Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, я хотел бы узнать как можно смотреть все скины в редакторе раскраски армии

Data\attrib\rasebps\имя расы

Пунк teamcolour_preview

Названия юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Такая проблема: нужно, чтобы стрелковый юнит мог получить новое рукопашное оружие и при этом одновременно перестать использовать оба своих старых оружия (и рукопашное и стрелковое). Еще бы, желательно сделать так, чтобы для этого не нужно было никаких внешних воздействий - только сам юнит.

Пробовал через систему ПоКа (прописывать через абилку), но есть два существенных недостатка:

- в поке такой абилко-апгрейд выдается только одному члену отряда и счет там не важен, а в моем моде такой абилко-апгрейд выдается простым смертным и желательно бы видеть сколько из них уже получили новое оружие

- если попытаться сделать абилко-апгрейд сразу на весь отряд (нечто похожее на апгрейды в дов2), то возникают проблемы с заменой умерших. Что интересно, заново отреинфоршенные члены отряда появляются не с первым оружием, как можно было бы предположить, а с последующим в очереди, причем каждый с новым.

Может быть есть возможность усовершенствовать один из этих способов или есть какие-то другие пути?

Сталкивался с этой проблемой. Решения не нашёл. Только замена обоих оружий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду комьюнити патч? Были попытки, но каждый тянул одеяло на себя, а доминирующей силы не было и ничего не вышло. Остался только среднедоделанный багфикс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ссылка. Есть еще багфикс мактаки, но он содержит исправления на английском языке.

Кстати был еще комьюнити патч от зарубежных коллег, но он тоже не прижился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на ДаркКрусайдер небыло подобного или все на СоусШторм перешли?

На ДаркКрусайд тоже был подобный мод, но его надо искать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Боковое меню, кнопки задаются в Data\art\ui\screens\mainmenu.screen

Модельки редактируются через Data\frontendmodels.lua

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи, такой вопрос, как заставить работать вместе ревайзед и тиранид мод, Есть RevisedModMerger from megazogg, но я очень давно не играл в ваху, и забыл, что где прописывать. И за одно, что нужно прописать в .ехе что бы сразу ревайзед запускался? ПРосьба тапками не кидать, давно не играл и все уже забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В забытых мною источниках неоднократно указывалось, что кампания соулсторма немодабельна (нельзя работать с варгиром, она вообще вся через ядро прописана и т.д.), но исходя из слов товарища Fuggles выходит что с кампанией можно работать или он имеет ввиду небольшие изменения вроде или он имеет ввиду только появление новых условий победы?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В забытых мною источниках неоднократно указывалось, что кампания соулсторма немодабельна (нельзя работать с варгиром, она вообще вся через ядро прописана и т.д.), но исходя из слов товарища Fuggles выходит что с кампанией можно работать или он имеет ввиду небольшие изменения вроде или он имеет ввиду только появление новых условий победы?

Практика показывает:

- Работать с варгиром можно

- Добавлять новые условия победы и новые сценарии на карту можно.

- Изменить 3х-мерную модель метакарты, и геометрию зон (во флеш-формате)

- Нельзя добавить в компанию новые расы, кроме тех 9-ти что уже есть. Но естественно, любую из 9-ти можно отредактировать так, что она будет ссылаться на любой другой набор юнитов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложный вопрос, так как непонятно, что ты имеешь ввиду. Запустить в СС можно только кампанию СС. Но судя по всему, если правильно все сделать, можно в СС играть миссии из ВА, но в СС вроде как 20-25 карт, в то время как в ВА их около 10.

Спасибо, jONES, сообщил приятные вести, я то думал, что кампания СС - потеря времени и не стоит над ней работать, хотя идеи в голове насчет нее имелись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу заменить компанию сс на ва, затем поставить мод space hulk. естественно с переводом на русский и небольшими изменениями.

Изменено пользователем wingo003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хочу заменить компанию сс на ва, затем поставить мод space hulk. естественно с переводом на русский и небольшими изменениями.

Заменить не получится. Максимум - запускать через скирмиш, любую карту на выбор игрока. Да и для этого надо знать язык lua чтобы перепрограммировать все неподдерживаемые моменты.

Но это реально. Я лично переделал так 1-ю мисссию, но потом мне это стало неинтересным.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну почему не получится. У меня space hulk работаем через менеджер дополнений, заменяет компанию полностью. а вот подключить его к Revised не получается. открываю компанию - появляется пустое окно для выбора миссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть сравнение ДОВ ДК v1.2 с СС v1.2?

Нет сравнения. Это две разные игры, там даже баланс отличается.

Ладно, если в общих чертах, отличия СС в том что там больше всяких внутриигровых функций и наворотов, а также корявая авиация и необъяснимые тормоза при загрузке мета-карты в кампании.

А DC... Она теплая, ламповая,.. быстро загружается. Кампания на мета-карте интереснее и разнообразнее. На этом все известные мне достоинства заканчиваются.

ну почему не получится. У меня space hulk работаем через менеджер дополнений, заменяет компанию полностью. а вот подключить его к Revised не получается. открываю компанию - появляется пустое окно для выбора миссии.

Выложи space hulk или дай ссылку. Мы все посмотрим что ты имеешь в виду и как оно работает.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеется отредактированная в ОЕ моделька в форматах EPB и SGM. Как её можно сконвертировать обратно в игровые форматы WHE и WHM?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОЕ сам сохраняет модель в нужных форматах, когда ты жмешь кнопку сохранить. Куда они падают зависит от твоих настроек, но если настройки "стандартные", то они должны попадать в my_mod. Либо ищи по дате изменения файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет сравнения. Это две разные игры, там даже баланс отличается.

Ладно, если в общих чертах, отличия СС в том что там больше всяких внутриигровых функций и наворотов, а также корявая авиация и необъяснимые тормоза при загрузке мета-карты в кампании.

А DC... Она теплая, ламповая,.. быстро загружается. Кампания на мета-карте интереснее и разнообразнее. На этом все известные мне достоинства заканчиваются.

Ты забыл про кучу багов

Это понятно, просто думал о голом сравнении юнитов и их характеристик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнение юнитов можно провести самому, например на этом сайте. Сразу скажу - в большинстве случаев особой разницы нет.

------------------------------

Подскажите, что нужно сделать, чтобы модель использовала время перезарядки оружия из АЕ, а не из анимации?

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...