Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Люди, ответьте пожалуйста.

Где в компании на картах прописывается почётная стража и бонусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо за ответ,jONES!Я так понимаю,данной функцией вызывается определенное здание на маркер,а как быть с рандомом?При старте МР карты на месте респауна может быть как скажем ИГ,так и КД,как быть в этом случае?Я подразумеваю,что придется создавать несколько групп marker'ов,каждая из которых будет учитывать специфическое расположение базы,исходя из расы.Т.е. у КД на месте Х будет респаунится турель,а у ИГ вместо турели - огневая точка,но т.к. огневая точка является отрядом,то придется размещать 2 маркера и в случае с ИГ маркер турели будет неактивен.Получается необходимо сделать массивы с перечислением зданий и юнитов под маркеры.Возникает вопрос,как тогда осуществить поворот здания?Насколько я понимаю,есть 2 типа функции:размещение по маркеру и размещение по маркеру с позицией.2 вариант учитывает как раз и поворот здания,но на разных местах старта может быть разное кол-во места,а соответственно и на месте старта 1 расстройка будет совсем иной для одной и той же расы,чем на месте 2 и т.о. вариант с координатной расстановкой не подходит.В общем я запутался и в тупике,направь на верный путь,пожалуйста!

P.S. Если не сложно,приведи листинг кода,отвечающего моим запросам,если такое вообще возможно.

Изменено пользователем 258456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поворотов у здания не бывает. Они всегда в одном ракурсе.

Всегда достаточно одного маркера на одно конкретное место на карте. Учет специфики расы - это чисто вопрос программирования. Решается несколькими вариантами, самый простой для понимания - условие типа:

Если раса = "СМ" тогда на "маркер_1" ставим "турель СМ"

Иначе если раса = "ИГ" тогда ( на "маркер_1" ставим "сквад ИГ с автопушкой" и на "маркер_2" ставим "турель ИГ" )

Иначе если раса = "ХХ" тогда на "маркер_YY" ставим "сквад ХХХ YYYY ZZZ"

Конец Если

Да, можно сделать и с массивами.

И можно скомбинировать массивы и условия

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, может ктото подсказать что делать ?

У меня следующая фигня, я установил ДК верси 1.2, поставил Рэликовский модтулз, но вот незадача, незапускается Object Editor, ну тоесть как, он стартует появляютя его окна, а потом он ВНЕЗАПНО закрывается и дает уникальную возможность отправить отчет об ошибке.... вобщем такая вот фигня... Можно ли что то зделать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У ОЕ генерится собственный warnings.log, возможно в нем что-то можно увидеть объясняющее. Скорее всего что-то простое, не находятся какие-то файлы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток,форумчане!Если кто знает,подскажите,как реализовать следующее.Есть некое здание Х с N-ским кол-вом юнитов доступных для покупки.При покупке одного из юнитов необходимо,чтобы иконки всех юнитов в этом здании Х исчезали окончательно,даже если юнит погибнет,а вместо иконок юнитов становились видимыми иконки апгрейдов для купленного юнита/сквада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так чтобы юниты отключались только на время жизни купленного юнита. С исследованиями такую фигню можно провернуть действуя аналогично исследованию на рогатого демона у хаоситов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди помогите я хочу сделать как у хаоса трещины в земле. Нашел их в data/art/decals/z_all/chaos_taint_02.dds но незнаю куда прописать.

Это надо редактировать OE-код модели в специальной программе Object Editor (OE). Суметь "засунуть" модель в ОЕ - сама по себе Задача с большой буквы для начинающего моддера. Ты начинающий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
как можно из DoW достать речь юнитов? с помощью какой-то программы? подскажите, пожалуйста.

Извлечь fda файлы из sga архива, можно через Corsix's Mod Studio

fda переконвертировать в wav, такие программы есть, может кто выложит.

И вроде в ModTools есть какая-то прога для редактирования звукового чего-то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как можно из DoW достать речь юнитов? с помощью какой-то программы? подскажите, пожалуйста.

Извлечь fda файлы из sga архива, можно через Corsix's Mod Studio

fda переконвертировать в wav, такие программы есть, может кто выложит.

И вроде в ModTools есть какая-то прога для редактирования звукового чего-то там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про дов2 я не в курсе. Вроде даже на реликньюз не было никаких туторов по извлечению звуков. Ты какой-либо программой открой дов2 мод и посмотри какое там расширение (я работал с Corsix SGA reader 2) А потом можно уже поискать конвертер.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла следующая трабла, сделал юнит для Тиранидов, он может сам строить других юнитов, в игре все отлично, а вот ИИ не хочет строить юнитов из этого юнита. Хотя у Некронов все работает отлично.

Что надо в AE, AI прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возникла следующая трабла, сделал юнит для Тиранидов, он может сам строить других юнитов, в игре все отлично, а вот ИИ не хочет строить юнитов из этого юнита. Хотя у Некронов все работает отлично.

Что надо в AE, AI прописать?

1. Если в игре всё отлично, то в АЕ ничего не надо прописывать.

2. Ты уверен, что кто-то полезет изучать АI некронов чтобы ответить на вопрос интересный только тебе? Ну... может быть...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

function НужныйЮнитTactic:__init( squad_ai ) super( squad_ai )


	self.timedDirectSpawnAbility = Timer( НужныйЮнитTactic.DoDirectSpawnAbility, self, 5 )

		Тут может быть что-то еще, если есть другие абилки или какое-то особое поведение

end


function НужныйЮнитTactic:DoDirectSpawnAbility()


	if (self.squad_ai:CanDirectSpawn()) then 

		self.squad_ai:DoDirectSpawn()

	end

end

Вот так это выглядит у эфирного. Вообще скачай Advanced AI и там раскопаешь все что тебе нужно. Если у тебя это дело делается за ресурсы - смотри в Drone Harbinger. Если как у паука за хп - ну смотри у паука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть аналогично монолиту? Должен сам строить, если ты прописал эти сквады в расаunitstats.

Вообще, просто для теста, засунь эти юниты в какое-нибудь здание и посмотри, нанимает ли он их вообще.

Изменено пользователем BloodyVomit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть аналогично монолиту? Должен сам строить, если ты прописал эти сквады в расаunitstats.

Вообще, просто для теста, засунь эти юниты в какое-нибудь здание и посмотри, нанимает ли он их вообще.

Не строит...

Но, в UnitStat'ах все есть.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В расаstrategyinfo прописаны сквад лимиты? Вообще если очень хочется проверить, то пропиши постройку в этом же файле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...