Зеларомир Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Назрела пара воспросов. 1. Как изменить ориентацию зданий в игре на 180 градусов? Без изменения файлов моделей это возможно? 2. Необходимо, чтобы невидимость работала как в DoW Third Company (первая часть). То есть в режиме он/офф и при включённом режиме атаковать было бы нельзя. Уже был такой вопрос... Подскажите где достать ответ. чтобы как в первом дове - невидимость вклвыкл а не на автомате и всегда включено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Невидимость - ссылка, если шаришь по английски. Правда есть один минус - не рассказывается о том, как отключить атаку в режиме инфильтрации, но я думаю сам поймешь. Структуры - поменяй параметр orientation в structure_ext Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 как открыть дополнительные постройки? а то вот взял из фока taskbar.lua и недоступно теперь новые здания (там где было доступно я брал из дарк тайма так что не спрашивать"а как ты тогда раньше сделал?") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Есть какой не будь простой способ найти FX анимационный эффект принадлежащий юниту . Не магу найти в папке fx эффект дыма для одного титана смотрел через -dev LOGFILES в fx usage log но там жалоба на массу fx файлов но мне нужна вычислить какой именно принадлежит моему титану. И ещё можно ли как то через корсиксе убрать ярлык над юнитам обозначающий эффект падения марали на местности. У меня этот ярлык болтается перед юнитам я не знаю как влезть в настройки 3д модели чтоб добавить туда маркер с названием "marker_icon" потому можно ли как то иначе от ярлычка избавиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) И ещё можно ли как то через корсиксе убрать ярлык над юнитам обозначающий эффект падения марали на местности. У меня этот ярлык болтается перед юнитам я не знаю как влезть в настройки 3д модели чтоб добавить туда маркер с названием "marker_icon" потому можно ли как то иначе от ярлычка избавиться? А где ты взял-то такие модели? И что такое "мараль"? Может имелась в виду "марля"? Изменено 5 декабря, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Прошу прошения за ошибки дело в том что Русский не мой родной язык я с Кавказа в быту я на Русском не говорю. Модели взял с одного гигантского мода называется Doc весит 41 гигабайт. Ещё раз прошу прошения что пачкаю форум сваей не грамотностью но всё же нуждаюсь в помаши делаю мод о разных полках имперской гвардии есть модели армий Крига, Мордии, Вастрои, Елисей, Таларан и Англо преторианцев. Мод пока для себя и друзей если всё получится достаточно грамотно выложу в народ если конечно автор моделей даст добро. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Модели взял с одного гигантского мода называется Doc весит 41 гигабайт. Ещё раз прошу прошения что пачкаю форум сваей не грамотностью но всё же нуждаюсь в помаши делаю мод о разных полках имперской гвардии есть модели армий Крига, Мордии, Вастрои, Елисей, Таларан и Англо преторианцев. Мод пока для себя и друзей если всё получится достаточно грамотно выложу в народ если конечно автор моделей даст добро. Насколько я помню, этот DoC мод тырил модели отовсюду где не приколочено. По хорошему то, надо "авторам" моделей писать, чтобы те дорабатывали их до играбельного состояния, добавляли маркеры и всё такое, но в случае с DoC это бесполезно. Вобщем, если тебе надо у юнитов убрать значки укрытия (щитки) на местности (кавера), тебе надо в корсиксе зайти в каждый юнит, в ветку event_manager_ext, там обычно в 14 и 16-ом пунктах стереть тексты auracover_aura и auracover_neg "Раскрывающийся текст" ----- какой модификатор оглушает врага?(вот например спец или комбо удары,вот спец удар громовым молотом и враг оглушен) а что значит оглушает в твоём понимании? короче модификаторы которые типа оглушают, если их применять с отрицательным числом, например -1: enable_abilities - отрубает абилки enable_general_combat - отрубает всё оружие enable_melee - отрубает рукопашное оружие тут мне стало лень копировать и перечислять, просто погугли какие модификаторы для чего Вот короче старое описание модификаторов времен первого дова, http://dow.finaldeath.co.uk/rdnwiki/www.re...er%26v=3hy.html там конечно не все, но на твой век хватит. ----- Есть какой не будь простой способ найти FX анимационный эффект принадлежащий юниту . Не магу найти в папке fx эффект дыма для одного титана смотрел через -dev LOGFILES в fx usage log но там жалоба на массу fx файлов но мне нужна вычислить какой именно принадлежит моему титану. Ставишь титана в арми-пайнтер, игру запускаешь через -dev, смотришь титана в армипайнтере, сразу же выходишь, тогда в LOGFILES в fx usage будут в основном те, что относятся к титану Или Прописываешь титана в стартовые юниты, тут же бежишь грабить вражескую базу, со стрельбой и всяким, потом выходишь из игры и снова смотришь в LOGFILES в fx usage Изменено 5 декабря, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Спасибо. Если я правильно понял создатель DoC мода не автор этих моделей значит надо искать авторов этих моделей я просто не в одном моде до него этих моделей не видел. У него там столько уникальнфых моделей от неведомых мне модов. А я можно сказать все моды видел все моды по DOW DC SS ставил как же он натырил столько уникальных маделий и шкур с DOW 2. Кстати его мод альфа настоящая свалка это и сподвигла слепить из этого нагромождения что то играбельное и интересное с этими моделями. Можете дать ссылку на какой ни будь сайт с самыми новыми модами я то в основном отсюда высматриваю и в http://www.moddb.com/ Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Как кодить спец удары? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Можете дать ссылку на какой ни будь сайт с самыми новыми модами я то в осановном отсюда высматриваю и в http://www.moddb.com/ Всё правильно, самые новые моды здесь и на моддб, но есть ведь моды которые не были выпущены публично, и до сих пор [ну уж нет]одятся в разработке - тут надо втереться в доверие к разработчикам или бывшим друзьям разработчиков, или друзьям бывших разработчиков :D Ну и сам DoC не одним человеком делался. Там в команде был парень который конвертил модели из дов2, но потом с ним что-то случилось, по слухам, нехорошее. Как кодить спец удары? Что ещё за спец. удары? И зачем их кодить? Просто копируй у тех у кого они есть, тем у кого их нет, а дальше будь что будет. Изменено 5 декабря, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Что ещё за спец. удары? И зачем их кодить? Просто копируй у тех у кого они есть, тем у кого их нет, а дальше будь что будет. я на них собираюсь поставить эти короче модификаторы которые типа оглушают, если их применять с отрицательным числом, например -1: enable_abilities - отрубает абилки enable_general_combat - отрубает всё оружие enable_melee - отрубает рукопашное оружие тут мне стало лень копировать и перечислять, просто погугли какие модификаторы для чего Вот короче старое описание модификаторов времен первого дова, http://dow.finaldeath.co.uk/rdnwiki/www.re...er%26v=3hy.html там конечно не все, но на твой век хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Тут хочу узнать на будущие получится ли ордена КД создать и выбирать в рамках боя. Есть возможность сделать так чтоб определенный юнит не подчинился основному цвету армии не перекрашивался в выбранный игроком цвет армии. Ну к пример армии ультрамаринов в синем добавить обычных тактикалов но чтобы они имели цвета имперских кулаков в желтом такое возможно? Или всё же окрас самой модели в 3Д максе должен быть установлен, настроен чтоб не подчинялся общему цвету армии. Можно ли с корсиксам как то это сделать? Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Тут хочу узнать на будущие получится ли ордена КД создать и выбирать в рамках боя. Есть возможность сделать так чтоб определенный юнит не подчинился основному цвету армии не перекрашивался в выбранный игроком цвет армии. Ну к пример армии ультрамаринов в синем добавить обычных тактикалов но чтобы они имели цвета имперских кулаков в желтом такое возможно? Или всё же окрас самой модели в 3Д максе должен быть установлен, настроен чтоб не подчинялся общему цвету армии. Можно ли с корсиксам как то это сделать? это очень просто - удалить нафиг xxx_xxx_xxx.wtp узнать текстуры которые использует юнит можно посмотреть в FileFormatEditor открыв через него модель ,текстуры прописаны в строчках SSHR "Вот пример у ассаулт маринов" текстуры в wtp оканчваются текстом в названии на _default Изменено 5 декабря, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо А какой цвет останется по умолчанию у юнита когда я удалю его xxx_xxx_xxx.wtp можно как то установить его цвет по умолчанию или для этого придется редактировать текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Спасибо А какой цвет останется по умолчанию у юнита когда я удалю его xxx_xxx_xxx.wtp можно как то установить его цвет по умолчанию или для этого придется редактировать текстуры. ты посмотри текстуру вдруг всё же придется редактировать цвет у текстуры а то кто знает может там расцветка кровавых воронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Тут одна мелкая проблемка отряд когда вооружается теряет иконку фиолетовая становится.У всех юнитав прописан путь к их иконкам и скваду тоже путь к иконке прописал но почему та когда отряд вооружается плазмой к примеру иконка сквада становится фиолетовой почему так и как этого избежать? Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Тут одна мелкая проблемка отряд когда вооружается теряет иконку фиолетовая становится.У всех юнитав прописан путь к их иконкам и скваду тоже путь к иконке прописал но почему та когда отряд вооружается плазмой к примеру иконка сквада становится фиолетовой почему так и как этого избежать? потому что нужно создать копию иконки и назвать также как основную но добавить __имя оружия например __space_marine_plasma_gun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Да не сообразил в оригинале же цветные рамочки под каждое оружие меняются спасибо . Тут ещё кое что происходит вылет непосредственно в баю тичение 13-16минут вылетает как узнать причины тут warnings или Logfiles/ 12-4-2014_18_16_24 и как вычислить ошибку строчка как примерно начинаться будет? Soulstorm.exe вызвало нарушение прав доступа в модуле SimEngine.dll вот что это за ошибка как понять? Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Nochas Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Тут ещё кое что происходит вылет непосредственно в баю тичение 13-16минут вылетает как узнать причины тут warnings или Logfiles/ 12-4-2014_18_16_24 и как вычислить ошибку строчка как примерно начинаться будет? причины вылетов нужно смотреть в dawn of war - soulstorm\Warnning.log иди в самый конец файла и там будут причины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Тут ещё кое что происходит вылет непосредственно в баю тичение 13-16минут вылетает как узнать причины тут warnings или Logfiles/ 12-4-2014_18_16_24 и как вычислить ошибку строчка как примерно начинаться будет? это похоже на вылет ИИ, он не оставляет никаких логов. Тут надо искать по косвенным признакам, на какой расе вылетает, на каком тире, с появлением какого юнита. Или опечатки искать в файлах ИИ Soulstorm.exe вызвало нарушение прав доступа в модуле SimEngine.dll вот что это за ошибка как понять? на это не обращай внимания вообще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSD123 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В моде Titanium wars у всех строителей есть кнопочка на доп. постройки. Как под неё завести ещё больше зданий? Может знаете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 В моде Titanium wars у всех строителей есть кнопочка на доп. постройки. Как под неё завести ещё больше зданий? Может знаете? sorsix'sом открыть мод потом найти добавленное тобой здание и в structure_buildable_ext в параметре advanced_build_option выставить true вот тебе и в доп.зданиях новое здание ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSD123 Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 sorsix'sом открыть мод потом найти добавленное тобой здание и в structure_buildable_ext в параметре advanced_build_option выставить true вот тебе и в доп.зданиях новое здание ! Спасибо большое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 как можно манипулировать типа dll модами где прописано DllName = MXVideoEngine например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 как можно манипулировать типа dll модами где прописано DllName = MXVideoEngine например? Ну например так http://forums.relicnews.com/showthread.php...-Demo-available Манипулировать можно, а вот толку практически 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти