jONES Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Как устранить вылет при выборе расы в арму паинтер стальной легион и выбора там юнита Леман Расс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 По хорошему, для этого надо изучать ОЕ код модели (в программе Object Editor), смотреть как она настроена, возможно переделывать "код" под свои нужды. Но сам процесс конвертации игровой модели из формата WHM/WHE в формат для редактирования в ОЕ - очень не тривиальный. В идеале надо уметь конвертировать модель в формат 3дмакс и обратно, при этом решая все возникающие по ходу дела затруднения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 Модель ФоКовская, ничего менять не нужно, я просто хочу добавить ракетные установки как улучшение(тяжелый болтер, огнемет, ракетница у тактичек см) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2014 (изменено) Как сделать как в дов2 чтобы после апгрейда новым оружием можно было потом сделать апгрейд обратно - поставить предыдущее оружие? и как сделать двойной апгрейд,ну типа чтобы оружие сразу два ставилось,нужно чтобы сразу две базуки или плазменных винтовок ставилось Изменено 24 декабря, 2014 пользователем Ultimate_Yaro_Gander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Как сделать как в дов2 чтобы после апгрейда новым оружием можно было потом сделать апгрейд обратно - поставить предыдущее оружие? и как сделать двойной апгрейд,ну типа чтобы оружие сразу два ставилось,нужно чтобы сразу две базуки или плазменных винтовок ставилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2014 Есть юниты которые замирают после гибели это можно как то исправить в корсиксе? Просто эти юниты в других модах гибнут нормально с анимацией. Если нет то можно ли сделать чтоб трупы застывшие хотя бы исчезали мгновенно а не застывали как статуи до конца боя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 26 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2014 Как удалить юнит из мода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Как удалить юнит из мода? 1.Удалить просто - сначала сам юнит [attrib\ebps\races\race_name\troops\unit_name.rgd] 2.Удалить сквад [attrib\sbps\races\race_name\racename_squad_squadname.rgd] 3.Удалить из кода в здании [attrib\ebps\races\race_name\structures\structure_name - spawner_ext\squad_table - squad_squadnumber(01,02 ect.)] -- 4.Если он требуется для создания зданий или другого юнита то - Building [attrib\ebps\races\race_name\structures\structure_name - requirement_ext\искать то куда вписан этот юнит как требуемый] Squad [attrib\sbps\races\race_name\racename_squad_squadname - requirement_ext\искать то куда вписан этот юнит как требуемый] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 В каком файле прописаны пути к файлам кампании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 (изменено) В каком файле прописаны пути к файлам кампании? спроси конкретней,отвечу,скажи более подробно Изменено 27 декабря, 2014 пользователем Ultimate_Yaro_Gander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 спроси конкретней,отвечу,скажи более подробно Где прописано, что btnSinglePlayer открывает файлы именно из data\scenarios\sp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Где прописано, что btnSinglePlayer открывает файлы именно из data\scenarios\sp это карты боя в кампании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 27 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 это карты боя в кампании не только Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 не только если scenarios\sp то только а если там прописано scenarios\sp\races то это уже другое Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m.tkachenko Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Добрый день.Как сделать еще одно доступное для улучшения оружие для юнита? Стандартно у юнита 4 улучшения (на примере тактикал сквада это флеймер,хб,плазма и миссла),хочу добавить еще одно.Но иконка с этим оружие просто не появляется,хардпоинт прописан правильно (так как заменял мисслу на нужно оружие и оно появлялось за место мисслы). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Стандартный таскбар поддерживает только 4 оружия у юнита. Если хочешь - можешь взять у jONESа таскбар на большее количество оружий, но придётся отключить присоединение командиров к отряду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 У отряда гвардейцев рефлекшн то есть то нет,вот например на карте Дух Титана у них нет рефлекшена,как исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 1.Удалить просто - сначала сам юнит [attrib\ebps\races\race_name\troops\unit_name.rgd] 2.Удалить сквад [attrib\sbps\races\race_name\racename_squad_squadname.rgd] 3.Удалить из кода в здании [attrib\ebps\races\race_name\structures\structure_name - spawner_ext\squad_table - squad_squadnumber(01,02 ect.)] А чтобы добавить - копировать, вписать в код постройки, добавить модели и иконки а art, а что еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 Можно ли технике добавить больше 4 аддонов в отличии от пехотного сквада или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2014 А чтобы добавить - копировать, вписать в код постройки, добавить модели и иконки а art, а что еще? а попробуй мой метод 1.Не копировать а создать копию существующего юнита и назвать под тот юнит что ты делаешь и копировать из юнита этого же другого мода то что тебе надо,включая обязательно модель,иконку вписываешь любую но чтобы соответствовало отряду и имя прописываешь в ucs файле локализации и его номер вписываешь в ui юнита и потом combat_ext и создаешь оружие которое там требует если его не в моде например ultramarines_plasma_cannon_commander берёшь space_marine_plasma_cannon копируешь и называешь ultramarine_plasma_cannon_commander и изменяешь свойства на те которые больше подходят по имени оружия или копируешь уже готовый АЕ код оружия из другого мода и изменяешь необходимое для апгрейда в requirement_ext на те что тебе надо а то может быть написано required_addon - ultramarines_hq_addon_2.lua а его у тебя нет просто прописываешь аддон hq космодесантов и какой хочешь либо 1-й,либо 2-й,насчёт ресерхов,вабще удаляй из requirement_ext а то лень объяснять как их делать),если там есть требуемый юнит,опять же - прописывай того который тебе нужен,ну а дальше сам разберёшся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Делал текстурку Night Bringer'у и получилось какае-та "летняя" майка в сеточку,как исправить?вроде всё делал правильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Можно ли технике добавить больше 4 аддонов в отличии от пехотного сквада или нет? Ты возможно путаешь "аддоны" и "оружейные апгрейды". Cмотри буквально вчерашний тот же самый вопрос в сообщении № 3392 и ответ на него. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Ты возможно путаешь "аддоны" и "оружейные апгрейды". Это я видел, я имел в виду не оружейные апгрейды, а аналогичные вещи которые [ну уж нет]одятся в той же части панели управления отрядом, в данном случае техникой. Если их больше 4 нельзя ставить, то как расширить эту часть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 Это я видел, я имел в виду не оружейные апгрейды, а аналогичные вещи которые [ну уж нет]одятся в той же части панели управления отрядом, в данном случае техникой. Если их больше 4 нельзя ставить, то как расширить эту часть? Бери таскбар из FoK'a или вымаливай разрешение у UA мод команды на использование их таскбара,и пихай хоть 10 апгрейдов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2014 а попробуй мой метод А копии каких файлов создавать кроме ebps, sbps? С оружием и requirements все ясно, местом производства, моделями и ui все ясно, но что еще нужно для отображения в игре? Где описание данного юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти