Демер Нкардаз Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_stormblade_plasmacannon.rgd' - projectile 'steel_legion_stormblade_projectile' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item 'steel_legion_heavy_weapons_research' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_heavy_bolters_new.rgd' pre-requisites! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_tank_fabric' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_relay_station' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_lascannon_new.rgd' pre-requisites! 21:39:12.61 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'MOD Data Validation' 21:39:12.61 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' 21:39:12.61 GAME -- Failed to initialize MOD 'death_time'! 21:39:12.61 FE -- Failed to init MOD! 21:39:12.61 GAME -- Ending FE 21:39:12.61 GAME -- Shutdown quit 21:39:12.84 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory 21:39:12.84 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory 21:39:12.86 Application closed with error code 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_stormblade_plasmacannon.rgd' - projectile 'steel_legion_stormblade_projectile' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading ResearchPrerequisite - research item 'steel_legion_heavy_weapons_research' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_heavy_bolters_new.rgd' pre-requisites! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_tank_fabric' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error loading RatioPrerequisite - entity 'steel_legion_relay_station' does not exist! 21:39:12.61 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\steel_legion_tarantula_twin_lascannon_new.rgd' pre-requisites! Попробуй перевести эти строки со словарём Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 че тут неясно то? 1 [пофиг]ен прожектайл плазма пушки. искать в стил легион моде. 2 не перенес исследования СЛ 3 - 4 не перенес ebps фабрики 5 не перенес epbs радара 6 - 3 и 6 вестимо оружие тарантулы имеет где-то required значение, [пофиг]ено -> ошибка. вообще если ты чтото мутишь с легионерами - не поленись все что нада перекинуть в папку к себе. начиная с racebps - в нем всегда можно поставит галочку на playable_race - false и будет как придаток юнитов и зданий ака npc_race Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) вообще если ты чтото мутишь с легионерами - не поленись все что нада перекинуть в папку к себе. начиная с racebps - в нем всегда можно поставит галочку на playable_race - false и будет как придаток юнитов и зданий ака npc_race Щас научишь! Будет ещё один мод с кучей мусора. Пусть поштучно копирует только то что нужно. И в коде юнитов/зданий оставляет только то что нужно. Некуда ему торопиться. Чай не багатур, чтоб раз в неделю никому не нужную альфа-версию выкладывать Изменено 24 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HG)Leman Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 (изменено) Щас научишь! Будет ещё один мод с кучей мусора. Пусть поштучно копирует только то что нужно. И в коде юнитов/зданий оставляет только то что нужно. Пожалуй я к себе это тоже отнесу на будущее. :D Ну так то впринципе для модели нужно, если это юнит - текстуры, звуки, аниматор ebps, sbps, weapon + плюшки к нему типо projectile. А дальше смотреть на что ругается. Изменено 24 октября, 2014 пользователем HG)Leman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 24 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 че тут неясно то? 1 [пофиг]ен прожектайл плазма пушки. искать в стил легион моде. 2 не перенес исследования СЛ 3 - 4 не перенес ebps фабрики 5 не перенес epbs радара 6 - 3 и 6 вестимо оружие тарантулы имеет где-то required значение, [пофиг]ено -> ошибка. вообще если ты чтото мутишь с легионерами - не поленись все что нада перекинуть в папку к себе. начиная с racebps - в нем всегда можно поставит галочку на playable_race - false и будет как придаток юнитов и зданий ака npc_race ну вообще-то я делал Death Time addon к моему моду Планетарный Конфликт а в requirementmods стоит в planet_conflict.module и Steel_Legion_DC я думал что не надо по этому ставить в reqmod модуля времени смерти а оказывается надо было,так что в любом случае спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakudza Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Народ помогите .Где и что нужно поменять что бы можно было камеру отдолять (дальше чем оригинальная).Очень надо .Просто отдалить без изменения положения и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2014 Народ помогите .Где и что нужно поменять что бы можно было камеру отдолять (дальше чем оригинальная).Очень надо .Просто отдалить без изменения положения и т.д. ну вот попробуй эту настройку https://www.mediafire.com/?tb6qcc2yx5l6grb сохрани её в папку \W40k\Data\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kakudza Опубликовано 30 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) ну вот попробуй эту настройку https://www.mediafire.com/?tb6qcc2yx5l6grb сохрани её в папку \W40k\Data\ Спасибо но немного не то , но я нашел то что нужно (хотя всё же интересно какой именно параметр нужно редактировать).Есть еще вопрос как сделать 2 меню построек (Типа как в некоторых модах) .Как можно создать еще одну рассу (ну например на основе какой то) и поменять заставку(которая к 10ти летию варха).Заранее благодарен Изменено 31 октября, 2014 пользователем Kakudza Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вот я сделал абилику на основе Солнечного шторма некронов а она не появляется в здании я удалил requirement_ext не в нём значит дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Вот я сделал абилику на основе Солнечного шторма некронов а она не появляется в здании я удалил requirement_ext не в нём значит дело Абилки ТЭ работают только у ТЭ и это никак не изменить (зашито в движок). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Абилки ТЭ работают только у ТЭ и это никак не изменить (зашито в движок). я не темных эльдар копировал а у некронов -------------------------------- как сделать чтобы у каждой расы как в DoW 2 - Retribution перед именем была иконка? Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 Народ, а от чего возникает такое? *ALERT: attempt to index a nil value Error loading script file 'DATA:AI/default.ai' for race 'sisters_race'! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 11 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) Народ, а от чего возникает такое? *ALERT: attempt to index a nil value Error loading script file 'DATA:AI/default.ai' for race 'sisters_race'! ошибка в ИИ скрипте расы сестёр битвы,ты проверь что ты там изменял может ошибку там например точку там где не надо поставил corsix's - data\ai - открыть default.ai и ищешь где менял у сестёр битвы в скрипте Изменено 11 ноября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 десантируются когда хотят и где хотят отряды которые я пихаю в бункер....... Это что? Вопрос? Или сразу ответ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Это что? Вопрос? Или сразу ответ? вопрос,о том почему и как и как решить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 вопрос,о том почему и как и как решить без понятия, никто ведь не знает что ты там накодил, чтобы прийти к такому результату Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 как сделать чтобы к отрядам при призыве сразу же призывался командир отряда? "Раскрывающийся текст" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 как сделать чтобы к отрядам при призыве сразу же призывался командир отряда? Обычным АЕ-кодом (то есть через Корсикс) - никак. Но вот в ФОК-моде есть такое "условие победы" Fluffyleaders.scar, которое отслеживает появление новых сквадов и добавляет им командира. Для использования в других модах, его возможно необходимо дорабатывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) почему некоторые юниты красятся опять в кровавых воронов в кампании? ForceName = "$690010" TeamColourForceName = "Ultramarines" TeamColour = "default_1" CommanderName = "space_marine_squad_force_commander_advance_sp" "Чёто на поле и ультрасы и вороны" все юниты говорят только первую реплику из voicename\attack в остальном всё в порядке но как решить?а то не оч комфортно играть Изменено 14 ноября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 все юниты говорят только первую реплику из voicename\attack в остальном всё в порядке но как решить?а то не оч комфортно играть это вроде где-то в настройках должно быть. Когда играется только первая реплика - это типа режим экономии памяти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 14 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 (изменено) Какой файл нужно перекодировать чтобы при выйгрыше (убийством одного из игроков) звучал саунд победы из дов2(уже сделано) и чтобы он только на врагов распространялся а не музыка победы при проигрыше и проигрыше союзника,а там напрмиер вот саунд обычный player_defeated а вписать player_defeated2 чтобы тут был саунд проигрыша как конвертить модели из игр Space Hulk какие плагины нужны и какие программы для разархировывания контейнеров игры Space Hulk? создал значит расу Биг Копаз а игра вылетает вот что пишет warnings.log Раскрывающийся текст11:14:37.12 PeerState::ConnectCallbackHost - connecting to host at 255.255.255.255:6112 11:14:37.12 GSTransport::Connect - GT2AddressError 11:14:37.12 SPOOGE - Driver[Dx9 : Hardware TnL] on adapter[0], version[4,32] 11:14:37.12 SPDx9 -- Driver Name = aticfx32.dll Device = \\.\DISPLAY1 Desc = AMD Radeon HD 6300M Series 11:14:37.12 SPDx9 -- Driver Vendor = 0x1002 Device = 0x68E4 SubSys = 0x1411103C Rev = 0x0000 11:14:37.12 SPDx9 -- Driver Version Product = 0x0008 Version = 0x0011 SubVersion = 0x000A Build = 0x0500 (1280) 11:14:37.12 SPDx9 -- Driver GUID = {D7B71EE2-2BA4-11CF-8C76-1B34BEC2C535} 11:14:37.12 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory 11:14:37.12 SPOOGE -- 2725.00MB available texture memory 11:14:37.12 GAME -- Beginning FE 11:14:37.14 MOVIE -- Opening movie 'movies:dxp_relic_intro.lua' 11:14:37.14 DivXMovie -- ERROR 1006: Error occured while reading the input file.! 11:14:37.14 DivXMovie -- Could not open DivX movie 'ENGINE\MOVIES\SS_IronLore_Relic_Intro.avi' because an error occured. 11:14:37.14 MOV -- Movie does not exist movies:dxp_relic_intro.lua 11:14:37.14 FE -- Loading front end. 11:14:37.14 FE -- Cursor hidden. Изменено 15 ноября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет я только начинаю увлекаться модингам есть куча идей. Тут такая проблемка где в Corsix's в юниту указать текстуру на мадель тоясть к мадели я путь указываю здесь entity_blueprint_ext а где прописать путь к текстуре в папке texture_share . У меня мадель в игре прорисована в смысле не куб но без текстур как наложить текстуры из папки texture_share в настройках юнита через Corsix's Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Всем привет я только начинаю увлекаться модингам есть куча идей. Тут такая проблемка где в Corsix's в юниту указать текстуру на мадель тоясть к мадели я путь указываю здесь entity_blueprint_ext а где прописать путь к текстуре в папке texture_share . У меня мадель в игре прорисована в смысле не куб но без текстур как наложить текстуры из папки texture_share в настройках юнита через Corsix's текстуры берёт сама модель а не корсикс если не берёт текстуры то тут два варианта 1.Текстуры не рабочие (порченые) 2.В моделе указан другой путь к текстуре или имя текстуры или в моделе вабще не прописаны текстуры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nochas Опубликовано 15 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Спасиба Спасибо друг а я думал что в этих модах в папке Data\art\ebps\races такая каша куча папок рас а ребята оказывается пути моделей пописать не могли спасибо просветил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти