Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На видео нельзя, но вообще можно заменить все на другую модель для меню. А если включить в эту модель много моделей из игры и все правильно анимировать, то можно получить что-то вроде видео. Но это наверняка увеличит время загрузки игры, а после одного просмотра всего "видео" его вряд ли станут смотреть заново.

Такая мысль у меня была тоже Х)

А это?)

Где настраивается ураган душ и солнце (и конечно звуки к ним) в главном меню?

[ Добавлено спустя 6 минут 66 секунд ]

есть у кого мод увеличивающий качество моделий ?

Зачем? ХД

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где настраивается ураган душ и солнце (и конечно звуки к ним) в главном меню?

Скорее всего в Data\art\ui\3d_models\main_menu.whm все это лежит. А может быть в той же папке, но в расовых моделях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где настраивается ураган душ и солнце (и конечно звуки к ним) в главном меню?

Скорее всего в Data\art\ui\3d_models\main_menu.whm все это лежит. А может быть в той же папке, но в расовых моделях.

в Data\art\ui\3d_models\main_menu.WHE все это "лежит", точнее "настраивается"

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна помощь, не могу нигде найти santos tools. На релик форуме не работающая ссылка. Может кто нибудь помочь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Нужна помощь, не могу нигде найти santos tools. На релик форуме не работающая ссылка. Может кто нибудь помочь?

http://www.mediafire.com/?zmdg113iqhgd2fj

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо =)

Возник вопрос, возможно ли на движке dow, создание водных юнитов? То есть введение в игру территории не проходимой для сухопутных войск, но проходимой для кораблей?

Изменено пользователем Chaos20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо =)

Возник вопрос, возможно ли на движке dow, создание водных юнитов? То есть введение в игру территории не проходимой для сухопутных войск, но проходимой для кораблей?

Вряд ли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо =)

Возник вопрос, возможно ли на движке dow, создание водных юнитов? То есть введение в игру территории не проходимой для сухопутных войск, но проходимой для кораблей?

Вроде как есть тип шасси "воздушная подушка"... но в ДОВе и воды нормальной то нет, да и как работает это шасси я не испытывал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли поменять модель стратегических и реликтовых точек?

Да. Если умеешь моделить, пользоваться 3Д макс и Обджект Эдитор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Если умеешь моделить, пользоваться 3Д макс и Обджект Эдитор

Он же сейчас спросит что это и с чем едят х)

Всё это осваивается здесь: http://translate.google.ru/translate?sl=en...ols&act=url - раздел моделирование

И тут: http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=103114

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с 3d max я немножко знаком, а Обджект Эдитор, это не corsic mod studio?

"Раскрывающийся текст"
С учетов твоих начальных навыков, советую не выходить за 5 тысяч полигонов. Сразу дай себе установку, что делаешь модель для "старой" игры, и полигоны надо экономить.

Впрочем для титанов можно и 10

Эх.. Тебе точно надо начать с того, что повытаскивать существующие модели, и посмотреть как они устроены.

Тогда будешь знать, что и лазерный выстрел, и ракетный удар, делаются отдельно от самого юнита(модели).

Но, чур пусть не я обучаю! :D Я спать пошел. Вернусь в июне.

Нужно установить DARK CRUSADE и обязательно пропатчить его до 1.2 (можно русский, но никак не SOULSTORM. В SS потом просто копируешь результаты)

Надо скачать DOW MOD Tools с сайта реликньюс, установить там всё по инструкции, перенести нужное в 3дМакс 2008 (нужное - это то что будет в папке \Dawn of War - Dark Crusade\ModTools\3dsmax\), потом обновить скрипты экспорта(в игру), и скачать отдельно скрипты импорта (из игры). Они называются Santos Tools, по имени автора.

Ещё эту прогу для распаковки текстур http://skins.hiveworldterra.co.uk/Download...extureTool.html

Увы, все инструкции на английском,

Вот эта одна из самых полных и правильных http://forums.relicnews.com/showthread.php...o-set-it-all-up.

Я делал всё по ней, и у меня получилось почти с первого раза. Хотя некоторые моменты я осознал только потом, с опытом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему необходим именно Dark crusade? Soulstorm не подойдет? Вроде структура файлов не особо изменилась

Изменено пользователем Chaos20
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему необходим именно Dark crusade? Soulstorm не подойдет? Вроде структура файлов не особо изменилась

Я не против, можешь попробовать поставить и заставить работать на SS ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос для чего нужен модификатор "health_resurrect_modifier"?

Дословно переводиться как воскресать, думал отвечает за шанс воскрешения, но после долгих проверок модификатор так и не опровдал себя.

Может кто то встречался с ним и знает как он устроен и для чего он нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечает за то сколько хп будет у воскресшего юнита.

Но мне сказали что за хп у воскревшего юнита отвечает модификатор "health_get_back_up_modifier".

Так какой из них за что отвечает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что непонятного? health_resurrect_modifier - модификатор, health_get_back_up_modifier - параметр. Один модифицирует, другой имеет установленное значение.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне подробнее написать про модификаторы отвечающие за шанс воскрешения и здоровья у воскрешаемого пожайлуста, ото что то я совсем запутался, не как не пойму что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно мне подробнее написать про модификаторы отвечающие за шанс воскрешения и здоровья у воскрешаемого пожайлуста, ото что то я совсем запутался, не как не пойму что к чему.

Просто внимательно прочитай всё что выше ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё раз всё проанализировал, перепроверил.

Модификатор "health_get_back_up_modifier" отвечает за шанс воскрешения, но что делает модификатор "health_resurrect_modifier",

я как не пытался понять всё же не понял.Показатель здоровья у воскресшего он вроде не меняет да и за шанс воскрешения тоже по всей видимости не отвечает.Возможно я что то не правильно делаю или он вообще не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...