Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Я уже писал - озвучка может содержаться в event-файле для абилки. Помню я как-то ковырялся в абилке щита для тау, там был прописан путь до определенной реплики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я уже писал - озвучка может содержаться в event-файле для абилки. Помню я как-то ковырялся в абилке щита для тау, там был прописан путь до определенной реплики.

Этот event-файл находится в самой абилке?

А то я там на первой ветке нечего такого не нашёл. А во всем остальном нет путей к реплике.

Можно узнать по подробнее об eveni?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так. Ну прогресс на лицо. Я вписал что и как надо. Теперь абилочная реплика Александра заглушает ту что я создал и вписал.

Тоесть я вписал одно. А он воспроизводит и то и то, получается где-то ещё записан этот злосчастный путь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. Дано - Орочий мод (2 шт). Я хочу подкорректировать под себя на картах некоторых цитаделей спам юнитов.

Где взять редактор карт, русское описание к нему, как распаковать .sga, и насколько это сложно? Сам мод мне нравится, но вот постоянный спам меня "убивает".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос на засыпку. Дано - Орочий мод (2 шт). Я хочу подкорректировать под себя на картах некоторых цитаделей спам юнитов.

Где взять редактор карт, русское описание к нему, как распаковать .sga, и насколько это сложно? Сам мод мне нравится, но вот постоянный спам меня "убивает".

Спам - это скрипты, то есть чисто программирование (язык "lua", похож на "с"). В твоём случае тебе достаточно иметь прогу Corsix Mod Studio. Corsix считывает файлы напрямую из SGA и сохраняет в файлах в папке мода. Игра устроена так, что такие файлы имеют приоритет над запакованными, так что обратно в SGA даже не надо запаковывать.

Если программирование тебя не пугает - ставь Corsix и спрашивай что делать дальше ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут задался вопросом на тему оружия облитераторов.

По какому принципу двигло ДоВа определяет по какому противнику каким оружием стрелять?

Я знаю что оружие облитюков сделано через систему "group_weapon_table". Но вот чем руководствуется движок когда выбирает что по пехоте надо лупить из ассолтки, а по технике\зданиям именно лазкой?

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тут задался вопросом на тему оружия облитераторов.

По какому принципу двигло ДоВа определяет по какому противнику каким оружием стрелять?

Я знаю что оружие облитюков сделано через систему "group_weapon_table". Но вот чем руководствуется движок когда выбирает что по пехоте надо лупить из ассолтки, а по технике\зданиям именно лазкой?

Мб выбирает ИИ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное что в голову приходит - это приоритеты в attack_priorities

Тоже об этом думал. Вобще конечно очень странно. У меня ДП ЖВшный заражен вирусней облитератора, автопушка и лазка нормально переключаются, а вот плазма почемуто молчит. Причем в ОЕ все идеально сделал. Видимо АЕ гдето косячный.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже об этом думал. Вобще конечно очень странно. У меня ДП ЖВшный заражен вирусней облитератора, автопушка и лазка нормально переключаются, а вот плазма почемуто молчит. Причем в ОЕ все идеально сделал. Видимо АЕ гдето косячный.

Ну а ты исправил дефолтные значения в attack_priorities ? В оригинальном коде там пересекаются множества у ассолтки и плазмы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моим ощущениям, при пересечении attack_priorities игра сама определяет чем стрелять, руководствуясь во-первых дальностью атаки оружия, а во-вторых дпс пушки. Но возможно мне просто показалось или я тоже что-то неправильно скодировал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте! хочу добавить разношерстных юнитов расам ;)Подскажите или дайте какой ни будь туториал, где написано как добавить модельку из мода в мод или просто заменить модель на другую. буду очень благодарен. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем здравствуйте! хочу добавить разношерстных юнитов расам ;)Подскажите или дайте какой ни будь туториал, где написано как добавить модельку из мода в мод или просто заменить модель на другую. буду очень благодарен. :rolleyes:

http://forums.relicnews.com/showthread.php?t=178496

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прив всем. Я столкнулся с проблемой в своем комбайне. Добавив Косу некронов все ок до того момента как он выводится из здания .Игра просто вылетает когда он должен появится.С таким раньше не сталкивался и хотелось бы узнать где смотреть ошибку ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прив всем. Я столкнулся с проблемой в своем комбайне. Добавив Косу некронов все ок до того момента как он выводится из здания .Игра просто вылетает когда он должен появится.С таким раньше не сталкивался и хотелось бы узнать где смотреть ошибку ?

Обычно такое происходит из-за проблем в "искуственном интеллекте", некорректная тактика для косы, или даже опечатки в ней. Легко проверить, добавь Косу в стартовые сквады - игра должна вылетать сразу после старта.

Технически, может быть и в самом юните(модели), просто добавь её в арми-пайнтер, чтобы убедиться что с моделью всё ок.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES

Проверил, вообщем с моделью все норм.Поставив в стартовый скавд вылетает призагрузке как и говорил. И тут возникает вопрос что делать? Сам модингом занялся сравнительно недавно и на такое впервые натыкаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Почитал написано все понятно ,только я никак не могу найти Attribute editor для SS (

Скачай Corsix Mod Studio. Там всё то же самое, только быстрее, выше, сильнее.

jONES

Проверил, вообщем с моделью все норм.Поставив в стартовый скавд вылетает призагрузке как и говорил. И тут возникает вопрос что делать? Сам модингом занялся сравнительно недавно и на такое впервые натыкаюсь.

Ищи того кто поможет с написанием ИИ, или изучай сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачай Corsix Mod Studio. Там всё то же самое, только быстрее, выше, сильнее.

Ищи того кто поможет с написанием ИИ, или изучай сам.

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается перенести из мода в мод юнит . подскажите подробней как это сделать? может есть мануал какой ни будь на русском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не получается перенести из мода в мод юнит . подскажите подробней как это сделать? может есть мануал какой ни будь на русском.

Если бы был мануал на русском, мы бы его прикрепили тут на самом видном месте. Пиши подробней, что сделал, что на работает, что откуда брал, куда прописывал. Какие ошибки пишет игра в консоль/в логи.

С другой стороны, дело то как бы и нехитрое, и так вопрос ставить - все равно что написать: "я не могу подтянуться 20 раз, есть ли мануал на русском как это сделать?" Любой освоивший "перенос юнита из мода в мод" сразу же кидается моддить, моддить и моддить. Тут уже не до написания мануалов.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы был мануал на русском, мы бы его прикрепили тут на самом видном месте. Пиши подробней, что сделал, что на работает, что откуда брал, куда прописывал. Какие ошибки пишет игра в консоль/в логи.

С другой стороны, дело то как бы и нехитрое, и так вопрос ставить - все равно что написать: "я не могу подтянуться 20 раз, есть ли мануал на русском как это сделать?" Любой освоивший "перенос юнита из мода в мод" сразу же кидается моддить, моддить и моддить. Тут уже не до написания мануалов.

Да, тоже верно. разобрался в принципе спасибо) ) теперь остался последний интересующий меня вопрос, можно ли сделать так что бы не один убитый юнит не исчезал с карты и уничтоженная техника тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался-помогите.Некоторые юниты оставляют свой звук на месте.То есть озвучка юнита остаётся на том месте,где оный побывал.Умер юнит или ушёл в другой конец карты-озвучка остается и повторяется снова и снова.Юниты различных рас.В их озвучке не ковырялся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...