7thDagoth Опубликовано 23 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Всем здарова! У меня тут пара вопросов, и хотя на них тут наверняка где-то есть ответы, но найти их никак не получается. В общем, 1-й: как поменять окраску юнитов в одиночной кампании? И 2-й - хочу изменить пушку Хищника Хаоса (chaos_autocannon_predator.rgd), чтобы она стреляла не как пукалка, а как норм пуха, оставляла воронки, урон больше и т.д. Все это сделать получается, но проблема в том, что по-умолчанию скорость перезарядки 1 (reload_time), я выставляю 3 для улучшенной пушки, но в игре танк продолжает стрелять через одну секунду, то есть скорость анимации выстрелов остается такой же. Как ее можно изменить, что бы она соответствовала перезарядке равной 3-м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 24 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Всем здарова! У меня тут пара вопросов, и хотя на них тут наверняка где-то есть ответы, но найти их никак не получается. В общем, 1-й: как поменять окраску юнитов в одиночной кампании? Поищите внимательней ))) оно есть . Даже кажется на примере Ультрамаринов . Но цвет всёравно не поменяется у юнитов , если я не ошибаюсь . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 1 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2013 Кто может подсказать, за что отвечает damage_dealt_regeneration_factor в health_ext? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 2 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 может не по теме Нужна помощь.Делаю Angry Marines.Почти готова озвучка.Готов ИИ.Нужны модели.Пытался подружиться с 3дмаксом,но, увы,ничего не вышло.Не могли бы уважаемые моделлеры либо дать архив рабочего макса или может быть кто возьмётся немного покитбашить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
упорыш Опубликовано 3 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) damage_dealt_regeneration_factor - вампиризм damage_dealt_regeneration_factor = 1 это значит 100% урона нанесенного юнитом вернется ему жизнью Изменено 3 декабря, 2013 пользователем упорыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 damage_dealt_regeneration_factor - вампиризм damage_dealt_regeneration_factor = 1 это значит 100% урона нанесенного юнитом вернется ему жизнью Спасибо, сейчас посмотрел и вспомнил, что сам настраивал этот вампиризм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 марины и лорд хаоса при отступлении разворачивают торс на 180 градусов, смотрится не айс.как исправить? может есть параметр не стрелять назад? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 марины и лорд хаоса при отступлении разворачивают торс на 180 градусов, смотрится не айс.как исправить? может есть параметр не стрелять назад? В настройках стрелкового оружия задаются максимальные углы поворота влево и вправо относительно начального положения (которое задано отдельно, в хардпойнтах юнита, и обычно направлено вперёд по ходу движения ) Если же в настройках задано максимум по 90 влево и 90 вправо, а модель все равно разворачивает торс на 180 - значит уже косяк в анимациях самой модели. Бывает что анимации сбиваются при импорте в 3дмакс, после повторного экспорта в игру надо всё внимательно проверять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В настройках стрелкового оружия задаются максимальные углы поворота влево и вправо относительно начального положения (которое задано отдельно, в хардпойнтах юнита, и обычно направлено вперёд по ходу движения ) Если же в настройках задано максимум по 90 влево и 90 вправо, а модель все равно разворачивает торс на 180 - значит уже косяк в анимациях самой модели. Бывает что анимации сбиваются при импорте в 3дмакс, после повторного экспорта в игру надо всё внимательно проверять Ну так модель ванильная.углы по 90.но выворачивает их не дай бог каждому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 6 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Ну так модель ванильная.углы по 90.но выворачивает их не дай бог каждому. Значит ты в чем-то ошибаешься. Или модель не ванильная, или не в том оружии смотришь. Ну или в крайнем случае, баг, который до сих по никем не был замечен, но это маловероятно Изменено 6 декабря, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubopitniy gost Опубликовано 16 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Доброго времени, товарищи. Хотелось немного вспомнить былое: DoW: SS. Ну и немного помучаться с моддингом. Где читать продолжение мануала: http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=22964 не могу найти, хоть глаз выколи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Доброго времени, товарищи. Хотелось немного вспомнить былое: DoW: SS. Ну и немного помучаться с моддингом. Где читать продолжение мануала: не могу найти, хоть глаз выколи. Ccылка на ту тему внутри темы Лучшие ресурсы раздела "Лаборатория модификаций". Продолжения у мануала нет, но можно задавать вопросы по АЕ-кодингу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 У кого нибуть возникала такая проблема : Юнит стоит сам по себе и иногда издаёт звук (например Хаоситы смеются) и этот звук зацикливается и не отключается . Даже если звук в игре убрать он останется . Было ? И как кто это решил ? И из за чего такое может происходить ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubopitniy gost Опубликовано 17 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Продолжения у мануала нет, но можно задавать вопросы по АЕ-кодингу весьма печально, что столь удобоваримое и понятное пособие не было продолжено =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lubopitniy gost Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ребят, доброго времени. вопрос: а чем модифицируют ДоВ2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 18 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Ребят, доброго времени. вопрос: а чем модифицируют ДоВ2? Данной темой: http://forums.warforge.ru/index.php?showforum=304 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 У меня вопрос по ОЕ коду - как указать в ОЕ, из какого маркера будут "вылетать" партиклы? Где это указывается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Беспокоит неотключаемое зациклозвучие? Спешим на помощь! Сильно беспокоит !!! Прям до ужаса . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 21 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 У меня вопрос по ОЕ коду - как указать в ОЕ, из какого маркера будут "вылетать" партиклы? Где это указывается? Всё, разобрался, в АЕ настраивается а не в ОЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeonardGOOG Опубликовано 25 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Народ, нужен подробный мануал по созданию блеск-текстур. Желательно на русском. Или опишите принцип работы, тоже очень выручите. А то меня научили, а как оказалось не совсем верно научили. Придется все теперь текстуры переделывать. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА! Спасибо=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Где настроить горячую клавишу дип страйка, и команд юнитов (стоп, движение, атака во время движения, атака в рукопашную)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Там же где и все остальные горячие клавиши - в файле Keydefaults.lua Есть два таких файла, тот что в Profiles/... важнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 26 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2013 Там же где и все остальные горячие клавиши - в файле Keydefaults.lua Есть два таких файла, тот что в Profiles/... важнее. А, всё, спасибо большое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 27 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 (изменено) Заметил интересную вещь. После апгрейда на какое-либо оружие, юниты, оснащённые этим оружием, получают жёлтый модификатор атаки (0-2, у каждого типа юнитов по своему, видимо, из за кол-ва оружия), а после второго апгрейда ещё добавляется (0-2, в зависимости, кто и сколько получил до этого, у кого модификаторов не было, добавляется только 1). Фишка интересная, забивать на неё не хочется. Почему так получается и как точно настроить кол-во жёлтеньких показателей увеличения атаки? Или убрать их вовсе? Изменено 27 декабря, 2013 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 29 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Никак не могу понять: поборник, стреляя по зданию, неограниченное количество раз попадает мимо. Подвинешь вперёд чуть на сантиметр - попадает как положено. Причём на положение промахов он становится сам. На некую грань, между макс дальностью оружия и расстоянием, где сантиметра не хватает до попадания. Как пофиксить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти