Руконогийдровосекс Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 WkDir не указана. У меня такая ошибка была от несоответствия версии макса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Выложите, пожалуйста, правильно настроенный файл pipiline.ini. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Выложите, пожалуйста, правильно настроенный файл pipiline.ini. Вместо папки MyMod я работаю с папкой Commanders (старый старый проект :D ), но суть остаётся та же. На снимке можешь посмотреть древо папок и файлы в папке мод тулза. Мб тебе чем поможет) Файл прилагается: [ Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды ] Где настраивается, что бы абилка использовалась не одним сквадом, а всеми выделенным?pipeline.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Огромное тебе спасибо! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Где настраивается, что бы абилка использовалась не одним сквадом, а всеми выделенным? Если бы такое было в игре, все бы уже давно использовали. Аналоги есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 (изменено) Если бы такое было в игре, все бы уже давно использовали. Аналоги есть? Ближайший аналог это прыжок\тп, то есть абилку так настроить нельзя? Изменено 10 января, 2013 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 января, 2013 Ближайший аналог это прыжок\тп, то есть абилку так настроить нельзя? С точки зрения игры, прыжок\телепорт - это такие же параметры юнита, как умение передвигаться, стрелять и тому подобное. Естественно к абилкам это никоим образом не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) После настройки файла pipiline.ini ошибка не исчезла, в чем может быть еще дело? "Ошибка"Text = "Warhammer Exporter: " + g_ModelName messageBox( "Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) title:titleText print( titleText + "- Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) return false :- Изменено 12 января, 2013 пользователем Базилиус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Какая у тебя версия макса и какая версия скрипта? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Пробовал на 9 версии, на 8 и на 7 :? версия скрипта 9. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Нашёл способ создавать сквады юнитом. Не знаю почему раньше до этого не додумался. Изменено 14 января, 2013 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Нашёл способ создавать сквады юнитом. Не знаю почему раньше до этого не додумался. эм а так всегда можно было же , разве нет ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 эм а так всегда можно было же , разве нет ??? Выше обсуждали как спавнить юниты абилкой... решения так и не нашли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Выше обсуждали как спавнить юниты абилкой... решения так и не нашли Какбэ можно спавнить юниты абилкой. Правда абилкой надо заспавнить что-то типа здания (ебпс без сбпс), а уже из него заспавнить сквад. "Здание" можно сделать невидимым и самоуничтожающимся после спавна. Кому нужен пример реализации смотрим спавн бомбсквигов в ПоКе. Но это уже извращения, когда можно действительно лучше пользоватся директспавном Изменено 14 января, 2013 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Выше обсуждали как спавнить юниты абилкой... решения так и не нашли Тебя же интересовала именно абилка, чтобы привязать ее к оружию. direct_spawn опять же не абилка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 14 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Какбэ можно спавнить юниты абилкой. Правда абилкой надо заспавнить что-то типа здания (ебпс без сбпс), а уже из него заспавнить сквад. "Здание" можно сделать невидимым и самоуничтожающимся после спавна. Кому нужен пример реализации смотрим спавн бомбсквигов в ПоКе. Но это уже извращения, когда можно действительно лучше пользоватся директспавном Отлично, спасибо, уже работаю)) [ Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды ] Тебя же интересовала именно абилка, чтобы привязать ее к оружию. direct_spawn опять же не абилка. direct_spawn, про который я забыл, решает часть моих проблем...) [ Добавлено спустя 22 секунды ] Всё работает, отлично, теперь все задумки можно воплотить =3 Спасибо вам всем)) ;) Изменено 14 января, 2013 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Люди ! , я немножечка щас туплю . Подскажите а можно ли сделать так чтобы юнит (лидер сквада) не двигался когда нет обычных труперов ну тоесть самих бойцов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warboss_rus Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 (изменено) Люди ! , я немножечка щас туплю . Подскажите а можно ли сделать так чтобы юнит (лидер сквада) не двигался когда нет обычных труперов ну тоесть самих бойцов. Пишешь сквад лидеру (абилкой или через модификаторы ебпс) выключения движения сквада, а бойцам экслклюзивный модификатор включения движения. Профит. Изменено 20 января, 2013 пользователем Warboss_rus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Пишешь сквад лидеру (абилкой или через модификаторы ебпс) выключения движения, а бойцам экслклюзивный модификатор включения движения. Профит. Ох , ну да , спс большое . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагаст Грабитель Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Вопрос ребят,а почему многи из вас так не взлюбили УА ?По мне хороший мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Вопрос ребят,а почему многи из вас так не взлюбили УА ?По мне хороший мод И в чем же он хороший? Откровенно дилетантская работа. Как сказал один юзер на моддб: Ощущение что делали дети для детей. Всё какоето аляповатое и нарочито гротескное. Плюс все эти рафинированные, пафосные словечки с кучей восклицательных знаков - "Армагеддон!11", "Апокалипсис!!11". Подобное может впечатлить только американскую школоту. (с) Изменено 24 января, 2013 пользователем _Warsmith_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагаст Грабитель Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 И в чем же он хороший? Откровенно дилетантская работа. Как сказал один юзер на моддб: Ощущение что делали дети для детей. Всё какоето аляповатое и нарочито гротескное. Плюс все эти рафинированные, пафосные словечки с кучей восклицательных знаков - "Армагеддон!11", "Апокалипсис!!11". Подобное может впечатлить только американскую школоту. (с) А если серьозна ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагаст Грабитель Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Варшмит,у каждого конечно вкусы свои,да и не доработан он немного,торопились к гранд релизу,а то сколько его делали и все ждали,но большинству из публику понравилось(это только у вас встретил такое в массовом количестве) [ Добавлено спустя 37 секунд ] А какой тебе нравится тогда мод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Понравился он только тем у кого нет элементарного чувства вкуса. Здесь народ в разы более требовательный и разборчивый. Таким ведром с огрызками его не впечатлишь. Алсо все это флуд и оффтоп. Закругляемся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Арагаст Грабитель Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Да,закругляемся.Но так вразумительного ответа на вопрос почему он вам не понравился, не увидел [ Добавлено спустя 9 минут 42 секунды ] На моддб ему высокие оценки дают,причем большинство как я давольно сильно разбираются в модах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти