Руконогийдровосекс Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 health_resurrect_modifier есть в массовом воскрешении лорда некронов. Все он работает, ты его используешь не правильно. Смотри в абилку. Все а дове делается методом копипаста уже имеющихся скиллов. И вообще какой смысл изучения модификаторов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) health_resurrect_modifier есть в массовом воскрешении лорда некронов. Все он работает, ты его используешь не правильно. Смотри в абилку. Все а дове делается методом копипаста уже имеющихся скиллов. И вообще какой смысл изучения модификаторов? Спасибо ты мне очень сильно помог.Я вспомнил, что при воскрешении через сферу у лорда некронов, у воскресших примерно 40% хп даже если в самом юните задано 99%, значит там есть какой-то модификатор/параметр. Полазил в абилках, но к сожалению нечего подходящего не нашёл.А мне срочно нужен модификатор отвечающий за хп у воскресших( Изменено 21 декабря, 2012 пользователем Ar4eR Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Видимо 30% воскрешение от сферы прописано в ядре. Не припоминаю в игре исследования, которое модифицировало бы количество хп у воскрешающихся. Есть только модификатор на шанс видимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Видимо 30% воскрешение от сферы прописано в ядре. Не припоминаю в игре исследования, которое модифицировало бы количество хп у воскрешающихся. Есть только модификатор на шанс видимо. Да... это конечно печально всё.Жаль что ещё модификатор свой нельзя создавать > В любом случае спасибо за помощь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Кто знает как именуется текстура(точнее её отсутствие) на земле.Розовый круг с вопросительным знаком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
I_Chample Опубликовано 22 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Кто знает как именуется текстура(точнее её отсутствие) на земле.Розовый круг с вопросительным знаком. Несколько страниц назад писали об этом . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У лорда некронов есть абилка грозовой фронт, как сделать так чтобы молний было очень много?Хотел это осуществить с помощью дочерних абилок, но почему то не получилось, может где то параметры задавать надо какие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Опять нужна ваша помощь, объясните, пожалуйста мне следующий момент. После извлечения модели и экспорта ее в 3D MAX появляется папка animations. Мне нужно изменить модель, будет ли меняться эта модель в файлах анимации после редактирования основного файла, или модель придется менять и во всех файлах анимации? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 У лорда некронов есть абилка грозовой фронт, как сделать так чтобы молний было очень много?Хотел это осуществить с помощью дочерних абилок, но почему то не получилось, может где то параметры задавать надо какие? или fx редактировать (если просто больше) или правильно настраивать дочерние абилки (если хочешь что бы дольше работало) [ Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд ] Опять нужна ваша помощь, объясните, пожалуйста мне следующий момент. После извлечения модели и экспорта ее в 3D MAX появляется папка animations. Мне нужно изменить модель, будет ли меняться эта модель в файлах анимации после редактирования основного файла, или модель придется менять и во всех файлах анимации? O_o Я задавал недавно этот вопрос... анимация это движение костей. Если изменишь основную модель то после компиляции изменятся и все анимации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Какой именно компиляции? И как ее сделать? :? Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Chaos20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Какой именно компиляции? В формат whm? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А через 3d max возможно это сделать? То есть менять основу модели и max сам заменял ее в анимациях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А через 3d max возможно это сделать? То есть менять основу модели и max сам заменял ее в анимациях? Chaos... Компиляция в 3d максе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Буду признателен если объяснишь как ее сделать =| Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Буду признателен если объяснишь как ее сделать =| При компиляции в WHM из анимаций берётся только движение костей. Итого: -Если изменения в основной модели не касались костей (размеры костей, их иерархия остались прежними), то в папке animations ничего менять не надо. Просто нет необходимости. -Если изменения в основной модели затрагивали кости (добавились новые кости, удалялись старые кости, изменялись размеры костей, иехрархия костей) - придется обновлять анимации (только те, где анимируются кости, которые измененый в главной модели). Вручную. Иногда проще анимировать заново. Иногда проще сделать новую анимацию под другим именем. Сам 3Д макс за тебя ничего обновлять не будет. Не умеет он. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Буду признателен если объяснишь как ее сделать =| Такссс... Всё заново: Мы находим нужную модель и текстуры Распаковываем текстуры в формат .bmp Раскидываем всё по необходимым папкам Открываем модель в 3d max Редактируем Это всё ты вроде знаешь как сделать, если не знаешь читай посты выше После редактирования модели мы её сохраняем. В нужный формат, создавая .whe и .whm со всеми текстурами и файлами, принимаемыми OE Это собственно и именуется компиляцией. Если не знаешь, как это сделать, опять же, читай все посты выше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Большое вам спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 кстати,раз уж разговор идёт... где нить есть живой santos tools и DoW mod tools? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 23 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 кстати,раз уж разговор идёт... где нить есть живой santos tools и DoW mod tools? Живее всех живых. Читай посты выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Живее всех живых. Читай посты выше. ну прочитал,вроде учился.только ссылки мёртвые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 ну прочитал,вроде учился.только ссылки мёртвые. значит гугл в помощь и поиск на англоязычных сайтах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wingo003 Опубликовано 24 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 http://xgm.ru/p/xm/2931/download Вдруг кому надо santos tools Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вопрос, касающийся фишки некронов. Стартовые отряды\лорд при старте появляются в мёртвом состоянии. Где это прописано? И возможно ли сделать так, что бы при создании отряда он тоже появлялся мёртвым? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Вопрос, касающийся фишки некронов. Стартовые отряды\лорд при старте появляются в мёртвом состоянии. Где это прописано? Прямо в настройке расы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 26 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Прямо в настройке расы Нетсс... не нашёл такого параметра ни у юнита\сквада, ни в параметрах расы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти