xXxKeviNxXx Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 есть у кого мод увеличивающий качество моделий ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) На видео нельзя, но вообще можно заменить все на другую модель для меню. А если включить в эту модель много моделей из игры и все правильно анимировать, то можно получить что-то вроде видео. Но это наверняка увеличит время загрузки игры, а после одного просмотра всего "видео" его вряд ли станут смотреть заново. Такая мысль у меня была тоже Х) А это?) Где настраивается ураган душ и солнце (и конечно звуки к ним) в главном меню? [ Добавлено спустя 6 минут 66 секунд ] есть у кого мод увеличивающий качество моделий ? Зачем? ХД Изменено 16 декабря, 2012 пользователем QerO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Где настраивается ураган душ и солнце (и конечно звуки к ним) в главном меню? Скорее всего в Data\art\ui\3d_models\main_menu.whm все это лежит. А может быть в той же папке, но в расовых моделях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Где настраивается ураган душ и солнце (и конечно звуки к ним) в главном меню? Скорее всего в Data\art\ui\3d_models\main_menu.whm все это лежит. А может быть в той же папке, но в расовых моделях. в Data\art\ui\3d_models\main_menu.WHE все это "лежит", точнее "настраивается" Изменено 16 декабря, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Всем привет. Нужна помощь, не могу нигде найти santos tools. На релик форуме не работающая ссылка. Может кто нибудь помочь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Всем привет. Нужна помощь, не могу нигде найти santos tools. На релик форуме не работающая ссылка. Может кто нибудь помочь? http://www.mediafire.com/?zmdg113iqhgd2fj Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Большое спасибо =) Возник вопрос, возможно ли на движке dow, создание водных юнитов? То есть введение в игру территории не проходимой для сухопутных войск, но проходимой для кораблей? Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Chaos20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Большое спасибо =) Возник вопрос, возможно ли на движке dow, создание водных юнитов? То есть введение в игру территории не проходимой для сухопутных войск, но проходимой для кораблей? Вряд ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Большое спасибо =) Возник вопрос, возможно ли на движке dow, создание водных юнитов? То есть введение в игру территории не проходимой для сухопутных войск, но проходимой для кораблей? Вроде как есть тип шасси "воздушная подушка"... но в ДОВе и воды нормальной то нет, да и как работает это шасси я не испытывал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Возможно ли поменять модель стратегических и реликтовых точек? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Возможно ли поменять модель стратегических и реликтовых точек? Да. Если умеешь моделить, пользоваться 3Д макс и Обджект Эдитор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Да. Если умеешь моделить, пользоваться 3Д макс и Обджект Эдитор Он же сейчас спросит что это и с чем едят х) Всё это осваивается здесь: http://translate.google.ru/translate?sl=en...ols&act=url - раздел моделирование И тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103114 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну с 3d max я немножко знаком, а Обджект Эдитор, это не corsic mod studio? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну с 3d max я немножко знаком, а Обджект Эдитор, это не corsic mod studio? "Раскрывающийся текст"С учетов твоих начальных навыков, советую не выходить за 5 тысяч полигонов. Сразу дай себе установку, что делаешь модель для "старой" игры, и полигоны надо экономить. Впрочем для титанов можно и 10 Эх.. Тебе точно надо начать с того, что повытаскивать существующие модели, и посмотреть как они устроены. Тогда будешь знать, что и лазерный выстрел, и ракетный удар, делаются отдельно от самого юнита(модели). Но, чур пусть не я обучаю! :D Я спать пошел. Вернусь в июне. Нужно установить DARK CRUSADE и обязательно пропатчить его до 1.2 (можно русский, но никак не SOULSTORM. В SS потом просто копируешь результаты) Надо скачать DOW MOD Tools с сайта реликньюс, установить там всё по инструкции, перенести нужное в 3дМакс 2008 (нужное - это то что будет в папке \Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\3dsmax\), потом обновить скрипты экспорта(в игру), и скачать отдельно скрипты импорта (из игры). Они называются Santos Tools, по имени автора. Ещё эту прогу для распаковки текстур http://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...extureTool.html Увы, все инструкции на английском, Вот эта одна из самых полных и правильных http://forums.relicnews.com/showthread.php...o-set-it-all-up. Я делал всё по ней, и у меня получилось почти с первого раза. Хотя некоторые моменты я осознал только потом, с опытом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Базилиус Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) А почему необходим именно Dark crusade? Soulstorm не подойдет? Вроде структура файлов не особо изменилась Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Chaos20 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 16 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 А почему необходим именно Dark crusade? Soulstorm не подойдет? Вроде структура файлов не особо изменилась Я не против, можешь попробовать поставить и заставить работать на SS ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Возник вопрос для чего нужен модификатор "health_resurrect_modifier"? Дословно переводиться как воскресать, думал отвечает за шанс воскрешения, но после долгих проверок модификатор так и не опровдал себя. Может кто то встречался с ним и знает как он устроен и для чего он нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Отвечает за то сколько хп будет у воскресшего юнита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Отвечает за то сколько хп будет у воскресшего юнита. Но мне сказали что за хп у воскревшего юнита отвечает модификатор "health_get_back_up_modifier". Так какой из них за что отвечает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Что непонятного? health_resurrect_modifier - модификатор, health_get_back_up_modifier - параметр. Один модифицирует, другой имеет установленное значение. Изменено 20 декабря, 2012 пользователем BloodyVomit Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Хорошо, тогда существует модификатор отвечающий за шанс воскрешения юнита? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 А вообще именно этот модификатор и отвечает за шанс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Можно мне подробнее написать про модификаторы отвечающие за шанс воскрешения и здоровья у воскрешаемого пожайлуста, ото что то я совсем запутался, не как не пойму что к чему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
QerO Опубликовано 20 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Можно мне подробнее написать про модификаторы отвечающие за шанс воскрешения и здоровья у воскрешаемого пожайлуста, ото что то я совсем запутался, не как не пойму что к чему. Просто внимательно прочитай всё что выше ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ar4eR Опубликовано 21 декабря, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ещё раз всё проанализировал, перепроверил. Модификатор "health_get_back_up_modifier" отвечает за шанс воскрешения, но что делает модификатор "health_resurrect_modifier", я как не пытался понять всё же не понял.Показатель здоровья у воскресшего он вроде не меняет да и за шанс воскрешения тоже по всей видимости не отвечает.Возможно я что то не правильно делаю или он вообще не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти