Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

1) теоритчески да :-) но для этого надо рыться в исходниках МЕ и переписывать ехешник :-). те я хочу сказать нет

2) да можно. чтобы оставить сетку иди в меню overlay и выбирай какая сетка тебе нужна.

3) да попробуй кучу пробелов - энтер действительно не работает :-(

4) между этими двумя папками нет. вот если пихать в папки других модов то они просто не будут доступны в оригинале, а только в моде. ну еще что кассий сказал

5) да все. т.к. дк содержит все объекты из ва. а формат карт не изменился.

6) через МЕ сделать нельзя. можно изменить это с помощью скриптов. подробности ищи гденить за рубежом :-)

З.ы. я бы с радостью выкладывал свои карты если бы из делал. когда то давно я действительно занимался мэппингом. Но у нас есть кассий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо ребят, очень помогли!

2BrCasius отдельное спасибо за карты. Кстати говоря карты просто великолепны, LoD - безумно красивая мапа, а CasMp02 также интересна (только что на ней отыграл). Даа есть чему поучиться, :image107: дизайн потрясный вообще у всех! Ещё раз 10х! :image118:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо ребят, очень помогли!

2BrCasius отдельное спасибо за карты. Кстати говоря карты просто великолепны, LoD - безумно красивая мапа, а CasMp02 также интересна (только что на ней отыграл). Даа есть чему поучиться, :image107: дизайн потрясный вообще у всех! Ещё раз 10х! :image118:

А я вот не смог твою карту поглядеть :- , обидно.

Приятно что ты хочешь учиться , может у нас еще 1 маппер появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит ДК лицензия,хочу поменять скин хаоситского десантника на скачанный с инета.

в ФаКе говорится воткнуть вот сюды: [installation directory]/W40K/data/art/ebps/races/[race name]/texture_share

но у меня папка Data пустая и весит 0 Кб O_o

как быть?всмысле подскажите,plz,если возможно :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стоит ДК лицензия,хочу поменять скин хаоситского десантника на скачанный с инета.

в ФаКе говорится воткнуть вот сюды: [installation directory]/W40K/data/art/ebps/races/[race name]/texture_share

но у меня папка Data пустая и весит 0 Кб O_o

как быть?всмысле подскажите,plz,если возможно :(

Методом включения мозгов или прочтения установки карт и с последующий обработкой полученой информации - можно было догадаться ,что папки создать надо <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прошу прощения если тема ранее поднималась, но никто не пытался запустить мод Стального легиона под DC?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую. По DC.

1. Объясните плз по подробней как вставить модель по данной ссылке http://forums.relicnews.com/showthread.php...81&page=1&pp=15 в свой мод, а то что то не получается. Скинул папку art в ModTools\DataGeneric\DXP2 , а папку attrib в ModTools\Data открыл AttributeEditor в ентити влупринт выделил сержанта (хотел Dark Angels Veteran Sergeant поменять на сержанта) нажал Файл Сэйв 1 Бинаре – результат отсутствует.

2.Подскажите как можно увеличить кол-во юнитов в отряде с помощью AttributeEditor

зы где можно компелятор и декомпелятор (лучше в одном флаконе :) ) для ЛУА скачать поделитесь ссылкой плз

Спасибо

Изменено пользователем может быть
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. По DC.

1. Объясните плз по подробней как вставить модель по данной ссылке http://forums.relicnews.com/showthread.php...81&page=1&pp=15 в свой мод, а то что то не получается. Скинул папку art в ModTools\DataGeneric\DXP2 , а папку attrib в ModTools\Data открыл AttributeEditor в ентити влупринт выделил сержанта (хотел Dark Angels Veteran Sergeant поменять на сержанта) нажал Файл Сэйв 1 Бинаре – результат отсутствует.

2.Подскажите как можно увеличить кол-во юнитов в отряде с помощью AttributeEditor

зы где можно компелятор и декомпелятор (лучше в одном флаконе :) ) для ЛУА скачать поделитесь ссылкой плз

Спасибо

Ты немного не туда сбросил Арт - эту диру надо бросать в папку "Му_Мод" (она должна появиться когда ты установил Тулзы) и после этого появиться сержант когда запустишь в "Мишин Эдиторе" свой "Му_Мод".

По поводу людей в скваде - честно не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты немного не туда сбросил Арт - эту диру надо бросать в папку "Му_Мод" (она должна появиться когда ты установил Тулзы) и после этого появиться сержант когда запустишь в "Мишин Эдиторе" свой "Му_Мод".

По поводу людей в скваде - честно не помню

Спасибо разобрался, увеличение кол-ва юнитов в группе думаю лишнее, как то они смотрятся коряво(толкаются, мнутся... видно надо координаты менять)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один вопрос: кто-нить знает как сшывать АИ с разных модов? А то я тут чуток поэкспериментировал с врезанием в один мод девайсов из другого, и теперь дико глючит АИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую

Подскажите плз, может быть уже есть где плагины для 3д макса 8, по импорт- экспорт моделей из Вар Хамера.

зы: если кто знает дайте инфу по конвертированию моделей в максе

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 может быть

http://forums.relicnews.com/forumdisplay.php?f=136

вот линк на реликньюс

первые две темы- это темы как раз про софт для экспорта моделей - почитай

как это делать инфа вики

2 Brother Psyho

я где то видел подобную инфу - помоему в довай моде.

почитай - может поможет.

ничего конкртенее сказать не могу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не совсем в тему,но:

При попытке запустить Pro_Mod_Manager,выдает следующее - the application failed to initialize properly (0x0000135). Click OK to terminate... и так далее.

Что это такое и можно ли это вылечить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабла:

Все наверное знают про модельки на этой http://forums.relicnews.com/showthread.php...81&page=1&pp=15 сцылке.

У меня с ними трабла: тамошние луашники идущие в архивах не хотят открыватся мод-студией, пишет что ошибка.

Кто знает что делать в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трабла:

Все наверное знают про модельки на этой http://forums.relicnews.com/showthread.php...81&page=1&pp=15 сцылке.

У меня с ними трабла: тамошние луашники идущие в архивах не хотят открыватся мод-студией, пишет что ошибка.

Кто знает что делать в таком случае?

У меня та же хрень :( .

lua'шники можно открыть as a text file.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем вам их вообще открывать?

При попытке включить девастаторов в бараки игра не идет. Хотел покопаться внутри,узнать причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит делаешь чет не правильно.Я мод делаю уже давно с помощью корсикса и не трогал еще ниодного луа файла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты юзал именно эти луашники?

Но по ходу они матюкаются на то что немогут найти некоторые файлы...

Они матюкаются,что структура каталогов не такая,как в АБ :(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...