Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

а как делать отравляющие абилики типа вирусов?и чтобы по разному действовали,там например вот собираюсь в игру ввести Эболу и чтобы убивала за 2-3 минуты,вирус Г убивал за 2 минуты,вирус Г-Б2 отнимал 500 очков здоровья и переводил на сторону врага ну типа мутации и становится на сторону врага т.е бога чумы,вирус Т чтобы действовал как в обитель зла ,там гвардеец заразился и через 5 минут он становится как зомби ,убивать своих и тех кого он убил тоже становились как зомби,вирус В82 чтобы поражал цель за 20 секунд (эдакий вирус окончательного штурма),вирус 113 чтобы влиял на мознг солдата,чтобы он начинал бунтовать стрелять в своих (почти тоже самое что и зомби но может и стрелять),как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

посмотри абилку унечтожителья лорда некронов

нет это либо стазис либо захват вражеской Техники а не пехоты и нужно вставить совсем другие неизвестные мне модификаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за что отвечают текстуры где тут строки пусты,и как нужно писать в конце текстуры self illumination,opacity

f5791c49fccf.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40774", что ето

-- power

{ bind = "player_resource", ui = "grpPower", text_widget = "txtPower", icon_widget ="iconPower", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40750", tt_desc = "$40751"},

text_widget = "txtPower" где етот тхт фаил [ну уж нет]одится

мне надо ето знать чтоб вести 7 дополнительных видов рессурсов

для каждой расы + два новых ресурса

Изменено пользователем Drednought_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40774", что ето

первое - шаблон подсказки, второе - номер текстовой строки подсказки из файла локализации

text_widget = "txtPower" где етот тхт фаил [ну уж нет]одится

Все эти widget - виджеты определены в файле \Data\Art\ui\screens\gamescreen.screen

эти виджеты - как теги в HTML. Так что если умеешь кодить html и программировать на javascript , то в лёгкую тут разберёшься.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти widget - виджеты определены в файле \Data\Art\ui\screens\gamescreen.screen

эти виджеты - как теги в HTML. Так что если умеешь кодить html и программировать на javascript , то в лёгкую тут разберёшься.

вот я умею HTML но занимался по программированию javascript насчёт музыкального блока на сайте моём,а дальше ни чего не знаю,есть ли какай-та программа\утилита которая поможет работать с интерфейсом,мне лично пока что надо редактировать loadgamepopup.screen

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое - шаблон подсказки, второе - номер текстовой строки подсказки из файла локализации

Все эти widget - виджеты определены в файле \Data\Art\ui\screens\gamescreen.screen

эти виджеты - как теги в HTML. Так что если умеешь кодить html и программировать на javascript , то в лёгкую тут разберёшься.

никогда не позна научится!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какой прогой пользаваться

Карандрас говорил что на реликньюсе есть но название не знаю ни ссылки на неё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как сохранять в whm формат?а то отредактировал немного томаса и не знаю как сохранить в whm а как открыть whm я знаю

fecc8d560db3.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как сохранять в whm формат?а то отредактировал немного томаса и не знаю как сохранить в whm а как открыть whm я знаю

Установить реликовские скрипты из modtools в папку 3ДМакса, тогда в Utilites появится пункт ..

"... Warhammer model export"
LHJwjt20.jpg
Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет об ошибке

2e1217d76fb6.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пишет об ошибке

Конечно! Ведь перед тем как что-то делать - надо узнать правила, разве нет? Есть требования к моделям. Например экспортируется только "геометрия" в формате Editable Mesh, что к ней должен быть назначены material (текстурная карта) с определённой структурой...

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно! Ведь перед тем как что-то делать - надо узнать правила, разве нет? Есть требования к моделям. Например экспортируется только "геометрия" в формате Editable Mesh, что к ней должен быть назначены material (текстурная карта) с определённой структурой...

так в общем для сохранения нужно это сделать и как это сделать?

вот модель,енвинворемент ( я решил сначало с банальных моделей начать)

ffe68a7da6cb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как изменять все эти квадратики на мини-карте на другие значки?

8e2068a258ac.jpg

как расширить поле боя?(там где без квадратиков сделать чтобы были они ну в смысле когда на overlayterrain type и карта становится красной за пределами нету ни красного ни другого цвета т.е. нужно чтобы где нет зоны карты была зона карты)

53a003ab0d6b.png

какой модификатор нужен чтобы геройские трупаки не исчезали с поля боя?

53f702c9e3ca.jpg

что нужно прописать в оружии чтобы он стрелял с задержкой,ну нужно для предатора ласканнон ,ведь хочу звук ласканнона из дов2 а укарачивать он хуже звучит

чтобы как в первом дове - невидимость вклвыкл а не на автомате и всегда включено

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой модификатор нужен чтобы геройские трупаки не исчезали с поля боя?

нет такова модификатора. не бывает. модификаторы они вообще не для этого.

что нужно прописать в оружии чтобы он стрелял с задержкой,ну нужно для предатора ласканнон ,ведь хочу звук ласканнона из дов2 а укарачивать он хуже звучит

Это всё в ОЕ настраивается, и возможно даже анимацию стрельбы пришлось бы переделывать, чтоб она подходила к твоему звуку

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как ни делаю скорость производства скаутов даже и в ebps и sbps снизил до нуля но всё равно скауты заказываются за 42 секунды,как решить эту проблему?

----------------

'data:attrib\ebps\races\space_marines\troops\scout_marine.rgd' 'possess_ext' extension - reverted research 'marine_sniper' does not match the research requirements!

я сделал это ресеарх а почему-то вылет

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я как ни делаю скорость производства скаутов даже и в ebps и sbps снизил до нуля но всё равно скауты заказываются за 42 секунды,как решить эту проблему?

cкорость производства отряда - это время в ebps помноженное на кол-во юнитов в скваде. Проверяй в ebps, может ты обнулил, а оно не сохранилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cкорость производства отряда - это время в ebps помноженное на кол-во юнитов в скваде. Проверяй в ebps, может ты обнулил, а оно не сохранилось

всё я обнулил и в sbps и в ebps,солдат во взводе 7

Раскрывающийся текст

34bec3087560.png

e045634a7039.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты обнулил cost_time, а ты загляни ещё в time_cost.

Часть атрибутов давно уже устарела и они игнорируются игрой. В Корсиксе они отображаются, так как по факту присутствуют в коде игры.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты обнулил cost_time, а ты загляни ещё в time_cost.

Часть атрибутов давно уже устарела и они игнорируются игрой. В Корсиксе они отображаются, так по факту присутствуют в коде игры.

спасибо! :)

---------------

а как закодировать здесь чтобы показывать не там например не Elite(5) а пять звёздочек ,ну соответственно я сделаю tga картинки звездочек

Раскрывающийся текст
c9c7514a4edb.png
Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как закодировать здесь чтобы показывать не там например не Elite(5) а пять звёздочек ,ну соответственно я сделаю tga картинки звездочек

в теории можно, но я сам не делал. Надо определять новые объекты в UI, файле gamescreen.screen и taskbar.lua

короче, если не умеешь хотя бы передвигать кнопки с места на место, и добавлять собственные виджеты в gamescreen.screen, то даже не берись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.полная инструкция по работе в fxtool

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.полная инструкция по работе в fxtool

Напиши, будет "полная инструкция". Есть краткий обзор на английском, http://dow.finaldeath.co.uk/rdnwiki/www.re...l%26v=187i.html

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...