Демер Нкардаз Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 а как делать отравляющие абилики типа вирусов?и чтобы по разному действовали,там например вот собираюсь в игру ввести Эболу и чтобы убивала за 2-3 минуты,вирус Г убивал за 2 минуты,вирус Г-Б2 отнимал 500 очков здоровья и переводил на сторону врага ну типа мутации и становится на сторону врага т.е бога чумы,вирус Т чтобы действовал как в обитель зла ,там гвардеец заразился и через 5 минут он становится как зомби ,убивать своих и тех кого он убил тоже становились как зомби,вирус В82 чтобы поражал цель за 20 секунд (эдакий вирус окончательного штурма),вирус 113 чтобы влиял на мознг солдата,чтобы он начинал бунтовать стрелять в своих (почти тоже самое что и зомби но может и стрелять),как это сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 посмотри абилку унечтожителья лорда некронов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 12 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2014 посмотри абилку унечтожителья лорда некронов нет это либо стазис либо захват вражеской Техники а не пехоты и нужно вставить совсем другие неизвестные мне модификаторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 14 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2014 за что отвечают текстуры где тут строки пусты,и как нужно писать в конце текстуры self illumination,opacity Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40774", что ето -- power { bind = "player_resource", ui = "grpPower", text_widget = "txtPower", icon_widget ="iconPower", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40750", tt_desc = "$40751"}, text_widget = "txtPower" где етот тхт фаил [ну уж нет]одится мне надо ето знать чтоб вести 7 дополнительных видов рессурсов для каждой расы + два новых ресурса Изменено 15 октября, 2014 пользователем Drednought_17 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40774", что ето первое - шаблон подсказки, второе - номер текстовой строки подсказки из файла локализации text_widget = "txtPower" где етот тхт фаил [ну уж нет]одится Все эти widget - виджеты определены в файле \Data\Art\ui\screens\gamescreen.screen эти виджеты - как теги в HTML. Так что если умеешь кодить html и программировать на javascript , то в лёгкую тут разберёшься. Изменено 15 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 Все эти widget - виджеты определены в файле \Data\Art\ui\screens\gamescreen.screen эти виджеты - как теги в HTML. Так что если умеешь кодить html и программировать на javascript , то в лёгкую тут разберёшься. вот я умею HTML но занимался по программированию javascript насчёт музыкального блока на сайте моём,а дальше ни чего не знаю,есть ли какай-та программа\утилита которая поможет работать с интерфейсом,мне лично пока что надо редактировать loadgamepopup.screen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 первое - шаблон подсказки, второе - номер текстовой строки подсказки из файла локализации Все эти widget - виджеты определены в файле \Data\Art\ui\screens\gamescreen.screen эти виджеты - как теги в HTML. Так что если умеешь кодить html и программировать на javascript , то в лёгкую тут разберёшься. никогда не позна научится!!!!!!!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 никогда не позна научится!!!!!!!!! а какой прогой пользаваться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 15 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2014 а какой прогой пользаваться Карандрас говорил что на реликньюсе есть но название не знаю ни ссылки на неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 а как сохранять в whm формат?а то отредактировал немного томаса и не знаю как сохранить в whm а как открыть whm я знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) а как сохранять в whm формат?а то отредактировал немного томаса и не знаю как сохранить в whm а как открыть whm я знаю Установить реликовские скрипты из modtools в папку 3ДМакса, тогда в Utilites появится пункт .."... Warhammer model export" Изменено 16 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 пишет об ошибке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 (изменено) пишет об ошибке Конечно! Ведь перед тем как что-то делать - надо узнать правила, разве нет? Есть требования к моделям. Например экспортируется только "геометрия" в формате Editable Mesh, что к ней должен быть назначены material (текстурная карта) с определённой структурой... Изменено 16 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Конечно! Ведь перед тем как что-то делать - надо узнать правила, разве нет? Есть требования к моделям. Например экспортируется только "геометрия" в формате Editable Mesh, что к ней должен быть назначены material (текстурная карта) с определённой структурой... так в общем для сохранения нужно это сделать и как это сделать? вот модель,енвинворемент ( я решил сначало с банальных моделей начать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 (изменено) как изменять все эти квадратики на мини-карте на другие значки? как расширить поле боя?(там где без квадратиков сделать чтобы были они ну в смысле когда на overlayterrain type и карта становится красной за пределами нету ни красного ни другого цвета т.е. нужно чтобы где нет зоны карты была зона карты) какой модификатор нужен чтобы геройские трупаки не исчезали с поля боя? что нужно прописать в оружии чтобы он стрелял с задержкой,ну нужно для предатора ласканнон ,ведь хочу звук ласканнона из дов2 а укарачивать он хуже звучит чтобы как в первом дове - невидимость вклвыкл а не на автомате и всегда включено Изменено 20 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) какой модификатор нужен чтобы геройские трупаки не исчезали с поля боя? нет такова модификатора. не бывает. модификаторы они вообще не для этого. что нужно прописать в оружии чтобы он стрелял с задержкой,ну нужно для предатора ласканнон ,ведь хочу звук ласканнона из дов2 а укарачивать он хуже звучит Это всё в ОЕ настраивается, и возможно даже анимацию стрельбы пришлось бы переделывать, чтоб она подходила к твоему звуку Изменено 20 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) я как ни делаю скорость производства скаутов даже и в ebps и sbps снизил до нуля но всё равно скауты заказываются за 42 секунды,как решить эту проблему? ---------------- 'data:attrib\ebps\races\space_marines\troops\scout_marine.rgd' 'possess_ext' extension - reverted research 'marine_sniper' does not match the research requirements! я сделал это ресеарх а почему-то вылет Изменено 20 октября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 я как ни делаю скорость производства скаутов даже и в ebps и sbps снизил до нуля но всё равно скауты заказываются за 42 секунды,как решить эту проблему? cкорость производства отряда - это время в ebps помноженное на кол-во юнитов в скваде. Проверяй в ebps, может ты обнулил, а оно не сохранилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 cкорость производства отряда - это время в ebps помноженное на кол-во юнитов в скваде. Проверяй в ebps, может ты обнулил, а оно не сохранилось всё я обнулил и в sbps и в ebps,солдат во взводе 7 Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) ты обнулил cost_time, а ты загляни ещё в time_cost. Часть атрибутов давно уже устарела и они игнорируются игрой. В Корсиксе они отображаются, так как по факту присутствуют в коде игры. Изменено 20 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 (изменено) ты обнулил cost_time, а ты загляни ещё в time_cost. Часть атрибутов давно уже устарела и они игнорируются игрой. В Корсиксе они отображаются, так по факту присутствуют в коде игры. спасибо! :) --------------- а как закодировать здесь чтобы показывать не там например не Elite(5) а пять звёздочек ,ну соответственно я сделаю tga картинки звездочек Раскрывающийся текст Изменено 20 октября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 а как закодировать здесь чтобы показывать не там например не Elite(5) а пять звёздочек ,ну соответственно я сделаю tga картинки звездочек в теории можно, но я сам не делал. Надо определять новые объекты в UI, файле gamescreen.screen и taskbar.lua короче, если не умеешь хотя бы передвигать кнопки с места на место, и добавлять собственные виджеты в gamescreen.screen, то даже не берись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 1.полная инструкция по работе в fxtool Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) 1.полная инструкция по работе в fxtool Напиши, будет "полная инструкция". Есть краткий обзор на английском, http://dow.finaldeath.co.uk/rdnwiki/www.re...l%26v=187i.html Изменено 23 октября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти