Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

При стрельбе оружие целится немного вбок от цели. Это проблема модели или самого оружия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

При стрельбе оружие целится немного вбок от цели. Это проблема модели или самого оружия?

аналогичная проблема, пробовал решить через АЕ или ОЕ - не получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе оружие целится немного вбок от цели. Это проблема модели или самого оружия?

Просто они наигрались в игры где нужно стрелять на перед ))))

А если честно не знаю .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При стрельбе оружие целится немного вбок от цели. Это проблема модели или самого оружия?

На 99% это проблема анимации модели, запортившейся во время импорта в 3д макс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой вопрос: частенько, когда в рукопашной сходятся два юнита, у которых основное оружие - ближнего боя, один из юнитов иногда по несколько секунд просто стоит на месте, в то время, как его бьют. И с дредом такое, и с фк, и термосами бывает. Всё никак не могу понять, в чём проблема. Может, подскажет кто?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто разбирается в lua-скриптах для корсикса, подскажите как вместе с дпс выводить минимальный и максимальный урон оружия? Я что-то пробовал, но ничего не получилось.

_______________________

UPD

Сам справился. Правда выводится только имя файла и минимальный и максимальный урон, но эти данные не сложно совместить с данными полученными в дпс-калькуляторе, только внимательно соотнесите имена файлов. Для желающих код под спойлером

"Минимальный и максимальный дпс"

unit_list = setmetatable({}, {__index = table})

dummy_file = "[/_\\]dummy[/_%.\\]"

function each_file(rgd)

if (not rgd.path:find(dummy_file)) and

rgd:GET("GameData","area_effect","weapon_damage","armour_damage") then

unit_list:insert(rgd)

end

end

function at_end()

unit_list:sort( [(a,b) | a.path < b.path ])

for pos,rgd in ipairs(unit_list)

local unit_name = rgd.path:after "weapon\\"

print( "" .. unit_name .. " " .. rgd.GameData.area_effect.weapon_damage.armour_damage.min_damage .. " " .. rgd.GameData.area_effect.weapon_damage.armour_damage.max_damage .. "" )

end

end

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла неразрешимая проблема =D

Уж не знаю что делать, мб тут кто что подскажет.

Вылетает ИИ. После того, как сделает аддон на Т2.

Было испробовано всё - комментирование, три раза переписывали весь ИИ с нуля, меняли здания на ванильные, убирали условия постройки, исправляли все заглавные буквы в названиях файлов и т.д. Без результата. Ступор.

Если кто подскажет, в чём проблема - буду премного благодарен и с меня станется.

АИ и логи прилагаются.

P.S. будет нужно - скину тест версию мода.

Ai.rar

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла неразрешимая проблема =D

Уж не знаю что делать, мб тут кто что подскажет.

Вылетает ИИ. После того, как сделает аддон на Т2.

Было испробовано всё - комментирование, три раза переписывали весь ИИ с нуля, меняли здания на ванильные, убирали условия постройки, исправляли все заглавные буквы в названиях файлов и т.д. Без результата. Ступор.

Если кто подскажет, в чём проблема - буду премного благодарен и с меня станется.

АИ и логи прилагаются.

1)

В твоих логах неудобно смотреть, ты ставишь игру см против см, уже как минимум возникает замешательство, в каком же из 4х ИИ СМ случился вылет.

2) Обычно вылет в десктоп случается из-за опечаток. Без самого мода практически нереально что-то смотреть в текстах ИИ. И в логах что-то увидеть можно было бы, если ты сам добавил в подозрительные места трассировку.

А без дополнительной трассировки, и логи ничего не дадут.

3)

После того, как сделает аддон на Т2.
Это ты так думаешь. Но если ты прав, то в первую очередь искать надо в build orders и в местах типа dynamic build.

4) Чтобы убедится, что источник проблемы не прячется где-то в тактиках конкретных юнитов, напиши скрипт который будет спаунить все подозрительные сквады сразу после старта игры.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)

В твоих логах неудобно смотреть, ты ставишь игру см против см, уже как минимум возникает замешательство, в каком же из 4х ИИ СМ случился вылет.

2) Обычно вылет в десктоп случается из-за опечаток. Без самого мода практически нереально что-то смотреть в текстах ИИ. И в логах что-то увидеть можно было бы, если ты сам добавил в подозрительные места трассировку.

А без дополнительной трассировки, и логи ничего не дадут.

3) Это ты так думаешь. Но если ты прав, то в первую очередь искать надо в build orders и в местах типа dynamic build.

4) Чтобы убедится, что источник проблемы не прячется где-то в тактиках конкретных юнитов, напиши скрипт который будет спаунить все подозрительные сквады сразу после старта игры.

1) просто пока только см готовы, а из всех 4 каждый раз вылетает первым только один, и какой именно, хорошо видно по закономерности в конце лога)

2) как именно добавить дополнительную трассировку?

3) он делает Т2, начинает строить оружейную (armour), которая на т2 открывается, и пока она строится, случается вылет.

4) это идея, обязательно попробую, спасибо)

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо JONES, проблема наконец решилась, всё-таки был верен второй пункт ^^

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за беда с текстурами - в скирмише навешиваю на героя варгир из кампании - у него нет текстуры и весь варгир залит черным цветом, в то время как в кампании герой полностью белый (архонт). Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за беда с текстурами - в скирмише навешиваю на героя варгир из кампании - у него нет текстуры и весь варгир залит черным цветом, в то время как в кампании герой полностью белый (архонт). Что я делаю не так?

+1 та же беда . А еще у Инкубов так же с шлемом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет дова под рукой, но возможно, что в кампании используется другая модель архонта

Используется TGD но именно про неё речь ! Или ДЭ исключение

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, что за беда с текстурами - в скирмише навешиваю на героя варгир из кампании - у него нет текстуры и весь варгир залит черным цветом, в то время как в кампании герой полностью белый (архонт). Что я делаю не так?

В кампании используются "пред-раскрашенные" RTX текстуры.

А в скирмише - используется WTP-шаблон раскраски (если есть), или RHS.

Ну и раз уж это разные модели - они даже могут ссылаться на разные текстуры.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у остальных, но у меня модель архонта в игре всего одна и она общая для кампании и скирмиша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у остальных, но у меня модель архонта в игре всего одна и она общая для кампании и скирмиша.

но это не отменяет того что...

В кампании используются "пред-раскрашенные" RTX текстуры.

А в скирмише - используется WTP-шаблон раскраски (если есть), или RHS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже отыскал, wtp полностью черный отсюда и все проблемы.

Вроде бы нашел фикс, но он доступен только на filefont. У кого есть знакомые, которые смогут скачать? Ссылка Или может у кого есть этот soulstorm wargear for skirmish мод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, уже отыскал, wtp полностью черный отсюда и все проблемы.

Вроде бы нашел фикс, но он доступен только на filefont. У кого есть знакомые, которые смогут скачать? Ссылка Или может у кого есть этот soulstorm wargear for skirmish мод?

Ну я например )

https://mega.co.nz/#!V4UwwB5Y!AXXpE...ApoceHW2dqNOnz4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос. Как сделать юниту (командующему) чтобы у него под ногами был маркер такой, как в кампании. Буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился вопрос. Как сделать юниту (командующему) чтобы у него под ногами был маркер такой, как в кампании. Буду благодарен.

Ищи у юнита из компании абилку, которая даёт модификатор включения ивента, а в самом юните на некоторые модификаторы прописывается соответствующий ивент.

На примере ФК:

юнит

Data\attrib\ebps\races\space_marines\troops\force_commander_advance_sp.rgd
абилка
abilities\sp_dxp_unit_glow.lua
в абилке модификатор
modifiers\ability_bonus_unit.lua
в юните в event manager данный модификатор "включает" ивент
bonus_unit\space_marines

у каждого юнита свой список ивентов и активирующих их модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи у юнита из компании абилку, которая даёт модификатор включения ивента, а в самом юните на некоторые модификаторы прописывается соответствующий ивент.

Спасибо большое. Поставьте кто-нибудь ему плюсик а то я ещё не могу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Помогите)

Дублировал модельку юнита... подделал текстуру... А как новую текстуру прикрепить на продублированую модель ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите)

Дублировал модельку юнита... подделал текстуру... А как новую текстуру прикрепить на продублированую модель ?

Типа чтобы старая модель ссылалась на старую текстуру, а новая модель на новую? Раньше было сложнее, а сейчас есть FFE http://forums.relicnews.com/showthread.php...ed-11-Nov-13%29 c функцией поиска и замены строковых констант (даже с учетом изменившейся длины строки). Для простоты, конечно, желательно (не не обязательно) чтобы имя+путь к текстурам (старой и новой) совпадали по длине - будет меньше шансов что заглючит.

Делай резервные копии.

Для запуска FFE требуется java.

-----

Кстати, у Саши RFB на мегафоруме Сичь в богом и людьми забытом тухло-разделе дов-моддинга не пробовал спрашивать? Если нет, то почему? Саша RFB обижается, что к нему никто не заглядывает! :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...