Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Я имел в виду двухэтапное улучшение брони всех десантников по типу бионики и прицелов(5 и 6 место)

Изменено пользователем Proculus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я имел в виду двухэтапное улучшение брони всех десантников по типу бионики и прицелов(5 и 6 место)

исследование чтоль на бронику?если да то оно не в хардпоинтах и то в харпоинте юнита только для этого юнита примняется но есть такое что можно в юнит зхапихать ресеарх но не знаю как сделать увиличиватель броники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, забудем о первом вопросе, как сделать улучшения техники: бульдозерный отвал, дополнительная броня, ракетница, не через отдельную копку, как в ФоКе, а как общее улучшение для всей техники сразу и в оружейной.(модели ФоКовские)

Какие еще файлы отвечают за юнит\исследование кроме иконок и модели в папке art и системных файлов в папках ebps, sbps, research.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, забудем о первом вопросе, как сделать улучшения техники: бульдозерный отвал, дополнительная броня, ракетница, не через отдельную копку, как в ФоКе, а как общее улучшение для всей техники сразу и в оружейной.(модели ФоКовские)

Какие еще файлы отвечают за юнит\исследование кроме иконок и модели в папке art и системных файлов в папках ebps, sbps, research.

в фоке есть,и он не ресеархом а аддоном,вот.ищи marine_dozer_blade_upgrade в addons

а на картинке под ним где указано стрлкой красной есть и на армом техники аддон

"большая картинка!"

f71e04d2621b.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЧТО ЗА ОШИБКА

Bezimyanni_6275973_15172142.png

relic00022_4687157_15172153.jpg

relic00023_7665319_15172155.jpg

КАК БЫ ТЕСТЬЮ ХАЧУ ПОНЯТЬ ЧТО НЕ ТАК ДЕЛАЮ

relic00024_2289472_15172267.jpg

relic00025_4140568_15172269.jpg

relic00026_9509935_15172272.jpg

Изменено пользователем Drednought_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь это значит слишком много полигонов.

Игра обычно ругается такими ошибками когда в модах присутствуют модели из дов2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я не ошибаюсь это значит слишком много полигонов.

Игра обычно ругается такими ошибками когда в модах присутствуют модели из дов2.

ето моя модель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ето моя модель

в игре само зглажывается

для начала добавь сглаживание (smooth) "1-го уровня" (не "авто") на всю геометрию. Заодно проверь, насколько изменится размер результирующего WHM файла после сглаживания, в сравнении с тем что было до. Может после этого и ошибка пропадёт, кто знает

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала добавь сглаживание (smooth) "1-го уровня" (не "авто") на всю геометрию. Заодно проверь, насколько изменится размер результирующего WHM файла после сглаживания, в сравнении с тем что было до. Может после этого и ошибка пропадёт, кто знает

окей попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую папку надо складывать карты и баннеры, чтобы они были доступны независимо от выбранного мода? И где лежат дефолтные игровые цветовые схемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В какую папку надо складывать карты и баннеры, чтобы они были доступны независимо от выбранного мода? И где лежат дефолтные игровые цветовые схемы?

баннеры\знамена в DXP2\Data\Art\Banners\

наплечные символы в DXP2\Data\Art\Badges\

цветовые схемы в DXP2\Data\Art\Team_colours\

карты складывать в DXP2\Data\Scenarios\MP\

Изменено пользователем Ferrum Dominus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут вроде как закончил свой первый мод (правда с анимацией 4х моделей есть небольшие проблемки). Создал новую расу на базе мода расы стального легиона я юнитов редактировал и балансил сам но внешность то-есть модели я взял из мода DoС (28 уникальных маделей получилось) создатель этого мода и сам эти модели откуда-то натырел. Так вот вопрос можно ли мне у вас мой мод выложить на скачку не получив согласие создателей этих моделей ибо я их не знаю да и создатель мода DoCнахватал моделей отовсюду. В сваю очередь я отпишу что благодарен этим создателям за их прекрасные модели и отрекаюсь от прав на мод то есть делайте с модам кто хочет что хочет я лишь для народа мне с этого не каких благодарностей не надо. И можно ли выложить? И конечно будет не красиво если я так выложу без согласия но с благодарностью но что ещё будет если выложу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой модификатор отвечает за прыжки кртуов на врагов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял значить я пути к текстурам (зомбаков для ЗА мода которых я делаю) у копии модели свежевателя,и ничего не происходит по изменению текстур

"вот на чё консоль ругается\или чёт ещё"

a4e8c886dc2d.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, кто знает какие файлы кроме тех которые в папках art(модели и иконки), attrib еще нужно копировать для переноса юнитов, исследований из мода в мод?

Изменено пользователем Proculus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно как не будь повысить урон юниту не затрагивая параметры урона его оружия ? Если да то как?

только модификаторами max_damage_weapon_modifier,min_damage_weapon_modifier

Изменено пользователем Ultimate_Yaro_Gander
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как дать изначальную установку на приоритет в ближней или дальний бой. Хочу чтоб юнит дальнего боя по умолчанию сближался в ближний бой где это регулируется в корсиксе. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, если 1 модель ленд спидера используется для создания 2 юнитов: 1 со штурмовой пушкой, а 2 с ракетами на выбор - антипех и антитех, как сделать эти ракетные установки на 1 ленд спидер, а второй вообще удалить из игры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, если 1 модель ленд спидера используется для создания 2 юнитов: 1 со штурмовой пушкой, а 2 с ракетами на выбор - антипех и антитех, как сделать эти ракетные установки на 1 ленд спидер, а второй вообще удалить из игры?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать несколько стартовых зданий?говорите любые способы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как устранить вылет при выборе расы в арму паинтер стальной легион и выбора там юнита Леман Расс?

"Logfile"

-- Log file for all dbTracef messages --

Validator type :

XTHREAD: Hyper-Threading Technology Processors are not detected.

XTHREAD: Detected 4 core(s) with 4 hardware thread(s)

XTHREAD: Main thread now used as XThread 0

XTHREAD: Spawned thread on processor 1

XTHREAD: Spawned thread on processor 2

XTHREAD: Spawned thread on processor 3

MATHBOX -- Version=5, Cpu=INTEL Pentium-II:f=6,m=5, Mode=SSE

FILESYSTEM -- filepath failure, path does not exist 'Engine\Locale\russian\Data'

GAME -- Warning: Failed to map folder 'Engine\Locale\russian\Data'.

GAME -- Warhammer, 1.2.120, Build 120

GAME -- Available memory: 3951MB RAM, 43899MB Pagefile

State::State - set socket send buffer to 131072

State::State - set socket receive buffer to 131072

HostState - 25.123.99.200:6112 / 25.123.99.200:6112

Session : Now Host

Session : We are now a Host

PeerState - 25.123.99.200:6112 / 25.123.99.200:6112

PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

GSTransport::Connect - GT2AddressError

SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

SPDx9 -- Driver Name = aticfx32.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = AMD Radeon HD 6300M Series

SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x68E4 SubSys = 0x1411103C Rev = 0x0000

SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000A Build = 0x0500 (1280)

SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-2BA4-11CF-8C76-1B34BEC2C535}

SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory

SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory

GAME -- Beginning FE

MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

DivXMovie -- ERROR 1006: Error occured while reading the input file.!

DivXMovie -- Could not open DivX movie 'ENGINE\MOVIES\SS_IronLore_Relic_Intro.avi' because an error occured.

MOV -- Movie does not exist movies:dxp_relic_intro.lua

FE -- Loading front end.

FE -- Cursor hidden.

LOCALIZER -- Requested string ID '9900094' does not fit in a valid key range!

MOD Manager -- Invalid DLL for MOD definition file 'DLL_MOD.module'!

MOD -- Initializing Mod doc_planetary_conflict, 1.6.78

LOCALIZER -- Failed to load file steel_legion_ss\Locale\russian\Heroes.ucs due to overlapping range with DoC_Planetary_Conflict\Locale\russian\Heroes.ucs

MOD -- Warning: Failed to load archive 'W40k\W40kDataGOTY.sga'

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DoC_Planetary_Conflict\Locale\russian\Data'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DoC_Planetary_Conflict\Data_Shared_Textures\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DoC_Planetary_Conflict\Data_Sound\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DoC_Planetary_Conflict\Data_Whm\High'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Locale\russian\Data'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Shared_Textures\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Sound\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Music'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'DXP2\Data_Whm\High'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Locale\russian\Data'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Shared_Textures\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Sound\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'W40k\Data_Whm\High'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'Deathwing\Locale\russian\Data'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'Deathwing\Data_Shared_Textures\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'Deathwing\Data_Sound\Full'.

MOD -- Warning: Failed to open folder 'Deathwing\Data_Whm\High'.

SIM -- Failed to load blueprint for Research\marine_1.rgd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...