Руконогийдровосекс Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 Подскажите, ни с того ни с сего начали глючить все оружия на механайзде ИГ. Складывается ощущение, что хардпоинты как-то переназначились в модельке и теперь оружия не сгруппированны в нужных бойницах, а разбросаны по разным и fx летят сквозь здание. Во всех остальных зданиях все нормально, модельку не менял (модели всех зданий у иг стандартные), оружие не трогал (вообще трогал, но углы стрельбы не менял), в самом механайзде оружие местами не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
упорыш Опубликовано 12 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2013 (изменено) Такая проблема при открытии ObjectEditor файла ig_conscript.ebp выдает ошибку Model is not in any known projects!, D:\ss_dc\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops - в той же папке лежит ig_conscript.lua, ig_conscript.sgm и на всякий случай ig_conscript.whe, ig_conscript.whm. возможно нужно в ig_conscript.sgm прикрутить анимацию к ig_conscript.ebp, только я не понял чем прикручивать. Изменено 12 октября, 2013 пользователем упорыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 (изменено) Такая проблема при открытии ObjectEditor файла ig_conscript.ebp выдает ошибку Model is not in any known projects!, D:\ss_dc\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops - в той же папке лежит ig_conscript.lua, ig_conscript.sgm и на всякий случай ig_conscript.whe, ig_conscript.whm. Обязательно должна быть создана правильная структура каталогов, чтобы пути соответстовали тем, что прописаны в Dawn of War - Dark Crusade\pipeline.ini то есть, например для гвардии путь к ОЕ файлам должен быть таким (для мода My_Mod из pipeline.ini) Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\ig_conscript.SGM Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\ig_conscript.EBP whm, whe, lua там не нужны, но и ничему не мешают тоже Изменено 14 октября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Подскажите, как сделать такую абилку, чтобы ее целью ьыл не определенный тип брони, а определенный юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Подскажите, как сделать такую абилку, чтобы ее целью ьыл не определенный тип брони, а определенный юнит? Разве так можно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Не уверен, вот и спрашиваю. Можно конечно создать отдельный тип брони для юнита, но эту броню придется потом прописывать во всех оружиях, что крайне неудобно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 (изменено) Не уверен, вот и спрашиваю. Можно конечно создать отдельный тип брони для юнита, но эту броню придется потом прописывать во всех оружиях, что крайне неудобно. Можно написать макрос на луа для Корсикса, который пропишет везде эту броню, а значение (процент) скопирует с другого типа. Но с непривычки, это конечно не просто. Изменено 16 октября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Очень нужен такой момент- как-бы автоспавн.Чтобы отряд спавнился автоматически из здания.Что -нибудь подскажите? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 Правая кнопка мыши. Или скрипт из какой-либо карты кампании. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Очень нужен такой момент- как-бы автоспавн.Чтобы отряд спавнился автоматически из здания.Что -нибудь подскажите? Посмотри концлагерь ТЭ. Там трупы как раз автоспавном делаются. Если точнее то spawner_ext->auto_overwatch_squad вписываешь имя sbps сквада. Изменено 17 октября, 2013 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 (изменено) Какие пункты в EBPS и SPBS файлах (в АЕ) отвечают за отображение пехоты в транспорте (по принципу Рэейдера ТЭ)? Вопрос к чему, импортировал себе бойхаосовский Гост арк для некронов, вроде все хардпониты сходятся, а пр прогрузке пехоты в игре он пуст. И еще вопрос Джонсу. Есть все же мануал для запуска WA кампании на SS ? Изменено 17 октября, 2013 пользователем Monkey XXL Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 И еще вопрос Джонсу. Есть все же мануал для запуска WA кампании на SS ? Я буду делать кампашку WA отдельным модом для ванильных СС и ДК. Не парься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 Какие пункты в EBPS и SPBS файлах (в АЕ) отвечают за отображение пехоты в транспорте (по принципу Рэейдера ТЭ)? В рейдере - в squad_hold_ext параметр dark_eldar_raider=true, а также в оружии есть параметр raider_weapon_index с каким-либо числовым значением, который должен совпадать с этим же параметров в оружии, которое "используется" когда юнит погружен в транспорт, так что мне кажется обычный dummy_weapon здесь не прокатит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monkey XXL Опубликовано 18 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2013 В рейдере - в squad_hold_ext параметр dark_eldar_raider=true, а также в оружии есть параметр raider_weapon_index с каким-либо числовым значением, который должен совпадать с этим же параметров в оружии, которое "используется" когда юнит погружен в транспорт, так что мне кажется обычный dummy_weapon здесь не прокатит. Спасибо, теперь понял, что дело было в оружии самой пехоты, а не в тарнспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Вопрос, что нужно вписать в корсике, чтобы юнит получил пассивную абилку обнаружения стелса? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 keen_sight_radius_modifier Примеры: исследование на детект для культистов, абилка piercing vision у дарков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Можно ли заставить оружие юнита стрелять по цели другого оружия? Оружия находятся недалеко друг от друга, но второе оружие целится зачастую в другую цель и некрасиво гнется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 Можно ли заставить оружие юнита стрелять по цели другого оружия? Оружия находятся недалеко друг от друга, но второе оружие целится зачастую в другую цель и некрасиво гнется. Попробуй поставь хардпойнтам одинаковые значения horizontal_aim_motion_variable_name и vertical_aim_motion_variable_name Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
упорыш Опубликовано 20 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Сделал по инструкции: в ModTools\DataGeneric\My_Mod\art\ebps\races\imperial_guard\troops открыл OE baneblade.ebp выдало unable to load model!. Конвертирую Mudflaps_whm_to_sgm_converter_for_blender_export.exe и whe_to_ebp.exe, где то на буржуйском сайте прочел что blender только для открытия в 3d max, можете дать ссылку на точно рабочий конвертор, пробовал модели из dc и ss результат одинаковый. И еще такой вопрос где изменяется скорость игры, хочется изменить значение скорости - быстро. Изменено 20 октября, 2013 пользователем упорыш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) В режиме "схватка" - скорость можно менять в настройках боя. Вообще, если запускать игру в отладочном режиме (с параметром -dev ) то скрость можно менять командой в консоли, или с помощью специального скрипта http://forums.relicnews.com/showthread.php...ew-version! - кнопками с клавиатуры Изменено 21 октября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
упорыш Опубликовано 21 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2013 Скрипт просто чудо для тестирования ai, огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Где можно найти расцветку Crimson Slaughter ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Кто сталкивался с багом зацикливания озвучки (юнит начинает повторять одну и туже фразу повторять бесконечно) как это можно исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Я сталкиваюсь и по сей день ((( и решить не могу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 Кто сталкивался с багом зацикливания озвучки (юнит начинает повторять одну и туже фразу повторять бесконечно) как это можно исправить? Была такая проблема,исчезла после перемещения папок из data в другой мод.Скорее всего глюк, текстово не исправишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти