Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Читай логи, там всё написано. Не умеешь делать логи? Читай форум, давно разжевано.

я по моему догадываюсь в чем причина,вот оригинал 172 кб а после редактирования становится 257 кб,может в этом проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Заодно советую проверить время спец ударов с длиной анимации как 1/30 секунд/кадров
а где [ну уж нет]одится в оружии?или в юните или скваде?

-----------------

В модели и в WHE файле.

Карандас специально тебе так отвечает, потому что знает что ты не можешь открыть модель в 3дмаксе и потом в ОЕ, чтобы проверить длину анимаций и всё такое.

как изменять скорость вращения банши у танков?

У танков нет банши. Банши только у эльдар.

На самом деле, вращаются не башни, а "оружие". Башня - только видимость. А вот уже за скорость вращения оружия отвечает его параметр horizontal_traverse_speed

я по моему догадываюсь в чем причина,вот оригинал 172 кб а после редактирования становится 257 кб,может в этом проблема?

Может быть. ТGA могуть быть 24-битными и 32-х битными. Перед тем как запаковать текстуру, её переводят в формат DDS - там тоже несколько типов. Трудно сказать, что конкретно ты сделал не так. Экспериментируй.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в FFE возможно менять пути к звукам?просто хочу сделать 3-й леман русс) который мощней всех остальных и со звуком выстрела василиска,и леман русс командный танк где звук выстрела сейсмического снаряда василиска

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в FFE возможно менять пути к звукам?просто хочу сделать 3-й леман русс) который мощней всех остальных и со звуком выстрела василиска,и леман русс командный танк где звук выстрела сейсмического снаряда василиска

Конечно можно, если аккуратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот изменил я путь саундов с sound#races\orks\leman_russ\battle_cannon на sound#races\imperial_guard\basilisk\fire и получил вот такой вот кубик рубик блин..........а я делал аккуратно не спеша

e44fdade6c59.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sound#races\orks\leman_russ\battle_cannon на sound#races\imperial_guard\basilisk\fire.........а я делал аккуратно не спеша

Насколько я помню необходимо сохранение количества символов в наименовании, в этом и заключается осторожность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню необходимо сохранение количества символов в наименовании, в этом и заключается осторожность.

Это если просто через HEX редактор делать, если через FFE, то все норм будет. Тут скорее всего что-то лишнее удалено или добавлено. Нужно запустить с -dev и посмотреть логи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я помню необходимо сохранение количества символов в наименовании, в этом и заключается осторожность.

Для FFE это не актуально, так как там пересчитываются размеры чанков, и обновляется структура файла, но аккуратность нужна, т.к. FFE порой некорректно обрабатывает строки. Так что надо после каждого изменения чего-либо -все проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как добавить рассу ?

Ррасса (в Corsix) ддоббоввлляеттсся прримеррнно такк http://forums.relicnews.com/showthread.php...l=1#post2948511

Да вот ещё, умелые люди в далёком 2008 году сделали пустой, но работающий шаблон расы. Скачай и изучай. https://www.mediafire.com/?xbwy09dmrq96j5r

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подскажите как заменить модельку? Например мне надо заменить модель космодесантника на более качественную.

Так же у меня корсикс не видит новой модели в папке с модом...в чем причина? текстуры и модель всё перекинул но в корсиксе пусто.

Изменено пользователем HellHeller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нуждаюсь в помощи, (ибо читаю тему жопой).

Добавил спейсмаринам парочку гвардейских танков (даже не спрашивайте, зачем). Вроде всё прекрасно, но только в игре пропадает тимколор. Попросту не работает, сбиваясь на дефолтный гвардейский. При том, что в армипейнтере всё прекрасно. Что я делаю неправильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нуждаюсь в помощи, (ибо читаю тему жопой).

Добавил спейсмаринам парочку гвардейских танков (даже не спрашивайте, зачем). Вроде всё прекрасно, но только в игре пропадает тимколор. Попросту не работает, сбиваясь на дефолтный гвардейский. При том, что в армипейнтере всё прекрасно.

Сбивается когда играешь на карте с участием гвардейцев? Или сбивается даже если расы гвардейцев нет на карте? В первом случае - "правильно" сбивается, так и должно быть.

Что я делаю неправильно?

Это стандартное поведение игры.

Чтобы сделать правильно, у модели принадлежащей конкретной расе текстуры не должны быть общими с моделью принадлежащей другой расе. Т.е. даже если текстуры одинаковые - лежать должны в разных папках.

Пути к текстурам можно отредактировать прям внутри WHM файла с помощью проги FFE. Перенеси модель (WHM+WHE+текструры) танка из папки гвардии в папку СМ, и там отредактируй

Не подскажите как заменить модельку? Например мне надо заменить модель космодесантника на более качественную.

Примерно так http://forums.relicnews.com/showthread.php...s-with-C2C-ones

Или поиском ищи на форуме. Это много раз обсуждалось

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбивается когда играешь на карте с участием гвардейцев? Или сбивается даже если расы гвардейцев нет на карте?

Вот второй вариант.

Прогу всё равно попробую, спасибо.

UPD. Попробовал, файлы пофиксил. Проблема осталась.

Изменено пользователем Железный Батя
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой прогрой можно конвертировать fda в wav

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой прогрой можно конвертировать fda в wav

http://www.mediafire.com/download/98pppvqj...Thudo_says).rar

Вот набор утилит командной строки, которые мне давным давно дал Thudmeizer. Конвертит wav в fda, и обратно тоже. Если покапаться в настройках можно изменить битрейт, с котрым будет кодироваться (актуально для конвертации музыки в fda). Есть ридми файлы с описаниями, даже исходники для Дельфи. Судя по комментам, вроде эту утилиту русские сделали.

Там всё просто делается, так что на всякий случай предупреждаю, на глупые вопросы "как этим пользоваться" я отвечать не буду

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плагины для конверта в 3д максе моделей в дов из таких игр как - дов2,company of heroes,counter strike,battlefield

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плагины для конверта в 3д максе моделей в дов из таких игр как - дов2,company of heroes,counter strike,battlefield

Нет таких плагинов. Всё делает моделлер сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в модели есть несколько тел как сделать чтобы юнит использовал лишь одно из них и в бою и в раскрасках армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в модели есть несколько тел как сделать чтобы юнит использовал лишь одно из них и в бою и в раскрасках армии

За это отвечает настройка ОЕ кода в Object Editor. Так что надо открыть модель в ОЕ и посмотреть какие параметры отвечают за отображения каждого тела и зная эту информацию, использовать эти параметы в АЕ-коде(Корсиксе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я забыл как сделать чтобы можно было добавлять командиров к отряду

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

патч дарк крусейд с 1.1 на 1.2 а то попадается с ошибкой типо только с версии 1.0

---------------------

делал делал карту,и тут бац комп на *** вырубился и карта повредилась и не получается открыть,у меня нервов не хватит всё заного делать так что - как удалить ошибку?!

acbf8b7225f6.png

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Некоторые люди тут стесняются спрашивать сами, так что я скопирую сюда вопрос. Вдруг кто сможет помочь.

вот в дов 2 в отряде опстошителей 3 солдата и только один из них вооружен тяж орудием,как сделать чтобы можно было оного тока вооружить и чтобы ну сделал я девасов с тяж болтером в оружии сразу хеви болтер появляются все три с этой пушкой меняю где false на true где все или только один вооружается и вылет
Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот в дов 2 в отряде опстошителей 3 солдата и только один из них вооружен тяж орудием,как сделать чтобы можно было оного тока вооружить и чтобы ну сделал я девасов с тяж болтером в оружии сразу хеви болтер появляются все три с этой пушкой меняю где false на true где все или только один вооружается и вылет

Точно не помню, но когда я моддил дов2 (это было давным давно во времена до Хаос Райзинга когда для редактирования нужно было каждый файл конвертировать в txt, а потом перегонять обратно в rbf) в файле варгира был параметр, который определял сколько бойцов получат это оружия (у меня тогда 4 девастатора в термоарморе все с ассолтками бегали в кампании). Точное название не скажу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SCAR script на карте который убирает возможность заказывать технику,я просто делаю карту с воротами где техника не проползёт и только займёт лишнее место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...