).

В папке "data" есть файл под названием "frontendmodels.lua". Открываешь этот файл (я лично и через блокнот это делал) и видишь там строки такие как...

race_4 = "space_marine_race",

model_4 = "Art/UI/3D_Models/Force_Commander_Frontend",

Собственно одно означает номера - модели и расы, название расы и путь к модельке командира.

Копируешь эти строки, редактируешь номера название расы и путь к модельке командира.

Не забудь проверить есть ли по указанному пути моделька командира расы.

Изменено пользователем Роджер Ханк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю текстуру 1024х1024 и собираю - эмблема не показывается на юните

Делаю и текстуру _badge на 1024х1024 и собираю - выдает ошибку при сборке

вопрос таков - Что делать чтобы эмблема отображалась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делаю текстуру 1024х1024 и собираю - эмблема не показывается на юните

Делаю и текстуру _badge на 1024х1024 и собираю - выдает ошибку при сборке

вопрос таков - Что делать чтобы эмблема отображалась?

У меня тоже была такая проблема... Вроде файл с эмблемой нужно исходного формата оставить...

Я позже посмотрю что сделал и напишу.

Я сейчас посмотрел. Короче в файле "_Badge.tga" тот белый квадрат должен быть не прикосновенный.

т.е. Если ты изменил формат шкурки на большее значение то будь добр уменьш белый квадрат. Я не помню на сколько. Но факт в том что я его уменьшал и тогда всё было норм.

Короче формат картинки меняешь. Когда ты это делаешь всё что есть (тобишь квадрат тот) на этой картинке тоже становится больше. Так вот. Если со шкурками всё нормально то квадрат нужно уменьшить. Пока это единственный способ который лично знаю.

Изменено пользователем Роджер Ханк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже была такая проблема... Вроде файл с эмблемой нужно исходного формата оставить...

Я позже посмотрю что сделал и напишу.

Я сейчас посмотрел. Короче в файле "_Badge.tga" тот белый квадрат должен быть не прикосновенный.

т.е. Если ты изменил формат шкурки на большее значение то будь добр уменьш белый квадрат. Я не помню на сколько. Но факт в том что я его уменьшал и тогда всё было норм.

Короче формат картинки меняешь. Когда ты это делаешь всё что есть (тобишь квадрат тот) на этой картинке тоже становится больше. Так вот. Если со шкурками всё нормально то квадрат нужно уменьшить. Пока это единственный способ который лично знаю.

у меня вот что выдает при сборке если я хоть ММ. меняю

ERROR: Badge is is not the correct width or is not a solid white square

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вот что выдает при сборке если я хоть ММ. меняю

ERROR: Badge is is not the correct width or is not a solid white square

тебе же написали выше, участки бейджа и баннера должны быть фиксированных размеров, 64х64 и 64х96

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопр по их "размножению",вот я сделал в xxx_xxx_badge.tga несколько чтобы спавнилось на плече и на нагруднике но появляется эмблема тока на нагруднике,как сделать чтобы везде куда бы я не добавлял бы ставилось?ведь у армора здания космодесов тоже два бадге и спавнятся нормально

"большая картинка"

ZCpdjTZa.jpg

Изменено пользователем RTE Ultimate_Yaro_Gander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь вопр по их "размножению",вот я сделал в xxx_xxx_badge.tga несколько чтобы спавнилось на плече и на нагруднике но появляется эмблема тока на нагруднике,как сделать чтобы везде куда бы я не добавлял бы ставилось?ведь у армора здания космодесов тоже два бадге и спавнятся нормально

На одной текстуре - один бейдж и один баннер максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы оружие действовало на "Обстрел местности"?

Юниты со стального легиона не красятся в окраску ИГ,почему?

Изменено пользователем RTE Ultimate_Yaro_Gander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы при обстреле местности боковые хэви болтеры поворачивались туда куда был указан обстрел а не стреляли туда куд аони хотят?

ZCpdjU2q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...