Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

вот я сделал абилику кровавый импульс

как его в глобал абилики поставить?и чтобы можно было указать место где будет действовать абилика а то нажимаю на абилику а он от лорда хаоса сразу же идет

c7050b1ebb23.jpg

Как сделать чтобы наносил урон не только пехоте но и технике?

примерно глянь как абилка у librariana зделана что и к чему а там разберешся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть такой вопрос? хочу добавить расу Dark Eldar, из SoulSorma в Dark Crusade

возможна ли? без летающих юнитов тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой вопрос? хочу добавить расу Dark Eldar, из SoulSorma в Dark Crusade

возможна ли? без летающих юнитов тока

C рейдером ещё будут проблемы, в них не будут отображаться "посаженные внутрь" юниты, а в остальном всё возможно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\health_maximum_modifier.lua' - the target entity type 'dark_eldar_torture_amp_entity' does not exist!

все зделал, темных ельдаров перекинул в дарк крусаде, но вот ету ашибку найти немогу, помогите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

MOD -- Fatal Data Error for 'modifiers\health_maximum_modifier.lua' - the target entity type 'dark_eldar_torture_amp_entity' does not exist!

все зделал, темных ельдаров перекинул в дарк крусаде, но вот ету ашибку найти немогу, помогите?

там ещё куча нужный файлов, например в ebps\enviroinment и подпапках. Т.е. всякое типа 'dark_eldar_torture_amp_entity' тоже надо переносить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать "популяцию" орков как третий ресурс. Отобразить её на таскбаре и придумать название - готово!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать "популяцию" орков как третий ресурс. Отобразить её на таскбаре и придумать название - готово!

давай попорядку и откуда он будет братся етот ресурс и как можна ресурс привязать к сданию или персонажу ну например чтоб персонаж был сам как ресурс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите как привязать ресурсы чтоб один ресурс здание выробатывало другой персонаж

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A как абилки делаются, с чего начинать?

1.Копируешь существующую абилику например chaos_doombolt.rgd вот повится меню с название файлы будет copy of chaos_doombolt.rgd удаляй это название и пиши какое нужно ну например chaos_arrow_of_fate.rgd и изменяй как хочешь там модификаторы мощь и так далее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне надо в ддс сохронит перирисовал тексбар как правельно без багов

если ты про ошибку системы таскбара где в макс и мин кол-во воск то не лезь в taskbar.lua и чисто вид таскбара меняй в dds файлах и не забывай что dds файлы - это перевёрнутое изображение,не то что tga

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли инструкция по работе в .screen файлах?

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ли инструкция по работе в .screen файлах?

Увы, нету. Я лично изучал на примерах модифицированых .screen файлов из ФОКа и ДовПРО.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ты про ошибку системы таскбара где в макс и мин кол-во воск то не лезь в taskbar.lua и чисто вид таскбара меняй в dds файлах и не забывай что dds файлы - это перевёрнутое изображение,не то что tga

я сохранил в ддс но ета черная полоса меня смутила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я сохранил в ддс но ета черная полоса меня смутила

потому что нужно сохранять через paint net в DXT5 а в твоей прогре сохраняет в DXT1 а в описании в paint net написано DXT1(непрозр.[т.е непрозрачная]\1-битная альфа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-- local player resources

resources =

{

-- requisition

{ bind = "player_resource", ui = "grpReq", text_widget ="txtReq", icon_widget ="iconReq", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$40752", tt_desc = "$40753"},

-- bonus

{ bind = "player_resource", ui = "grpBonus", text_widget = "txtBonus", icon_widget = "iconBonus", tt = tooltip_simple_template, tt_title = "$551100", tt_desc = "$551101"},

-- logic used for ork/normal resource and population ui

{ bind = "selector_player_race",

"$551101" что ето и вот text_widget ="txtReq"

я просто ресурсы зделал тока хачу чтоб ани отоброжались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10:11:41.01 MOVIE -- Invalid movie widget rect for screen BriefingScreen, widget customVideo

10:11:41.01 -- FATAL EXIT --

10:11:41.01 moviewidget.c/38:!

10:11:41.01 --stack trace--

что то где то накасячил помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да у меня немного похожая проблемка."MOVIE"вот они есть в Engine\movies то что btmod_trailer.avi,SS_IronLore_Relic_Intro.avi и так далее но они не запускаются а чисто как буд-то в самом файле soulstorm.exe прописали как-то -no movies как устранить эту проблему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да у меня немного похожая проблемка."MOVIE"вот они есть в Engine\movies то что btmod_trailer.avi,SS_IronLore_Relic_Intro.avi и так далее но они не запускаются а чисто как буд-то в самом файле soulstorm.exe прописали как-то -no movies как устранить эту проблему?

поясни как првильно иконки сохронять чтоб небыло черных палос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да у меня немного похожая проблемка."MOVIE"вот они есть в Engine\movies то что btmod_trailer.avi,SS_IronLore_Relic_Intro.avi и так далее но они не запускаются а чисто как буд-то в самом файле soulstorm.exe прописали как-то -no movies как устранить эту проблему?

посмотри startup_movies в папке Data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотри startup_movies в папке Data

ну открыл и что дальше?

я внес сюда одно изменение то что btmod_traler но это не из-за этого ещё когда только установил начало не показывать видео

be10e817cfb4.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поясни как првильно иконки сохронять чтоб небыло черных палос

нужно в 32-битную сохранять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...