Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Вот я сделал бэйнблэйду апгрейд пушка Титаноборец,как сделать так чтобы он своим не наносил урон,а то вот например он перезарежается после выстрела 15 сек. и к нему подлетает вражеская святая во плоти ,и вот он перезарядился и выстрелил и уничтожил и врага и себя

----------------------

дайте какой-то фотошоп который если изменяет размер текстуры то слегка а то paint.net когда переделывал текстуру фарсирки делал более детализированную то рзамер текстуры сильно увеличился и в текстур туле из-за этого

"Compiling WTP for eldar_farseer_unit_default_Weapon.tga

Reading eldar_farseer_unit_default.tga

Reading eldar_farseer_unit_default_Dirt.tga

Reading eldar_farseer_unit_default_Primary.tga

ERROR: _Primary.tga must be an unencoded unmapped monochrome Targa image.

Image type: Truecolour

Image encoded: no

Colour mapped: no

One or more errors occured during mass compilation. Please read the output for details."

я даже просто для проверки не делаю ли что-то я не так и поставил одну маленькую точу чёрного цвета и когда (это была неизменённая текстура) всплыло окно о сохранении там опять же 769 кб а сама по себе текстура без изменений eldar_farseer_unit_default_Primary,eldar_farseer_unit_default_Eyes и так далее весят 257 кб,посоветуйте какой-то фотошоп

---------------

насчёт карт

я вот благодаря stronghold_chaos_marines.scar нашел там то то отвечает за музыку которая будет играть на той или иной карте во время боя,я создал 2p_fallen_city.scar и вписал там также как было в строгнохлде скаре,но потом включил игру и на карту фален сити и там всё по старому,музыки нету

вот что я прописал в скар файле

-------------------------------------------------

--[[ IMPORTS -- This is neccesary to use all the functions of SCAR]]

-------------------------------------------------

import("ScarUtil.scar")

import("WXPScarUtil.scar")

-------------------------------------------------

--[[ GAME SETUP ]]

-------------------------------------------------

--[[ the OnGameSetup() function is mandatory! -- Here you should setup all your global variables, which can be used in any function.]]

function OnGameSetup()

--[[ the OnGameRestore() function is mandatory!, this will only get called after loading a game ]]

function OnGameRestore()

end

--[[This function runs first, here you can setup anything you want to happen before the game starts.]]

function OnInit()

Rule_AddOneShot(Rule_CreateSMBases, 0)

--NIS_Setup()

if g_Debug == false then

WXP_OpeningNISPreset( )

Util_StartNIS( EVENTS.NIS_Opening )

end

Rule_PresetAI()

--[[ Start Gameplay]]

Rule_Add( Rule_GameStart )

--[[

--[[ the Scar_AddInit(OnInit) function is mandatory! This registers your init function with scar. ]]

Scar_AddInit(OnInit)

-------------------------------------------------

--[[ MUSIC -- Called from Rule_GameStart()]]

-------------------------------------------------

function Rule_Start_Music()

--[[starts the music]]

t_Chaos_stronghold_music = {"Valkyrie_Run_Guard_Music", "The_Great_Devou",

"Death_Korps_Of_Krieg", "Ordo_Xenos_Chant"}

Playlist_Manager( PC_Music, t_Chaos_stronghold_music, true, true , {2, 4})

--[[set ambient sounds]]

t_Chaos_stronghold_ambient = {"Ambience_ChaosCorruption1", "Ambience_ChaosCorruption2"}

Playlist_Manager( PC_Ambient, t_Chaos_stronghold_ambient, true, true , {5, 15})

end

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

дайте какой-то фотошоп который если изменяет размер текстуры то слегка
TGA должен быть НЕСЖАТЫЙ, про это я тебе уже писал.

Любой хоть фотошоп, хоть Paint.Net при сохранении TGA спрашивает, сжимать или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TGA должен быть НЕСЖАТЫЙ, про это я тебе уже писал.

Любой хоть фотошоп, хоть Paint.Net при сохранении TGA спрашивает, сжимать или нет.

я сделал несжатым и всё равно не хочет собирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие требования нужны, чтоб юнит из другого мода взять, и добавить в свой.

разрешение автора другого мода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие требования нужны, чтоб юнит из другого мода взять, и добавить в свой.

если ты не про права а про сам юнит то просто скопируй его в свой мод и отредактируй requirements_ext и поставь те что ты хочешь поставить или убери вообще потому что если из другого мода то и требования у юнита здания\исследования из того мода тоже касается и оружия,ну или насчёт оружия бери из другого мода а то мало ли текстуре требуется именно то оружие чтобы у юнита в руках было то оружие что у него есть

я так экспереминтировал с леман руссом стального легиона в моде стального легиона,поставил вместо того что у него было в combat_ext поставил guard_battle_cannon_leman_russ и у танка исчезла башня так что лучше бери сразу с оружием из другого мода

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из FoKa пытался вчера юнита добавить Chapter Master вродеб все перекинул что надо было для юнита а он ашибка за ашибкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а такой вопрос не про права на юнитов, а использования етих юнитов в своем моде

если как впихать в здание чтобы заказать то бери ставь в attrib\ebps\races\имя_расы\structures\имя_структуры.rgd через корсикс и в spawner_ext\squad_table (это директория в здании а не путь к какойто папке) и прописываешь в одном из squad_номер_сквада этот юнит таким образом sbps\races\имя_расы\имя_расы_squad_имя_юнита.lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я из FoKa пытался вчера юнита добавить Chapter Master вродеб все перекинул что надо было для юнита а он ашибка за ашибкой

насчёт этого,ты проверь весь combat_ext\hardpoint может ты пропустил какой-то оружие или если не хочешь чтобы он делал апгрейды то удали строки названий орудий из всех weapon_table\weapon_номер оружия (конечно ни в коем случае не удаляй нигде из weapon_01 а то будет не стреляющий не рукопашный юнит)

и да опять же рекомендую посетить директорию requirements_ext вдруг ты что то пропустил а так же в ability_ext загляни и удали ФоКовские абилики и вставь свои причина может заключатся в том что у тебя нет тех абиликов что нужны

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка вопросов об Object Editor'е было задано уже достаточно, но я все же хочу задать еще один. Модели открываются в Тридемаксе, но при попытке открыть .ebp в ОЕ, вылазит окно с сообщением такого содержания: Model is not in any known projects! С чем может быть связана данная ошибка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка вопросов об Object Editor'е было задано уже достаточно, но я все же хочу задать еще один. Модели открываются в Тридемаксе, но при попытке открыть .ebp в ОЕ, вылазит окно с сообщением такого содержания: Model is not in any known projects! С чем может быть связана данная ошибка?

Файлы должны располагаться в соответствии с путями прописанными в pipeline.ini, так ОЕ определяет к какому моду модель относится, и где брать остальные файлы (текстуры, озвучку, FX)

Например в pipeline.ini по умолчанию прописан мод MyMod

[project:my_mod]

Description		= Your Super Duper Mod Name!

DataSource		= ModTools\DataSrc\My_Mod

DataIntermediate	= ModTools\DataInt\My_Mod

DataGeneric		= [b]ModTools\DataGeneric\My_Mod[/b]

DataBurn		= My_Mod

DataFinal		= My_Mod\Data

Значит например файлы модели ИГ расы для ОЕ для мода MyMod должны [ну уж нет]одиться СТРОГО в:

Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\imperial_captain_tgd.ebp

Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\imperial_captain_tgd.SGM

Тогда ОЕ сможет подтянуть озвучку и FX из папки Dark Crusade\My_Mod\Data\ (параметр DataFinal в pipeline.ini )

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все же.. Я вроде даже на этом форуме видел упоминание, что DCшный редактор запустить со Соулштормом можно, но трудно, и что где-то была инструкция. Но.. усердный поиск по гуглу, а также по русскоязычным и англоязычным ресурсам результатов не дал(

Есть ли оно вообще, или сведения ошибочны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет вот что пишет

Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Game\projectiles\battlecannon_shell.rgd (533)

20:38:14.55 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\space_marines\troops\chapter_master.rgd' ability_ext - ability 'abilities\marines_orbital_bombardment_master.lua' is not a valid ability!

20:38:14.55 MOD -- Fatal Data Error for entity 'data:attrib\ebps\races\space_marines\troops\chapter_master.rgd' ability_ext - ability 'abilities\marines_run.lua' is not a valid ability!

вот могу сказать насчёт этого я тебе уже говорил,отсутствует необходимое оружие или есть оружие но в рекуирементс прописано то что есть в ФоКе но нет в твоём моде ,удали рекуирементс из оружия или поставь новые условия апгрейда а насчёт остального не знаю

а да чуть не забыл,отсутствуют необходимые абилики,спасибо Джонес что отредактировал и я заметил в списке проблемы с абиликами без тебяб яб о них не вспомнил бы)

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насчёт этого,ты проверь весь combat_ext\hardpoint может ты пропустил какой-то оружие или если не хочешь чтобы он делал апгрейды то удали строки названий орудий из всех weapon_table\weapon_номер оружия (конечно ни в коем случае не удаляй нигде из weapon_01 а то будет не стреляющий не рукопашный юнит)

и да опять же рекомендую посетить директорию requirements_ext вдруг ты что то пропустил а так же в ability_ext загляни и удали ФоКовские абилики и вставь свои причина может заключатся в том что у тебя нет тех абиликов что нужны

21:04:50.73 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Game\projectiles\battlecannon_shell.rgd (533)

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error loading AddOnLocalPrerequisite - Add-on 'marine_power_fist_commander_hq' does not exist!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\space_marine_power_fist_chapter_master.rgd' pre-requisites!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error loading AddOnLocalPrerequisite - Add-on 'marine_relic_blade_commander_hq' does not exist!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\space_marine_relic_blade_chapter_master.rgd' pre-requisites!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error loading AddOnLocalPrerequisite - Add-on 'marine_storm_shield_master_hq' does not exist!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\space_marine_storm_shield_chapter_master.rgd' pre-requisites!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error loading AddOnLocalPrerequisite - Add-on 'marine_thunder_hammer_commander_hq' does not exist!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\space_marine_thunder_hammer_chapter_master.rgd' pre-requisites!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот могу сказать насчёт этого я тебе уже говорил,отсутствует необходимое оружие или есть оружие но в рекуирементс прописано то что есть в ФоКе но нет в твоём моде ,удали рекуирементс из оружия или поставь новые условия апгрейда а насчёт остального не знаю

а да чуть не забыл,отсутствуют необходимые абилики,спасибо Джонес что отредактировал и я заметил в списке проблемы с абиликами без тебяб яб о них не вспомнил бы)

melee_slowdown_weapon что ето

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error loading AddOnLocalPrerequisite - Add-on 'marine_thunder_hammer_commander_hq' does not exist!

21:04:50.73 MOD -- Fatal Data Error for weapon 'data:attrib\weapon\space_marine_thunder_hammer_chapter_master.rgd' pre-requisites!

а вот насчёт этого отсутствуют аддоны,посмотри не в юните не требуются ли какие то аддоны если найдешь стери эти рекуиременты или поставь игровые или твои аддоны в рекуирементс_екст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melee_slowdown_weapon что ето

сейчас посмотрю

нашел о абиликах и аддо[ну уж нет],тебе надо удалить addon_ext ability_ext из юнита потому что прочитал твой варннинг фаил и названия совпадают

57131187116d.jpg

df45a06ad37c.jpg

кароче я тебе его сам настрою

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

melee_slowdown_weapon что ето

это замедляющее оружие из папки weapons

----------

 ! 

Предупреждение:

Вы может уже в личке продолжите друг другу помогать?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все все таки вставил Chaptera Mastera и сыграл в скримиш результат положительный

post-39775-1408995161_thumb.jpg

post-39775-1408995240_thumb.jpg

post-39775-1408995249_thumb.jpg

Изменено пользователем Drednought_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос по игре, почему emperor_chempion в меню с thunder_hammer, а в игре с power-sword?

И можна как то зделать, чтоб в баю, етот малоток был.

Вапрос: как убрать в юните чтоб он не производил юнитов? ато искуственный иньтелект строит на поле боя новых космодесантников

post-39775-1409009134_thumb.jpg

post-39775-1409009139_thumb.jpg

post-39775-1409009145_thumb.jpg

post-39775-1409009151_thumb.jpg

post-39775-1409019531_thumb.jpg

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пруф, что "где-то был этот мануал" Только похоже на самом деле его не было(

Если вы его где-нибудь видели - умоляю, помогите :image133:

Это же не только мне пользу принесет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему emperor_chempion в меню с thunder_hammer, а в игре с power-sword?

потому что на поле боя у него в combat_ext\hardpoints\hardpoint_01\weapon_table\weapon_01 прописан этот меч,а апгрейд на молот убран

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз об ОЕ. В pipeline.ini все выставлено правильно, но у меня в DataGeneric и так далее отсутствует файл с расширением .SGM Он чем должен создаваться? Или проблема не в нем? Опять таки, делал все скриптами из Макса строго по туториалам, но ОЕ все равно не может открыть .ebp Я совершенный новичок и для меня открытие модельки в Максе уже было большим достижением, так что помощь бы не помешала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил всё от аватара кхейна в modtools\datageneric\my_mod\art\races\eldar\troops поставил whe,whm,sgm,ebp,x файлы avatar_of_khaine а всё равно object editor пишет Model is not in any know projects

aa6f8f118da9.png

и вот всё время так

b30c64ddb4ed.png

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...