Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

b3393cd299d9t.jpg

Warpsmith, у воинов некронов тоже есть способность ресаться, как и у пауков. Я их прописал туда но эффекта ноль... А, кажется понял свою ошибку, сейчас попробую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warpsmith, у воинов некронов тоже есть способность ресаться, как и у пауков. Я их прописал туда но эффекта ноль... А, кажется понял свою ошибку, сейчас попробую

Разобрался, для работы необходимо указать пункт reanimate в настройке брони юнита, спасибо)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С reanimate при постройке новых кронов будут воскресать старые трупики, думаю тебе не понравится (хотя в этом есть определенный прикол). Короче фишка работает правильно только со юнитами-одиночками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С reanimate при постройке новых кронов будут воскресать старые трупики, думаю тебе не понравится (хотя в этом есть определенный прикол). Короче фишка работает правильно только со юнитами-одиночками

Да, это я уже понял))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

У меня очень серьездный вопрос :

Как реализовать то чтобы после убийства твоим юнитом 1 - 2 юнитов твоего врага , твой юнит эволючианировал или после нажатия кнопочки как при possessed_ext в другой юнит к примеру - рубака убивает иговца = ноб .

Через код нельзя вроде. Через скрипты как ? .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В мод, так же как и в оригинальной игре, не используется "true line of sight" из-за связанных с этой фичей глюков.

Кто знает, подскажите, какие именно глюки связаны с LoS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, подскажите, какие именно глюки связаны с LoS?

Главная проблема, похоже, связана с ИИ: когда некий юнит хочет пострелять в кого-нибудь, но этому мешают препятствия (гора, холмики и т.д.), кремниевые мозги вскипают, и солдатики впадают в полнейший ступор. Печаль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная проблема, похоже, связана с ИИ

Не считаю это проблемой, просто нужно подмикривать.

Я пока заметил только 2 проблемы: в некоторых слишком глубоких воронках-укрытиях юниты тупят и на карте Бархатная тюрьма есть слишком глубокие места под водой, причем юниты из них стреляют, а вот в них стрелять можно только зайдя на глубину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вопрос, стал редактировать АИ Хаоса и наткнулся большую проблему мод стал вылетать, при этом ни каких ошибок не выдает.Изменения в АИ были переписаны согласно юнитов (РГД файлов),то есть берем культистов в моде у меня их заменили солдаты кровавого договора со своим вооружением,все это я прописал в АИ, запустил мод и при загрузке карты вылет.Запускаю мод с помощью ярлыка

Soulstorm.exe" -dev.Проверяю на лаги и ошибки нечего нет,даже если мод и загрузит игру поиграв немного вылетает.Ошибок тоже нет.Как решить эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ты заменил какие-то абилки у юнитов, а игра требует их присутствия, а возможно где-то запятую забыл. Ты проверял lua файлы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой пак вопросов)

1) Никак не получается сделать так, что бы после выстрела из оружия на месте попадания снаряда спавнились сквады, это реально сделать? :D

2) Можно ли сделать так, что бы при спавне техники с местами для юнитов (бмп, бтр, транспорт...) внутри уже находились определённые сквады?

3) Если на цель наложена определённая абилка, которая например даёт прирост хп, то вторая такая же абилка (ещё один юнит с такой аурой) будет давать такой же бонус или только 1 абилка\на цель?

4) Можно сделать производство несколько сквадов одновременно в одном здании? Или что бы после производства спавнилось несколько сквадов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшой пак вопросов)

1) Никак не получается сделать так, что бы после выстрела из оружия на месте попадания снаряда спавнились сквады, это реально сделать? :D

2) Можно ли сделать так, что бы при спавне техники с местами для юнитов (бмп, бтр, транспорт...) внутри уже находились определённые сквады?

3) Если на цель наложена определённая абилка, которая например даёт прирост хп, то вторая такая же абилка (ещё один юнит с такой аурой) будет давать такой же бонус или только 1 абилка\на цель?

4) Можно сделать производство несколько сквадов одновременно в одном здании? Или что бы после производства спавнилось несколько сквадов?

1.не думаю что это возможно именно из оружия.можно поколдовать абилками снарядов.

2.можно к технике приписать аддон спавна с высадкой отрядов.ну как кошмары у хаоса спавнятся прямо на поле.

3.абилки складываются,то бишь в этом случае хп вырастет

4.можно произвести несколько и оставить в здании до востребования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.можно к технике приписать аддон спавна с высадкой отрядов.ну как кошмары у хаоса спавнятся прямо на поле.

Не совсем понял... можно подробней?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.не думаю что это возможно именно из оружия.можно поколдовать абилками снарядов.

2.можно к технике приписать аддон спавна с высадкой отрядов.ну как кошмары у хаоса спавнятся прямо на поле.

3.абилки складываются,то бишь в этом случае хп вырастет

4.можно произвести несколько и оставить в здании до востребования.

Ты хоть что нибуть в модинге смыслиш ??????

Не так все !

1. НЕльзя может через скрипты можно (невкурсе)

2. НЕт нельзя сделать сразу сквады , если мне не изменяет память ,

3. Ну поидее вроде суммируестся .

4. Нельзя ( Хотя если написать скрипт для каждой карты чтобы спавнились сквады при определенном моменте может можно , хотя тоже ошибаюсь )

Поправте если не прав .

И на мой вопрос выше кто нить ответит ?

Изменено пользователем I_Chample
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на цель наложена определённая абилка, которая например даёт прирост хп, то вторая такая же абилка (ещё один юнит с такой аурой) будет давать такой же бонус или только 1 абилка\на цель?

Не совсем понял что ты хочешь, но знаю точно, что можно сделать эффекты абилок складывающимися и не складывающимися. Выставляется по-моему прямо в модификаторе. Может поможет чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты хоть что нибуть в модинге смыслиш ??????

Не так все !

1. НЕльзя может через скрипты можно (невкурсе)

2. НЕт нельзя сделать сразу сквады , если мне не изменяет память ,

3. Ну поидее вроде суммируестся .

4. Нельзя ( Хотя если написать скрипт для каждой карты чтобы спавнились сквады при определенном моменте может можно , хотя тоже ошибаюсь )

Поправте если не прав .

И на мой вопрос выше кто нить ответит ?

1.У некоторого оружия есть снаряд.У экзорциста сестер например.

2.Память исправь,во многих модах это используется.

4.у десанта делаем несколько отрядов в орбитальной и спавним по одному позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем понял что ты хочешь, но знаю точно, что можно сделать эффекты абилок складывающимися и не складывающимися. Выставляется по-моему прямо в модификаторе. Может поможет чем.

Да, спасибо)

[ Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд ]

1.У некоторого оружия есть снаряд.У экзорциста сестер например.

2.Память исправь,во многих модах это используется.

4.у десанта делаем несколько отрядов в орбитальной и спавним по одному позже.

1) У снарядов не настраиваются абилки

2) Приведи пример хотя бы одного транспорта, в котором уже при спавне находятся отряды

4) Мне нужно именно одновременное производство или одновременный спавн нескольких отрядов_

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ так спрашивали то про Сквады , а этого нельзя темболее снаряды это обьект 'projectail'

Насчет 2 нельзя сделать так , но можно сделать как в СЛ моде сделано с химерой посмотри

3 Да складываются

4 нет нельзя .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2.не при спавне.в самом транспорте делаешь аддон спавна.

Мне необходимо что бы при создании бтр там Уже сидели юниты. Понял, спасибо, невозможно)

СЛ мод как расшифровывается?

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче,тут попытка поменять местами свойства зданий и техники.про стрельбу сквадами ещё не всё понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно ли сделать так, что бы свой отряд становился вражеским? Или как либо разрешать вести стрельбу по своему отряду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...