Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Народ. Мне нужна помощь. Надеюсь что Грорк в курсе дела и поможет мне, но если кто ещё знает где и как это меняется то просьба не молчать.

Мне нужна узнать где в scar пишется id командиров. А именно Командора, Горгуца и Элифаса. Просто я пробовал в кампании поставить другого вождя вместо Горгуца а он начал выдавать ошибку. Ошибка scar получается и если я правильно понял то id не опознаёт юнита. Подскажите где мне найти этот id и изменить в нём юнита.

Изменено пользователем Роджер Ханк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подскажите, как поменять стартовый экран на свою картинку?

Data\Art\ui\textures\wxp_loadscreen_dawn_of_war.dds заменить на свой.

Если заменить в папке своего мода, а оно не работает, то возможно он вызывается до активации конкретного мода, тогда менять его надо в папке Engine.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот у меня вопрос.

А как собственно говоря озвучку юнитов заменять? ну допустим я хочу чтобы генокрады-гвардейцы говорили СВОИМ собственным голосом (а не тем что из оригинального ДоВа). Помогите кто может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9f2a6adaca58t.jpg

Как видно на скрине,я сделал абилку тирам зараженную землю,но возникли в дальнейшем проблемы, эта же способность есть и у другого здания "Трубы спор" которое строится на точках,когда постройка завершена,то земли этой нет,я попробовал главное здание построить в другом месте тоже земли нет.Но потом заметил что при определённых углах она "земля" появляется и исчезает.

e3fc85067e99t.jpg e9bdd04de34ct.jpg

Будьте добры подскажите как исправить данную ошибку?

[ Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд ]

А вот у меня вопрос.

А как собственно говоря озвучку юнитов заменять? ну допустим я хочу чтобы генокрады-гвардейцы говорили СВОИМ собственным голосом (а не тем что из оригинального ДоВа). Помогите кто может.

В самом юните естьветка: speech_directory — которая определяет озвучку юнита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем можно запаковать мод в sga?

Cмысла от такой запаковки не много, особенно в реалиях современных суперскоростных hdd и ssd

Нужный инструмент идет в комплекте mod tools

Альтернативный вроде бы встроен в Corsix. Хотя я могу ошибаться.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто шарит помогите. Делаю русификацию и столкнулся с проблемой в DC не все языковы строчки подцепляются от строчек FoK, т.е. все что в оригинале (в русской версии) переведено заменяет строчки FoK. к примеру, если поставить FoK без руссификации (все на английском) то здания будут на русском и многие другие вещи которые были в орегинале тоже. Как сделать так чтобы все строчки FoK'а подцепились игрой т.е. что бы я мог перевести недостающие строчкии из орегинала?

Методым тыка выяснил, не цепляются строчи из W40k.ucs из папки фока

Спасибо за перенос поста, не подумав запостил в тему фока.

Еще появился вопрос в фоке есть отряды фоваритов (Favoured), например у космодесантников хаоса. Перевод Favoured сделать возможно если да то как? Ведь строчек с их именами нет даже в папке локализации.

Изменено пользователем Aks_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно не ужели ни кто не знает как сделать то что я просил?

Я думаю что мало кто (включая меня) понимает что там у тебя накручено, поэтому все молчат. Даже Батька Атаман, и тот воздерживается от советов, хотя очень как любить комментировать всё подряд.

Скриншоты не помогут, хочешь реальной помощи - сделай мини-мод с одним только этим зданием и FX-ом, чтобы не пришлось качать сотни мегабайт, строить армию, развиваться до т4 и проходить кампанию ради того чтобы случайно столкнуться с этим проблемным FX и понять что не знаешь чем помочь.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, кто шарит помогите. Делаю русификацию и столкнулся с проблемой в DC не все языковы строчки подцепляются от строчек FoK, т.е. все что в оригинале (в русской версии) переведено заменяет строчки FoK. к примеру, если поставить FoK без руссификации (все на английском) то здания будут на русском и многие другие вещи которые были в орегинале тоже. Как сделать так чтобы все строчки FoK'а подцепились игрой т.е. что бы я мог перевести недостающие строчкии из орегинала?

Методым тыка выяснил, не цепляются строчи из W40k.ucs из папки фока

В общем, выяснил: оказывается в том, некоторые строчки различных модов в DC не цепляются, виновата кривая лоКАЛизация Буки, каторая напихала в файл Engine.ucs (как и во все остальные) все что они на переводили без разбора что куда.

Сделал небольшой фикс русской локализации DoW DC если каму надо пишите в лс, или могу выложить сюда.

 i 

Уведомление:

выкладывай прям сюда

Вот ссылка на фикс лоКАЛизации от буки: fix_aks

Способ установки: кинуть в папку игры с заменой файлов.

Что он вообще делает: все строки из всех файлов "local" преведены в порядок и находятся там где они и должны были быть. Как следствие, ни каких глюков связанных со строками в модах (например: ошибки "$123456 No Key" или же ошибки не правильного описания зданий, юнитов и различных способностей).

Изменено пользователем Aks_kun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И мне подскажите кто может, как поменять фон главного меню игры? я имею ввиду чтобы вместо звёздного неба что нибудь другое было. (как например в Black Templars mod)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как поменять фон главного меню игры

Мод\Data\art\ui\textures\bg_mainmenu.dds редактировать только в пейнте, иначе потеряете свой "почерк"

некоторых строк просто нет в папке Locale

Эти строки есть в других UCS-файлах, скорее всего в DXP2.ucs, Wh40k.ucs, Engine.ucs. Эти файлы ты редактировать не сможешь. Точнее сможешь, но накроешь себе и другим людям оригинальную игру. Corsix тебе не нужен - ucs-файлы легко редактируются обычным блокнотом.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам нубский вопрос. Но просто сам не могу разобраться. Пытался вставить в свой мод 2 арты laser_destroyer и thunderer. Модели из мода про стальной легион. файлы с кодом и с моделькой скопировал. Адрес модели указан корректно (Races/Steel_Legion/Troops/Thunderer то есть модель у меня там и лежит), в итоге запускаю игру и там у меня в место 2 новых юнитов розовые кубики (бэд модель). Прошу подсказки, что еще я забыл скопировать из за чего модель не отображается в игре.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь правильность написания адреса модели, правильно ли / стоит(в ту ли сторону).Ещё может файл модели быть поврежден при копировании(сам сталкивался).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё варинт что модели импортируют анимации из других источников. Если не ошибаюсь помогает девмод и логи с артами. Тоесть придётся так-же положить по нужному пути требуюмую модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, по логам оказалось, что по тому же пути требовалась модель химеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за неграмотный вопрос,я моды ещё не делал(всё что я пока делал это менял названия юнитов на более менее нормальные,а то перевод названий некоторых юнитов не нравится),но вот хочу исправить маленькую,но очень досадную деталь:пули от болтов/лазганов/еtc.

невозбранно пролетают сквозь технику/здания,вылетают с противоположной стороны и удивительным образом исчезают в воздухе.

Наиболее яркий пример-эльдарский HQ:

e4b6beeebf69.jpg

С чего следует начать и какие для этого нужны инструменты?

А вообще впринципе мне стоит поискать в корсиксе что-либо в этом роде,но для точки цели(всм чтоб пушки не стреляли по той-самой-точке где центр

а на (x,y,z) относительно неё?

собсно почему спрашиваю-простите за кросс-пост - вот что хочу исправить:

или это только через 3дмакс можно?

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее извиняюсь за неграмотный вопрос,я моды ещё не делал(всё что я пока делал это менял названия юнитов на более менее нормальные,а то перевод названий некоторых юнитов не нравится),но вот хочу исправить маленькую,но очень досадную деталь:пули от болтов/лазганов/еtc.

невозбранно пролетают сквозь технику/здания,вылетают с противоположной стороны и удивительным образом исчезают в воздухе.

Наиболее яркий пример-эльдарский HQ:

С чего следует начать и какие для этого нужны инструменты?

А вообще впринципе мне стоит поискать в корсиксе что-либо в этом роде,но для точки цели(всм чтоб пушки не стреляли по той-самой-точке где центр

а на (x,y,z) относительно неё?

собсно почему спрашиваю-простите за кросс-пост - вот что хочу исправить:

или это только через 3дмакс можно?

Встречный вопрос, а из какого мода скриншот? А не были ли там модели стрелков увеличены через ассоциированый lua-файл? Обычно такой эффект (пролет трейсеров за цель) - как раз из-за масштабирования. Из-за увеличения - перелёт, из-за уменьшения - недолёт.

Вроде ГрОрк ещё знает какой-то секретный секрет, связанный с настройкой модели, чтобы она являлась корректной целью в игре. Может быть дело в нём.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От мода не зависит.И на ванилле,и на FoK,и даже,кстати(именно этот скриншот на грорковском TW).

И да,я хотел чтобы пули попадали не в дырку посередине,а по боковым колоннам/верхушке.Это от масштабирования не зависит)

=так мне продолжать поиск таких функций в корсиксе,или это правится только 3d редактором?

Изменено пользователем Newbiemodder
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос,на движке дова 1,возможно сделать натуральную систему повреждений. Тоесть отсечение конечностей,воронки от взрывов,которые остаются и т.к.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И да,я хотел чтобы пули попадали не в дырку посередине,а по боковым колоннам/верхушке.

так мне продолжать поиск таких функций в корсиксе,или это правится только 3d редактором?

Вопрос,на движке дова 1,возможно сделать натуральную систему повреждений. Тоесть отсечение конечностей,воронки от взрывов,которые остаются и т.к.

Короткий ответ: нет.

"Длинный ответ"
Нееееееееееееееееееееееееееееееееееет

Вы не забывайте - двиглу дова1 уже 10 лет, в те времена это был очень крутой движок, да и сейчас в нем есть достаточно много хорошего, но все же он уже устарел, причем очень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...