Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Кто сталкивался с багом зацикливания озвучки (юнит начинает повторять одну и туже фразу повторять бесконечно) как это можно исправить?

У меня вообще проблема есть. Когда кликаешь на юнита он просто тупа начинает перебирать всю озвучку что есть у него в папке и не останавливается пока всю не воспроизведёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Когда кликаешь на юнита он просто тупа начинает перебирать всю озвучку что есть у него в папке и не останавливается пока всю не воспроизведёт.

Это исправляется с помощью audio editorа. Точно уже не помню как. Пожмакай разные конопочки - помогает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это исправляется с помощью audio editorа. Точно уже не помню как. Пожмакай разные конопочки - помогает

"Методом тыка? :D"
Только бубны, только пляски.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это разные проблемы-когда юнит воспроизводит всю свою озвучку и когда одна фраза юнита повторяется бесконечно в одной точке карты даже когда юнит умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно делать чтобы изменить время видимости трупов юнитов. Например если у юнита отсутствует анимацыя смерти и я хочу чтоб он после смерти мгновенно ищез, что нужно для этого сделать?

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где бы взять модельку четвероногого друга-собаки,волка-может есть в каком моде или у кого из моделеров есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нужно делать чтобы изменить время видимости трупов юнитов. Например если у юнита отсутствует анимацыя смерти и я хочу чтоб он после смерти мгновенно ищез, что нужно для этого сделать?

Для начала попробуй поставить pre_death_event_delay и post_death_event_delay в 0 (в health_ext юнита)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, чтобы один (и только один) юнит в отряде появлялся с дополнительным варгиром? Все остальные юниты должны быть без этого варгира, но необходимо чтобы в случае смерти юнита с варгиром, он либо стандартно реинфорсился с ним, либо варгир перескакивал на соседнего юнита. Юнит с варгиром не должен быть сержантом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, чтобы один (и только один) юнит в отряде появлялся с дополнительным варгиром? Все остальные юниты должны быть без этого варгира, но необходимо чтобы в случае смерти юнита с варгиром, он либо стандартно реинфорсился с ним, либо варгир перескакивал на соседнего юнита. Юнит с варгиром не должен быть сержантом.

Скар-скриптом только если.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а можно где-нибудь найти таскбар с расширенной областью для апгрейдов оружия в свободном доступе? Таскбар из пока не подходит - слишком уж много там дополнительных клавиш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В data/attrib/ebps/races/*нужная раса*/troops/*нужный юнит*/entity_blueprint_ext/animator узнаешь название модели, потом находишь эту модель (путь типа data/art/ebps/Races/*раса*/Troops/*название модели*

Копируешь эту модель, вставляешь в другой мод, прописываешь модель в нужном юните. Скорее всего нужны будут текстуры новой модели. Запускаешь игру - если часть модельки покрашена в розовый, идешь в папку соулсторма, ищешь warnings.log, в нем будут написаны недостающие текстуры примерно так: RENDER ANIM -- 'art/ebps/races/chaos/texture_share/combat_drugs_animated': Unable to open file!. Идешь в data/art/ebps/Races/*раса*/Texture_share, копируешь текстуры, вставляешь в свой мод.

Возможно еще моделька будет использовать части или анимации другой модельки. Опять же найдешь все через warnings.log

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос возник. Можно ли сделать так, что бы взорванная техника оставалась на карте после смерти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, такой вопрос возник. Можно ли сделать так, что бы взорванная техника оставалась на карте после смерти?

Уже пробовали заморочиться, но результат никому не понравился. Если взорванная техника занимает место(площадь, объем) на карте - это плохо влияет на пафинг, юниты плутают в развалинах, ИИ тупит. Если взорванная техника НЕ занимает место - всё выглядит убого, солдаты идут сквозь остов или стоят в нём.

UPD.

Во вторых, это надо делать глобально, модифицируя все расы.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руконогийдровосек, спасибо. А если в редакторе армий юнит есть ,а в самой игре его нет,как его в игру ввести?

Изменено пользователем UKKARON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в racebps нужной расы таблица teamcolor_preview показывает название юнита (именно юнита, а не модели) в раскраске армии. Дальше по вышеописанному принципу

Подскажите какой-нибудь еще живой зарубежный форум по дов1. Мне нужно отразить в таскбаре то, что никогда в нем не было и я чуствую некоторый подвох со стороны реликов по поводу возможности реализации данной идеи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. У меня один важный вопрос.

Как можно в ai создать дополнительные тактики для рассы чтобы их было больше чем 4 штуки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так. У меня один важный вопрос.

Как можно в ai создать дополнительные тактики для рассы чтобы их было больше чем 4 штуки?

Легко. Просто копируешь и меняешь всё что хочешь. И потом, чуть по выше есть кусок кода, который выбирает номер тактики на игру, там меняешь с учетом их большего количества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немого туплю . Но можно ли сделать так чтобы можно было бы ресурсы перекидывать из Энергии в Реквизицию . Например есть у меня 300 энергии и я хочу её перевести в 300 Реквизиции .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немого туплю . Но можно ли сделать так чтобы можно было бы ресурсы перекидывать из Энергии в Реквизицию . Например есть у меня 300 энергии и я хочу её перевести в 300 Реквизиции .

Если подойдет-можно сделать ресич или абилку стоимостью 300 рекв и он создаёт тебе 300 энергии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может я немого туплю . Но можно ли сделать так чтобы можно было бы ресурсы перекидывать из Энергии в Реквизицию . Например есть у меня 300 энергии и я хочу её перевести в 300 Реквизиции .

В http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=164019 моде есть например. Принцип такой: нанимаешь сквад за 300 энергии, он рождается, сразу же умирает, при его смерти получаешь 300 реквы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла проблема, DC не видит модов, то есть в менеджере пусто. пропатченный до 1.2, пиратка, русская локализация.

И еше вопрос, юниты перестали стрелять на бегу, когда установил значения в стрелковом оружие accuracy = 5.5 и accuracy_reduction_when_moving = 5.5, если изменить любое на 5.4 то стреляют, баг?

Изменено пользователем упорыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еше вопрос, юниты перестали стрелять на бегу, когда установил значения в стрелковом оружие accuracy = 5.5 и accuracy_reduction_when_moving = 5.5, если изменить любое на 5.4 то стреляют, баг?

Баг? Фича! Accuracy_reduction_when_moving вычитается из accuracy, и если получаемое значение = 0 (или меньше), то для игры это означает что на бегу стрелять нельзя. Поэтому в ванильке стандартное значение accuracy_reduction_when_moving для оружия из которого стреляют на бегу = 0.15. А например для space_marine_heavy_bolter_tactical, из которого стреляют только стоя, accuracy= 0.75, а accuracy_reduction_when_moving сразу = 1.

Кстати, в руководстве Кабануса http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=44927 что-то такое было описано.

Кстати, как мне помнится, почти всегда где дело касается процентов (точности) за 100% считается 1. Твоё значение accuracy = 5.5 считается за 550% точности. Суперснайперы. ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:183_posteroops: я просто супер невнимателен, почитал что написал ночью 5.5, кхем 0.55 и теперь у всех переделанных мной weapon надо менять accuracy_reduction_when_moving X- . Спасибки)) Кстати руководство или статьи по настройке ai нигде нету?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:183_posteroops: я просто супер невнимателен, почитал что написал ночью 5.5, кхем 0.55 и теперь у всех переделанных мной weapon надо менять accuracy_reduction_when_moving X- . Спасибки)) Кстати руководство или статьи по настройке ai нигде нету?

В DoW AI моде в какой-то папке было руководство на английском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...