Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

1)А может через другой какой - нибудь аналогичный редактор? Подскожите где можно взять :rolleyes: А то что то и DXP2.module не открывается через ModStudio.

2)А что на счет архива с dcmodtools12? Патч что - то сильно весомый! Может подругому можно? Да и не уварен я что то в том что в отсутствии патча дело! Все таки наверно архив поврежден :oops:

1) Можешь через atribute editor (in Mod Tools), но грузится очень долго

2) можно модтулз не скачивать (там будут луа под 1.2, обджект эдитор новый и что то ещё (не помню)), а скачать только луа файлы 1.2 и вставить их в старую версию мод тулза.

з.ы. ссылки нет :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня мод тулса ваще нет. Никакого. А с той ссылки архив, как видно, повреждён. Ты сам откуда брал себе редактор и редактор карт? А на атибут эдитор ссылка есть? :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня мод тулса ваще нет. Никакого. А с той ссылки архив, как видно, повреждён. Ты сам откуда брал себе редактор и редактор карт? А на атибут эдитор ссылка есть? :(

1) У меня модтулз под 1.0 дц, я скачивал к нему луа файлы 1.2

2) атрибут эдитор отдельно не достать (имхо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_C...Mod_Tools;78060

ссылка на мод тоолс 1.20

включает в себя:

ArchiveViewer

AttributeEditor

AudioEditor

FxTool

ModPackager

ObjectEditor

ChunkyViewer

MapEditor

требует патч 1.20

http://dawnofwar.filefront.com/file/Dark_Crusade_Patch;76996

Архивы нормальные сам проверил.

Если распаковать не можешь значит у тебя WinRar старый, обнови его.

Изменено пользователем P_Colossus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Как сделать чтобы перед боем заставка была? Типо как в сингле. В ME я сделал путь камире, по каторому она должа ехать перед боем, а толку нет.

2. Можно-ли в ME заставить сквады двигатся, т.е. чтобы сквад СМ дрался в рукапашку со сквадом НВ.

Или без кода игры это невозможно.

3. Как сделать привязку камеры к голове некрона?

П.С. за все это отвечает SCAR програмирования???

П.П.С. зачем мне это надо? Хочу сделать заставку или ролик небольшой. Перебрал все основную заставку игры, ставил в мильтиплеер заставку в роли карты, но так и не понял как в камеру залесть. Но визуализатор там был явно не игровой. Еслиб можно было так просто и код игры в 3ds max вставить, былобы проще)))

Изменено пользователем shadowthegod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 shadowthegod

да за все это отвечает SCAR. В мультиплеере ты ничего этого сделать не сможешь т.к. там не работает CTRL которые за это отвечают (что это такое не спрашивай - сам не знаю. так написано на релкфоруме )

а теперь отвечу попорядку

1) можно сделать только в сингле

2) да можно и это осуществимо как минимум 2мя способами, но опять же только в сингле (хотя можно и в мультиплеере, но только чтобы сквады были ИИшными)

3) можно сделать через скар, но опять же только в сингле

и еще - учти я могу ошибаться, но я както пробовал делать такое, но не получилось, вполне возможно, что такое возможно, посмотри на реликньюсе

насчет твоего П.П.С - я не понял какую заставку ты вставлял? объясни и может что нить прояснится и может я тебе вообще какую то фигню говорю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, не фигню говориш. Я думал может как нибудь без SCAR можно обойтись.

Еще вопрос: что-бы карта для сингла работала надо тоже SCAR писать?

У реликов все на англиском х чо поймеш.

Насчет заставки: я говорю про основную, каторая идет перед загрузкой игры. Обьекты в ME находятся environment>cinematics, карту можно загрузить от сюда Data\Scenarios\SP\cinematic Модели находятся DXP2Data-Whm-High>Data>Art>ebps>environment>cinematics

В 1.2 плагин появился для SCAR програмирования, но вот как он работает я непонял.

Изменено пользователем shadowthegod
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня вопрос...как я понял в игре совершенно нет мостов :? ,ну таких чтоб можно было ставить армию как на мосте ,так и под мостом(хотяб просто чтоб юниты могли пройти под ним)

1)если эти мосты есть,то пожалуйста напишете где их взять?

2)можно ли созадть вообще самому данную конструкцию(моста) в игре?

ЗЫ мне это не срочно надо,я через неделю только займусь картостроением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос...как я понял в игре совершенно нет мостов :? ,ну таких чтоб можно было ставить армию как на мосте ,так и под мостом(хотяб просто чтоб юниты могли пройти под ним)

1)если эти мосты есть,то пожалуйста напишете где их взять?

2)можно ли созадть вообще самому данную конструкцию(моста) в игре?

ЗЫ мне это не срочно надо,я через неделю только займусь картостроением.

Нет , сделать многоэтажную(тобишь мона было бы стоять на мосте и под ним) конструкцию незя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как устанавливать моды.вопрос нубский, я знаю.Но не как не могу.Вроде архив извлекаю в папку с игрой но мод не работает.К примеру anihilation mod/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем у меня такая бадяга...

Хочу на караскинский шаблон влепить шкурки от стил лиджновых стормтруперов в противогазах.

Вопрос: куда именно забрасывать эти шкурки раз, и где именно в ebps'ах пропиывается моделька юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите plz чем можна текстуры редактировать ? Скачал WTP tool но он тока в tga перегоняет а обратно

обламись :) Есть мод тулз но т.к. с англицким я недружу...Кароч ниид хелп.

P.s. sry за нупский вопрос :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть очень тупой и нереально нубский вопрос:

где именно в аттрибах прописываются названия юнитов и зданий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть очень тупой и нереально нубский вопрос:

где именно в аттрибах прописываются названия юнитов и зданий?

В ui_ext / squad_ext посмотри. Там будет что то вроде "screen name"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вопрос: Можно ли поменять стандартную расскраску мариносов в компании(ДК)на какую либо другую и как?

Заранее Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня несколько вопросов:

1) Как изменить лимит на Живой Монолит Некронов? (хочу на макс.3)

2) Как сделать систему цен, подобную генераторам? Когда первый генератор - 0, второй 20 и т.д. Причем можно ли здесь ещё описать - в каких файлах можно это изменять.

3) Можно ли рассказать, как делается добавление апгрейда на скорость определенного юнита?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать чтобы мод от обычного DoWa запустился на DC? (а имено мод Dawn of Steel)

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё нубский вопросик возможно... но просто лазил-лазил - не наш1л, а наугад менять как-то стрёмна... :rolleyes:

где прописываются лимиты на кол-во построенных воинов и зданий(например там турелей ИГ), через corsix заходим само собой, желательно скажите в общем, чтобы я мог у любой расы поменять... спасибо :)

Изменено пользователем Counterweight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про лимит юнитов была тема "KILL LIMIT" (на второй странице).

Лимит турелей:

attrib -> ebps -> races -> guard -> structures -> guard_turret_heavy_bolter -> requirement_ext -> requirements -> required_1 -> this_structure_count -> 6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...