Демер Нкардаз Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В чём дела та? не хочет брать вещи из варгира "то что в хардпоинтах командора" 1-й хардпоинт 2-й хардпоинт 3-й хардпоинт 4-й хардпоинт "варгир и командир в space_marine_race.race" Командир ForceName = "$9900065" TeamColourForceName = "Blood Ravens" TeamColour = "default_0" CommanderName = "terminator_captain_advance_sp" ArmyModel = "Art/Ebps/Races/Space_Marines/Troops/Terminator_Codex" ArmyModelScale = 0.15 ArmyModelBone = "master" CommanderScreenModel = "Art/Ebps/Races/Space_Marines/Troops/Terminator_Codex" CommanderScreenBackgroundImage = "Art/UI/RaceImages/Race_Space_Marine" CommanderScreenAction = "sp_wargear" WargearScreenModel = "Art/Ebps/Races/Space_Marines/Troops/Terminator_Codex" WargearScreenBackgroundImage = "Art/UI/Wargear/sm wargear backdrop" WargearScreenAction = "default" Варгир WarGear = { { Research = "marine_wargear_upgrade_11_heavy_flamer_research", WeaponName = "space_marine_heavy_flamer_terminator_sp", WeaponNameDefault = "space_marine_storm_bolter", ClauseKey = "Weapon_Range_Upgrade_Main", ClauseValueOn = "Space_Marines_Heavy_Flamer", ClauseValueDefault = "Space_Marines_Storm_Bolter", Name = "$9900048", Icon = 10, Description = "$9900052", Specification = "$9900053", AIVictoriesRequired = 1, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_12_heavy_assault_cannon_research", WeaponName = "space_marine_assault_cannon_terminator_sp", WeaponNameDefault = "pace_marine_heavy_flamer_terminator_sp", ClauseKey = "Weapon_Range_Upgrade_Main", ClauseValueOn = "Space_Marines_Assault_Cannon", ClauseValueDefault = "Space_Marines_Heavy_Bolter", Name = "$9900049", Icon = 2, Description = "$9900054", Specification = "$9900055", AIVictoriesRequired = 2, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_15_power_sword_research", WeaponName = "space_marine_power_sword_terminator_sergeant", WeaponNameDefault = "space_marine_chain_fist_terminator", ClauseKey = "Weapon_Melee_Upgrade_Main", ClauseValueOn = "Space_Marines_Power_Sword", ClauseValueDefault = "Space_Marines_Chainfist", Name = "$9900050", Icon = 11, Description = "$9900056", Specification = "$9900057", AIVictoriesRequired = 3, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_13_cyclon_research", WeaponName = "space_marine_missile_launcher_cyclone_terminator_sp", WeaponNameDefault = "melee_weapon_dummy", ClauseKey = "Weapon_Range_Upgrade_Shoulder", ClauseValueOn = "Space_Marines_Missile_Launcher", ClauseValueDefault = "titan_maincannon", Name = "$9900058", Icon = 8, Description = "$9900059", Specification = "$9900060", AIVictoriesRequired = 4, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_14_heavy_armor_research", WeaponName = "Wargear_01", WeaponNameDefault = nil, ClauseKey = "Wargear_Upgrade_01", ClauseValueOn = "Wargear_01", ClauseValueDefault = "titan_maincannon", Name = "$9900051", Icon = 6, Description = "$9900061", Specification = "$9900061", AIVictoriesRequired = 5, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_16", WeaponName = "Wargear_01", WeaponNameDefault = nil, ClauseKey = "Wargear_Upgrade_01", ClauseValueOn = "Wargear_01", ClauseValueDefault = "titan_maincannon", Name = "$9900062", Icon = 3, Description = "$9900061", Specification = "$9900061", AIVictoriesRequired = 6, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_17_chain_sword_research", WeaponName = "space_marine_chain_fist_terminator", WeaponNameDefault = "space_marine_power_fist_terminator", ClauseKey = "Weapon_Melee_Upgrade_Main", ClauseValueOn = "Space_Marines_ChainFist", ClauseValueDefault = "Power_Fist", Name = "$9900064", Icon = 9, Description = "$0", Specification = "$0", AIVictoriesRequired = 7, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_08", WeaponName = "Wargear_08", WeaponNameDefault = nil, ClauseKey = "Wargear_Upgrade_08", ClauseValueOn = "Wargear_08", ClauseValueDefault = "titan_maincannon", Name = "$4000149", Icon = 5, Description = "$4000150", Specification = "$4000151", AIVictoriesRequired = 8, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_09_greaves_research", WeaponName = "Wargear_09", WeaponNameDefault = nil, ClauseKey = "Wargear_Upgrade_09", ClauseValueOn = "Wargear_09", ClauseValueDefault = "titan_maincannon", Name = "$4000152", Icon = 4, Description = "$4000153", Specification = "$4000154", AIVictoriesRequired = 9, }, { Research = "marine_wargear_upgrade_10_teleporter_research", WeaponName = "Wargear_10", WeaponNameDefault = nil, ClauseKey = "Wargear_Upgrade_10", ClauseValueOn = "Wargear_10", ClauseValueDefault = "titan_maincannon", Name = "$3001050", Icon = 7, Description = "$3001051", Specification = "$3001052", AIVictoriesRequired = 10, } } Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Может быть, для того чтобы игра брала вещи из варгира, нужно их сначала поместить на модель? Или, может, это не дов2? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Руконогийдровосек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Может быть, для того чтобы игра брала вещи из варгира, нужно их сначала поместить на модель? Или, может, это не дов2? оружка есть в модели вабщето,она в бою не появляется -------------- как сделать как в Dark Crusade чтобы постройки на территориях сохранялись? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 ------------ как сделать как в Dark Crusade чтобы постройки на территориях сохранялись? Только через мутное программирование , как здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php...aign-Bases-v1-3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) а как убрать это небольшое затемнение лоадскринов в кампании? ------------ Только через мутное программирование , как здесь http://forums.relicnews.com/showthread.php...aign-Bases-v1-3 теперь когда побеждаю пишет критическая ошибки ИИ ------------ Ну например так http://forums.relicnews.com/showthread.php...-Demo-available Манипулировать можно, а вот толку практически 0 когда иду по ссылке потом на ссылку в той теме и на download вот такое выдает Раскрывающийся текст Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 как сделать чтобы пополнить отряд можно было только у HQ как в дов2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Прикрепить модификатор к отряду, запрещающий реинфорс, а к HQ прицепить абилку, разрешающей реинфорс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) "minimap координаты" type = "ArtLabel", style = { "UIStyles", "MinimapLegendKey", }, position = { 0.00751, 0.11589, }, HitArea = { }, name = "artLegendSO", size = { 0.01252, 0.01245, }, }, дайте координаты чтобы переместить вниз таскбара (точнее нижний-левый угол а не просто ниже опустить),и как его повернуть?ну вместо ромба чтобы был квадрат? ------------------ Пытаюсь открыть fx пушки гвардейца из первого дова и вот что выдает fx tool Изменено 8 декабря, 2014 пользователем Ultimate_Yaro_Gander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 возможно добавить в раскраски армии эдаки "уровень рефлекшина"? ну вот например дов2 для более понимание "дов2" низкий\отсутствующий рефлекшн Высокий рефлекшн Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Не могу разобраться, файлы с каким расширением нужно открывать через 3дс макс, или их нужно как-то конвертировать? И объясните поподробнее если у тактичек см есть несколько моделей и я хочу оставить 1 из них, что я приблительно увижу в 3дс макс и что нужно сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) возможно добавить в раскраски армии эдаки "уровень рефлекшина"? ну вот например дов2 для более понимание низкийотсутствующий рефлекшн Высокий рефлекшн на уровень раскраски - никак Не могу разобраться, файлы с каким расширением нужно открывать через 3дс макс, или их нужно как-то конвертировать? Конвертировать. Причем это хлопотно. Вот туториалы как загнать модель в 3дмакс http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=201109 http://forums.relicnews.com/showthread.php...re-details-now) (И это без учета как исправлять косяки при импорте) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaaneshi Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Господа, а можно ли без особых танцев с бубном сменить цветовые схемы в кампании? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Господа, а можно ли без особых танцев с бубном сменить цветовые схемы в кампании? зайди в data\scenarios\sp\races заходи в блокноте в каждую там будут TeamColour = "default_0" меняешь на 1,2,3,4,5,6 или 7 вот у космодесов TeamColour = "default_1" будут ультрамарины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 (изменено) я седлал кожу варбоссу желтовато-оранжевой и в warboss_body_default и в warboss_body_tgd_default изменил а он берёт стандартную шкуру зелёную,что за дела та?должна быть оранжевато-желтая а делается зелёная как обычная "моя шкурка варбосса" вот чё выдаёт в бою Раскрывающийся текст Зелёного!а нужно как на предыдущих сркинах Изменено 10 декабря, 2014 пользователем Ultimate_Yaro_Gander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 я седлал кожу варбоссу желтовато-оранжевой и в warboss_body_default и в warboss_body_tgd_default изменил а он берёт стандартную шкуру зелёную,что за дела та?должна быть оранжевато-желтая а делается зелёная как обычная вот чё выдаёт в бою Ну что-то не так сделал ты значит. А в чем вопрос-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 А в чем вопрос-то? как решить эту проблему,вот в чём вопрос,может из-за того что кампашный варгир использовал а там ещё какае-та текстурка на кибер шкуре где и воля зелёный цвет?у кибер шкуры есть отдельная текстура? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 выдаёт такую ошибку когда собираю текстурку свою тимкороную "error" Compiling WTP for force_commander_tgd_unit2_default_Weapon.tga Reading force_commander_tgd_unit2_default.tga ERROR: Base layer must be a valid 32-bit Targa image (pixel depth reads as 24-bit) One or more errors occured during mass compilation. Please read the output for details. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 выдаёт такую ошибку когда собираю текстурку свою тимкороную ERROR: Base layer must be a valid 32-bit Targa image (pixel depth reads as 24-bit) TGA должен быть 32-х битный, а у тебя 24-х битный. Разве не понятно? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Как сделать случайную ротацию зданий?нужно для агитпунктов waaaagh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 12 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 Я делал так - в хардпоинтах прописывал определённый варгир (естественно сначала прописывал этот варгир в модели), и добавлял модификатор на смену оружия с нужной вероятностью. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 как убрать этот туман? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Кто нибудь может сбросить файлы улучшения доспехов см из UAmod, а также скажите можно ли сделать улучшение брони техники, бульдозерных отвалов, тактических ракетных установок техники см как в FoK, но в оружейной и для всех сразу, если да, то как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Кто нибудь может сбросить файлы улучшения доспехов см из UAmod, а также скажите можно ли сделать улучшение брони техники, бульдозерных отвалов, тактических ракетных установок техники см как в FoK, но в оружейной и для всех сразу, если да, то как? 1.насчёт доспехов это через корсикс дать модель командору из кампании не force_commander а чтобы было force_commander_tgd и прописать варгир кампании или делать апгрейдный комлекс 2.для отвалов и т.д и т.п нужны модели с ними,бери из ФоКа там можно брать без разрешения но нужно указать FoK/PoK team в своем моде если будет использовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proculus Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 1. Я имел в виду улучшение в оружейной, а не командира, как в UA, а то не вижу смысла качать весь мод ради 1 улучшения, и я не знаю всего набора файлов, которые нужно копировать. 2. Модели уже ФоКовские, я думал сразу написать, но не стал. Все опять же упирается в файлы, и я не знаю как сделать на всю технику сразу и чтобы они были в оружейной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 13 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 (изменено) 1. Я имел в виду улучшение в оружейной, а не командира улучшения командира это и есть его улучшения в оружке - плазма,мельта,меч,пила,молот и тому подобное и варгир брони - доспех,подножи,знамя и тому подобное полный список вооружений (corsix's - you_mod/data/attrib/ebps/races/space_marines/troops/force_commnader.rgd - combat_ext/hardpoints/hardpoint_hrnumber (1,2,ect.)/weapons_table/weapon_wpnumber(1,2,ect.)) чтобы оружие или варгир появился нужно в name_for_this_weapon_choice стрелковое оружие: space_marines_bolt_pistol space_marines_plasma_pistol space_marines_meltagun рукопашное оружие: space_marines_chainsword space_marines_power_sword space_marines_rogal's_fist (если модель force_commander_tgd а не force_commander) space_marines_daemon_hammer вариг(если уже знаешь какая модель): wargear_05 wargear_06 wargear_07 wargear_08 wargear_09 wargear_10 это всё прописывать в name_for_this_weapon_choice в weapon: всё что тебе надо,любое оружие но лучше соответсвующее вооружению имена которых в name_for_this_weapon_choice и писать их в weapon не space_marines_бла_бла_бла а space_marine_бла_бла_бла.lua! Изменено 13 декабря, 2014 пользователем Ultimate_Yaro_Gander Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти