Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Приветствую всех.

Знающие люди, прошу у вас помощи в таком небольшом вопросе - имеется мод, вношу в него изменения для приятной игры, возникла задача:

Дано: модель хсм с несколькими вариантами текстур, в итоге отряд получается разнобойным (изменяется шлем, отдельные детали доспеха)

Что нужно получить: хочу оставить только один необходимый мне вариант из предложенных создателем мода.

Подскажите, пожалуйста, как подобное реализовать? В какую сторону копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо в первую очередь смотреть какой тип рандома выбрал создатель модели. Если он выбрал фиксированую случайность то реально всё изменить через АЕ привязав чёткое значение к хардпоинту. Если рандом не привязан к чему-либо то уже придётся лезть исправлять в ОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут надо в первую очередь смотреть какой тип рандома выбрал создатель модели. Если он выбрал фиксированую случайность то реально всё изменить через АЕ привязав чёткое значение к хардпоинту. Если рандом не привязан к чему-либо то уже придётся лезть исправлять в ОЕ.

Тут очевиден простой визуальный рандом через ОЕ (Object Editor), соответственно копать надо в его сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . Хочу заняться моддингом , но не знаю какие программы для этого нужны . Если не трудно напишите полный список программ для создания модов (for soulstorm) включая программы для создания моделей и карт . Зарание спасибо . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток . Хочу заняться моддингом , но не знаю какие программы для этого нужны . Если не трудно напишите полный список программ для создания модов (for soulstorm) включая программы для создания моделей и карт . Зарание спасибо . :rolleyes:

Во-первых, нужен DC ModTools. Он включает в себя средства для кодинга (Attribute Editor, хотя альтернатива значительно лучше), Object Editor (позволяет настроить взаимодействие модели с игрой), FX Editor, Sound Editor, ModPackager (на случай если мод довольно большой его неплохо бы запаковать в SGA), Mission Editor (редактор карт) и плагины для 3ds MAX. Мод тулзов для СС нет, но с помощью небольших шаманств под СС работает все кроме Mission Editor'а.

Во-вторых, для моделирования нужен 3ds MAX версии до 2008 включительно.

В третьих, Corsix's Mod Studio намного лучше Attribute Editor'а, поэтому для кодинга лучше использовать его.

Затем идут приятные дополнения:

AdvMapEditor от Dark40k - альтернативный mission editor.

Mudflaps_whm_and_whe_Tools_2008_III - позволяет быстро перегонять модели между игровым и ОЕ форматом. Полезно для открытия уже существующих моделей.

Dawn of War Texture Tool - Распаковываем и запаковываем игровые текстуры.

File Format Editor - продвинутое редактирование любых ресурсов при помощи HEX редактора. Удобен для быстрой замены к примеру эффекта или звука в ОЕ коде, однако требует опыта.

Еще есть альфа-версия редактора интерфейсов, но лучше все же редактировать просто в текстовом редакторе (рекомендую Notepad++, он еще и синтаксис подсветит, полезен и для редактирования ИИ и скар)

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, нужен DC ModTools. Он включает в себя средства для кодинга (Attribute Editor, хотя альтернатива значительно лучше), Object Editor (позволяет настроить взаимодействие модели с игрой), FX Editor, Sound Editor, ModPackager (на случай если мод довольно большой его неплохо бы запаковать в SGA), Mission Editor (редактор карт) и плагины для 3ds MAX. Мод тулзов для СС нет, но с помощью небольших шаманств под СС работает все кроме Mission Editor'а.

Во-вторых, для моделирования нужен 3ds MAX версии до 2008 включительно.

В третьих, Corsix's Mod Studio намного лучше Attribute Editor'а, поэтому для кодинга лучше использовать его.

Затем идут приятные дополнения:

AdvMapEditor от Dark40k - альтернативный mission editor.

Mudflaps_whm_and_whe_Tools_2008_III - позволяет быстро перегонять модели между игровым и ОЕ форматом. Полезно для открытия уже существующих моделей.

Dawn of War Texture Tool - Распаковываем и запаковываем игровые текстуры.

File Format Editor - продвинутое редактирование любых ресурсов при помощи HEX редактора. Удобен для быстрой замены к примеру эффекта или звука в ОЕ коде, однако требует опыта.

Еще есть альфа-версия редактора интерфейсов, но лучше все же редактировать просто в текстовом редакторе (рекомендую Notepad++, он еще и синтаксис подсветит, полезен и для редактирования ИИ и скар)

Спасибо ) . Теперь немного прямоты в руках и пойду делать моды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь здравствуйте ) . Заинтересовал вопрос совмещения - прикомбанивания модов . Вопрос : как совершить данное действее ? Зарание спасибо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь здравствуйте ) . Заинтересовал вопрос совмещения - прикомбанивания модов . Вопрос : как совершить данное действее ? Зарание спасибо .

Тебе же уже ответили http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=3265091

Ну вот ещё туториал, подробный, с картинками http://www.moddb.com/mods/codex/tutorials/combiner-mods

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня БОЛЬШОЙ вопрос!!! Я загуглил все что можно в инете, но не нашел ни одного ответа на свой вопрос, а состоит он в следующем - можно ли еще сильнее уменьшить маштаб в игре что бы я мог наблюдать на экране большее количество юнитов и строений для наибольшего обзора и оценки тактической ситуации!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят у меня БОЛЬШОЙ вопрос!!! Я загуглил все что можно в инете, но не нашел ни одного ответа на свой вопрос, а состоит он в следующем - можно ли еще сильнее уменьшить маштаб в игре что бы я мог наблюдать на экране большее количество юнитов и строений для наибольшего обзора и оценки тактической ситуации!!!

Кажется, тебе достаточно поменять настройки камеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется, тебе достаточно поменять настройки камеры...

Вопрос такого гигантского масштаба определённо достоин такого гигантского ответа :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пашет W40KExporter9. При запуске 3ds max(2008)х64 выдаёт ошибку "Error: code 193 - W40KExporter9.dle не является приложением Windows32". Винда 7 максимальная х64. Кто знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пашет W40KExporter9. При запуске 3ds max(2008)х64 выдаёт ошибку "Error: code 193 - W40KExporter9.dle не является приложением Windows32". Винда 7 максимальная х64. Кто знает?

Я думаю, тебе стоит попробовать 3ds max(2008)х32 вместо x64.

Так же есть вариант, что W40KExporter9.dle запортился при скачивании из инета, или на нем стоит виндовая "блокировка". Загляни в свойства файла, вдруг увидишь внизу кнопку "разблокировать"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, тебе стоит попробовать 3ds max(2008)х32 вместо x64.

Так же есть вариант, что W40KExporter9.dle запортился при скачивании из инета, или на нем стоит виндовая "блокировка". Загляни в свойства файла, вдруг увидишь внизу кнопку "разблокировать"

Спасибо, всё так и оказалось. Я сам подумывал, что это из-за 64 битной версии, но искать на компе 32-ушную(которую я установил давно и забыл про неё) мне было лень. Вдруг проблемы не из-за этого? А я целых 5 минут бы на поиски потратил! :D Зато пока пытался наладить 3dsmax понял методом тыка зачем какие скрипты нужны, разобрался как запускать Object Editor, понял каким образом в AE с выдаваемым оружием меняется оружие у модели юнита. Самое смешное, что первоначально я просто хотел, чтобы у юнита правильно отображалось выданное оружие. В итоге мне это вовсе не понадобилось, так как это был банальный косяк в AE с моей стороны. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблема. Совсем недавно, я не знаю как, но у меня всё получилось. Теперь я либо что-то сделал, либо чего-то не сделал, но при использовании Warhammer Dir Export появляется ошибка(которая раньше тоже выскакивала, но в итоге я с ней тогда справился): "MAXScript Rollout Handler Exception: -- Argument count error: ExportModel wanted 5, got 3". Как это решить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять проблема. Совсем недавно, я не знаю как, но у меня всё получилось. Теперь я либо что-то сделал, либо чего-то не сделал, но при использовании Warhammer Dir Export появляется ошибка(которая раньше тоже выскакивала, но в итоге я с ней тогда справился): "MAXScript Rollout Handler Exception: -- Argument count error: ExportModel wanted 5, got 3". Как это решить?

Я вообще не пользусь Warhammer Dir Export , зачем он тебе? Пользуйся model export, или как он там.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не пользусь Warhammer Dir Export , зачем он тебе? Пользуйся model export, или как он там.

А, да, я почему-то подумал, что он нужен для генерации финального sgm, не заметил, что он уже есть(просто он со старым одинаково назывался, ибо 2 разных модели с одним названием).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята... Помогите.... Создал нового юнита.... а он зараза в списке сппавнов сохраняться не хочет((((( Что делать ?

Не бывает такого. Это просто недоработка Корсикс Мод Студио. После того как скопипастил имя нового СКВАДА (не юнита) в спавн-лист, перед сохранением перейди на другое поле. Всего делов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок вопрос № 2

Как сделать так.... чтоб юнита можно было выбрать только когда проведено соответствуещее усовершествование ?

Например Изначально доступен станд набор у Хаоситов но при выборе знака тзинча в баракках появляються и рубрики... Появляються а не стают доступными.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок вопрос № 2

Как сделать так.... чтоб юнита можно было выбрать только когда проведено соответствуещее усовершествование ?

Например Изначально доступен станд набор у Хаоситов но при выборе знака тзинча в баракках появляються и рубрики... Появляються а не стают доступными.....

Это дело в иконке отряда, кажется в руководстве Кабануса про это было в конце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...