Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я был бы не против посмотреть на эту грызню людей ))) .

Конечно что то получится из этого но некто не будет так делать все слишком забились в себе чтобы совмещать проекты . К примеру ситуация с титанами кто то скажет давайте без титанов , и начнется срач нужны ли они или нет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3d max если изменяешь модель обязательно каждую анимацию менять, или можно сделать проще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 3d max если изменяешь модель обязательно каждую анимацию менять, или можно сделать проще?

Смотря что меняешь в модели. Обычно в анимациях записываются движения костей (обоих типов). Если в Ref меняешь/добавляешь (только) геометрию, то анимации остаются прежними, их можно не трогать.

Если в ты в модели меняешь иерархию костей (включая mesh помеченные как кости), то надо обновить или хотя бы проверить те анимации, где участвуют исправляемые объекты.

Вообще, в результате, в ОЕ можно посмотреть каждую анимацию, там сразу видно корректно работает или нет.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же вам, уважаемые моддеры, не объединить усилия для создание единого мода

"Свежо предание"... :) Не задумывался об этом только ленивый. Поищи в старых ветках этого форума -- тут даже тему такую открывали... :)

...Но суровая реальность начисто отметает такую "возможность". И тут действует множество независимых факторов реальной действительности. Так что хотите вы этого или нет, но мифического "единого мода" вы никогда в жизни не увидите. Разве что какой-нибудь один из уже существующих модов займет в вашем сердце это вакантное место. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее самому что-то склепать:)

Именно... ;) Если есть скиллы и куча свободного времени, то уже за месяца три-четыре вполне реально сделать и выпустить первую бету моддингового проекта любого размера... а потом всю оставшуюся жизнь ее совершенствовать и вычищать из нее глюки... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно создавать свои .events? (необходим целеуказатель для скилла))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как можно создавать свои .events? (необходим целеуказатель для скилла))

В Object Editor-е экспортировать любой набор из Events List

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать так, что бы за убийство вражеских юнитов прибавлялся какой либо вид ресурсов?

Как расширить производственное меню (сделать больше 12 ячеек)?

Какой первоисточник мода (или скрипта, я не знаю точно как это работает) позволяющий отрядам накапливать опыт и повышаться в уровнях, как в TW? Или где его можно достать?

Заранее спасибо) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно ли сделать так, что бы за убийство вражеских юнитов прибавлялся какой либо вид ресурсов?

Недавно спрашивали. Полистай - вроде за счет каких-то скриптов.

Как расширить производственное меню (сделать больше 12 ячеек)?

В ПоКе делали меню больше. Правда не основное, а дополнительное, но разобраться можно.

Подскажите, как работает табличка с модификаторами in_combat_modifiers? Или, хотя бы, если кто знает, подскажите юнита у которого есть какой-либо модификатор в этой таблице.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, как работает табличка с модификаторами in_combat_modifiers? Или, хотя бы, если кто знает, подскажите юнита у которого есть какой-либо модификатор в этой таблице.

У меня есть подозрение, что модификаторы в in_combat_modifiers не работают.

И не только у меня http://forums.relicnews.com/showthread.php..._modifiers-work

С другой стороны вот http://forums.warforge.ru/index.php?showto...t&p=2104255

В теории, там могут работать только те модификаторы, которые расчитаны на применение к entity

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теории, там могут работать только те модификаторы, которые расчитаны на применение к entity

Пробовал - не работают. В in_melee или modifiers_idle все работает, хоть пиши к entity, хоть к squad. Собственно отсюда и родился вопрос. Заодно поясню всем - хотел сделать так чтобы на юнита действовали определенные модификаторы во время движения юнита и несколько секунд после его остановки. Ничего не вышло - modifiers_idle отключается не только при движении, но и при стрельбе\рукопашной\абилках, а как продлевать действие модификатора я забыл (вроде достаточно было поставить число отличное от нуля в max_lifetime, но то ли нужно event правильно переписывать, то ли некоторые модификаторы не работают с этим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поставить число отличное от нуля в max_lifetime
Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где настраиваются параметры захваченный стратегических точек? (например сколько ресурсво они прибавляют без надстройки, радиус видимости)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Data\attrib\ebps\environment\gameplay\strategic_point_flag.rgd - стратегическая точка

Data\attrib\ebps\environment\gameplay\strategic_objective_struct.rgd - критическая точка

Data\attrib\ebps\environment\gameplay\relic_struct.rgd - реликтовая точка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Data\attrib\ebps\environment\gameplay\strategic_point_flag.rgd - стратегическая точка

Data\attrib\ebps\environment\gameplay\strategic_objective_struct.rgd - критическая точка

Data\attrib\ebps\environment\gameplay\relic_struct.rgd - реликтовая точка

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можете скинуть ссылки на нормальные гайды по моддингу (можно на английском)? Гайда Кабануса недостаточно:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где настраивается то, что происходит с отрядом при нулевой морали? (изменение параметров)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В squad_morale_ext\broken_modifiers. Очевидно же

Чёрт, тупанул( Спасибо)

Видимо мне пора спать...

Изменено пользователем QerO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, я совсем недавно начал заниматься моддингом dow и у меня возник вопрос: как например энергоклинок лорда хаоса дать берсеркерам?Прописал оружие в hradpoint'e но при выдавании этого меча берсеркеру у него остаёться топор разве что урон только меняеться.

Кому не сложно помогите пожайлуста.

P.s Извините если не туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, я совсем недавно начал заниматься моддингом dow и у меня возник вопрос: как например энергоклинок лорда хаоса дать берсеркерам?Прописал оружие в hradpoint'e но при выдавании этого меча берсеркеру у него остаёться топор разве что урон только меняеться.

Кому не сложно помогите пожайлуста.

P.s Извините если не туда.

Это ое и моделинг . Т.Е если в моделе берсерка присутствовал бы энерго клинок то его можно было бы поставить .

Главный принцип написать само название оружия : name_for_this_weapon_choise - этот параметр .

Chaos_Power_Sword - например это надо написать чтобы именно энерклинок был у лорда хаоса в руках .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...