jONES Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 как на карту ставить вот такого типа небо? "Небо" выставляется в редакторе карт, в настройках карты. 1. Официальный редактор карт работает только под DC 2. В SS вариантов небес больше чем в DC Отсюда вывод, чтобы в редакторе карт для DC выбрать небо из SS, надо предварительно небеса из SS перенести в DC Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 (изменено) "Небо" выставляется в редакторе карт, в настройках карты. 1. Официальный редактор карт работает только под DC 2. В SS вариантов небес больше чем в DC Отсюда вывод, чтобы в редакторе карт для DC выбрать небо из SS, надо предварительно небеса из SS перенести в DC а где [ну уж нет]одятся файлы небес? ---------------- как создать текстуру с блеском?а то беру то то нужно там например nobz_unit_page.rsh и там три файла чтобы сделать блеск nobz_unit_page.dds, nobz_unit_page_spec.dds и _reflection.dds и овт когда сохраняю сохраняется только _reflection.dds в _reflection.rsh ------------- кто сделал эту модель а то разрешения попросить на использование хочу попросить как сделать чтобы танкабусты стреляли залп а не одна ракета и перезарядка я пытаюсь сделать у Маркуса текстуру рук скелета но почему то не выходит,как сделать текстуру руки скелета? кисть та норм но рука не идёт почемуто Изменено 7 августа, 2014 пользователем Бьярл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 а где [ну уж нет]одятся файлы небес? Data\art\EBPs\environment\Skies\ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Data\art\EBPs\environment\Skies\ сделал но как посмотреть в редакторе то ли небо а то ставлю небо а в редакторе не появляется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) а как сделать ambient_fx песочной бури? Изменено 8 августа, 2014 пользователем Бьярл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) а как сделать ambient_fx песочной бури? Для этого надо освоить редактирование FX в специальном FX-редакторе. Всё что по нему официально известно - описано тут, http://dow.finaldeath.co.uk/rdnwiki/www.re...l%26v=187i.html включая описание всех 6 типов эффектов, которые можно комбинировать между собой. Готовую "песочную бурю" тебе никто делать не будет, мне так кажется. Если тебе нужно - разбирайся сам. сделал но как посмотреть в редакторе то ли небо а то ставлю небо а в редакторе не появляется Ну в игре-то появится наверное. Вообще, как мне кажется, если все правильно перенёс - сразу в редакторе карт должно меняться. Изменено 8 августа, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 8 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) Ну в игре-то появится наверное. Вообще, как мне кажется, если все правильно перенёс - сразу в редакторе карт должно меняться. оно не появлялось я не выходил из редактора пошёл проверять как выглядит было норм и тут появилось небо и в редакторе ------------------------------------------------------------------------------------------ как изменить громкость голоса если?см. на скрин ---------------------------------------------------------------------------------------- а как делать вместо названий какий-то текстуры\иконки а то пишу там вместо названия "схватка" пишу "$texture_name art_battle_menu.tga" и эта надпись вместо этого появляется как поставить вместо модели карроона при выборе расы на модель того библа маркуса?ну я знаю что можно поставить и дать имя того файла но я хочу чтобы была анимация как у каррона при выборе расы а так поставить просто неочень выглядит чем редактировать .whe я его редактировал с помощью блкнота ну вписал новые звуки реплики когда он в атаке который он высказывает на автомате и звуки ударов и вместо библа хаоса у меня кубик а с помощью чего можно редактировать аудио записи ну чтобы что-то там наговорить в микрофон и под тот или иной юнит голос сделать Изменено 11 августа, 2014 пользователем Бьярл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZMS Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 Всем привет! Возник у меня следующий вопрос. Из условия победы передать параметр в ИИ просто, а вот как передать в обратную сторону? То есть, у меня есть режим игры No Relic, отключающий реликтовые юниты, который отправляет параметр в ИИ. Как я могу передать этот параметр в другой SCAR-код, иначе говоря, проверить включен ли режим? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) чем редактировать .whe я его редактировал с помощью блкнота ну вписал новые звуки реплики когда он в атаке который он высказывает на автомате и звуки ударов и вместо библа хаоса у меня кубик Блокнотом нельзя редактировать WHE, только запортишь его. WHE создается и редактируется в Object Editor или хитрой программкой FFE, http://forums.relicnews.com/showthread.php...ated-11-Nov-13) а с помощью чего можно редактировать аудио записи ну чтобы что-то там наговорить в микрофон и под тот или иной юнит голос сделать C помощью программ редактирования звуков. Их очень много. Goldwave, Adobe Audition и куча ещё разных. Всем привет! Возник у меня следующий вопрос. Из условия победы передать параметр в ИИ просто, а вот как передать в обратную сторону? То есть, у меня есть режим игры No Relic, отключающий реликтовые юниты, который отправляет параметр в ИИ. Как я могу передать этот параметр в другой SCAR-код, иначе говоря, проверить включен ли режим? можно/нужно проверить какие условия победы инициализированы, (и можно даже отключить ненужные). Возможно, в strongholds моде есть пример. Я точно так делал, но сейчас пример предоставить не могу. Изменено 11 августа, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 11 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2014 (изменено) а как сделать музыку во время боя на карте ну что нужно вписать в .nis фаил карты?я просто давно не делал это и забыл ------ я не могу найти нужный object editor то для сталкера попадается то для гта,дайте ссылку на для вахи ------- как сделать чтобы демон маркус не здыхал от своего же приема Апокалипсис? --------- тут вписывать новые юниты в ИИ? я открыл архив дова 2 GameSoundContainers а там не формат .fsb а формат .bsc чем его открыть?там ведь все все все голоса и звуки а мне нужна звук турели для предатора хаоса а он там в формате .bsc как и возможно ли импортировать модели из battlfield vietnam?просто хочу пополнить ряды танков гварды приветом из прошлого) Изменено 12 августа, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) я не могу найти нужный object editor то для сталкера попадается то для гта,дайте ссылку на для вахи Вот, пожалуйста http://www.mediafire.com/download/edh1hcb7..._modtools12.zip Изменено 12 августа, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Демер Нкардаз Опубликовано 12 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 (изменено) Вот, пожалуйста http://www.mediafire.com/download/edh1hcb7..._modtools12.zip огромное спасибо! стоп там dark crusade mod tools он у меня есть я ща порыщил по моему и нашёл этот object editor но всё равно спасибо) выдаёт какуй-то ошибку а есть файлы и .EBP и .X какой-то а как делать текстуры со свечением? я знаю что нужно создать ещё и имя_текстуры_spec.dds и _reflection.dds но когда на собрать текстуру либо только spec в имя_текстуры_spec.rsh сохраняется либо _reflection.dds в _reflection.rsh сохраняется дайте ссылку на мап едитор для соулса потому что мне будет проще в нём чем для дк как сделать чтобы как в первом дове и винтере чтобы в главном меню небыли саунды разный для каждой расы?удалить из енджине.сга файлы соундлистфиле_имяюрасы.луа? Изменено 13 августа, 2014 пользователем Чёрный_Воин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 При запуске игра вылетает. Облазил весь warnings файл и нашёл только эту ерунду: 16:57:39.56 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Environment\single_player_tgd\necron_stronghold\ork_bomb.rgd (2798) Что это и как с этим бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 При запуске игра вылетает. Облазил весь warnings файл и нашёл только эту ерунду: 16:57:39.56 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Environment\single_player_tgd\necron_stronghold\ork_bomb.rgd (2798) Что это и как с этим бороться?какой мод? при запуске чего игра вылетает? до главного меню доходит? или вылетает при запуске скирмиша? какая карта, сколько игроков, какие расы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Мод - моя самоделка. Вылетает при запуске игры - даже до меню не доходит. Просто бах - и вылет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Мод - моя самоделка. Вылетает при запуске игры - даже до меню не доходит. Просто бах - и вылет. 16:57:39.56 SIM -- Attempted to load duplicate blueprint, EBPs\Environment\single_player_tgd\necron_stronghold\ork_bomb.rgd (2798) Конкретно эта ошибка говорит о том что у тебя в атрибутах определено два разных entity c одинаковым названием ork_bomb.rgd, в разных папках естественно. Или например, у тебя есть файл с таким названием в какой-то папке, и в архивах игры уже есть файл с таким же названием (это точно), так что просто переименуй свой. Я не помню, приводит ли эта ошибка к вылетам. Могут быть и другие причины. Выложи свой warnings файл целиком Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Там ничего сильно интересного нет, большая часть файла завалена вот такими штуками 19:29:56.77 LOCALIZER -- Requested string ID '110' does not fit in a valid key range! Копировать его весь будет довольно...странно ибо он огромен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Хм, лишний файл я удалил, это оказалось верно, спасибо Но игра так и вылетает "Раскрывающийся текст"19:50:20.28 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'Meta Map Campaign' 19:50:20.28 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' 19:50:20.28 GAME -- Failed to initialize MOD 'there_is_only_war'! 19:50:20.28 FE -- Failed to init MOD! 19:50:20.28 GAME -- Ending FE 19:50:20.28 GAME -- Shutdown quit 19:50:20.73 SPOOGE -- 3747.00MB available texture memory 19:50:20.73 SPOOGE -- 3747.00MB available texture memory 19:50:20.93 Application closed with error code 4 Полагаю, ответ где-то здесь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) 19:50:20.28 WXP Mod Init -- Failed load for step: 'Meta Map Campaign' 19:50:20.28 Mod Interface Init -- Failed load for step: 'Mod Init' Полагаю, ответ где-то здесь? да, именно здесь. но так как я не представляю какие файлы ты менял, то могу только подсказать, копай в настройках рас. у меня такое было когда я ставил эксперименты над файлами кампании, но это было 3-4 года назад, и я когда что-то менял - то сразу же проверял на предмет ошибок, и если они были - то восстанавливал или переделывал. Так что какие конкретно причины приводят к Failed load for step: 'Meta Map Campaign' я уже не помню. Изменено 14 августа, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Хм, как понять - в настройках рас? АИ, в файлах, связанных с расой (исследованиях там, или отрядах)? И тут самое занятное состоит в том, что я как раз кампанию вообще не трогаю. Интересно... Изменено 14 августа, 2014 пользователем ArchangelGarrus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Хм, как понять - в настройках рас? АИ, в файлах, связанных с расой (исследованиях там, или отрядах)? И тут самое занятное состоит в том, что я как раз кампанию вообще не трогаю. Интересно... Ну вот как вариант, сделал ты расу неиграбельной, а она требуется в кампании. Это я в качестве теоретического примера говорю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 Не, в такие дебри я не лез. Восстанавливаю картину событий - утром мод работал нормально. Потом я сделал пару новых отрядов, сделал новое исследование и отредактировал два старых. После этого мод стал летать аки птица. Я так понимаю, надо их прошерстить на предмет ошибок? Странно тогда, что warnings сам ошибок в них не выдал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ArchangelGarrus Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 А проблема точно может быть связана только с atrrib'ами? Просто вылет идёт даже без этой папки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2014 (изменено) А проблема точно может быть связана только с atrrib'ами? Просто вылет идёт даже без этой папки... Ты сам ответил на свой вопрос. Про atrrib-ы была лишь моя рабочая гипотеза. Другими словами, проблема могла быть связана и с atrrib'ами Изменено 15 августа, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 16 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2014 (изменено) Всем добрый день, у меня появилась проблема, заключается она в следующем: добавил лидеров к скавду лорда некронов но произвести их нельзя Вот "скрин" Подскажите пожалуйста как правильно добавить этих лидеров. Изменено 16 августа, 2014 пользователем Ar4eR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти