Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Подскажите, ни с того ни с сего начали глючить все оружия на механайзде ИГ. Складывается ощущение, что хардпоинты как-то переназначились в модельке и теперь оружия не сгруппированны в нужных бойницах, а разбросаны по разным и fx летят сквозь здание. Во всех остальных зданиях все нормально, модельку не менял (модели всех зданий у иг стандартные), оружие не трогал (вообще трогал, но углы стрельбы не менял), в самом механайзде оружие местами не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такая проблема при открытии ObjectEditor файла ig_conscript.ebp выдает ошибку Model is not in any known projects!, D:\ss_dc\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops - в той же папке лежит ig_conscript.lua, ig_conscript.sgm и на всякий случай ig_conscript.whe, ig_conscript.whm. возможно нужно в ig_conscript.sgm прикрутить анимацию к ig_conscript.ebp, только я не понял чем прикручивать.

Изменено пользователем упорыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема при открытии ObjectEditor файла ig_conscript.ebp выдает ошибку Model is not in any known projects!, D:\ss_dc\My_Mod\Data\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops - в той же папке лежит ig_conscript.lua, ig_conscript.sgm и на всякий случай ig_conscript.whe, ig_conscript.whm.

Обязательно должна быть создана правильная структура каталогов, чтобы пути соответстовали тем, что прописаны в Dawn of War - Dark Crusade\pipeline.ini

то есть, например для гвардии путь к ОЕ файлам должен быть таким (для мода My_Mod из pipeline.ini)

Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\ig_conscript.SGM

Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\DataGeneric\My_Mod\Art\EBPs\races\imperial_guard\troops\ig_conscript.EBP

whm, whe, lua там не нужны, но и ничему не мешают тоже

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как сделать такую абилку, чтобы ее целью ьыл не определенный тип брони, а определенный юнит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как сделать такую абилку, чтобы ее целью ьыл не определенный тип брони, а определенный юнит?

Разве так можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, вот и спрашиваю. Можно конечно создать отдельный тип брони для юнита, но эту броню придется потом прописывать во всех оружиях, что крайне неудобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не уверен, вот и спрашиваю. Можно конечно создать отдельный тип брони для юнита, но эту броню придется потом прописывать во всех оружиях, что крайне неудобно.

Можно написать макрос на луа для Корсикса, который пропишет везде эту броню, а значение (процент) скопирует с другого типа. Но с непривычки, это конечно не просто.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужен такой момент- как-бы автоспавн.Чтобы отряд спавнился автоматически из здания.Что -нибудь подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нужен такой момент- как-бы автоспавн.Чтобы отряд спавнился автоматически из здания.Что -нибудь подскажите?

Посмотри концлагерь ТЭ. Там трупы как раз автоспавном делаются. Если точнее то spawner_ext->auto_overwatch_squad вписываешь имя sbps сквада.

Изменено пользователем Warboss_rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пункты в EBPS и SPBS файлах (в АЕ) отвечают за отображение пехоты в транспорте (по принципу Рэейдера ТЭ)? Вопрос к чему, импортировал себе бойхаосовский Гост арк для некронов, вроде все хардпониты сходятся, а пр прогрузке пехоты в игре он пуст.

И еще вопрос Джонсу. Есть все же мануал для запуска WA кампании на SS ?

Изменено пользователем Monkey XXL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос Джонсу. Есть все же мануал для запуска WA кампании на SS ?

Я буду делать кампашку WA отдельным модом для ванильных СС и ДК. Не парься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие пункты в EBPS и SPBS файлах (в АЕ) отвечают за отображение пехоты в транспорте (по принципу Рэейдера ТЭ)?

В рейдере - в squad_hold_ext параметр dark_eldar_raider=true, а также в оружии есть параметр raider_weapon_index с каким-либо числовым значением, который должен совпадать с этим же параметров в оружии, которое "используется" когда юнит погружен в транспорт, так что мне кажется обычный dummy_weapon здесь не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В рейдере - в squad_hold_ext параметр dark_eldar_raider=true, а также в оружии есть параметр raider_weapon_index с каким-либо числовым значением, который должен совпадать с этим же параметров в оружии, которое "используется" когда юнит погружен в транспорт, так что мне кажется обычный dummy_weapon здесь не прокатит.

Спасибо, теперь понял, что дело было в оружии самой пехоты, а не в тарнспорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, что нужно вписать в корсике, чтобы юнит получил пассивную абилку обнаружения стелса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

keen_sight_radius_modifier

Примеры: исследование на детект для культистов, абилка piercing vision у дарков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заставить оружие юнита стрелять по цели другого оружия? Оружия находятся недалеко друг от друга, но второе оружие целится зачастую в другую цель и некрасиво гнется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли заставить оружие юнита стрелять по цели другого оружия? Оружия находятся недалеко друг от друга, но второе оружие целится зачастую в другую цель и некрасиво гнется.

Попробуй поставь хардпойнтам одинаковые значения horizontal_aim_motion_variable_name и vertical_aim_motion_variable_name

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал по инструкции: в ModTools\DataGeneric\My_Mod\art\ebps\races\imperial_guard\troops открыл OE baneblade.ebp выдало unable to load model!.

Конвертирую Mudflaps_whm_to_sgm_converter_for_blender_export.exe и whe_to_ebp.exe, где то на буржуйском сайте прочел что blender только для открытия в 3d max, можете дать ссылку на точно рабочий конвертор, пробовал модели из dc и ss результат одинаковый.

И еще такой вопрос где изменяется скорость игры, хочется изменить значение скорости - быстро.

Изменено пользователем упорыш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В режиме "схватка" - скорость можно менять в настройках боя.

Вообще, если запускать игру в отладочном режиме (с параметром -dev ) то скрость можно менять командой в консоли, или с помощью специального скрипта http://forums.relicnews.com/showthread.php...ew-version! - кнопками с клавиатуры

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с багом зацикливания озвучки (юнит начинает повторять одну и туже фразу повторять бесконечно) как это можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сталкивался с багом зацикливания озвучки (юнит начинает повторять одну и туже фразу повторять бесконечно) как это можно исправить?

Была такая проблема,исчезла после перемещения папок из data в другой мод.Скорее всего глюк, текстово не исправишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...