Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Модели в соулсторме для кампании и скирмиша одинаковые. Никаких требований нигде нет, ещё раз повторяю.

Всё я вспомнил - у дэ были аналогичные проблемы с текстурами. Только у дэ они были полностью чёрными, а вот у сестёр - полностью прозрачные.

Это давно известный глюк оригинальных текстур моделей из SS-кампании (для канонесы, архона и его прихвостней). Возьми исправленные текстуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1) как сделать так чтоб отряд если выбрал орудие №1 не мог выбрать орудие №2 несмотря на то что апгрейдов хватает ?

(пример : 10 скаутов все скауты вооружены ножам&пистолет отряд имеет 10 апгрейдов каждый может выбрать снайперку или взять 1 хэви болтер или 1 рокетницу, но обязательно или хэвик или лаунчер)

2) как можно реализовать смену суток(день\ночь) у пендосов видел только ночной мод но это не то, хотелось бы динамичной смены (и кстать если у кого то есть возможность накопать этот мод nightsift( помоему если не путаю) то буду благодарен за живой линк уж больно интересно посмотреть на реализацию прожекторов )

Изменено пользователем GoblinAtorX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как сделать так

2) как можно реализовать смену суток(день\ночь)

1) Никак

2) Тут не всё очевидно. Что-то можно сделать "динамично" через скрипты, что-то нет.

Через скрипты например можно выставлять невидимый объект с глобальной абилкой (действующей на всю карту) , уменьшающий дальность обзора всем-всем, а потом через время убирать этот объект, тогда дальность обзора восстановиться. Но как при этом делать в динамике темно/светло я не представляю: делались и выкладывались "ночные карты", дак там туман войны был темным специально, и ещё что-то подкручено, так что играть на таких картах (лично мне) просто было неприятно.

По такому же принципу делались условия победы на погоду. Глобальный спец.эффект дождя и уменьшение дальность обзора, потом дождь выключили, зрение восстановили.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) как сделать так чтоб отряд если выбрал орудие №1 не мог выбрать орудие №2 несмотря на то что апгрейдов хватает ?

(пример : 10 скаутов все скауты вооружены ножам&пистолет отряд имеет 10 апгрейдов каждый может выбрать снайперку или взять 1 хэви болтер или 1 рокетницу, но обязательно или хэвик или лаунчер)

2) как можно реализовать смену суток(день\ночь) у пендосов видел только ночной мод но это не то, хотелось бы динамичной смены (и кстать если у кого то есть возможность накопать этот мод nightsift( помоему если не путаю) то буду благодарен за живой линк уж больно интересно посмотреть на реализацию прожекторов )

1) Идеально сделать не получится, придется идти на компромиссы:

вариант а) разрешить брать одновременно и ХБ и мислу, но каждого по одному (лимит на апгрейд смотреть в оружии селестианок)

вариант б) сделать специалиста по тяжелому вооружению лидером отряда (грейдить его можно абилками или сделать 2 лидера на выбор)

вариант в) грейдить абилками (в данном случае не очень подойдет, потому как не получится запретить модели, прогрейженной абилкой прогрейдится обычным образом, а сделать так чтобы у одной абилки был общий релоад на сквад, а у другой нет невозможно (ибо это свойство отряда)).

2) Возможно спавнить с помощью скрипта полупрозрачный FX, который будет изображать ночь. Но смотрется это будет все равно убого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки скар кодирования прошу вашей помощи. Хачу сделать скар условие в котором бы блокировались не нужные мне рессечи и сквады. пока остановился на рессечах у меня получилось так (за основу взял restrict_T3 условие)

local _rt3_restrict_researches = {

"chaos_mark_of_nurgle"

}

при таком раскладе рессеча блокируется нормально, но если добавить к ней еще несколько

local _restrict_khorn_chaos_researches = {

"chaos_mark_of_nurgle"

"chaos_mark_of_slaanesh"

"chaos_mark_of_tzeentch"

"chaos_mark_of_undivided"

}

то условие почему то перестает запускаться и не чего не блокируется. и если можно на примере разъясните как заблокировать несколько сквадов. заранее благодарю.

