jONES Опубликовано 24 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2014 (изменено) SCAR script на карте который убирает возможность заказывать технику,я просто делаю карту с воротами где техника не проползёт и только займёт лишнее место Cделай сам! Изменено 24 сентября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 (изменено) как в ME делать чтобы тот или иной объект на карте можно было ставить выше чем когда стандарт ---------- есть ли модификатор который позволит ходить вот например по этому мосту?если да то что нужно вписать в модификаторы rgd файла моста? Изменено 25 сентября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 25 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2014 есть ли модификатор который позволит ходить вот например по этому мосту?если да то что нужно вписать в модификаторы rgd файла моста? нет такого модификатора, так что ничего не нужно вписывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Где или откуда берутся названия рас для правки файла taskbar в папке game? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 Где или откуда берутся названия рас для правки файла taskbar в папке game? они жестко прописаны внутри файла WXPMod.dll , там их ни отредактировать, ни новых добавить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 27 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2014 (изменено) я как не пытаюсь редактировать в модели и rsh текстуре путь текстур с space_marine/texture_share/space_marine_unit на special_textures/skin_01/space_marine_unit не выходит а когда редактирую в модели так FFE/Space_marine_new_01.whm/MSGR/любая папка ,и когда редактирую в тексте путь к текстуре там, игра вылетает на юните с этой моделью а на стандарт не могу поставить так как там стоит другой скин а должно быть как там куда стрелка указывает ------------ какой модификатор юниту\танку нужно вписать чтобы над ним появлялась иконка типа подразделения ,в дов2 такое же только там иконки того какое вооружение противопехотное,противотанковое,ну не важно но как сделать чтобы появлялась иконка,там например написать и пть к иконке там например ui/ingame_grade_squad/(например:guard/tank_artillery) Изменено 27 сентября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 (изменено) Где нужно вписывать в AI что бы заказывал новые юниты? --------------- как редактировать размеры модели в главном меню? Раскрывающийся текст чисто так не получается Раскрывающийся текст Изменено 28 сентября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Как рисовать иконки?, какой прогой ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Где нужно вписывать в AI что бы заказывал новые юниты? --------------- Data\ai\races\space_marine_race\info - marineunitstats.ai Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 28 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2014 Как рисовать иконки?, какой прогой ??? любым графическим редактором. Главное чтоб иконки были в формате несжатого TGA. И вроде я читал DDS поддерживается и ещё что-то. Сам не проверял Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 29 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2014 И вроде я читал DDS поддерживается и ещё что-то. Сам не проверял ответ: dds иконки правда поддерживаются,иконки кампании (art\ui\swf\icons) там все иконки формата dds Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 30 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 как можно сделать перед боем как в дов2 выбор командира там например сорчерер или лорд хаоса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 как можно сделать перед боем как в дов2 выбор командира там например сорчерер или лорд хаоса привязать все здание кроме 1го и армию и иследования к командиру в (рекомендацыях мне так кажется) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 привязать все здание кроме 1го и армию и иследования к командиру в (рекомендацыях мне так кажется) нет не исследование а именно чтобы перед боем можно было выбрать -чумной чемпион,сорчерер,лорд хаоса и соотвественно для других рас выбор из их командиров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 нет не исследование а именно чтобы перед боем можно было выбрать -чумной чемпион,сорчерер,лорд хаоса и соотвественно для других рас выбор из их командиров попробуй в здание hq 3 героя но выбрать можна тока адного (requirements-requirements\required_cumulative_squad_cap.lua) так например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 попробуй в здание hq поставить 3 героя но выбрать можна тока адного (requirements-requirements\required_cumulative_squad_cap.lua) так например Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 попробуй в здание hq 3 героя но выбрать можна тока адного (requirements-requirements\required_cumulative_squad_cap.lua) так например ты вообще понимаешь что я говорю не выбрать только одного во время боя а до боя а хочу ввести уникальные способности для каждой расы при выборе командира и так если будут доступны все три для заказа и выбрать только одного но всё равно их будет три в расе и будут все способности уникальные а мне нужно чтобы их нельзя было заказать чтобы сбалансировать,и какой-то читер в моём моде просто нажмёт на паузу и закажет всех трёх и уничтожит всех врагов всеми абиликами расы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 насколько сильным нужно сделать блик в _reflection.dds чтобы отражение было примерно таким Раскрывающийся текст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 насколько сильным нужно сделать блик в _reflection.dds чтобы отражение было примерно таким Раскрывающийся текст Такое наверное у нас только Мегаззогг знает, но он тут редко появляется. Так что экспериментируй сам. Я помню был ещё такой пак с текстурами некронов, с выкрученным до вырвиглазности свечением. Попробуй найди его и изучи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 ты вообще понимаешь что я говорю не выбрать только одного во время боя а до боя а хочу ввести уникальные способности для каждой расы при выборе командира и так если будут доступны все три для заказа и выбрать только одного но всё равно их будет три в расе и будут все способности уникальные а мне нужно чтобы их нельзя было заказать чтобы сбалансировать,и какой-то читер в моём моде просто нажмёт на паузу и закажет всех трёх и уничтожит всех врагов всеми абиликами расы дальше ето мне кажется тока в програмировании в условиях победы (вскрой миссий там ведь можна рассу с героями выберать ) примерно обмазгуй как ето перенсти в условиях победы или например выбрал карту - в скримише под категроия 3 героя на выбор как то так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2014 как сделать чтобы плагуе марины были всегда заражены а не только когда кто-то рядом из них умирает и чтобы яд воздействовал плюсом к здоровью а не минусом который ещё и отнимает здоровье "плагуе марины (зараженные )" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fedor Rossia Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 как вставит карты из компании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 как вставит карты из компании 1.распаковываешь с помощью корсикса modname\data\scenarios 2.когда распакуется иди в modname\data\scenarios и всё что в папке sp копируй в mp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 какой модификатор нужно вписать юниту чтобы его нельзя было заразить а то как-то бредово выглядит когда чумной десантник здыхает от своей же чумы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 3 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 (изменено) вот я сделал абилику кровавый импульс как его в глобал абилики поставить?и чтобы можно было указать место где будет действовать абилика а то нажимаю на абилику а он от лорда хаоса сразу же идет Как сделать чтобы наносил урон не только пехоте но и технике? Изменено 3 октября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти