Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Про то как пробовать бороться с застреванием читать тут http://forums.relicnews.com/showthread.php...-and-discussion

Большое спасибо, понял суть проблемы более чётко -)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) Я хочу сделать новую расу, однако, при моих потугах в этом деле, мод перестает работать. Какие файлы нужны для успешной работы расы?

2) Я так и не смог найти другие расы, чтобы их удалить. Как сделать так, чтобы были только мной созданные расы?

3) Тут много говорят о ОЕ-коде, можно о нем поподробнее?smile.gif

4) Работать с текстурами можно только в 7 3d's max?

5) Читал в одной статье об изменении игрового экрана, можно об этом тоже чуть подробнее?

6) Если какие-то счетчики количества убийств отрядом, количества юнитов отряда в данный момент, скорости юнита сейчас, таймер времени для изменения параметров с течением времени?

P.S. Просьба, если мой вопрос повторяется, сильно не пинать.;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Я хочу сделать новую расу, однако, при моих потугах в этом деле, мод перестает работать. Какие файлы нужны для успешной работы расы?

2) Я так и не смог найти другие расы, чтобы их удалить. Как сделать так, чтобы были только мной созданные расы?

3) Тут много говорят о ОЕ-коде, можно о нем поподробнее?smile.gif

4) Работать с текстурами можно только в 7 3d's max?

5) Читал в одной статье об изменении игрового экрана, можно об этом тоже чуть подробнее?

6) Если какие-то счетчики количества убийств отрядом, количества юнитов отряда в данный момент, скорости юнита сейчас, таймер времени для изменения параметров с течением времени?

P.S. Просьба, если мой вопрос повторяется, сильно не пинать. ;)

1) Все расы прописаны в папке Data\attrib\racebps\. Там создаёшь новый файл расы, настраиваешь параметр и прописываешь пути, соответствено создавая необходимые папки в Attrib\ebps\races и Attrib\sbps\races

2) Не смог найти? Ну, на примере ТАУ: Data\attrib\racebps\tau_race.rgd В этом файле race_details\playable - false. Тогда раса в игре становится недоступна. (Как с этим дело обстоит в кампании - не проверял) (Если то-то зайдёт в твой мод до этого, в другом моде, играв за Тау, и не включая редактор армии и не пробуя менять расу в настройках игры сразу начнёт игру - он будет играть за Тау, которых ты как раз таки заблокировал. Для предотвращения подобного я лично делаю самоуничтожение зданий таких рас максимально эффектным образом :D )

3) В ОЕ коде модели настраиваются все параметры модели (редактируются они в максе). Грубо говоря, создавая в максе модель и анимации к ней, в ОЕ ты собираешь это в единое целое, добавляешь звуки и эффекты. Для открытия в ОЕ необходим DC mod tools, 3d max 8 (или 7), терпение, прямые руки. Первые две вещи ты без проблем можешь найти в инете, а инструкцию к ним на нашем форуме.

4) В каком смысле работать с текстурами? Работать с ними можно по разному, лучше уточни вопрос. В кратце: менять пути текстур можно и без макса. редактировать сами текстуры тоже. Для наложения на модель и создания развёртки нужен макс.

5) Опять же, уточни вопрос. В кратце: data\game\taskbar и data\art\ui\screens - тут меняется UI (экран). Теоретически, возможности редактирования экрана почти что бесконечны, но это очень тяжело. Редактора, который позволял бы легко это редактировать нет (его не выложили в общий доступ), но есть редактор, позволяющий просматривать визуально изменения, не заходя в игру и менять тексты на экране (иногда его успешно юзаю для быстрой смены надписей на экране)

6) SCAR скрипты позволяют это реализовать. Подробней пусть расскажут знающие люди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие есть прогры для изменения текстур кроме textur tool'a а то у меня с ним какайта лажа и не получается сохранять текстуры rsh,rtx

как можно сделать чтобы там например создать текстуры для armoury.rsh там одна текстура а там например добавить ещё текстуры формата как в dow2

и тут вопрос

как сделать вид текстуры как на этой картинке

df1aaccf367a.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать вид текстуры как на этой картинке

df1aaccf367a.png

Такие текстуры не поддерживаются движком дов, о чем тебе уже было сказано тут http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3429457

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие текстуры не поддерживаются движком дов, о чем тебе уже было сказано тут http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3429457

блин.........ну и каки dll файлом движок?возьму сразу из dow2 движок я не остановлюсь у меня цель улучшить графику игры и сильно улучшить и я не остановлюсь может даже втерусь в доверие relic entertaiment чтобы помогли изменить графику

а пока что буду идти просить разрешение на использование моделей из мода destroy40k к dow2 retribution и Вадим мне их сконвертирует под dow

где там мод destrоy40k?а то как спрошу разрешение

а если такие текстуры как они будут выглядить в игре?

e6a11ba808ee.png

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как будет реагировать игра на новые типы брони, которые не прописаны в атаке у оружия?

по этим типам брони будет наносится "минимальный урон", прописанный в каждом оружии индивидуально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как воздать исследование как например в моде destroy40k к ретрибутиону где там исследование превращает всех космиков в серых рыцарей

надо копировать какойто исследование давать имя и назначить всех рыцарей на него чтоли?

Изменено пользователем Бьярл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как воздать исследование как например в моде destroy40k к ретрибутиону где там исследование превращает всех космиков в серых рыцарей

надо копировать какойто исследование давать имя и назначить всех рыцарей на него чтоли?

Превращение это к дов2, тут или условие на производство или посест - что не лучший вариант.

Изменено пользователем karandras_i
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и да как на .nis файл карты там отвечает например карта из мода демоны,там нуэжно какийто миссии но не об этом как туда музыку игровую вписывать а то давно не делал и забыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Превращение это к дов2, тут или условие на производство или посест - что не лучший вариант.

так исследования сделал а как сделать чтобы только одно из них можно было сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как сделать чтобы командиры были так а не там у ресурсов просто их иконки?

705a32b93829.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактировать UI в data\game (taskbar и taskbar_tooltips) и в data\art\ui\screens (gamescreen)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Редактировать UI в data\game (taskbar и taskbar_tooltips) и в data\art\ui\screens (gamescreen)

а как их редактировать и когда чтото там изменил и я только игру испортил пришлось заного брать эти два файла из дарк тайма

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как их редактировать и когда чтото там изменил и я только игру испортил пришлось заного брать эти два файла из дарк тайма

надо их редактировать аккуратно, чтобы ничего не испортить.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо их редактировать аккуратно, чтобы ничего не испортить.

а там нужно владеть скриптерством или чем то ещё?

я всё равно не понимаю как и чем редактировать

а чтобы как в DoW2 танки поворачивали только основной ствол и ту турельку что досегает врага а не поворачевался к врагу полностью,это надо в анимации копатся?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чтобы как в DoW2 танки поворачивали только основной ствол и ту турельку что досегает врага а не поворачевался к врагу полностью,это надо в анимации копатся?

В дов1 нету реализации фэйсинга модели - нету разницы ты атакуешь переднюю броню или заднюю, следовательно нету необходимости с недоповоротами. Поэтому боюсь что нет. Альтернатива только сделать танк привязаным к недокости что будет затормаживать поворот но боюсь что это так-же нереализуемо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а за что отвечает эта пустая строка?

16e03fc6eb86.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста чем можно отредактировать размер модели (сделать больше)?И в какой директории [ну уж нет]одятся эти самые модели (соответственно мода)?

Разобрался.

Изменено пользователем m.tkachenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста чем можно отредактировать размер модели (сделать больше)?И в какой директории [ну уж нет]одятся эти самые модели (соответственно мода)?

Разобрался.

заходишь в имя_мода\data\art\ebps\races\имя_расы\troops\имя_модели.lua открываешь блокнот

и там вот что написано

вот леман русс (leman_russ_bttle_tank.lua)

simvis_attributes =

{

selection_child = 1,

selection_ground = 1,

-- Shadow Types:

-- 0 = None

-- 1 = blob (rotated by light dir)

-- 2 = blob (rotated by object dir)

-- 3 = shadow map

-- 4 = stencil shadow volume

shadow_type = 2,

shadow_scale = 0.075,

distance_game_mesh_lod = 80,

vehicle_physics = 1,

vehicle_width = 3.5,

vehicle_length = 5.0,

vehicle_nr_wheels = 3,

vehicle_spring_constant = 0.4,

vehicle_damper_constant = 0.3,

vehicle_wheel_travel = 0.3,

vehicle_acceleration_factor = 2,

vehicle_gravity = 1.0, -- normal earth gravity

vehicle_debug_render = 0,

occludee = 1,

}

simvis_attributes_strings =

{

shadow_texture = "Shadows/shadow_dir_blob-whirlwind.tga"

}

вписываешь под

selection_child = 1,

selection_ground = 1,

вот это

vis_scale_min = 1.55,

vis_scale_max = 1.55,

это реалестичный разем как в dow2

и должно выглядеть вот так вот

simvis_attributes =

{

selection_child = 1,

selection_ground = 1,

vis_scale_min = 1.55,

vis_scale_max = 1.55,

-- Shadow Types:

-- 0 = None

-- 1 = blob (rotated by light dir)

-- 2 = blob (rotated by object dir)

-- 3 = shadow map

-- 4 = stencil shadow volume

shadow_type = 2,

shadow_scale = 0.075,

distance_game_mesh_lod = 80,

vehicle_physics = 1,

vehicle_width = 3.5,

vehicle_length = 5.0,

vehicle_nr_wheels = 3,

vehicle_spring_constant = 0.4,

vehicle_damper_constant = 0.3,

vehicle_wheel_travel = 0.3,

vehicle_acceleration_factor = 2,

vehicle_gravity = 1.0, -- normal earth gravity

vehicle_debug_render = 0,

occludee = 1,

}

simvis_attributes_strings =

{

shadow_texture = "Shadows/shadow_dir_blob-whirlwind.tga"

}

и обязатольно чтобы всё было на одно уровне!

а не одно по середине а остальное где попало,нужно чтобы всё было по середине!

вот так будет выглядеть твой леман

8ab2ed7f1f84.png

Изменено пользователем Бьярл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно уже разобрался,но все равно спасибо.Будет как напоминалка.

Есть такой вопрос

В самой папке с модом тех текстовых документов нет,все данные только в одном файле расширением .sga .Так вот,я открывал его программой Corsix's Mod Studio,[ну уж нет]одил строки (они были красные) и после того как отредактировал размер,программ просто закрывалась,с ошибкой,а в след раз она уже не читала эту строку.Пришлось в ручную с другого мода перекидывать эти текстовые файлы.Собственно вопрос,есть ли какая нибудь другая программа для работы с .sga?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно уже разобрался,но все равно спасибо.Будет как напоминалка.

Есть такой вопрос

В самой папке с модом тех текстовых документов нет,все данные только в одном файле расширением .sga .Так вот,я открывал его программой Corsix's Mod Studio,[ну уж нет]одил строки (они были красные) и после того как отредактировал размер,программ просто закрывалась,с ошибкой,а в след раз она уже не читала эту строку.Пришлось в ручную с другого мода перекидывать эти текстовые файлы.Собственно вопрос,есть ли какая нибудь другая программа для работы с .sga?

разархивируй sga с помощью DoWSGA,скачиваешь его для начала

http://wh40kimperium.ucoz.ru/load/utility/...r_10/41-1-0-137

потом копируй всех моделей техники .lua файлы туда куда нужно и редактируй

если разархивируешь dxp2data.sga то в той же папке появится папка _dxp2data.sga

728a5f901678.png

изменяюсь что отвечаю 2 часа спустя просто и свои дела есть)

Изменено пользователем Бьярл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос- можно ли сейчас , в ваниле сс от сеги, маленько удалить камеру вверх? на одну ступень колесика мыши.

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди как делать HD декали,а то хочу все карты на более классные переделать а для этого нужны hd декали

вопрос- можно ли сейчас , в ваниле сс от сеги, маленько удалить камеру вверх? на одну ступень колесика мыши.

спасибо.

на https://yadi.sk/d/L2WyBqh5YfHnY

за что отвечает playbale = 1 в имя_мода.module ?

а зачем нужны

TextureFE =

TextureIcon =

вот я вписывал то что надо но ничего не появлялось

Где что нужно поменять чтобы лорд некронов после превращения в Несущего Смерть остовался им уже до конца битвы чтобы обратно в лорда не привращался?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...