Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Скачал Corsix's Mod Studio 0.55...распаковал в первой части DoW...нажал на запуск, появилось окошко с такими надписями...как New mod, Load DoW/WA mod и тд...я нажал на надпись Load dow:ss mod...далее открылась папка DoW SS...нашел файл DXP2.module...нажал, появилась таблица с выбором языка, оставил английский...далее, нажал Use Lokale...появилось еще одно окно разделенное на два...в первом пустом окне с левой стороны сверху появилась data...ее раскрыл...нашел файл camera_high.lua.......вот что с ним далее делать не могу понять...куда дальше нажимать или перетаскивать...?

тут жми правой кнопкой и Extract this file

файл найдешь в папке Soulstorm\DXP2\Data\camera_high.lua

перенесешь его в папку Soulstorm\Titanium_Wars_Mod_SS\Data\camera_high.lua

по иконкам...нажал в проге Load dow:ss mod...потом зашел в папку Titanium_Wars_Mod_SS...нашел папки...data/art/team_colours/space_marine_race...через программу если смотреть то папка пуста...и если даже и нажимать на папку правой кнопкой мыши нет такой надписи как Extract all files in folder...без программы файл виден...видимо я куда то не туда наверняка нажимаю...

раскрашенные иконки лежат в Data\Art\ui\ingame\space_marine_icons\

затемненные в Data\Art\ui\ingame_disabled\space_marine_icons\

мышкой щелкать надо на папке в дереве слева. Extract all files in this folder там идет первым пунктом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

jONES

нет...все равно прога не видит иконки...даже если так как ты написал...

а с помощью Paint.net нормально пересадятся иконки, не знаешь?...в Сталкере вроде прокатывает...

так как все таки распаковать файл при помощи Corsix's Titanium.sga...как я понял что той программой что я распаковывал, мод с той папкой не запустится...хочу распоковать Corsix's и посмотреть будет ли работать мод c этой папкой...

слушай, может ты зальешь куда нибудь разорхивированный файл Titanium.sga...а то что то у меня ни как не выходит...просто скажешь куда кидать и что надо удалить перед тем как кинуть папку...может твоя папка будет работать...буду очень признателен...

Изменено пользователем KEINI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работает кампания Халка? Под SS? Как сделал?

Или всё-таки ты подразумеваешь запуск миссий через skirmish?

нет,именно кампания под ss. как сделал-честно,сам не понял,долго ковырял data\art\ui\screens. но всё работает,сейчас перевожу на русский hulk и несколько рас. попутно занимаюсь делением инквизиции на ордосы и космодесанта на ордены.

post-33456-1378741510_thumb.jpg

post-33456-1378741550_thumb.jpg

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет,именно кампания под ss. как сделал-честно,сам не понял,долго ковырял data\art\ui\screens. но всё работает

В общем, с твоими подсказками, у меня получилось запустить кампанию от первого дова под соулстормом. Заморочек действительно полно, даже зная что нужно делать, и что не нужно. Ребята, наставьте человеку плюсиков в репу, он заслужил. 100% no bagaturshit!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что приключился веселый баг - видящая колдовала элдрич в сторону противника, была сбита с ног, затем я снова отдал ей приказ колдовать элдрич, и она его скастовала в указанную область, а через секунду - на саму себя. Я заметил, что иногда практически тоже случается с другими кастерами - если направить их колдовать что-то, а затем не давать никаких приказов, то они повторят прокаст в ту же самую точку (если нужно указывать точку). Это как-нибудь лечится? Может я чего лишнего настраиваю в абилках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, с твоими подсказками, у меня получилось запустить кампанию от первого дова под соулстормом. Заморочек действительно полно, даже зная что нужно делать, и что не нужно. Ребята, наставьте человеку плюсиков в репу, он заслужил. 100% no bagaturshit!

рад помочь,чем смог. не могу заархивировать мод в sga. упаковываю-игра вылетает, корсик открывать тоже не хочет- виснет.Дайте подробный мануал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рад помочь,чем смог. не могу заархивировать мод в sga. упаковываю-игра вылетает, корсик открывать тоже не хочет- виснет.Дайте подробный мануал.

1.Создаем файл с разрешением .arciv и следующим содержанием:

Archive = {

ArchiveHeader = {

ArchiveName = "Test",

},

}

2. Открываем его ModPackager'ом (входит в состав реликовских ModTools).

3. Archive -> New TOC. Вписываем имя (любое насколько я знаю), в Alias вписываем "Data", указываем путь в папку Data, которую хотим упаковать.

4. Добавляем необходимые файлы и папки (Add files, Add Folder).

