Fedor Rossia Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 где [ну уж нет]одится масса юнита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 где [ну уж нет]одится масса юнита На нашем форуме есть такая тема, http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44927 Базовое руководство по моддингу DoW. Ответ на твой вопрос на странице 9. А за следующий твой вопрос, который уже разобран в базовом руководстве Кабануса, на неделю потеряешь возможность писать на этом форуме ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 30 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2014 (изменено) вот я нашел как сделать чтобы пушку титана можно было не наводить ,но появилась проблема,fx выстрела появляется лишь на каждый 3-й выстрел.как эту проблему решить? я сделал захватываемую позицию бункер,как сделать чтобы на нём нельзя было строить наблюдательный пост? Изменено 30 августа, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) 1.Инструкция по созданию Scar скриптов,как условий победы так и scar скриптов карт 2.Хороший фотошоп которым можно создавать красивые и реалистичные декали 3.Инструкция по созданию декалей с нуля 4.Ключ активации для 3D Maks 2009 (если 2009 подходит для дова) 5.Инструкция по созданию текстур типа aspiring_champion_possessed_marine_unit_default_8.rtx (я делал под этим номером для кампании сынов злобы но получил каких-то непонятных хрени с текстурами кубики) 6.Конвертер BSC соунд файлов из dow2 GameSoundContainers.sga в wav формат 7.Java 7 для работы FileFormatEditor (я не могу найти нормальный,[ну уж нет]ожу только с глюками) Изменено 31 августа, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 31 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2014 (изменено) 4.Ключ активации для 3D Maks 2009 (если 2009 подходит для дова) 2009-ый не подходит. 2008-й подходит! 7.Java 7 для работы FileFormatEditor (я не могу найти нормальный,[ну уж нет]ожу только с глюками) Cамая последняя версия java всегда на сайте java.com http://java.com/ru/download/index.jsp! Прекрасно работает с самой последней версией FFE 0.45, которая специально была обновленая для поддержки 7й явы, ещё осенью прошлого года! Внезапно, да? Изменено 31 августа, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 где тут редактировать код для голоса в раскрасках армии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 (изменено) где тут редактировать код для голоса в раскрасках армии? Нигде, этот код делался мной с нуля, в WHE файлах обычных моделей его нет. Сделать его можно только в Object Editor, и то надо уметь. Изменено 1 сентября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 вот поставил каррону в сквад squad_reinforce_ext игра вылетает когда нажимаю на лорда и вот он требует в юните почему-то complex_upgrades - false а когда это стоит то можно ставить только один апгрейд снаряжения а исследованиями ничего на лорде не появляется что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 как сделать чтобы можно было максимальный размер каты 3000х3000 просто задумал большущую карту под названием спарта сделать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 как сделать чтобы можно было максимальный размер каты 3000х3000 просто задумал большущую карту под названием спарта сделать) Игра не выдержит. Вроде максимум делали 1024х1024 или 2048х2048, если её делать пустую, без детализации - это скучно и уныло, а если с детализацией - то загрузка карты тормозит и вообще всё тормозит. Короче никто так и не сделал нормальной интересной карты того размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Нигде, этот код делался мной с нуля, в WHE файлах обычных моделей его нет. Сделать его можно только в Object Editor, и то надо уметь. Хитрый джонс не раскрывает секретов своих наработок. А если открою файл ЧХ-мода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Зачем раскрывать , пусть останется такой уникальной фишкой мода . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Зачем раскрывать , пусть останется такой уникальной фишкой мода . Чего там скрывать? Любой может открыть в ОЕ и посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) я вот переименовал пути к текстурам десанта инквизиции ,чтобы не было у космиков и десанта инкв одинакова раскраска когда они оба на поле боя,переименовал пути а текстуры у леадеров и танков не берёт из wtp а из rsh я все wtp поставил абсолютно все необходимые а тут на те только ультрамаринами тут они я изменил rsh текстуры но всё равно ультрамарины Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) я вот переименовал пути к текстурам десанта инквизиции ,чтобы не было у космиков и десанта инкв одинакова раскраска когда они оба на поле боя,переименовал пути а текстуры у леадеров и танков не берёт из wtp а из rsh я все wtp поставил абсолютно все необходимые а тут на те только ультрамаринами тут они я изменил rsh текстуры но всё равно ультрамариныЧто за поток сознания? Нифига не понятно что ты хочешь сказать. Как мог бы тут посоветовать главный на свете советчик советов - Багатур: Используй знаки препинания, их не просто так придумали! Каждую законченную мысль оформляй отдельным предложением! Руководи литературным кружком! На всякий случай, текстуры в модели всегда ссылаются на RSH-файлы, игра сама для них подыскивает соответствующий WTP, и если не [ну уж нет]одит по каким-то причинам, то пишет ошибку в логах, и использует только RSH. Изменено 3 сентября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 как сделать чтобы у серых была такая же анимация когда они вне укрытия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 2 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 (изменено) а за что эти пункты в local.ini отвечают? screenadapter=0 parentalcontrol=0 screenwindowed=0 sound_limitsamples=0 unit_occlusion=0 как изменить стандартный шрифт в игре? Изменено 2 сентября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) как сделать чтобы у серых была такая же анимация когда они вне укрытия? Отредактировать их(моделей) ОЕ-код в Object Editor. (В FFE - это сделать нереально) Изменено 3 сентября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 3 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2014 (изменено) ДЖонс вот про как раз тех вернолиусов вот сделал Андрэ и переправил текстуры у него через FFE а он всё равно берёт текстуры из space_marines\texture_share\sm_grey_knight а должен брать из vernolius_semios\andre а модель в vernolius_semios\troops_heavy_infantry\andre_vernolius в чём я ошибся?походу пока что всю семейку вернолиусов не получится поставить без новых текстур вот какие он должен брать вот скриншот из FFE так вопр ща будет к программистам,как такое сделать ну чтобы можно было так fx настроить,путь к текстурам новый назначить и чтобы не как с андрэ вышло Изменено 3 сентября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 вот он атакует.первая атака почти всегда с лагом анимациии потом через 1,2 удара опять лаг анимации,как это решить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Как делать Research который позволяет алчущему летать дальше и быстрей в 2-3 раза? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karandras_i Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) вот он атакует.первая атака почти всегда с лагом анимациии потом через 1,2 удара опять лаг анимации,как это решить? Проверить спец удары что-бы совпадали с ОЕ версиями спец ударов. Заодно советую проверить время спец ударов с длиной анимации как 1/30 секунд/кадров Изменено 5 сентября, 2014 пользователем karandras_i Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Заодно советую проверить время спец ударов с длиной анимации как 1/30 секунд/кадров а где [ну уж нет]одится в оружии?или в юните или скваде? ----------------- как изменять скорость вращения банши у танков? Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 люди скажите мне чё за хрень у меня с паинт нетом,я редактирую текстуры и тут на те вместо лебериада получил хрень!отлично просто.......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) люди скажите мне чё за хрень у меня с паинт нетом,я редактирую текстуры и тут на те вместо лебериада получил хрень!отлично просто.......... Читай логи, там всё написано. Не умеешь делать логи? Читай форум, давно разжевано. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти