Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Ну подскажите кто знает.Как абилка узнаёт какую FX использовать? В rgd абилки не могу найти.

В rgd абилки ссылки на ивенты events. Ивенты делаются/редактируются в OE, и представляют собой набор (группу) из FX, звуков и всяких настроек к ним

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В rgd абилки ссылки на ивенты events. Ивенты делаются/редактируются в OE, и представляют собой набор (группу) из FX, звуков и всяких настроек к ним

Пример абилка капеллана healing_aura - ссылка в rgd только на сестринский ивент Art/Events/Sisters/DR_FirePillar , а в нем не даже упоминания об используемом FX капеллана.Может не там ищу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример абилка капеллана healing_aura - ссылка в rgd только на сестринский ивент Art/Events/Sisters/DR_FirePillar , а в нем не даже упоминания об используемом FX капеллана.Может не там ищу?

area_effect->weapon_damage->hit_events

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищу человека, умеющего работать в Mission Editor'e. Требуется особая карта, а мой МЕ отказывается запускаться. Особых знаний не нужно - только уметь обрезать уже имеющуюся карту, ставить стратегические точки и стартовые точки. Писать мне сюда или в скайп necrolustepidemic.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требуется особая карта, а мой МЕ отказывается запускаться.

У МЕ кстати есть собственный лог, там можно посмотреть почему программа "отказывается запускаться"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕ кстати есть собственный лог, там можно посмотреть почему программа "отказывается запускаться"

МЕ просто не включается. Вообще ничего не происходит. Дважды переустанавливал DC Mod tools. Возможно какая-то проблема с вин8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой :

Каким образом работает этот модификатор:

combat_melee_damage_modifier

Ставлю в его в ресерч , и ничерта не повышается урон . Только зря ошибку в логи пишет :

Мodifier modifiers\combat_melee_damage_modifier.lua is invalid.

"Скриншот из Корсикса"

QfqeIMED.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой :

Каким образом работает этот модификатор:

combat_melee_damage_modifier

Ставлю в его в ресерч , и ничерта не повышается урон . Только зря ошибку в логи пишет :

Мodifier modifiers\combat_melee_damage_modifier.lua is invalid.

"Скриншот из Корсикса"

QfqeIMED.png

Он никак не работает. Программа тебя об этом предупреждает. Просто не используй его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос - можно ли переделать меню выбора команды в дове? Мне в моем моде необходим нестандартный выбор. Ни один из текущих не подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это дело в иконке отряда, кажется в руководстве Кабануса про это было в конце.

Хмм что-то не нашел....

Можете подсказать более подробно ?

Эт касательно того чтоб юнит можно было выбрать токо при проведении апгрейда...

Изменено пользователем GrandMoffDima
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм что-то не нашел....

Можете подсказать более подробно ?

Эт касательно того чтоб юнит можно было выбрать токо при проведении апгрейда...

Всё дело в волшебных Requirements-ах. Не помню что про них написано у Кабануса, но вот знаю ссылку на английский туториал http://forums.relicnews.com/showthread.php...ce-Requirements , проматывай там к концу где написано Display Requirements

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня возникает проблема с командирами. В ряде случаев выглядит это так - командир присоединяется к отряду и тут же отсоединяется сам по себе. Как это лечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, у меня возникает проблема с командирами. В ряде случаев выглядит это так - командир присоединяется к отряду и тут же отсоединяется сам по себе. Как это лечить?

Это глючный Heroes скрипт (условие победы). Не используй его, и бед не будет.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кампания отключается в файле Data/art/ui/scenes/mainmenu.screen

Редактируется блокнотом, но лучше просто скопируй этот файл из другого мода - его не просто редактировать.

Насчёт заднего фона - если просто поменять картинку, то Data/art/ui/textures/bg_mainmenu.dds

Если поменять героя, то Data/frontendmodels.lua

Кстати есть кто разбирающийся в scar-скриптах? Никак не могу понять как добавить критическую точку в нужную мне EGroup

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть кто разбирающийся в scar-скриптах? Никак не могу понять как добавить критическую точку в нужную мне EGroup

ID критической точки можно посмотреть в редакторе карт, g_map_ID = 1111

Зная ID получаем Entity, g_map_Entity = Entity_GetPosition(Entity_FromWorldID( g_map_ID ))

Ну а добавить Entity в Egroup - есть такая функция в скар-доке

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё - пытаюсь сделать варгир для канонессы через исследования, но в игре его просто не видно после исследования. Что-то можно с этим сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё - пытаюсь сделать варгир для канонессы через исследования, но в игре его просто не видно после исследования. Что-то можно с этим сделать?

А вообще в кампании варгир видно? Модификаторы правильные,модели соответствуют? Причин много может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании всё работает, причем на том же самом юните и с теми же самыми исследованиями, что используется в моде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кампании всё работает, причем на том же самом юните и с теми же самыми исследованиями, что используется в моде.

а требования исследований или модификаторов в порядке? в кампании они будут работать, в схватке-нет.и требования самих варгиров что в папке оружия проверь.

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие требования? Требований никаких нет, цель прописана верно. Варгир не весь цепляется неверно, ошибка только у шлема, сапог и перчаток, всё остальное сидит верно. Хардпоинты естественно списаны с модели из кампании.

Точнее всё цепляется, но не имеет текстур

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие требования? Требований никаких нет, цель прописана верно. Варгир не весь цепляется неверно, ошибка только у шлема, сапог и перчаток, всё остальное сидит верно. Хардпоинты естественно списаны с модели из кампании.

У хардпоинта есть требование исследования,в хардпоинте есть очередность одеваемого оружия,которые так же что-то требуют.Шлем,сапоги и перчатки не имеют своего оружия в папке weapons.Точнее там оружие без требования.Если ты просто все скопировал из кампании,то проверяй требования везде.Или всё же разные модели? Проверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модели в соулсторме для кампании и скирмиша одинаковые. Никаких требований нигде нет, ещё раз повторяю.

Всё я вспомнил - у дэ были аналогичные проблемы с текстурами. Только у дэ они были полностью чёрными, а вот у сестёр - полностью прозрачные.

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...