GrOrc Опубликовано 29 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Модели в соулсторме для кампании и скирмиша одинаковые. Никаких требований нигде нет, ещё раз повторяю. Всё я вспомнил - у дэ были аналогичные проблемы с текстурами. Только у дэ они были полностью чёрными, а вот у сестёр - полностью прозрачные. Это давно известный глюк оригинальных текстур моделей из SS-кампании (для канонесы, архона и его прихвостней). Возьми исправленные текстуры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoblinAtorX Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) 1) как сделать так чтоб отряд если выбрал орудие №1 не мог выбрать орудие №2 несмотря на то что апгрейдов хватает ? (пример : 10 скаутов все скауты вооружены ножам&пистолет отряд имеет 10 апгрейдов каждый может выбрать снайперку или взять 1 хэви болтер или 1 рокетницу, но обязательно или хэвик или лаунчер) 2) как можно реализовать смену суток(день\ночь) у пендосов видел только ночной мод но это не то, хотелось бы динамичной смены (и кстать если у кого то есть возможность накопать этот мод nightsift( помоему если не путаю) то буду благодарен за живой линк уж больно интересно посмотреть на реализацию прожекторов ) Изменено 17 апреля, 2014 пользователем GoblinAtorX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 (изменено) 1) как сделать так 2) как можно реализовать смену суток(день\ночь) 1) Никак 2) Тут не всё очевидно. Что-то можно сделать "динамично" через скрипты, что-то нет. Через скрипты например можно выставлять невидимый объект с глобальной абилкой (действующей на всю карту) , уменьшающий дальность обзора всем-всем, а потом через время убирать этот объект, тогда дальность обзора восстановиться. Но как при этом делать в динамике темно/светло я не представляю: делались и выкладывались "ночные карты", дак там туман войны был темным специально, и ещё что-то подкручено, так что играть на таких картах (лично мне) просто было неприятно. По такому же принципу делались условия победы на погоду. Глобальный спец.эффект дождя и уменьшение дальность обзора, потом дождь выключили, зрение восстановили. Изменено 17 апреля, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 17 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2014 1) как сделать так чтоб отряд если выбрал орудие №1 не мог выбрать орудие №2 несмотря на то что апгрейдов хватает ? (пример : 10 скаутов все скауты вооружены ножам&пистолет отряд имеет 10 апгрейдов каждый может выбрать снайперку или взять 1 хэви болтер или 1 рокетницу, но обязательно или хэвик или лаунчер) 2) как можно реализовать смену суток(день\ночь) у пендосов видел только ночной мод но это не то, хотелось бы динамичной смены (и кстать если у кого то есть возможность накопать этот мод nightsift( помоему если не путаю) то буду благодарен за живой линк уж больно интересно посмотреть на реализацию прожекторов ) 1) Идеально сделать не получится, придется идти на компромиссы: вариант а) разрешить брать одновременно и ХБ и мислу, но каждого по одному (лимит на апгрейд смотреть в оружии селестианок) вариант б) сделать специалиста по тяжелому вооружению лидером отряда (грейдить его можно абилками или сделать 2 лидера на выбор) вариант в) грейдить абилками (в данном случае не очень подойдет, потому как не получится запретить модели, прогрейженной абилкой прогрейдится обычным образом, а сделать так чтобы у одной абилки был общий релоад на сквад, а у другой нет невозможно (ибо это свойство отряда)). 2) Возможно спавнить с помощью скрипта полупрозрачный FX, который будет изображать ночь. Но смотрется это будет все равно убого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 20 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2014 (изменено) Уважаемые знатоки скар кодирования прошу вашей помощи. Хачу сделать скар условие в котором бы блокировались не нужные мне рессечи и сквады. пока остановился на рессечах у меня получилось так (за основу взял restrict_T3 условие) local _rt3_restrict_researches = { "chaos_mark_of_nurgle" } при таком раскладе рессеча блокируется нормально, но если добавить к ней еще несколько local _restrict_khorn_chaos_researches = { "chaos_mark_of_nurgle" "chaos_mark_of_slaanesh" "chaos_mark_of_tzeentch" "chaos_mark_of_undivided" } то условие почему то перестает запускаться и не чего не блокируется. и если можно на примере разъясните как заблокировать несколько сквадов. заранее благодарю. Изменено 20 апреля, 2014 пользователем Лорд_Инквизитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 (изменено) Уважаемые знатоки, условие почему то перестает запускаться и не чего не блокируется. запятые надо ставить после каждого названия Изменено 21 апреля, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 21 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 спасибо за подсказку (детская ошибка по сути :P ) теперь не плохо было бы если бы кто нибудь подсказал как сделать тоже самое со сквадами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 24 апреля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2014 как сделать или заменить ресурсы расы (энергию и рекву) на другие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 Кто-нибудь встречался с подобным: пытаюсь изменить armor или armor_piercing, сохраняю, тут же открываю файл заново - а там старый вариант. Как бороться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 (изменено) Кто-нибудь встречался с подобным: пытаюсь изменить armor или armor_piercing, сохраняю, тут же открываю файл заново - а там старый вариант. Как бороться? Перед сохранением выведи курсор из поля редактирования, щелкни другое поле или типа того. Пока активен режим редактирования, переменная не считается изменившейся. Просто маленькая недоработка программиста. Изменено 13 мая, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 13 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2014 У есть подобное , в direct_spawn , старые циферки остаются хоть раз 20 сохрани со всеми возможными вариантами . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Что означает строка Missing Chunk Type! в лог-файле? Написано про текстуру, но она на месте и не отображается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пытаюсь сконвертить или открыть lua через корсикс - пишет: Что делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Пытаюсь сконвертить или открыть lua через корсикс - пишет: Что делать? Так он и у меня не открывает lua , только rgd. С ними и работаю. Если нужны lua, то корсик может конвертить rgd в lua. Вообще dc и ss работают на rgd. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 Что означает строка Missing Chunk Type! в лог-файле? Написано про текстуру, но она на месте и не отображается. "она на месте и не отображается" - именно потому что в ней Missing Chunk Type, то есть по русски, игра не [ну уж нет]одит (Missing) в файле текстуры какого-то важного куска(Chunk Type). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 (изменено) Так он и у меня не открывает lua , только rgd. С ними и работаю. Если нужны lua, то корсик может конвертить rgd в lua. Вообще dc и ss работают на rgd. В том то и дело, мне нужно из lua сделать rgd, а корсикс ругается. Вроде в АЕ можно было с lua работать, но пока что он отказывается запускаться. Всё вопрос решился, АЕ после переустановки запустился. Изменено 17 мая, 2014 пользователем Руконогийдровосек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 17 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2014 "она на месте и не отображается" - именно потому что в ней Missing Chunk Type, то есть по русски, игра не [ну уж нет]одит (Missing) в файле текстуры какого-то важного куска(Chunk Type). Спасибо,нашел. Первый раз встретил модель, требующую текстуру с приставкой _default в rsh. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Спасибо,нашел. Первый раз встретил модель, требующую текстуру с приставкой _default в rsh. Такое бывает из-за неопытности или лени некоторых мододелов. А бывает и гораздо хуже. Изменено 18 мая, 2014 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Что такое ArmyStrength в ИИ? Откуда берётся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Что такое ArmyStrength в ИИ? Откуда берётся? Берется из UnitStrength Data\ai\races\*раса*\info\*раса*unitstats.ai, например, UnitStrengths.chaos_marine_squad = 50 значит, что каждый хаосмарин добавляет 50 к силе армии. LeaderStrengths.chaos_marine_squad = 75 для их сержанта соответственно. Используется ИИ для сопоставления своей армии и армии противника (игрока или другого ИИ), посему довольно важный параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Берется из UnitStrength Data\ai\races\*раса*\info\*раса*unitstats.ai, например, UnitStrengths.chaos_marine_squad = 50 значит, что каждый хаосмарин добавляет 50 к силе армии. LeaderStrengths.chaos_marine_squad = 75 для их сержанта соответственно. Используется ИИ для сопоставления своей армии и армии противника (игрока или другого ИИ), посему довольно важный параметр Интересно, а его можно использовать как требование к производству отряда не в ИИ, а в атрибутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Интересно, а его можно использовать как требование к производству отряда не в ИИ, а в атрибутах. Нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 30 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2014 Что такое ArmyStrength в ИИ? Откуда берётся? Берется из UnitStrength Data\ai\races\*раса*\info\*раса*unitstats.ai Берём ИИ из ИИ. Вообще UnitStrenght выдумывается из головы. Можешь заставить сотню космодесантников убегать от одного гвардейца. Ещё где-то в ИИ указываются соотношения UnitStrenght для атаки и отступления. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 Можно ли запретить оружию стрелять сквозь препятствия и ландшафт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2014 Можно ли запретить оружию стрелять сквозь препятствия и ландшафт? Можно, но говорят при этом возникают глюки в стрельбе из воды или по воде. (Я сам не разбирался). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти