Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Все сделал - действительно стало грузиться гораздо быстрее, однако в моем моде на высоких настройках и максимальных лимитах все равно фпс проседает до 10 (и то мне кажется что -forcehighpoly у меня не работает), что однако лучше чем без данных настроек.

UPD: по просьбам трудящихся прикрепляю отредактированные файлы. Для собственной безопасности перед распаковкой создайте копии Soulstorm.exe и spDx9.dll

FASTASoulstorm.rar

Изменено пользователем Руконогийдровосек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. У меня такой вопрос: Я в своём моде активировал дополнительное строительное меню, изменил его положение и этот мод подключил к комбайнер моду и строительное меню не работает, в чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй перенести свой вариант дополнительного строительного меню в комбайнер мод. По идее должно помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, помогло. Когда редактировал в комбайнере taskbar.lua то эффекта не было, а если этот файл перенести с заменой с Witch_Hunters то будет результат. И еще у меня возник вопрос, можно ли сделать аддон здания какой сам начнёт себя изучать после постройки определённого другого здания(чтобы на кнопочку не клацать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Такой вот вопрос - хочу сделать нечто подобное абилке василиска: чтобы был выстрел из главного орудия, но использовать анимацию обычной стрельбы почему-то не выходит. Что я делаю не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет ! Может окажусь кэпом , но а ты анимацию выстрела в абилке правильную прописал ?

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все написано верно, но тут в голову мне закралась идея, что нужно вовсе не анимация, а motion, который может иметь совсем другое имя. Но к сожалению я не могу сконвертировать ни один whe-файл через мой 3ds max. И что странно - удар ногой по монитору совсем не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все написано верно, но тут в голову мне закралась идея, что нужно вовсе не анимация, а motion, который может иметь совсем другое имя. Но к сожалению я не могу сконвертировать ни один whe-файл через мой 3ds max.

Чтобы посмотреть имена Motion и Action, не требуется ничего перекодировать, просто открой whe файл программой \ModTools\ChunkyViewerCSharp.exe или редактором FFE

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще у меня возник вопрос, можно ли сделать аддон здания какой сам начнёт себя изучать после постройки определённого другого здания(чтобы на кнопочку не клацать)?

Ежели только скар скриптом. Хотя в скриптописании я не силен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, у меня возникла проблема с 3ds max 2008, я его нашпиговал разными необходимыми файлами(Santos tool 0.4, Max9 Exporter и файлами с папки DarkCrusadeModTools) и всё равно выскакивает вот это окошко:

"Скрины"
e7997c43f919.jpg

f55ca4c1388f.jpg

Вы встречались с этой проблемой? Может я забыл кинуть еще какой-то файл? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: весь лог ИИ полон строк такого типа: Cannot get prerequisites: Trying to build an invalid research: chaos_projectiles. Я перепроверил все файлы в ИИ - нигде нет никаких ссылок на исследование chaos_projectiles, но очевидно компу это сильно плавит мозг. Как эту ошибку можно исправить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста: весь лог ИИ полон строк такого типа: Cannot get prerequisites: Trying to build an invalid research: chaos_projectiles. Я перепроверил все файлы в ИИ - нигде нет никаких ссылок на исследование chaos_projectiles, но очевидно компу это сильно плавит мозг. Как эту ошибку можно исправить?

Где-то chaos_projectiles стоит в requirements в АЕ коде

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть проблема такая - при попытке сохранить изменения в файле soundplaylist корсикс намертво вылетает с ошибкой, что мол прекращена работа программы и т.д. (Я там ничего особо не менял, только в плэйлист мелодию прописал и попытался сохранить..)Интересно то что после вылета этот файл начинает весить 0 КБ и становится нерабочим, грубо говоря. Что нужно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть проблема такая - при попытке сохранить изменения в файле soundplaylist корсикс намертво вылетает с ошибкой, что мол прекращена работа программы и т.д. (Я там ничего особо не менял, только в плэйлист мелодию прописал и попытался сохранить..)Интересно то что после вылета этот файл начинает весить 0 КБ и становится нерабочим, грубо говоря. Что нужно сделать?

Меняй через Блокнот .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно задать условие на дипстрайк?

Есть здание, строится оно почти сначала боя, в нем нужно временно отключить возможность дипстрайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дипстрайка есть requirements разве они не работают?

Они работают по корявой схеме. Юнит попадая в здание не может оттуда выйти. Вроде так.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точно. У squad_hold нет требований. Ну тогда единственный вариант - это сделать нечто аналогичное дипстрайку из бараков см, но я так понимаю это не совсем то что нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они работают по корявой схеме. Юнит попадая в здание не может оттуда выйти. Вроде так.

Проблема в том, что из здания отряд выходит, но дипстрайком и только, а это надо отключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно чтобы юнит просто не удерживался в здании при постройке? В squad_hold есть параметр отвечающий за это, точно не помню как он называется. Что-то типа hold_builded_squads, но это точно неверный вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе нужно чтобы юнит просто не удерживался в здании при постройке? В squad_hold есть параметр отвечающий за это, точно не помню как он называется. Что-то типа hold_builded_squads, но это точно неверный вариант.

Речь идет о здании ИГ, которое соединено с другими, и юниты, которые там оказываются, можно выпустить только десантом. Так вот, мне надо это десант выключить, временно, задать условие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь идет о здании ИГ, которое соединено с другими, и юниты, которые там оказываются, можно выпустить только десантом. Так вот, мне надо это десант выключить, временно, задать условие.

У дипстрайка есть requirements, разве они не работают?

У дипстрайка есть requirements

Если они РАБОТАЮТ - видимо это и есть то, что тебе нужно.

Если они НЕ работают - с этим ничего не поделать. У нас нет доступа к исходникам игры, чтобы исправить "ошибку".

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! У меня в моде почему-то неверно срабатывает абилка warshout у баньши. Она наносит моральный урон не только противнику, но и самим баньшам, несмотря на то что в filter_type стоит tp_area_filter_enemy. Стандартная абилка точно так же неверно срабатывает (я кое-что менял в моем моде, но очевидно суть не в этом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...