Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

как поставить эту штукенцию что как типа аура под каждым полковым подразделением на обычных солдат,ну а если непонятно что за щтукенция нате вот хаоситская

c42043688d01.jpg

под каким названием хранится алтарь хаоса из базового лагеря хаоса в соулсторме?

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет. Буду очень признателен, если вы мне поможете :rolleyes:

Задумал я создать карту для Соулсторма. Однако возникла проблема - по моей задумке на карте должны с самого начала [ну уж нет]одиться юниты. Но в AdvMapEditor'е установить юнитов, похоже, невозможно, а редактор для DC, как известно, с Соулстормом не совместим.

Так что вопрос в следующем - есть ли способы заставить редактор для DC работать с Соулстормом (желательно, еще и модифицированным)? Если нет - есть ли другие варианты решения проблемы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Буду очень признателен, если вы мне поможете :rolleyes:

Задумал я создать карту для Соулсторма. Однако возникла проблема - по моей задумке на карте должны с самого начала [ну уж нет]одиться юниты. Но в AdvMapEditor'е установить юнитов, похоже, невозможно, а редактор для DC, как известно, с Соулстормом не совместим.

Так что вопрос в следующем - есть ли способы заставить редактор для DC работать с Соулстормом (желательно, еще и модифицированным)? Если нет - есть ли другие варианты решения проблемы?

если не собираешся ставить расу сестёр или тём элдов то и для дк миссион едитор подойдёт а если хочешь чтобы там ты где бы не появился были стартовые юниты это вписывай либо в racebps той или иной расы ну или здесь спрашивай http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=23999

------------------------------------------

как сделать чтобы при выборе раскраски и таскбар менялся под тот орден\легион\орду?

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если не собираешся ставить расу сестёр или тём элдов то и для дк миссион едитор подойдёт а если хочешь чтобы там ты где бы не появился были стартовые юниты это вписывай либо в racebps той или иной расы

Не слушай его, если ты к своей карте добавишь модифицированные racebps - народ тебя проклянет, после такого в мультиплейер уже не поиграть, и вообще, так делают только багатуры.

Если конечно ты не хочешь ради своей карты запилить свой отдельный мод.

Однако возникла проблема - по моей задумке на карте должны с самого начала [ну уж нет]одиться юниты.

Классический подход. На карте ставятся маркеры, любые отряды там создаются простым скриптом.

редактор для DC, как известно, с Соулстормом не совместим.
Конкретно, несовместимость заключается в том, что в непроходимых зонах созданных DC-редактором в CC застревают самолёты. Вдруг у тебя на карте не планируется непроходимых зон? Тогда пользуйся DC редактором и не парься.

Если непроходимые зоны запланированы - всё равно пользуйся DC редактором, но потом, в самом конце, AdvMapEditor'е есть какая-то кнопка модификации(исправления) непродимых зон. Надо читать на форуме на реликньюсе, что конкретно делать.

как сделать чтобы при выборе раскраски и таскбар менялся под тот орден\легион\орду?

Никак. Информация о выбранной раскраске недоступна никому, ни таскбару, ни ИИ, ни скриптам

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можно менять в local.ini кроме включённого на данный момент мода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что можно менять в local.ini кроме включённого на данный момент мода?

Там всё то же самое что в настройках игры. Почти.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё то же самое что в настройках игры. Почти.

его можно редактировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

его можно редактировать?

Строжайше разрешено Императором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытаюсь втсавить Маркусу в облике демона принца вставить навык что у тём элдов "Шторм душ",нашел и сделал копию под названием chaos_soulsotrm и удалил то что нужно у тём элдов чтобы сделать это и просто поставил 275 влияния и 100 энергии стоит,а всё равно это способность не появаляется у него

--------------

а fx можно редактировать через корсикс?

545ef204d54d.jpg

дайте ссылку на Mission editor для soulstorm'a

я поставил модификаторы которые увеличивают основной ресурс который необходим чтобы строить элитные отряды и технику вроде бэйнблэда,ну кароче ресурс вроде как в ультимат апкалипсис но изменённый и кароче поставил на главные здания рас в которых будет использоваться ресурс и тут у гвардии и космодесанта вот такие главные здания,как это исправить?

03876b8996b9.jpg

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно, несовместимость заключается в том, что в непроходимых зонах созданных DC-редакторах в CC застревают самолёты. Вдруг у тебя на карте не планируется непроходимых зон? Тогда пользуйся DC редактором и не парься.

Спасибо) Тогда все ок, у меня на карте не планируются самолеты. Соулсторм ради сестер битвы мне нужен был, а самолеты я отрублю, они мне не нравятся. Если что, воспользуюсь AdvMapEditor'ом. Спасибо большое за советы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно сделать envinvorement моста чтобы по нему могли ходить солдаты а если мост достаточно широкий то и танки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможно сделать envinvorement моста чтобы по нему могли ходить солдаты а если мост достаточно широкий то и танки?

Это будет только выглядеть как мост, но под мостом всё равно нельзя будет ходить. Такая карта (с мостами) была даже в первом дове, в кампании, миссия вроде 7я, где Блад Рейвены против эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один вопрос, возможно, не самый умный, так что заранее извиняюсь)

Есть в Corsix Mod Studio раздел Relic's tools. Но - ничего там не работает. Как я понял, их там, собсно и нет. То есть, нужно поставить DCшный инструментарий, и он будет запускаться из CDMS.

Но не знаю, куда ставить. В папку с CDMS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще один вопрос, возможно, не самый умный, так что заранее извиняюсь)

Есть в Corsix Mod Studio раздел Relic's tools. Но - ничего там не работает. Как я понял, их там, собсно и нет. То есть, нужно поставить DCшный инструментарий, и он будет запускаться из CDMS.

Но не знаю, куда ставить. В папку с CDMS?

DC-шный инструментарий всегда ставится в DC\ModTools

DC-шный инструментарий - первичен, Corsix's MS - вторичен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это будет только выглядеть как мост, но под мостом всё равно нельзя будет ходить. Такая карта (с мостами) была даже в первом дове, в кампании, миссия вроде 7я, где Блад Рейвены против эльдар.

я посмотрел ту карту 7-й миссии,я имел ввиду не такой мост,а как в 2 или 3 миссии в ретрибутоне

c2fa43275e90.jpg

-------------------------------------

как собирать такие текстуры?через текстур тул не получается.там либо рефлектион в рефлектион.рсх собирается либо облитератор_спек в облитератор_спек.рсх

d10e148cf387.jpg

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как собирать такие текстуры?через текстур тул не получается.там либо рефлектион в рефлектион.рсх собирается либо облитератор_спек в облитератор_спек.рсх

d10e148cf387.jpg

Ищи в тексутре тул как собирать из 3х текстур 1. Там программа ещё переспрашивает, надо ли добавлять дополнительные текстурные карты.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи в тексутре тул как собирать из 3х текстур 1. Там программа ещё переспрашивает, надо ли добавлять дополнительные текстурные карты.

в Readme_TextureTool я нашел только Я хочу добавить дополнительные карты к моему RSH файлом?

   В целом, нет. Дополнительные карты добавить дополнительную обработку, которая будет замедлять низкого уровня установок.Specularity / Отражение следует использовать особенно экономно.

  я переводил с помощью переводчика гугл

и не всплывает окно которое то "добавить текстуру?" или как та его, он просто берёт и в три разные текстуры собирает

4de458c12206.jpg

как сделать чтобы он в бою был детализирован как в раскрасках армии?

вот как он выглядит в раскрасках армии

0ae59c56566b.jpg

вот как он выглядит в бою,он меньше детализирован чем в раскрасках армии

99211cedf57e.jpg

Изменено пользователем Чёрный_Воин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Readme_TextureTool я нашел только Я хочу добавить дополнительные карты к моему RSH файлом?

Да, это и есть дополнительные карты, как раз то что ты спрашивал. Странно что ты сам не догадался.

как сделать чтобы он в бою был детализирован как в раскрасках армии?

вот как он выглядит в раскрасках армии

вот как он выглядит в бою,он меньше детализирован чем в раскрасках армии

Чтобы в бою,он был детализирован как в раскрасках армии:

Ты недавно спрашивал про файл Local.ini

Напиши или отредактируй там:

fullres_teamcolour=1

fullresteamcolour=1

Я не знаю какой из двух вариантов правильный, но неправильный - просто игнорируется игрой, так что не суть.

это вот как раз единственное, что не настраивается через стандартные настройки игры.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы в бою,он был детализирован как в раскрасках армии:

Ты недавно спрашивал про файл Local.ini

Напиши или отредактируй там:

fullres_teamcolour=1

fullresteamcolour=1

Я не знаю какой из двух вариантов правильный, но неправильный - просто игнорируется игрой, так что не суть.

это вот как раз единственное, что не настраивается через стандартные настройки игры.

спасибо большое!теперь аватар с нормально детализированными текстурами)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться, хочу chaptera мастера добавить, в свой мод.

01:56:24.49 MOD -- Fatal Data Error loading SquadPrerequisite - squad 'space_marine_squad_tactical_half' does not exist!

01:56:24.49 MOD -- Fatal Data Error for ability 'marine_combat_squad_reinforce' pre-requisites!

Изменено пользователем Drednought_17
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите разобраться, хочу chaptera мастера добавить, в свой мод.

01:56:24.49 MOD -- Fatal Data Error loading SquadPrerequisite - squad 'space_marine_squad_tactical_half' does not exist!

01:56:24.49 MOD -- Fatal Data Error for ability 'marine_combat_squad_reinforce' pre-requisites!

Где-то в требованиях (requirments) требуется сквад space_marine_squad_tactical_half , но такого сквада в твоём моде нет. Возможно, это косячное требование (requirment) в абилке marine_combat_squad_reinforce

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной нубовопрос от меня. В общем, есть у меня на коме DC и есть SS. Редактор карт совершенно ожидаемо с соулстормом не работает, а для карты нужен соуловский контент.

В общем, как перенести контент соулсторма в DC? И вопрос на будущее - если мне нужно использовать на карте какой-нибудь мод. Скажем, какой-нибудь Титаниум варс (его привел в пример потому, что он добавляет дохрена разнопланового контента). Как этот контент перенести в DC?

Как альтернативный вариант - можно ли заставить редактор работать с Соулстормом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной нубовопрос от меня. В общем, есть у меня на коме DC и есть SS. Редактор карт совершенно ожидаемо с соулстормом не работает, а для карты нужен соуловский контент.

В общем, как перенести контент соулсторма в DC? И вопрос на будущее - если мне нужно использовать на карте какой-нибудь мод. Скажем, какой-нибудь Титаниум варс (его привел в пример потому, что он добавляет дохрена разнопланового контента). Как этот контент перенести в DC?

Как альтернативный вариант - можно ли заставить редактор работать с Соулстормом?

могу сказать лишь одно лучше не делай не в сс из дк ни из сс в дк,я скопировал dll фаилы соулса на рабочий стол поставил в игру dll дк и поставил в сс миссион едитор всё работало но когда нажал на ту иконку где добавлять здания,енвинворемент и пехоту на карту то миссион едитор вылетал так что ен советую перносить в с инае не игра не миссион едитор не будут работать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу сказать лишь одно лучше не делай не в сс из дк ни из сс в дк,я скопировал dll фаилы соулса на рабочий стол поставил в игру dll дк и поставил в сс миссион едитор всё работало но когда нажал на ту иконку где добавлять здания,енвинворемент и пехоту на карту то миссион едитор вылетал так что ен советую перносить в с инае не игра не миссион едитор не будут работать

Извините, но:

1)Пост малочитабельный

2)Как я понял, ответ заключается в следующем - "я сам не умею это делать, так что и тебе не рекомендую". Ну дак я собсно и хочу выяснить, как все это сделать так, чтобы работало. А не выяснить, что я не единственный, кто этого не умеет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной нубовопрос от меня. В общем, есть у меня на коме DC и есть SS. Редактор карт совершенно ожидаемо с соулстормом не работает, а для карты нужен соуловский контент.

В общем, как перенести контент соулсторма в DC? И вопрос на будущее - если мне нужно использовать на карте какой-нибудь мод. Скажем, какой-нибудь Титаниум варс (его привел в пример потому, что он добавляет дохрена разнопланового контента). Как этот контент перенести в DC?

Как альтернативный вариант - можно ли заставить редактор работать с Соулстормом?

Контент соулсторма состоит из cодержимого папок DXP2\Data\Art, W40K\Data\Art и Engine\Data\Art.

Редактору карт к тому же нужны аттрибуты (описания) сущностей из DXP2\Data\attribs (aналогично, W40K\Data\attribs и Engine\Data\attribs )

С вероятностью 99% (но не 100%) содержимое W40K\Data\Art, Engine\Data\Art, W40K\Data\attribs, Engine\Data\attribs cовпадает с аналогичным содержимым ДаркКрусайда. Так что их наверное стоит переносить в последнюю очередь, или не стоит трогать совсем.

В ДаркКрусайд надо создать новый мод, прописать его в pipeline.ini . Можно конечно воспользоваться уже созданным при установке DCModtools модом MyMod, он уже везде прописан. "Всё" скопировать туда. В DC-редакторе карту создавать используя свой новый мод.

-----

Как быстро извлечь все нужное из Соулсторм ( DXP2\Data\Art, Engine\Data\Art, и опционально W40K\Data\Art ) одним махом:

В Соулсторме создаешь новый мод (!) со своей отдельной папкой, например назовем мод и папку DXP3

В DXP3.module файле, если из секции RequiredMod убрать ссылку на W40K, контент W40K\Data\Art не будет извлечен, сэкономишь время и место.

В Corsix Mod Studio открываешь новый мод DXP3 и через правую кнопку мышки делаешь Extract для папок Data\Art и Data\Attrib

-----

Я кстати делал так, давным давно, и вышло так, что в DC-редакторе, при выборе некоторых объектов скопированных из SS, редактор вылетает. Так что чаще сохраняйся.

-----

На релькньюсе это обсуждалось, но я чото найти не могу.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...