jONES Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 Скачал Corsix's Mod Studio 0.55...распаковал в первой части DoW...нажал на запуск, появилось окошко с такими надписями...как New mod, Load DoW/WA mod и тд...я нажал на надпись Load dow:ss mod...далее открылась папка DoW SS...нашел файл DXP2.module...нажал, появилась таблица с выбором языка, оставил английский...далее, нажал Use Lokale...появилось еще одно окно разделенное на два...в первом пустом окне с левой стороны сверху появилась data...ее раскрыл...нашел файл camera_high.lua.......вот что с ним далее делать не могу понять...куда дальше нажимать или перетаскивать...? тут жми правой кнопкой и Extract this file файл найдешь в папке Soulstorm\DXP2\Data\camera_high.lua перенесешь его в папку Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Data\camera_high.lua по иконкам...нажал в проге Load dow:ss mod...потом зашел в папку Titanium_Wars_Mod_SS...нашел папки...data/art/team_colours/space_marine_race...через программу если смотреть то папка пуста...и если даже и нажимать на папку правой кнопкой мыши нет такой надписи как Extract all files in folder...без программы файл виден...видимо я куда то не туда наверняка нажимаю... раскрашенные иконки лежат в Data\Art\ui\ingame\space_marine_icons\ затемненные в Data\Art\ui\ingame_disabled\space_marine_icons\ мышкой щелкать надо на папке в дереве слева. Extract all files in this folder там идет первым пунктом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEINI Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) jONES нет...все равно прога не видит иконки...даже если так как ты написал... а с помощью Paint.net нормально пересадятся иконки, не знаешь?...в Сталкере вроде прокатывает... так как все таки распаковать файл при помощи Corsix's Titanium.sga...как я понял что той программой что я распаковывал, мод с той папкой не запустится...хочу распоковать Corsix's и посмотреть будет ли работать мод c этой папкой... слушай, может ты зальешь куда нибудь разорхивированный файл Titanium.sga...а то что то у меня ни как не выходит...просто скажешь куда кидать и что надо удалить перед тем как кинуть папку...может твоя папка будет работать...буду очень признателен... Изменено 9 сентября, 2013 пользователем KEINI Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Работает кампания Халка? Под SS? Как сделал? Или всё-таки ты подразумеваешь запуск миссий через skirmish? нет,именно кампания под ss. как сделал-честно,сам не понял,долго ковырял data\art\ui\screens. но всё работает,сейчас перевожу на русский hulk и несколько рас. попутно занимаюсь делением инквизиции на ордосы и космодесанта на ордены. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем wingo003 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2013 нет,именно кампания под ss. как сделал-честно,сам не понял,долго ковырял data\art\ui\screens. но всё работает В общем, с твоими подсказками, у меня получилось запустить кампанию от первого дова под соулстормом. Заморочек действительно полно, даже зная что нужно делать, и что не нужно. Ребята, наставьте человеку плюсиков в репу, он заслужил. 100% no bagaturshit! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 13 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2013 Только что приключился веселый баг - видящая колдовала элдрич в сторону противника, была сбита с ног, затем я снова отдал ей приказ колдовать элдрич, и она его скастовала в указанную область, а через секунду - на саму себя. Я заметил, что иногда практически тоже случается с другими кастерами - если направить их колдовать что-то, а затем не давать никаких приказов, то они повторят прокаст в ту же самую точку (если нужно указывать точку). Это как-нибудь лечится? Может я чего лишнего настраиваю в абилках? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 В общем, с твоими подсказками, у меня получилось запустить кампанию от первого дова под соулстормом. Заморочек действительно полно, даже зная что нужно делать, и что не нужно. Ребята, наставьте человеку плюсиков в репу, он заслужил. 100% no bagaturshit! рад помочь,чем смог. не могу заархивировать мод в sga. упаковываю-игра вылетает, корсик открывать тоже не хочет- виснет.Дайте подробный мануал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 14 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2013 рад помочь,чем смог. не могу заархивировать мод в sga. упаковываю-игра вылетает, корсик открывать тоже не хочет- виснет.Дайте подробный мануал. 1.Создаем файл с разрешением .arciv и следующим содержанием: Archive = { ArchiveHeader = { ArchiveName = "Test", }, } 2. Открываем его ModPackager'ом (входит в состав реликовских ModTools). 3. Archive -> New TOC. Вписываем имя (любое насколько я знаю), в Alias вписываем "Data", указываем путь в папку Data, которую хотим упаковать. 4. Добавляем необходимые файлы и папки (Add files, Add Folder). 