Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

health_resurrect_modifier есть в массовом воскрешении лорда некронов. Все он работает, ты его используешь не правильно. Смотри в абилку.

Все а дове делается методом копипаста уже имеющихся скиллов. И вообще какой смысл изучения модификаторов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

health_resurrect_modifier есть в массовом воскрешении лорда некронов. Все он работает, ты его используешь не правильно. Смотри в абилку.

Все а дове делается методом копипаста уже имеющихся скиллов. И вообще какой смысл изучения модификаторов?

Спасибо ты мне очень сильно помог.Я вспомнил, что при воскрешении через сферу у лорда некронов, у воскресших примерно 40% хп даже если в самом юните задано 99%, значит там есть какой-то модификатор/параметр.

Полазил в абилках, но к сожалению нечего подходящего не нашёл.А мне срочно нужен модификатор отвечающий за хп у воскресших(

Изменено пользователем Ar4eR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо 30% воскрешение от сферы прописано в ядре. Не припоминаю в игре исследования, которое модифицировало бы количество хп у воскрешающихся. Есть только модификатор на шанс видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо 30% воскрешение от сферы прописано в ядре. Не припоминаю в игре исследования, которое модифицировало бы количество хп у воскрешающихся. Есть только модификатор на шанс видимо.

Да... это конечно печально всё.Жаль что ещё модификатор свой нельзя создавать >('

В любом случае спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как именуется текстура(точнее её отсутствие) на земле.Розовый круг с вопросительным знаком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает как именуется текстура(точнее её отсутствие) на земле.Розовый круг с вопросительным знаком.

Несколько страниц назад писали об этом .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лорда некронов есть абилка грозовой фронт, как сделать так чтобы молний было очень много?Хотел это осуществить с помощью дочерних абилок, но почему то не получилось, может где то параметры задавать надо какие?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять нужна ваша помощь, объясните, пожалуйста мне следующий момент. После извлечения модели и экспорта ее в 3D MAX появляется папка animations. Мне нужно изменить модель, будет ли меняться эта модель в файлах анимации после редактирования основного файла, или модель придется менять и во всех файлах анимации? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У лорда некронов есть абилка грозовой фронт, как сделать так чтобы молний было очень много?Хотел это осуществить с помощью дочерних абилок, но почему то не получилось, может где то параметры задавать надо какие?

или fx редактировать (если просто больше) или правильно настраивать дочерние абилки (если хочешь что бы дольше работало)

[ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ]

Опять нужна ваша помощь, объясните, пожалуйста мне следующий момент. После извлечения модели и экспорта ее в 3D MAX появляется папка animations. Мне нужно изменить модель, будет ли меняться эта модель в файлах анимации после редактирования основного файла, или модель придется менять и во всех файлах анимации? O_o

Я задавал недавно этот вопрос... анимация это движение костей. Если изменишь основную модель то после компиляции изменятся и все анимации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой именно компиляции? В формат whm?

да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А через 3d max возможно это сделать? То есть менять основу модели и max сам заменял ее в анимациях?

Chaos... Компиляция в 3d максе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду признателен если объяснишь как ее сделать =|

При компиляции в WHM из анимаций берётся только движение костей. Итого:

-Если изменения в основной модели не касались костей (размеры костей, их иерархия остались прежними), то в папке animations ничего менять не надо. Просто нет необходимости.

-Если изменения в основной модели затрагивали кости (добавились новые кости, удалялись старые кости, изменялись размеры костей, иехрархия костей) - придется обновлять анимации (только те, где анимируются кости, которые измененый в главной модели). Вручную. Иногда проще анимировать заново. Иногда проще сделать новую анимацию под другим именем. Сам 3Д макс за тебя ничего обновлять не будет. Не умеет он.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду признателен если объяснишь как ее сделать =|

Такссс... Всё заново:

Мы находим нужную модель и текстуры

Распаковываем текстуры в формат .bmp

Раскидываем всё по необходимым папкам

Открываем модель в 3d max

Редактируем

Это всё ты вроде знаешь как сделать, если не знаешь читай посты выше

После редактирования модели мы её сохраняем. В нужный формат, создавая .whe и .whm со всеми текстурами и файлами, принимаемыми OE

Это собственно и именуется компиляцией. Если не знаешь, как это сделать, опять же, читай все посты выше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати,раз уж разговор идёт... где нить есть живой santos tools и DoW mod tools?

Живее всех живых. Читай посты выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну прочитал,вроде учился.только ссылки мёртвые.

значит гугл в помощь и поиск на англоязычных сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, касающийся фишки некронов.

Стартовые отряды\лорд при старте появляются в мёртвом состоянии. Где это прописано?

И возможно ли сделать так, что бы при создании отряда он тоже появлялся мёртвым?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, касающийся фишки некронов.

Стартовые отряды\лорд при старте появляются в мёртвом состоянии. Где это прописано?

Прямо в настройке расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прямо в настройке расы

Нетсс... не нашёл такого параметра ни у юнита\сквада, ни в параметрах расы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...