Изменено пользователем Лорд_Инквизитор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые знатоки, условие почему то перестает запускаться и не чего не блокируется.

запятые надо ставить после каждого названия

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за подсказку (детская ошибка по сути :P )

теперь не плохо было бы если бы кто нибудь подсказал как сделать тоже самое со сквадами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто-нибудь встречался с подобным: пытаюсь изменить armor или armor_piercing, сохраняю, тут же открываю файл заново - а там старый вариант. Как бороться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь встречался с подобным: пытаюсь изменить armor или armor_piercing, сохраняю, тут же открываю файл заново - а там старый вариант. Как бороться?

Перед сохранением выведи курсор из поля редактирования, щелкни другое поле или типа того. Пока активен режим редактирования, переменная не считается изменившейся. Просто маленькая недоработка программиста.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пытаюсь сконвертить или открыть lua через корсикс - пишет:

image.png

Что делать?

Так он и у меня не открывает lua , только rgd. С ними и работаю. Если нужны lua, то корсик может конвертить rgd в lua. Вообще dc и ss работают на rgd.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что означает строка Missing Chunk Type! в лог-файле? Написано про текстуру, но она на месте и не отображается.

"она на месте и не отображается" - именно потому что в ней Missing Chunk Type, то есть по русски, игра не [ну уж нет]одит (Missing) в файле текстуры какого-то важного куска(Chunk Type).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так он и у меня не открывает lua , только rgd. С ними и работаю. Если нужны lua, то корсик может конвертить rgd в lua. Вообще dc и ss работают на rgd.

В том то и дело, мне нужно из lua сделать rgd, а корсикс ругается. Вроде в АЕ можно было с lua работать, но пока что он отказывается запускаться.

Всё вопрос решился, АЕ после переустановки запустился.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"она на месте и не отображается" - именно потому что в ней Missing Chunk Type, то есть по русски, игра не [ну уж нет]одит (Missing) в файле текстуры какого-то важного куска(Chunk Type).

Спасибо,нашел. Первый раз встретил модель, требующую текстуру с приставкой _default в rsh.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,нашел. Первый раз встретил модель, требующую текстуру с приставкой _default в rsh.

Такое бывает из-за неопытности или лени некоторых мододелов. А бывает и гораздо хуже.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Что такое ArmyStrength в ИИ? Откуда берётся?

Берется из UnitStrength Data\ai\races\*раса*\info\*раса*unitstats.ai, например, UnitStrengths.chaos_marine_squad = 50 значит, что каждый хаосмарин добавляет 50 к силе армии. LeaderStrengths.chaos_marine_squad = 75 для их сержанта соответственно. Используется ИИ для сопоставления своей армии и армии противника (игрока или другого ИИ), посему довольно важный параметр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берется из UnitStrength Data\ai\races\*раса*\info\*раса*unitstats.ai, например, UnitStrengths.chaos_marine_squad = 50 значит, что каждый хаосмарин добавляет 50 к силе армии. LeaderStrengths.chaos_marine_squad = 75 для их сержанта соответственно. Используется ИИ для сопоставления своей армии и армии противника (игрока или другого ИИ), посему довольно важный параметр

Интересно, а его можно использовать как требование к производству отряда не в ИИ, а в атрибутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое ArmyStrength в ИИ? Откуда берётся?

Берется из UnitStrength Data\ai\races\*раса*\info\*раса*unitstats.ai

Берём ИИ из ИИ. Вообще UnitStrenght выдумывается из головы. Можешь заставить сотню космодесантников убегать от одного гвардейца. Ещё где-то в ИИ указываются соотношения UnitStrenght для атаки и отступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Можно ли запретить оружию стрелять сквозь препятствия и ландшафт?

Можно, но говорят при этом возникают глюки в стрельбе из воды или по воде. (Я сам не разбирался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...