5. Archive -> Build Archive. P.S. Через корсикс когда-то пытался архивить - тоже ничего путного не вышло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 а возможно ли портировать модельку провидицы Махи из ванилы в СС. м если да , можно ли с этой моделькой играть на спае с другими людьми ? =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 а возможно ли портировать модельку провидицы Махи из ванилы в СС. м если да , можно ли с этой моделькой играть на спае с другими людьми ? =| в теории - да, но видеть её в таком виде будешь только ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Опубликовано 15 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) в теории - да, но видеть её в таком виде будешь только ты. это устраивает , как это сделать ? может есть у кого готовая моделька ? Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Wind Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 в теории - да, но видеть её в таком виде будешь только ты. А мне казалось что если ОЕ коды не будут совпадать- игра по сети будет невозможна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) А мне казалось что если ОЕ коды не будут совпадать- игра по сети будет невозможна. "...если АЕ коды не будут совпадать..." Изменено 16 сентября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 "...если АЕ коды не будут совпадать..." А ОЕ коды он игнорит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) А ОЕ коды он игнорит? Я уверен что да, потому что там нет ничего принципиально влияющего на игровой процесс (т.е. там нельзя прописать бессмертие или ещё какой-нибудь чит). НО Я НЕ ПРОВЕРЯЛ :D Изменено 16 сентября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 17 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2013 Люди, нужна помощь. Мну нужно узнать функцию которая используется для поиска слов в UCS по коду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд_Инквизитор Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Возник такой вопрос. Подключил Саламандры мод к Дарк професи моду, при этом у меня все точки на картах перестали отображаться, а в место них розовые кубы бэд моделей. Если кто подскажет в чем причина и как можно профиксить буду очень благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dobrotank Опубликовано 20 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Возник такой вопрос. Подключил Саламандры мод к Дарк професи моду, при этом у меня все точки на картах перестали отображаться, а в место них розовые кубы бэд моделей. Если кто подскажет в чем причина и как можно профиксить буду очень благодарен. А ты ещё подключи objective_points_SS. Вроде так, как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 22 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2013 (изменено) Люди , я че то не знал где спросить , но мне нужна помощь . Я потерял несколько файлов и не могу их найти . Не могли бы мне кто нибудь скинуть , кому не сложно , эти файлы : speech\races\chaos\chaos_dreadnought\attack speech\races\chaos\chaos_dreadnought\hit speech\races\chaos_marines\lord_khorne\die speech\races\chaos_marines\lord_khorne\damage speech\races\chaos_marines\lord_khorne\combat speech\races\chaos_marines\lord_khorne\charge speech\races\chaos_marines\lord_khorne\crazy speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\charge speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\combat speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\crazy speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\damage speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\die art/ebps/races/kwe/texture_share/wecmarine copy art/ebps/races/kwe/texture_share/csmbike copy art/ebps/races/kwe/texture_share/bitsnbobs copy art/ebps/races/kwe/texture_share/sawnorm art/ebps/races/kwe/texture_share/bolter copy art/ebps/races/tyranids/texture_share/woth art/ebps/races/chaos/texture_share/chaos_pred_body_c art/ebps/races/chaos/texture_share/chaos_pred_body_a art/ebps/races/chaos/texture_share/chaos_greater_sacrificial_circle Я надеюсь кто нибудь отзовется на просьбу и скинет . Изменено 22 сентября, 2013 пользователем I_Chample Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста: - как правильно соотнести настройки оружия так, чтобы fx выглядел как будто он является projectile или можно ли сделать projectile состоящий только из fx и что будет лучше для игрового движка? - в некоторых случаях, у некоторых модификаторов приходится прописывать что-то вроде 1,6666666666666, но все равно результат умножения не будет равен желаемому. Я заметил, что есть еще модифицирование с помощью процентов, но не смог найти его где-либо, чтобы увидеть как им правильно пользоваться. Позволят ли эти проценты избавиться от длинных дробных чисел и где вообще можно найти пример действия эти персентелей? - при китбаше одной модели у меня сбились текстуры, и хотя я знаю что это за текстуры и где они лежат, 3дмакс отказывается цеплять их к модели. Где-то видел на реликньюсе гайд об этом деле, но сейчас потерял где и не могу никак найти. Может кто-нибудь объяснить что надо сделать дабы поправить текстуры? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2013 (изменено) Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста: - как правильно соотнести настройки оружия так, чтобы fx выглядел как будто он является projectile или можно ли сделать projectile состоящий только из fx и что будет лучше для игрового движка? - в некоторых случаях, у некоторых модификаторов приходится прописывать что-то вроде 1,6666666666666, но все равно результат умножения не будет равен желаемому. Я заметил, что есть еще модифицирование с помощью процентов, но не смог найти его где-либо, чтобы увидеть как им правильно пользоваться. Позволят ли эти проценты избавиться от длинных дробных чисел и где вообще можно найти пример действия эти персентелей? - при китбаше одной модели у меня сбились текстуры, и хотя я знаю что это за текстуры и где они лежат, 3дмакс отказывается цеплять их к модели. Где-то видел на реликньюсе гайд об этом деле, но сейчас потерял где и не могу никак найти. Может кто-нибудь объяснить что надо сделать дабы поправить текстуры? 1) Projectile - это модель сделанная в 3d максе, то есть в игре она состоит из WHM файла, но я думаю можно к ней сделать и соответствующий WHE, там привязать FX. В Стальном легионе вроде бы плазма-танк так стреляет. Projectile летит с конечной скоростью. Так же можно настроить траекторию, прямую или навесную. Для игрового движка конечно проще отрисовать tracer-FX от ствола до цели. Но это умозрительное заключение, никак его не доказать фактами. 2) - Примеры есть в LUA файлах для SS. 3) В максовой модели, в мульти-материале(-ах) у каждой текстуры есть номер. Выбираешь на модели нужные поверхности и задаешь им номер текстуры. Просто поковыряйся в свойствах mesh. У меня были всякие разные проблемы с текстурами и все они решались внимательным изучением того что есть. Без всяких гайдов с реликньюса. Думаю, невозможно ко всякой мелочи написать гайд. Почти все достойные внимания гайды в этом списке http://forums.relicnews.com/showthread.php...-To-s-and-Tools. Изменено 26 сентября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Таки да. У меня появилась проблема которую я ни как не могу победить. Я занимаюсь реставрацией компании из WA но столкнулся с довольно странной проблемой. "Скрины ошибок текста. :|" Почему-то игра не видит текста, но звуковые файлы хватает на ура. Вместо текста он просто пишет то что вы видите на скринах. Я пробовал прямо в "dxp2.ucs" копировать нужные строки соблюдая нумерацию и смотря чтобы они не повторялись и т.д. Пробовал создавать новые "ucs"- не помогает. Может мне здесь кто нибудь поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 29 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 Таки да. У меня появилась проблема которую я ни как не могу победить. Я занимаюсь реставрацией компании из WA но столкнулся с довольно странной проблемой. "Скрины ошибок текста. :|" Почему-то игра не видит текста, но звуковые файлы хватает на ура. Вместо текста он просто пишет то что вы видите на скринах. Я пробовал прямо в "dxp2.ucs" копировать нужные строки соблюдая нумерацию и смотря чтобы они не повторялись и т.д. Пробовал создавать новые "ucs"- не помогает. Может мне здесь кто нибудь поможет. ты на верном пути, но что-то делаешь неаккуратно. Когда игра загрузилась и ты в главном меню, открой консоль и смотри какие UCS файлы не загрузились из-за конфликтов с друг другом. У меня были те же ошибки "intel event text not found", но я быстро всё исправил и у меня всё ок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 ты на верном пути, но что-то делаешь неаккуратно. Когда игра загрузилась и ты в главном меню, открой консоль и смотри какие UCS файлы не загрузились из-за конфликтов с друг другом. У меня были те же ошибки "intel event text not found", но я быстро всё исправил и у меня всё ок. В том-то и вся суть что в "dxp2.ucs" есть те строки что нужно. Я проверил их на предмет дублирования и не нашёл чтобы они повторялись. Если я правильно понял то когда я вписываю их по правилам в "dxp2.ucs" то они должны светится как и остальные стандартные текста описаний и т.д. Но вместо этого система показывает мне фигу. Я дже через корсик смотрел. Норм всё вписано. Не могу понять что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 30 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2013 (изменено) В том-то и вся суть что в "dxp2.ucs" есть те строки что нужно. Я проверил их на предмет дублирования и не нашёл чтобы они повторялись. Если я правильно понял то когда я вписываю их по правилам в "dxp2.ucs" то они должны светится как и остальные стандартные текста описаний и т.д. Но вместо этого система показывает мне фигу. Я дже через корсик смотрел. Норм всё вписано. Не могу понять что не так. 90% за то что у тебя конфликт "dxp2.ucs" с чем-то ещё. И твой файл просто не грузится. Проверяй логи. Чтобы не было путаницы, переименуй свой новый "dxp2.ucs" в "dxp3.ucs" например. Название файла ни на что не влияет, зато может быть позволит тебе заметить что-нибудь, на что раньше не обращал внимания. Вообще, выложи свой warnings.log в конце концов, под спойлером Изменено 30 сентября, 2013 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEINI Опубликовано 2 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 С иконками юнитов разобрался!...хочу спросить, как теперь вытащить из оригинальной игры иконки зданий, чем и какой файл надо разорхировать? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти