IMSlKiDD Опубликовано 28 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2007 1)А может через другой какой - нибудь аналогичный редактор? Подскожите где можно взять :rolleyes: А то что то и DXP2.module не открывается через ModStudio. 2)А что на счет архива с dcmodtools12? Патч что - то сильно весомый! Может подругому можно? Да и не уварен я что то в том что в отсутствии патча дело! Все таки наверно архив поврежден :oops: 1) Можешь через atribute editor (in Mod Tools), но грузится очень долго 2) можно модтулз не скачивать (там будут луа под 1.2, обджект эдитор новый и что то ещё (не помню)), а скачать только луа файлы 1.2 и вставить их в старую версию мод тулза. з.ы. ссылки нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stareishie Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 У меня мод тулса ваще нет. Никакого. А с той ссылки архив, как видно, повреждён. Ты сам откуда брал себе редактор и редактор карт? А на атибут эдитор ссылка есть? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 29 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2007 У меня мод тулса ваще нет. Никакого. А с той ссылки архив, как видно, повреждён. Ты сам откуда брал себе редактор и редактор карт? А на атибут эдитор ссылка есть? :( 1) У меня модтулз под 1.0 дц, я скачивал к нему луа файлы 1.2 2) атрибут эдитор отдельно не достать (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P_Colossus Опубликовано 30 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2007 (изменено) http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_C...Mod_Tools;78060 ссылка на мод тоолс 1.20 включает в себя: ArchiveViewer AttributeEditor AudioEditor FxTool ModPackager ObjectEditor ChunkyViewer MapEditor требует патч 1.20 http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_Crusade_Patch;76996 Архивы нормальные сам проверил. Если распаковать не можешь значит у тебя WinRar старый, обнови его. Изменено 30 апреля, 2007 пользователем P_Colossus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 5 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2007 (изменено) 1. Как сделать чтобы перед боем заставка была? Типо как в сингле. В ME я сделал путь камире, по каторому она должа ехать перед боем, а толку нет. 2. Можно-ли в ME заставить сквады двигатся, т.е. чтобы сквад СМ дрался в рукапашку со сквадом НВ. Или без кода игры это невозможно. 3. Как сделать привязку камеры к голове некрона? П.С. за все это отвечает SCAR програмирования??? П.П.С. зачем мне это надо? Хочу сделать заставку или ролик небольшой. Перебрал все основную заставку игры, ставил в мильтиплеер заставку в роли карты, но так и не понял как в камеру залесть. Но визуализатор там был явно не игровой. Еслиб можно было так просто и код игры в 3ds max вставить, былобы проще))) Изменено 5 мая, 2007 пользователем shadowthegod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GreatVV Опубликовано 6 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 2 shadowthegod да за все это отвечает SCAR. В мультиплеере ты ничего этого сделать не сможешь т.к. там не работает CTRL которые за это отвечают (что это такое не спрашивай - сам не знаю. так написано на релкфоруме ) а теперь отвечу попорядку 1) можно сделать только в сингле 2) да можно и это осуществимо как минимум 2мя способами, но опять же только в сингле (хотя можно и в мультиплеере, но только чтобы сквады были ИИшными) 3) можно сделать через скар, но опять же только в сингле и еще - учти я могу ошибаться, но я както пробовал делать такое, но не получилось, вполне возможно, что такое возможно, посмотри на реликньюсе насчет твоего П.П.С - я не понял какую заставку ты вставлял? объясни и может что нить прояснится и может я тебе вообще какую то фигню говорю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shadowthegod Опубликовано 6 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2007 (изменено) Не, не фигню говориш. Я думал может как нибудь без SCAR можно обойтись. Еще вопрос: что-бы карта для сингла работала надо тоже SCAR писать? У реликов все на англиском х чо поймеш. Насчет заставки: я говорю про основную, каторая идет перед загрузкой игры. Обьекты в ME находятся environment>cinematics, карту можно загрузить от сюда Data\Scenarios\SP\cinematic Модели находятся DXP2Data-Whm-High>Data>Art>ebps>environment>cinematics В 1.2 плагин появился для SCAR програмирования, но вот как он работает я непонял. Изменено 6 мая, 2007 пользователем shadowthegod Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NitroKiller Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 У меня вопрос...как я понял в игре совершенно нет мостов :? ,ну таких чтоб можно было ставить армию как на мосте ,так и под мостом(хотяб просто чтоб юниты могли пройти под ним) 1)если эти мосты есть,то пожалуйста напишете где их взять? 2)можно ли созадть вообще самому данную конструкцию(моста) в игре? ЗЫ мне это не срочно надо,я через неделю только займусь картостроением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother Casius Опубликовано 31 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2007 У меня вопрос...как я понял в игре совершенно нет мостов :? ,ну таких чтоб можно было ставить армию как на мосте ,так и под мостом(хотяб просто чтоб юниты могли пройти под ним) 1)если эти мосты есть,то пожалуйста напишете где их взять? 2)можно ли созадть вообще самому данную конструкцию(моста) в игре? ЗЫ мне это не срочно надо,я через неделю только займусь картостроением. Нет , сделать многоэтажную(тобишь мона было бы стоять на мосте и под ним) конструкцию незя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 помогите!как в вархамер загружать модили войнов???скачаные Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONKEY Опубликовано 3 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2007 как устанавливать моды.вопрос нубский, я знаю.Но не как не могу.Вроде архив извлекаю в папку с игрой но мод не работает.К примеру anihilation mod/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAPTOR Опубликовано 4 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2007 мне кто нибудь ответит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONKEY Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 мне укто нить ответит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Какие папки/файлы в архиве этого мода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MONKEY Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 например АНИХИЛЭЙШЭН МОД Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 5 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2007 Понятия не имею, что в него входит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother-captain Psyho Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 В общем у меня такая бадяга... Хочу на караскинский шаблон влепить шкурки от стил лиджновых стормтруперов в противогазах. Вопрос: куда именно забрасывать эти шкурки раз, и где именно в ebps'ах пропиывается моделька юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TeRRoR Опубликовано 12 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2007 Скажите plz чем можна текстуры редактировать ? Скачал WTP tool но он тока в tga перегоняет а обратно обламись :) Есть мод тулз но т.к. с англицким я недружу...Кароч ниид хелп. P.s. sry за нупский вопрос :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brother-captain Psyho Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 У меня есть очень тупой и нереально нубский вопрос: где именно в аттрибах прописываются названия юнитов и зданий? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 18 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2007 У меня есть очень тупой и нереально нубский вопрос: где именно в аттрибах прописываются названия юнитов и зданий? В ui_ext / squad_ext посмотри. Там будет что то вроде "screen name" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гордый Варяг Опубликовано 26 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2007 Вопрос: Можно ли поменять стандартную расскраску мариносов в компании(ДК)на какую либо другую и как? Заранее Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Existor Опубликовано 27 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2007 У меня несколько вопросов: 1) Как изменить лимит на Живой Монолит Некронов? (хочу на макс.3) 2) Как сделать систему цен, подобную генераторам? Когда первый генератор - 0, второй 20 и т.д. Причем можно ли здесь ещё описать - в каких файлах можно это изменять. 3) Можно ли рассказать, как делается добавление апгрейда на скорость определенного юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джон Сильвер Опубликовано 28 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2007 Как сделать чтобы мод от обычного DoWa запустился на DC? (а имено мод Dawn of Steel) Заранее благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Counterweight Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 (изменено) ещё нубский вопросик возможно... но просто лазил-лазил - не наш1л, а наугад менять как-то стрёмна... :rolleyes: где прописываются лимиты на кол-во построенных воинов и зданий(например там турелей ИГ), через corsix заходим само собой, желательно скажите в общем, чтобы я мог у любой расы поменять... спасибо :) Изменено 30 июня, 2007 пользователем Counterweight Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMSlKiDD Опубликовано 30 июня, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2007 Про лимит юнитов была тема "KILL LIMIT" (на второй странице). Лимит турелей: attrib -> ebps -> races -> guard -> structures -> guard_turret_heavy_bolter -> requirement_ext -> requirements -> required_1 -> this_structure_count -> 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти