Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Poison в оружии можно только включать/выключать (остальные модификаторы никогда не пробовал и не знаю работают ли они вообще). Poison в health_ext определяет все. Вот только как он действует - это очень длинная и тупая история от реликов.

Во-первых не все так ясно с уроном (вроде бы он может многократно стакаться), во-вторых не совсем ясно как он распространяется, в-третьих, кажется, яд может передаваться через здания и юниты устойчивые к яду, в-четвертых fx яда может многократно навешиваться на юнита (иногда fx внезапно оказывался на только что построенном юните). Вот такие глюки я ловил у себя в моде. Хотя сейчас вроде бы все в порядке, но скорее всего эти глюки (как и многие другие) выскакивали просто на лаге.

UPD:

Подскажите, а эффект взрыва для артиллерийского снаряда прописывается где-то в АЕ или в модели projectile?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В ДОВе есть замечательная кнопочка, зелёный кружочек "пуск", запускащий некий автономный режим, результаты которого я никогда не видел. Так в чём её смысл, если кто знает?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жамкаешь правой кнопкой по иконки боевых единиц и они производятся автоматически.

А, всё, понял в чём связь, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая проблема: парии, когда кого-нибудь избивают, загоняет его хп в минус и юнит не умирает. Как с этим справиться?

Сам разобрался. Я поставил вычитание хп, естественно они сливали в минус хп =)

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вам вопрос - у кого есть улучшенные и классные текстуры и модели для всех рас?Поиграл в Titanium Wars там улучшены модели космодесантников и штурмовых десантников (они на вид приятнее и проработаны детали оружия)Также бы найти такие улучшенные модели для командиров (у командира космодесанта пистолет выглядит по современным меркам неважно да и другое оружие)Если на этом форуме есть такие классные модели и текстуры для всех рас то скиньте в архиве мне плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грорка могут быть свои модели и скины, но они защищены авторским правом. В свободном доступе есть модели из ФоКа/ПоКа, большинство из них на высоте, но не все из них доделаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У грорка могут быть свои модели и скины, но они защищены авторским правом. В свободном доступе есть модели из ФоКа/ПоКа, большинство из них на высоте, но не все из них доделаны.
Я из ФоК и занял модельки. Меня сейчас хаос и имперская гвардия интересует, вот на них действительно высокографичные модельки сложнее найти чем я думал. А космодесант я уже полностью оснастил хорошими моделями, на них найти было несложно. В том же ФоК.

P.S. Какое авторское право на модели может быть?Я думал с собратьями делятся((

Изменено пользователем madalex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грорк, имеет права только на его: ое код, ае кода и фиксы некоторых анимаций, а все интеллектуальные права принадлежат моделлерам/китбашерам, тех моделей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда всё работало корректно и сегодня вдруг на любой модели, при импорте, выскакивает вот это окно (скрин). С чем может быть связано?

2w07.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда всё работало корректно и сегодня вдруг на любой модели, при импорте, выскакивает вот это окно (скрин). С чем может быть связано?

2w07.jpg

Проблему решил. Если вдруг кто столкнётся: в скрипте whmimport макса в данном случае все bonedata заменить на bone_data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, какой максимальный размер картинки можно использовать для fx?

И почему после экспорта из 3дмакса в ОЕ в модели имеются только анимации, но ни мошенов, ни экшенов нет. Я что-то забыл сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему после экспорта из 3дмакса в ОЕ в модели имеются только анимации, но ни мошенов, ни экшенов нет. Я что-то забыл сделать?

Ты забыл "whe" перегнать в "ebp". В нем содержится все моушены\экшены и fx.

Получившийся EBP должен лежать в той же папке где и SGM, и должен быть с таким же названием.

Изменено пользователем Ironheart
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая проблема:

В ванильном дове абилка орб удар см работает адекватно и багов я не замечал.

В моде я взял её за основу, изменил урон, время initial_delay_time, и у 6 чилд абилки отключил 7 чилд

В результате иногда она используется корректно, иногда используется только основная абилка и без чилд абилки, или же чилд абилка используется на самого коммандора.

Как так может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В результате иногда она используется корректно, иногда используется только основная абилка и без чилд абилки, или же чилд абилка используется на самого коммандора.

Командора сбивают с ног/убивают? Но вот чтобы на самого командора падало - я такого не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командора сбивают с ног/убивают? Но вот чтобы на самого командора падало - я такого не видел.

Да, ему наносится урон. Но меня добивает, что она то адекватна, то нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ему наносится урон. Но меня добивает, что она то адекватна, то нет.

Попробуйте не наносить ему урон. Если абилка будет работать адекватно, то попробуйте отсеять те виды оружия, что сбивают командора с пути лжи, геноцида и религиозных заблуждений, возможно дело в каких-то модификаторах в какого-либо оружия.

А если дело просто в падениях/смерти, то можно сделать от основной абилки чайлд-абилку, которая будет увеличивать вес командора раз в 500 и делать его неубиваемым на время каста абилки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте не наносить ему урон. Если абилка будет работать адекватно, то попробуйте отсеять те виды оружия, что сбивают командора с пути лжи, геноцида и религиозных заблуждений, возможно дело в каких-то модификаторах в какого-либо оружия.

А если дело просто в падениях/смерти, то можно сделать от основной абилки чайлд-абилку, которая будет увеличивать вес командора раз в 500 и делать его неубиваемым на время каста абилки.

После каста на себя другие чилд абилки летят тоже в него, а не во врагов. Очень странный косяк, и не понятно из за чего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целиться на себя юнит может только если включен target_self или что-то напутано в activation. А вообще используй стандартную абилку из соулсторма -она точно никогда так не глючила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такой вопрос: хочу сделать тиранидам Chaos_taint_02.dds (трешины в земле как у Хаоса) создал копию поменял цвет и название на Tiranid_taint_02.dds.

Но вот в чем проблема, где это прописать?

Сдесь ни чего не нашел Data\attrib\ebps\races\tyranids\structures\

Пересматривая здания хаоса наткнулся на Entity_blueprint_ext -> animator -> Races/Chaos/Structures/desecrated_stronghold так понял эта текстура здания. Поменяв у тиранидов animator-> races/tyranids/structures/hq на тот который у Хаоса получил здание хаоса, но и еще и эти трешины :o . Открыв Data\Art\EBPS\races\Chaos\Structures обнаружил 2 файла whm и whe O_o открыв файлы увидел строчки z_all\Chaos_taint_02 и изменил их на z_all\Tiranid_taint_02 но при проверке ни чего не изменилось :(

Может есть другой способ?

Изменено пользователем PYC9l
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, что бы это значило?

"Раскрывающийся текст"

SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:54:49.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 3 binned

17:55:03.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 4 binned

17:55:13.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 3 binned

17:55:21.94 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 5 binned

17:55:25.96 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 5 binned

17:55:57.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 1 binned

17:55:59.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:56:01.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 1 binned

17:56:15.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:57:05.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:57:09.96 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 15 binned

17:57:15.47 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 4 binned

17:57:23.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:57:25.95 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 10 binned

17:57:33.96 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 10 binned

17:57:47.95 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 8 binned

17:57:55.98 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 11 binned

17:58:07.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 3 binned

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, такой вопрос: хочу сделать тиранидам Chaos_taint_02.dds (трешины в земле как у Хаоса) создал копию поменял цвет и название на Tiranid_taint_02.dds.

Но вот в чем проблема, где это прописать?

Сдесь ни чего не нашел Data\attrib\ebps\races\tyranids\structures\

Пересматривая здания хаоса наткнулся на Entity_blueprint_ext -> animator -> Races/Chaos/Structures/desecrated_stronghold так понял эта текстура здания. Поменяв у тиранидов animator-> races/tyranids/structures/hq на тот который у Хаоса получил здание хаоса, но и еще и эти трешины :o . Открыв Data\Art\EBPS\races\Chaos\Structures обнаружил 2 файла whm и whe O_o открыв файлы увидел строчки z_all\Chaos_taint_02 и изменил их на z_all\Tiranid_taint_02 но при проверке ни чего не изменилось :(

Может есть другой способ?

тебе понятие АЕ, ОЕ, макса знакомо?

Народ, что бы это значило?

"Раскрывающийся текст"

SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:54:49.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 3 binned

17:55:03.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 4 binned

17:55:13.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 3 binned

17:55:21.94 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 5 binned

17:55:25.96 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 5 binned

17:55:57.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 1 binned

17:55:59.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:56:01.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 1 binned

17:56:15.93 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:57:05.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:57:09.96 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 15 binned

17:57:15.47 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 4 binned

17:57:23.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 2 binned

17:57:25.95 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 10 binned

17:57:33.96 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 10 binned

17:57:47.95 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 8 binned

17:57:55.98 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 11 binned

17:58:07.97 SimulationController::GenerateSyncCmd - couldn't send all commands, 3 binned

А подробней, что это, где, когда...

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во время игры против тау. Обязательный вылет на рабочий стол. А в конце Warnings.log - такая байда. МБ проблемы с АИ?

Мод или ванила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...