Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Люди которые как и я занимающийся кампанией дова скажите - как сделать чтобы одно оружие заменяло два вооружения,а то вооружение ThunderHammer ведь не может использоваться со стрелковым оружием а нужно чтобы и Силовой меч и Стрелковое оружие в руках которое заменяло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сколько не пытаюсь методам тыка и проб не получается помогите.

Почему когда я добавляю больше одного лидера в сквад теряет возможность выбирать вооружения. В месте для выбора оружие можно выбирать только лидеров это что интерфейс не позволяет тоясть слоты для лидеров и оружия ограниченны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые пожалуйста помогите

У меня вот я сделал варгир и там для проверки его всего сделал чтобы за одну победу и выбрал весь варгир терминатора и вошел в бой,результат в варгире у него есть вооружение а в бою нет,как сделать чтобы и в бою было вооружение из варгира?

"Варгир"
8ef78a27eae8.jpg

"То что в бою"
c638bff39990.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чём суть этой ошибки?

19:38:27.01 MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\keen_sight_radius_modifier.lua' - the target entity type 'guard_leaders_inquisitor' does not exist!

19: 38: 27.01 MOD - Фатальная ошибка данных для «модификаторов \ keen_sight_radius_modifier.lua» - целевой тип лица "guard_leaders_inquisitor 'не существует!

что значит целевой тип лица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такая просьба - есть модель вихря с добавленной анимацией для абилки, нужно правильно портировать модель в ОЕ (у меня всегда почему-то портируется с пушкой, смотрящей в сторону) и дописать моушены и экшены (все fx и звуки я и сам прицеплю, нужно только сделать так, чтобы анимация абилки верно проигрывалась). Кто может помочь?

Скайп - necrolustepidemic

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать туман как как в дов2?

"Туман войны"
e943384ce771.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в скваде на выбор 4 разных сержанта и ограничения на 4 лидера как сделать так чтоб нельзя было выбрать 4 раза одного сержанта? Ибо 1 из них селён и все будут выбирать 4раза. Мне нужно чтоб каждого лидера можно было взять 1раз чтоб было 4 разных лидера без возможности спамить только одного падскажите.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в скваде на выбор 4 разных сержанта и ограничения на 4 лидера как сделать так чтоб нельзя было выбрать 4 раза одного сержанта? Ибо 1 из них селён и все будут выбирать 4раза. Мне нужно чтоб каждого лидера можно было взять 1раз чтоб было 4 разных лидера без возможности спамить только одного падскажите.

заходи в юнит сержанта твоего - ebps\races\space_marines\troops\xxx_xxx_sergeant.rgd корсиксом и если там нету requirement_ext зайди в любой ограниченый по кол-ву в бою сквад и возьми от туда requirement_ext вставь в юнит потом удали ненужные requirement's и в required_squad_cap укажи 1 и будет тебе только один сержант такого типа в отряде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помощь ребята тут ещё вопрос некатаные модели не держат оружие то есть держат но оружия у них в руках не прорисована не видима почему так ? У оружия отдельная модель и анимация или модели юнита чего та не хватает типа текстуры ?

В частности эта модели vostroyan guard и elysian guard мадели не вааружены.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за помаешь ребята тут ещё вопрос некатаные модели не держат оружие то есть держат но оружия у них в руках не прорисована не видима почему так ? У оружия отдельная модель и анимация или модели юнита чего та не хватает типа текстуры ?

В частности эта модели vostroyan guard и elysian guard мадели не вааружены.

это в АЕ коде проблема не правильно прописано модель оружия в combat_ext\hardpoints\hardpoint_1 например\weapon_table\weapon_01\name_for_this_weapon_choice

примеры

правильный

combat_ext\hardpoints\hardpoint_1\weapon_table\weapon_01\name_for_this_weapon_choice - space_marines_bolter

не правильный

combat_ext\hardpoints\hardpoint_1\weapon_table\weapon_01\name_for_this_weapon_choice - space_marine_bolter

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё вапрос параметры размера мадели в игре как изменить? это здесь entity_blueprint_ext/ scale_x/ scale_y/ scale_z эти параметры я менял изменилось лишь расстояние моделей друг от друга в формации. Есть некатаные модели из дов2 размеры не соответствуют по росту с юнитами из довss надо их как то уменьшить.

Изменено пользователем Nochas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ещё вапрос параметры размера мадели в игре как изменить? это здесь entity_blueprint_ext/ scale_x/ scale_y/ scale_z эти параметры я менял изменилось лишь расстояние моделей друг от друга в формации. Есть некатаные модели из дов2 размеры не соответствуют по росту с юнитами из довss надо их как то уменьшить.

это надо идти так

1.блокнот открыть

2 найти модель нужную

3.открыть в блокноте lua файл модели

4.вписать это

vis_scale_min = 2.3,

vis_scale_max = 2.3,

(это для большого ленд рейдера как в моём моде например)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это в АЕ коде проблема не правильно прописано модель оружия в combat_ext\hardpoints\hardpoint_1 например\weapon_table\weapon_01\name_for_this_weapon_choice

примеры

правильный

combat_ext\hardpoints\hardpoint_1\weapon_table\weapon_01\name_for_this_weapon_choice - space_marines_bolter

не правильный

combat_ext\hardpoints\hardpoint_1\weapon_table\weapon_01\name_for_this_weapon_choice - space_marine_bolter

Тут вот не получается понимаешь я к примеру шкуру касаркина гвардии накладываю на модель гвардейца стального легиона в итоге в игре есть касаркин но без оружия то есть не прорисованного оружия с моделью стального легиона и АЕ коде его оружия всё в порядке оружие стального легиона прописано. Что ещё может быть я вчера можно сказать целый день убил в попытках найти решение может не каждое оружие подходит к этой шкуре или оружие в пространстве координат к шкуре подстраивать как то нужно кто сталкивался подскажите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вот не получается понимаешь я к примеру шкуру касаркина гвардии накладываю на модель гвардейца стального легиона в итоге в игре есть касаркин но без оружия то есть не прорисованного оружия с моделью стального легиона и АЕ коде его оружия всё в порядке оружие стального легиона прописано. Что ещё может быть я вчера можно сказать целый день убил в попытках найти решение может не каждое оружие подходит к этой шкуре или оружие в пространстве координат к шкуре подстраивать как то нужно кто сталкивался подскажите.

оружие касркинов есть только у касркинов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отредактировать в .screen файле скирмиша чтобы было сначала два меню скирмиш обычный или играть в стронгхолдах а то [ну уж нет]одить стронгхолды с разными непонятными названиями по списку не реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как отредактировать в .screen файле скирмиша чтобы было сначала два меню скирмиш обычный или играть в стронгхолдах а то [ну уж нет]одить стронгхолды с разными непонятными названиями по списку не реально

Находить стронгхолды с разными непонятными названиями по списку гораздо более реально, чем научить игру отличать стронгхолды от остальных карт, заполнять какой-то особый, отдельный, в реальности НЕ существующий список, и для этого НЕ существующего списка, вызывать отдельный НЕ существующий режим "отображения скирмиша".

В общем ответ на твой вопрос: "Никак"

Хотя ты конечно можешь "пытать этот движок на электрическом стуле если не даст его изменять как тебе угодно)"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дайте туториал по редактирование ИИ а то вот такая фигня во время боя выплывает из-за того что ИИ у этой расы 0

"Критическая ошибка ИИ,исполнение программы приостановлено,большая картинка"

0aa080b5e299.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Косая стрельба",вот берёт баттлсуит стреляет во врага,вот враг перед ним а он поворачивается на лево и стреляет как будто враг с левой стороны,как решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Косая стрельба",вот берёт баттлсуит стреляет во врага,вот враг перед ним а он поворачивается на лево и стреляет как будто враг с левой стороны,как решить?

Это модель корявая скорее всего, то есть её анимации. Надо её в 3дмаксе/ОЕ проверять и чинить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите знанием.

Делаю модик, для себя, на СоулСторме. Хочу поиграть Кровавыми Воронами из кампании первого ДоВа.

Посмотреть как они будут с текущими фракциями из СС рубиться.

Дублировал Космодесант и потихоньку правлю характеристики.

Но вот вопрос!

Здание Цитадели в кампании первого ДоВа выглядит по другому чем в СС.

Я хочу, чтобы здание Цитадели в СС выглядело как в кампании первого ДоВа.

На скрине ниже, видно здание из кампании, которое мне нужно(сверху), и то которое отображается сейчас(снизу).

Как заменить в моём моде обычное на, то которое в кампании?

"Скрин в игре"
996510294.jpg

В кампании используются особые предварительно тимколорные текстуры в файлах RTX (обычно их 8 для каждой текстуры - для каждой из 8 стандартных раскрасок). Заставить их работать в скирмише вряд ли получится, возможно либо заменить их содержимым файл RSH и убрать/отредактировать тимколор(WTP).

Буду пробовать.... Получилось! :D

Благодарности: Чёрный_Воин, I_Chample

Наивысшие: Warboss_rus

Изменено пользователем Зеларомир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Помогите знанием.

Делаю модик, для себя, на СоулСторме. Хочу поиграть Кровавыми Воронами из кампании первого ДоВа.

Посмотреть как они будут с текущими фракциями из СС рубиться.

Дублировал Космодесант и потихоньку правлю характеристики.

Но вот вопрос!

Здание Цитадели в кампании первого ДоВа выглядит по другому чем в СС.

Я хочу, чтобы здание Цитадели в СС выглядело как в кампании первого ДоВа.

На скрине ниже, видно здание из кампании, которое мне нужно(сверху), и то которое отображается сейчас(снизу).

Как заменить в моём моде обычное на, то которое в кампании?

"Скрин в игре"
996510294.jpg

тебе нужно текстуры из первого дова поставить они по пути w40k\data\art\ebps\races\space_marines\texture_share если нет такого пути то распакую по этому же пути всё через корсикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...