5. Archive -> Build Archive.

P.S. Через корсикс когда-то пытался архивить - тоже ничего путного не вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно ли портировать модельку провидицы Махи из ванилы в СС. м если да , можно ли с этой моделькой играть на спае с другими людьми ? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а возможно ли портировать модельку провидицы Махи из ванилы в СС. м если да , можно ли с этой моделькой играть на спае с другими людьми ? =|

в теории - да, но видеть её в таком виде будешь только ты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теории - да, но видеть её в таком виде будешь только ты.

это устраивает , как это сделать ? может есть у кого готовая моделька ?

Изменено пользователем Wind
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теории - да, но видеть её в таком виде будешь только ты.

А мне казалось что если ОЕ коды не будут совпадать- игра по сети будет невозможна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне казалось что если ОЕ коды не будут совпадать- игра по сети будет невозможна.

"...если АЕ коды не будут совпадать..."

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ОЕ коды он игнорит?

Я уверен что да, потому что там нет ничего принципиально влияющего на игровой процесс (т.е. там нельзя прописать бессмертие или ещё какой-нибудь чит). НО Я НЕ ПРОВЕРЯЛ :D

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди, нужна помощь. Мну нужно узнать функцию которая используется для поиска слов в UCS по коду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Подключил Саламандры мод к Дарк професи моду, при этом у меня все точки на картах перестали отображаться, а в место них розовые кубы бэд моделей. Если кто подскажет в чем причина и как можно профиксить буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос. Подключил Саламандры мод к Дарк професи моду, при этом у меня все точки на картах перестали отображаться, а в место них розовые кубы бэд моделей. Если кто подскажет в чем причина и как можно профиксить буду очень благодарен.

А ты ещё подключи objective_points_SS. Вроде так, как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди , я че то не знал где спросить , но мне нужна помощь .

Я потерял несколько файлов и не могу их найти .

Не могли бы мне кто нибудь скинуть , кому не сложно , эти файлы :

speech\races\chaos\chaos_dreadnought\attack

speech\races\chaos\chaos_dreadnought\hit

speech\races\chaos_marines\lord_khorne\die

speech\races\chaos_marines\lord_khorne\damage

speech\races\chaos_marines\lord_khorne\combat

speech\races\chaos_marines\lord_khorne\charge

speech\races\chaos_marines\lord_khorne\crazy

speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\charge

speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\combat

speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\crazy

speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\damage

speech\races\chaos_marines\lord_nurgle\die

art/ebps/races/kwe/texture_share/wecmarine copy

art/ebps/races/kwe/texture_share/csmbike copy

art/ebps/races/kwe/texture_share/bitsnbobs copy

art/ebps/races/kwe/texture_share/sawnorm

art/ebps/races/kwe/texture_share/bolter copy

art/ebps/races/tyranids/texture_share/woth

art/ebps/races/chaos/texture_share/chaos_pred_body_c

art/ebps/races/chaos/texture_share/chaos_pred_body_a

art/ebps/races/chaos/texture_share/chaos_greater_sacrificial_circle

Я надеюсь кто нибудь отзовется на просьбу и скинет .

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:

- как правильно соотнести настройки оружия так, чтобы fx выглядел как будто он является projectile или можно ли сделать projectile состоящий только из fx и что будет лучше для игрового движка?

- в некоторых случаях, у некоторых модификаторов приходится прописывать что-то вроде 1,6666666666666, но все равно результат умножения не будет равен желаемому. Я заметил, что есть еще модифицирование с помощью процентов, но не смог найти его где-либо, чтобы увидеть как им правильно пользоваться. Позволят ли эти проценты избавиться от длинных дробных чисел и где вообще можно найти пример действия эти персентелей?

- при китбаше одной модели у меня сбились текстуры, и хотя я знаю что это за текстуры и где они лежат, 3дмакс отказывается цеплять их к модели. Где-то видел на реликньюсе гайд об этом деле, но сейчас потерял где и не могу никак найти. Может кто-нибудь объяснить что надо сделать дабы поправить текстуры?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста:

- как правильно соотнести настройки оружия так, чтобы fx выглядел как будто он является projectile или можно ли сделать projectile состоящий только из fx и что будет лучше для игрового движка?

- в некоторых случаях, у некоторых модификаторов приходится прописывать что-то вроде 1,6666666666666, но все равно результат умножения не будет равен желаемому. Я заметил, что есть еще модифицирование с помощью процентов, но не смог найти его где-либо, чтобы увидеть как им правильно пользоваться. Позволят ли эти проценты избавиться от длинных дробных чисел и где вообще можно найти пример действия эти персентелей?

- при китбаше одной модели у меня сбились текстуры, и хотя я знаю что это за текстуры и где они лежат, 3дмакс отказывается цеплять их к модели. Где-то видел на реликньюсе гайд об этом деле, но сейчас потерял где и не могу никак найти. Может кто-нибудь объяснить что надо сделать дабы поправить текстуры?

1)

Projectile - это модель сделанная в 3d максе, то есть в игре она состоит из WHM файла, но я думаю можно к ней сделать и соответствующий WHE, там привязать FX. В Стальном легионе вроде бы плазма-танк так стреляет.

Projectile летит с конечной скоростью. Так же можно настроить траекторию, прямую или навесную.

Для игрового движка конечно проще отрисовать tracer-FX от ствола до цели. Но это умозрительное заключение, никак его не доказать фактами.

2)

- Примеры есть в LUA файлах для SS.

3)

В максовой модели, в мульти-материале(-ах) у каждой текстуры есть номер. Выбираешь на модели нужные поверхности и задаешь им номер текстуры. Просто поковыряйся в свойствах mesh. У меня были всякие разные проблемы с текстурами и все они решались внимательным изучением того что есть. Без всяких гайдов с реликньюса. Думаю, невозможно ко всякой мелочи написать гайд. Почти все достойные внимания гайды в этом списке http://forums.relicnews.com/showthread.php...-To-s-and-Tools.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. У меня появилась проблема которую я ни как не могу победить. Я занимаюсь реставрацией компании из WA но столкнулся с довольно странной проблемой.

"Скрины ошибок текста. :|"
934c22f334a0.jpg

88d5716010e8.jpg

Почему-то игра не видит текста, но звуковые файлы хватает на ура. Вместо текста он просто пишет то что вы видите на скринах.

Я пробовал прямо в "dxp2.ucs" копировать нужные строки соблюдая нумерацию и смотря чтобы они не повторялись и т.д.

Пробовал создавать новые "ucs"- не помогает. Может мне здесь кто нибудь поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки да. У меня появилась проблема которую я ни как не могу победить. Я занимаюсь реставрацией компании из WA но столкнулся с довольно странной проблемой.

"Скрины ошибок текста. :|"
934c22f334a0.jpg

88d5716010e8.jpg

Почему-то игра не видит текста, но звуковые файлы хватает на ура. Вместо текста он просто пишет то что вы видите на скринах.

Я пробовал прямо в "dxp2.ucs" копировать нужные строки соблюдая нумерацию и смотря чтобы они не повторялись и т.д.

Пробовал создавать новые "ucs"- не помогает. Может мне здесь кто нибудь поможет.

ты на верном пути, но что-то делаешь неаккуратно. Когда игра загрузилась и ты в главном меню, открой консоль и смотри какие UCS файлы не загрузились из-за конфликтов с друг другом.

У меня были те же ошибки "intel event text not found", но я быстро всё исправил и у меня всё ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты на верном пути, но что-то делаешь неаккуратно. Когда игра загрузилась и ты в главном меню, открой консоль и смотри какие UCS файлы не загрузились из-за конфликтов с друг другом.

У меня были те же ошибки "intel event text not found", но я быстро всё исправил и у меня всё ок.

В том-то и вся суть что в "dxp2.ucs" есть те строки что нужно. Я проверил их на предмет дублирования и не нашёл чтобы они повторялись. Если я правильно понял то когда я вписываю их по правилам в "dxp2.ucs" то они должны светится как и остальные стандартные текста описаний и т.д. Но вместо этого система показывает мне фигу. Я дже через корсик смотрел. Норм всё вписано. Не могу понять что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том-то и вся суть что в "dxp2.ucs" есть те строки что нужно. Я проверил их на предмет дублирования и не нашёл чтобы они повторялись. Если я правильно понял то когда я вписываю их по правилам в "dxp2.ucs" то они должны светится как и остальные стандартные текста описаний и т.д. Но вместо этого система показывает мне фигу. Я дже через корсик смотрел. Норм всё вписано. Не могу понять что не так.

90% за то что у тебя конфликт "dxp2.ucs" с чем-то ещё. И твой файл просто не грузится. Проверяй логи. Чтобы не было путаницы, переименуй свой новый "dxp2.ucs" в "dxp3.ucs" например. Название файла ни на что не влияет, зато может быть позволит тебе заметить что-нибудь, на что раньше не обращал внимания.

Вообще, выложи свой warnings.log в конце концов, под спойлером

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С иконками юнитов разобрался!...хочу спросить, как теперь вытащить из оригинальной игры иконки зданий, чем и какой файл надо разорхировать? Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...