Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Пришло время мне задать вопрос,вопрос такой:

Я добавил 1 юнита и при создании этого юнита у меня слетает игра ну тоесть он появился и игра слетела.

Вроде варнингс и логи смотрел не нашел ошибки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Пришло время мне задать вопрос,вопрос такой:

Я добавил 1 юнита и при создании этого юнита у меня слетает игра ну тоесть он появился и игра слетела.

Вроде варнингс и логи смотрел не нашел ошибки

Замени сквад, и поставь сквад стандартной игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. чето я немогу разобратся в ОЕ и для чего он нужен и какие файлы им открывать

OE необходим для создания whe файла который отвечает за фхксы, отображение нужных аним в нужное время, звуков эфектов(стрельба и т.п.), создания условий отображений, контроля скорости анимации(ходьба, постройка) и других полезных вещей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недостающий эффект вроде понятно как прицепить, но вот как сделать модернизацию (1 оружие -модификация- 2 оружие(другая модель)-модификация 3 оружие (другая модель))? Если кратко: как сделать новое оружие, модификацию на него и чтобы после неё менялся внешний вид.
Поясните, как это сделать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поясните, как это сделать

А ну это прописывается combat_ext\hardpoint_#\weapons\ там есть такие вкладки где прописывается само оружее и его модель сверху строчка точно сказать не могу пока я за другим компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в ае надо настраивать ориентацию оружия, ну чтобы до определенного угла орудие поворачивается, а дальше уже нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где в ае надо настраивать ориентацию оружия, ну чтобы до определенного угла орудие поворачивается, а дальше уже нельзя.

в самом оружии, там что-то про max left и max right, и то же самое про up и down

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос к знатокам зачем на моделях вешают.

Stale = Yes

Сам уже понял это не использовать кость в анимации, эту фигню пишут на те кости которые в анимации не юзают.

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что отвечает muzzle оружия и его Origin(где брать эти координаты?)

Origin - центр вращения, muzzle - край дула. Координаты те же самые что в 3дМаксе, и в ОЕ тоже их можно увидеть, если включить отображение костей/маркеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста, как корсиксу "указать" на необходимый файл? Жалуется на отсутствие одного dll - файла, который есть в папке с игрой (переустанавливал и игру и сам корсикс - не помогает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите пожалуйста, как корсиксу "указать" на необходимый файл? Жалуется на отсутствие одного dll - файла, который есть в папке с игрой (переустанавливал и игру и сам корсикс - не помогает)

Может ты скачал эту dll из интернета в чистом виде (не в архиве), и виндовс этот файл держит за "заблокированный"? Загляни в свойства файла и ищи большую кнопку "разблокировать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве с корсиксом этого файла нет, но он есть в игре (MSVCP71.dll), однако корсикс после переустановки виндовса его не находит (повторюсь и корсикс и игру я устанавливал заново)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В архиве с корсиксом этого файла нет, но он есть в игре (MSVCP71.dll), однако корсикс после переустановки виндовса его не находит (повторюсь и корсикс и игру я устанавливал заново)

Ну блин ты даешь. Скопируй файл в папку с корсиксом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Подскажите как сделать такую штуковину:

в отряде на выбор 3 сержанта, но нанять можно только одного один раз. Не получается никак сделать так, либо нанимаются все 3 до суммарного количества в 3, либо только один, но 3 раза, либо все 3, но каждый - отдельно. Это вообще можно как-нибудь провернуть?

И еще: я уменьшал в своем моде всем юнитам физический размер (в entity_blueprint) и теперь некоторые из них в ближнем бою "проходят" друг сквозь друга, что выглядит не очень. Я раньше где-то находил размер юнита в melee, но сейчас что-то потерял. К сожалению точно не помню как называется параметр, но он отвечал за расстояние между юнитами в ближнем бою. Не подскажете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответте знающие люди. Где искать условие, мишающие переходу на т3. В одном старом моде наткнулся на такую проблему и не соображу как его можно обойти. заранее благодорю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где искать условие, мишающие переходу на т3.

В смысле мешаюшие? Опиши более подробно.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я взял старую альфа версию мода элизианцев. Так вот там переходы с т1 на т2 и т3 производится в посте прослушки. При переходе на т2 строю все дотупные здания, исследую исследования в итоге переход на т3 не доступен и в условиях написано просто требуется условие и все. Вот я и пытаюсь побороть эту проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так госпада помогите найти ошибку, и как ее иправить, вылетает при загрзке карты на 8 игроков,а при 6 нет вылета.

warnings.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здраствуйте вы поможете в моде dark propchey разделить юниты по легеонам

Изменено пользователем len
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...