Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_stormblade_plasmacannon.rgd' - projectile 'steel_legion_stormblade_projectile' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item 'steel_legion_heavy_weapons_research' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_heavy_bolters_new.rgd' pre-requisites!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_tank_fabric' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_relay_station' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_lascannon_new.rgd' pre-requisites!

21:39:12.61 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation'

21:39:12.61 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init'

21:39:12.61 GAME -- Failed to initialize MOD 'death_time'!

21:39:12.61 FE -- Failed to init MOD!

21:39:12.61 GAME -- Ending FE

21:39:12.61 GAME -- Shutdown quit

21:39:12.84 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory

21:39:12.84 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory

21:39:12.86

Application closed with error code 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_stormblade_plasmacannon.rgd' - projectile 'steel_legion_stormblade_projectile' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item 'steel_legion_heavy_weapons_research' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_heavy_bolters_new.rgd' pre-requisites!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_tank_fabric' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_relay_station' does not exist!

21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_lascannon_new.rgd' pre-requisites!

Попробуй перевести эти строки со словарём

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че тут неясно то?

1 [пофиг]ен прожектайл плазма пушки. искать в стил легион моде.

2 не перенес исследования СЛ

3 -

4 не перенес ebps фабрики

5 не перенес epbs радара

6 -

3 и 6 вестимо оружие тарантулы имеет где-то required значение, [пофиг]ено -> ошибка.

вообще если ты чтото мутишь с легионерами - не поленись все что нада перекинуть в папку к себе. начиная с racebps - в нем всегда можно поставит галочку на playable_race - false и будет как придаток юнитов и зданий ака npc_race

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще если ты чтото мутишь с легионерами - не поленись все что нада перекинуть в папку к себе. начиная с racebps - в нем всегда можно поставит галочку на playable_race - false и будет как придаток юнитов и зданий ака npc_race

Щас научишь! Будет ещё один мод с кучей мусора.

Пусть поштучно копирует только то что нужно. И в коде юнитов/зданий оставляет только то что нужно. Некуда ему торопиться. Чай не багатур, чтоб раз в неделю никому не нужную альфа-версию выкладывать

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щас научишь! Будет ещё один мод с кучей мусора.

Пусть поштучно копирует только то что нужно. И в коде юнитов/зданий оставляет только то что нужно.

Пожалуй я к себе это тоже отнесу на будущее. :D

Ну так то впринципе для модели нужно, если это юнит - текстуры, звуки, аниматор ebps, sbps, weapon + плюшки к нему типо projectile. А дальше смотреть на что ругается.

Изменено пользователем HG)Leman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

че тут неясно то?

1 [пофиг]ен прожектайл плазма пушки. искать в стил легион моде.

2 не перенес исследования СЛ

3 -

4 не перенес ebps фабрики

5 не перенес epbs радара

6 -

3 и 6 вестимо оружие тарантулы имеет где-то required значение, [пофиг]ено -> ошибка.

вообще если ты чтото мутишь с легионерами - не поленись все что нада перекинуть в папку к себе. начиная с racebps - в нем всегда можно поставит галочку на playable_race - false и будет как придаток юнитов и зданий ака npc_race

ну вообще-то я делал Death Time addon к моему моду Планетарный Конфликт а в requirementmods стоит в planet_conflict.module и Steel_Legion_DC я думал что не надо по этому ставить в reqmod модуля времени смерти а оказывается надо было,так что в любом случае спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите .Где и что нужно поменять что бы можно было камеру отдолять (дальше чем оригинальная).Очень надо .Просто отдалить без изменения положения и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ помогите .Где и что нужно поменять что бы можно было камеру отдолять (дальше чем оригинальная).Очень надо .Просто отдалить без изменения положения и т.д.

ну вот попробуй эту настройку https://www.mediafire.com/?tb6qcc2yx5l6grb

сохрани её в папку \W40k\Data\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот попробуй эту настройку https://www.mediafire.com/?tb6qcc2yx5l6grb

сохрани её в папку \W40k\Data\

Спасибо но немного не то , но я нашел то что нужно (хотя всё же интересно какой именно параметр нужно редактировать).Есть еще вопрос как сделать 2 меню построек (Типа как в некоторых модах) .Как можно создать еще одну рассу (ну например на основе какой то) и поменять заставку(которая к 10ти летию варха).Заранее благодарен

Изменено пользователем Kakudza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот я сделал абилику на основе Солнечного шторма некронов а она не появляется в здании

3eUo4nEd9Co.jpg

я удалил requirement_ext не в нём значит дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я сделал абилику на основе Солнечного шторма некронов а она не появляется в здании

я удалил requirement_ext не в нём значит дело

Абилки ТЭ работают только у ТЭ и это никак не изменить (зашито в движок).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абилки ТЭ работают только у ТЭ и это никак не изменить (зашито в движок).

я не темных эльдар копировал а у некронов

--------------------------------

как сделать чтобы у каждой расы как в DoW 2 - Retribution перед именем была иконка?

TCcSsVAISJE.jpg

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а от чего возникает такое?

*ALERT: attempt to index a nil value

Error loading script file 'DATA:AI/default.ai' for race 'sisters_race'!

ошибка в ИИ скрипте расы сестёр битвы,ты проверь что ты там изменял может ошибку там например точку там где не надо поставил

corsix's - data\ai - открыть default.ai и ищешь где менял у сестёр битвы в скрипте

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что? Вопрос? Или сразу ответ?

вопрос,о том почему и как и как решить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос,о том почему и как и как решить

без понятия, никто ведь не знает что ты там накодил, чтобы прийти к такому результату

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы к отрядам при призыве сразу же призывался командир отряда?

"Раскрывающийся текст"
9_yundAAiB8.jpg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы к отрядам при призыве сразу же призывался командир отряда?

Обычным АЕ-кодом (то есть через Корсикс) - никак. Но вот в ФОК-моде есть такое "условие победы" Fluffyleaders.scar, которое отслеживает появление новых сквадов и добавляет им командира. Для использования в других модах, его возможно необходимо дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему некоторые юниты красятся опять в кровавых воронов в кампании?

ForceName = "$690010"

TeamColourForceName = "Ultramarines"

TeamColour = "default_1"

CommanderName = "space_marine_squad_force_commander_advance_sp"

"Чёто на поле и ультрасы и вороны"
HDVQ8jdNLeg.jpg

все юниты говорят только первую реплику из voicename\attack в остальном всё в порядке но как решить?а то не оч комфортно играть

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все юниты говорят только первую реплику из voicename\attack в остальном всё в порядке но как решить?а то не оч комфортно играть

это вроде где-то в настройках должно быть. Когда играется только первая реплика - это типа режим экономии памяти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой файл нужно перекодировать чтобы при выйгрыше (убийством одного из игроков) звучал саунд победы из дов2(уже сделано) и чтобы он только на врагов распространялся а не музыка победы при проигрыше и проигрыше союзника,а там напрмиер вот саунд обычный player_defeated а вписать player_defeated2 чтобы тут был саунд проигрыша

как конвертить модели из игр Space Hulk какие плагины нужны и какие программы для разархировывания контейнеров игры Space Hulk?

создал значит расу Биг Копаз а игра вылетает

вот что пишет warnings.log

Раскрывающийся текст
11:14:37.12 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112

11:14:37.12 GSTransport::Connect - GT2AddressError

11:14:37.12 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32]

11:14:37.12 SPDx9 -- Driver Name = aticfx32.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = AMD Radeon HD 6300M Series

11:14:37.12 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x68E4 SubSys = 0x1411103C Rev = 0x0000

11:14:37.12 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000A Build = 0x0500 (1280)

11:14:37.12 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-2BA4-11CF-8C76-1B34BEC2C535}

11:14:37.12 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory

11:14:37.12 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory

11:14:37.12 GAME -- Beginning FE

11:14:37.14 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua'

11:14:37.14 DivXMovie -- ERROR 1006: Error occured while reading the input file.!

11:14:37.14 DivXMovie -- Could not open DivX movie 'ENGINE\MOVIES\SS_IronLore_Relic_Intro.avi' because an error occured.

11:14:37.14 MOV -- Movie does not exist movies:dxp_relic_intro.lua

11:14:37.14 FE -- Loading front end.

11:14:37.14 FE -- Cursor hidden.

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет я только начинаю увлекаться модингам есть куча идей. Тут такая проблемка где в Corsix's в юниту указать текстуру на мадель тоясть к мадели я путь указываю здесь entity_blueprint_ext а где прописать путь к текстуре в папке texture_share . У меня мадель в игре прорисована в смысле не куб но без текстур как наложить текстуры из папки texture_share в настройках юнита через Corsix's

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет я только начинаю увлекаться модингам есть куча идей. Тут такая проблемка где в Corsix's в юниту указать текстуру на мадель тоясть к мадели я путь указываю здесь entity_blueprint_ext а где прописать путь к текстуре в папке texture_share . У меня мадель в игре прорисована в смысле не куб но без текстур как наложить текстуры из папки texture_share в настройках юнита через Corsix's

текстуры берёт сама модель а не корсикс если не берёт текстуры то тут два варианта

1.Текстуры не рабочие (порченые)

2.В моделе указан другой путь к текстуре или имя текстуры или в моделе вабще не прописаны текстуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасиба Спасибо друг а я думал что в этих модах в папке Data\art\ebps\races такая каша куча папок рас а ребята оказывается пути моделей пописать не могли спасибо просветил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...