Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

где [ну уж нет]одится масса юнита

На нашем форуме есть такая тема, http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44927 Базовое руководство по моддингу DoW.

Ответ на твой вопрос на странице 9.

А за следующий твой вопрос, который уже разобран в базовом руководстве Кабануса, на неделю потеряешь возможность писать на этом форуме ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я нашел как сделать чтобы пушку титана можно было не наводить ,но появилась проблема,fx выстрела появляется лишь на каждый 3-й выстрел.как эту проблему решить?

я сделал захватываемую позицию бункер,как сделать чтобы на нём нельзя было строить наблюдательный пост?

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Инструкция по созданию Scar скриптов,как условий победы так и scar скриптов карт

2.Хороший фотошоп которым можно создавать красивые и реалистичные декали

3.Инструкция по созданию декалей с нуля

4.Ключ активации для 3D Maks 2009 (если 2009 подходит для дова)

5.Инструкция по созданию текстур типа aspiring_champion_possessed_marine_unit_default_8.rtx (я делал под этим номером для кампании сынов злобы но получил каких-то непонятных хрени с текстурами кубики)

6.Конвертер BSC соунд файлов из dow2 GameSoundContainers.sga в wav формат

7.Java 7 для работы FileFormatEditor (я не могу найти нормальный,[ну уж нет]ожу только с глюками)

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4.Ключ активации для 3D Maks 2009 (если 2009 подходит для дова)

2009-ый не подходит. 2008-й подходит!

7.Java 7 для работы FileFormatEditor (я не могу найти нормальный,[ну уж нет]ожу только с глюками)

Cамая последняя версия java всегда на сайте java.com http://java.com/ru/download/index.jsp!

Прекрасно работает с самой последней версией FFE 0.45, которая специально была обновленая для поддержки 7й явы, ещё осенью прошлого года!

Внезапно, да?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где тут редактировать код для голоса в раскрасках армии?

c667df975c02.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

где тут редактировать код для голоса в раскрасках армии?

Нигде, этот код делался мной с нуля, в WHE файлах обычных моделей его нет. Сделать его можно только в Object Editor, и то надо уметь.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот поставил каррону в сквад squad_reinforce_ext игра вылетает когда нажимаю на лорда и вот он требует в юните почему-то complex_upgrades - false а когда это стоит то можно ставить только один апгрейд снаряжения а исследованиями ничего на лорде не появляется что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы можно было максимальный размер каты 3000х3000 просто задумал большущую карту под названием спарта сделать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы можно было максимальный размер каты 3000х3000 просто задумал большущую карту под названием спарта сделать)

Игра не выдержит. Вроде максимум делали 1024х1024 или 2048х2048, если её делать пустую, без детализации - это скучно и уныло, а если с детализацией - то загрузка карты тормозит и вообще всё тормозит.

Короче никто так и не сделал нормальной интересной карты того размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нигде, этот код делался мной с нуля, в WHE файлах обычных моделей его нет. Сделать его можно только в Object Editor, и то надо уметь.

Хитрый джонс не раскрывает секретов своих наработок. А если открою файл ЧХ-мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем раскрывать , пусть останется такой уникальной фишкой мода .

Чего там скрывать? Любой может открыть в ОЕ и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот переименовал пути к текстурам десанта инквизиции ,чтобы не было у космиков и десанта инкв одинакова раскраска когда они оба на поле боя,переименовал пути а текстуры у леадеров и танков не берёт из wtp а из rsh я все wtp поставил абсолютно все необходимые а тут на те только ультрамаринами тут они

22e8615850ff.jpg

я изменил rsh текстуры но всё равно ультрамарины

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот переименовал пути к текстурам десанта инквизиции ,чтобы не было у космиков и десанта инкв одинакова раскраска когда они оба на поле боя,переименовал пути а текстуры у леадеров и танков не берёт из wtp а из rsh я все wtp поставил абсолютно все необходимые а тут на те только ультрамаринами тут они

я изменил rsh текстуры но всё равно ультрамарины

Что за поток сознания? Нифига не понятно что ты хочешь сказать. Как мог бы тут посоветовать главный на свете советчик советов - Багатур: Используй знаки препинания, их не просто так придумали! Каждую законченную мысль оформляй отдельным предложением! Руководи литературным кружком!

На всякий случай, текстуры в модели всегда ссылаются на RSH-файлы, игра сама для них подыскивает соответствующий WTP, и если не [ну уж нет]одит по каким-то причинам, то пишет ошибку в логах, и использует только RSH.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы у серых была такая же анимация когда они вне укрытия?

f87397317f22.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что эти пункты в local.ini отвечают?

screenadapter=0

parentalcontrol=0

screenwindowed=0

sound_limitsamples=0

unit_occlusion=0

как изменить стандартный шрифт в игре?

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы у серых была такая же анимация когда они вне укрытия?

Отредактировать их(моделей) ОЕ-код в Object Editor. (В FFE - это сделать нереально)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДЖонс вот про как раз тех вернолиусов вот сделал Андрэ и переправил текстуры у него через FFE а он всё равно берёт текстуры из space_marines\texture_share\sm_grey_knight а должен брать из vernolius_semios\andre а модель в vernolius_semios\troops_heavy_infantry\andre_vernolius

в чём я ошибся?походу пока что всю семейку вернолиусов не получится поставить без новых текстур

06d1821b8e6c.jpg

вот какие он должен брать

1cc142b39a38.jpg

вот скриншот из FFE

ef259d55fa38.jpg

так вопр ща будет к программистам,как такое сделать ну чтобы можно было так fx настроить,путь к текстурам новый назначить и чтобы не как с андрэ вышло

957a2a2040a9.jpg

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он атакует.первая атака почти всегда с лагом анимациии потом через 1,2 удара опять лаг анимации,как это решить?

3382cfb55b65.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как делать Research который позволяет алчущему летать дальше и быстрей в 2-3 раза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он атакует.первая атака почти всегда с лагом анимациии потом через 1,2 удара опять лаг анимации,как это решить?

Проверить спец удары что-бы совпадали с ОЕ версиями спец ударов. Заодно советую проверить время спец ударов с длиной анимации как 1/30 секунд/кадров

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно советую проверить время спец ударов с длиной анимации как 1/30 секунд/кадров

а где [ну уж нет]одится в оружии?или в юните или скваде?

-----------------

как изменять скорость вращения банши у танков?

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди скажите мне чё за хрень у меня с паинт нетом,я редактирую текстуры и тут на те вместо лебериада получил хрень!отлично просто..........

39e9e9190d2a.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

люди скажите мне чё за хрень у меня с паинт нетом,я редактирую текстуры и тут на те вместо лебериада получил хрень!отлично просто..........

Читай логи, там всё написано. Не умеешь делать логи? Читай форум, давно разжевано.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...