Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Можно ли сделать так, что бы свой отряд становился вражеским? Или как либо разрешать вести стрельбу по своему отряду?

Можно сделать так чтобы отряд например при потере морали или под абилкой начил атаковать своих .

К примеру зверьки у Дэ и Котел проелятий у Архонта .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно сделать так чтобы отряд например при потере морали или под абилкой начил атаковать своих .

К примеру зверьки у Дэ и Котел проелятий у Архонта .

Да, разобрался, спасибо)

[ Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд ]

Вот такой важный вопрос: необходимо сделать так, что бы оружие атаковало только определённые типы брони, и не могло атаковать другие. (был не нулевой урон а не могло вообще). target_type в настройках оружия не работает :o это возможно сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такой важный вопрос: необходимо сделать так, что бы оружие атаковало только определённые типы брони, и не могло атаковать другие. (был не нулевой урон а не могло вообще). target_type в настройках оружия не работает это возможно сделать?

Конкретно с оружием - вроде нет. Но можно попробовать провернуть такую хитрость - абилке можно вроде поставить определенный target_type, а к оружию можно приписать абилку. Будет ли это работать - я не знаю, к тому же ты не описал условия, но попробовать можно. В памяти еще всплывает такой армор как invul_... в ПоКе, но в этом я особо не разбирался если честно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно с оружием - вроде нет. Но можно попробовать провернуть такую хитрость - абилке можно вроде поставить определенный target_type, а к оружию можно приписать абилку. Будет ли это работать - я не знаю, к тому же ты не описал условия, но попробовать можно. В памяти еще всплывает такой армор как invul_... в ПоКе, но в этом я особо не разбирался если честно.

привязка абилки к оружию... если бы это было реально все мои проблемы сразу бы исчезли =D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как создавать\редактировать такие указатели? (именно рисунок, изображение, анимацию)

relic00001m.th.jpg

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязка абилки к оружию... если бы это было реально все мои проблемы сразу бы исчезли =D

Абилку действитльно можно привязать к месту попадания оружия, но заставить это работать будет нелегко. Копать в сторону экзорциста СоБ и impact_ability. Я долго не копал, но заставить работать не вышло (правда я на сквадах пытался это реализовать + пытался этим самым заспавнить юнит).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привязка абилки к оружию... если бы это было реально все мои проблемы сразу бы исчезли =D

Реально - у экзорциста нет прямого урона, все зачем-то сделано через абилку. Могу предположить, что все сделано только для ракет, падающих сверху, а может была какая-то более великая задумка, на которую тхку не дало времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реально - у экзорциста нет прямого урона, все зачем-то сделано через абилку. Могу предположить, что все сделано только для ракет, падающих сверху, а может была какая-то более великая задумка, на которую тхку не дало времени.

Спасибо ребят, направили в нужную сторону))

Вопрос об указателе ещё актуален ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такс... impact_ability работает Только у экзорциста собок 0_о

Я прописал несколько абилок по очереди в болтер космодесанта - ноль эффекта. После я скопировал все данные из ракет экзорциста в болтер, (по сути просто дав космодесантникам переименованное оружие экзорциста) - тоже ноль эффекта. Я ничего не понимаю ХД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У экзорциста всё вполне сносно работает.

После попадания ракеты ресается святая во плоти, которая через несколько секунд взрывается образуя взрыв как от выстрела монолита некронов и одновременно с этим бьёт орбиталка СМ.

Объяснил бы кто-нибудь почему это работает у экзорциста и не работает у других юнитов...)

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У экзорциста всё вполне сносно работает.

После попадания ракеты ресается святая во плоти, которая через несколько секунд взрывается образуя взрыв как от выстрела монолита некронов и одновременно с этим бьёт орбиталка СМ.

Объяснил бы кто-нибудь почему это работает у экзорциста и не работает у других юнитов...)

Пробывал оружее экзорциста сму дать ? . вся суть мне кажется в обьекте который в оружее .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробывал оружее экзорциста сму дать ? . вся суть мне кажется в обьекте который в оружее .

Такс... impact_ability работает Только у экзорциста собок 0_о

Я прописал несколько абилок по очереди в болтер космодесанта - ноль эффекта. После я скопировал все данные из ракет экзорциста в болтер, (по сути просто дав космодесантникам переименованное оружие экзорциста) - тоже ноль эффекта. Я ничего не понимаю ХД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объяснил бы кто-нибудь почему это работает у экзорциста и не работает у других юнитов...)

Ответ прост - ты что-то сделал не так. Правда не понятно что. Ты случаем не забыл, что абилки оружия нужно прописывать не только в оружии, но и в юните?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответ прост - ты что-то сделал не так. Правда не понятно что. Ты случаем не забыл, что абилки оружия нужно прописывать не только в оружии, но и в юните?

=| Я не то что забыл, я не знал даже ХД вот, спасибо, теперь спайсмарины при стрельбе стреляют ракетами экзорциста... осталось только научиться правильно настраивать оружие ;)

P.S. абилок на спавн сквадов вроде как не существует?

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

=| Я не то что забыл, я не знал даже ХД вот, спасибо, теперь спайсмарины при стрельбе стреляют ракетами экзорциста... осталось только научиться правильно настраивать оружие ;)

P.S. абилок на спавн сквадов вроде как не существует?

Кажется я точно код несмотрел но у СОБок есть абилка ascension . Ну я точно не помню вот там спанится сквад духов .

Если не прав поправте .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кажется я точно код несмотрел но у СОБок есть абилка ascension . Ну я точно не помню вот там спанится сквад духов .

Если не прав поправте .

Всё таки там действительно ресаются сквады... сейчас буду разбираться как это работает...)

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, я видимо то ли сильно туплю, то ли релики сильно намудрили... мб я уже надоел с вопросами, простите, но КАК работает абилка канонесы призыв ангелов мести??

Поясню: сама абилка не имеет кнопки (но есть иконка и описание) (включена функция no_button) но стоит на 5 месте на панели (где и расположена и видна в игре).

При переносе в другое место абилка остаётся на том же месте но перестаёт работать. При отключении функции no_button она копируется и ни одна из копий не работает.

При попытке дать абилку другому юниту она у него не появляется вообще (!)

И самое главное - если бы это было нечто как у младшего лорда некронов (отдельно прописано в параметрах сквада), но нет, ни в скваде, ни в юните она не прописана. (не считая вкладки ability в юните, и на той же самой вкладке только 2 абилки, эта и ослепляющий свет)

Эта абилка прописана в движке??? :D :D :D

Проблема "решена". Абилка действительно прописана в двигле, не меняется и не даётся другим юнитам.

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, модель не открывается в object editor, пишет "model is not in any known projects". Не понимаю в чем дело.

Юзай поиск по форуму, множество рах вопрос и задавался и отвечали на него)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзай поиск по форуму, множество рах вопрос и задавался и отвечали на него)

Где нибудь есть нормальное описание как нужно расположить файлы?

И есть ли у кого нибудь файл W40KExporter9.dle?

Изменено пользователем Базилиус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где нибудь есть нормальное описание как нужно расположить файлы?

Юзай поиск, говорю же. Правда большинство описаний на английском. Как например этот (тык)

Файл прикрепил в сообщении

W40KExporter9.zip

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где настраивается, что бы абилка использовалась не одним сквадом, а всеми выделенным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите пожалуйста, уже неделю не могу экспортировать модель из 3d max в формат whm. Скрипт выдает ошибку:

"Ошибка"
Text = "Warhammer Exporter: " + g_ModelName

messageBox( "Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) title:titleText

print( titleText + "- Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" )

return false

Папки создал.. Не понимаю что делаю не так :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди добрые, помогите пожалуйста, уже неделю не могу экспортировать модель из 3d max в формат whm. Скрипт выдает ошибку:

"Ошибка"
Text = "Warhammer Exporter: " + g_ModelName

messageBox( "Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" ) title:titleText

print( titleText + "- Not under a project mapping (pipeline.ini)!\nPlease make sure you have the file in the proper data source!" )

return false

Папки создал.. Не понимаю что делаю не так :(

pipeline.ini проверь хорошо и скрупулёзно, скорее всего ошибка именно там)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю что не так

"Вот он"
; pipeline.ini

; this file contains all pipeline settings

; NOTE: unless fully qualified, all paths are relative to this file

[global]

ToolsData = ModTools\ToolsData

WkDir = ""

Registry = Relic\Dawn of War - Dark Crusade Mod Tools\v1.0

EngineLocale = Engine\Locale\English

[attrib]

lua = \attrib\

rgd = \attrib\

; Got Perforce? Use the following format for tools integration where available: p4warhammer:1670, otherwise leave this BLANK!

[p4]

RevControlPort =

[bugreport]

ExePath = bugReport\BugReport.exe

[burner]

burnerPath = ModTools

; there should be one entry for each project

[project:engine]

Description = Base game engine project - do not edit!

DataSource = ModTools\DataSrc\Engine

DataIntermediate = ModTools\DataInt\Engine

DataGeneric = ModTools\DataGeneric\Engine

DataBurn = Engine

DataFinal = Engine\Data

DataExtra =

LocaleFolder = Engine\Locale\English

Parent =

DataSourceShared = ModTools\DataSrc\Engine

DataPreview =

AttrLoc =

[project:w40k]

Description = Warhammer 40k mod project - do not edit!

DataSource = ModTools\DataSrc\W40k

DataIntermediate = ModTools\DataInt\W40k

DataGeneric = ModTools\DataGeneric\W40k

DataBurn = W40k

DataFinal = W40k\Data

DataExtra =

LocaleFolder = W40k\Locale\English

Parent = Engine

DataSourceShared = ModTools\DataSrc\W40k

DataPreview =

AttrLoc =

[project:dxp2]

Description = Dark Crusade mod project - do not edit!

DataSource = ModTools\DataSrc\DXP2

DataIntermediate = ModTools\DataInt\DXP2

DataGeneric = ModTools\DataGeneric\DXP2

DataBurn = DXP2

DataFinal = DXP2\Data

DataExtra =

LocaleFolder = DXP2\Locale\English

Parent = w40k

DataSourceShared = ModTools\DataSrc\DXP2

DataPreview =

AttrLoc =

; NOTE: Replace "my_mod" with the name of your mod folder below!

[project:Darkworld]

Description = Your Super Duper Mod Name!

DataSource = ModTools\DataSrc\Darkworld

DataIntermediate = ModTools\DataInt\Darkworld

DataGeneric = ModTools\DataGeneric\Darkworld

DataBurn = Darkworld

DataFinal = Darkworld\Data

DataExtra =

LocaleFolder = Darkworld\Locale\English

Parent = DXP2

DataSourceShared = ModTools\DataSrc\Darkworld

DataPreview =

AttrLoc =

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...