Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Либо путь написал неверно, либо сама иконка не того формата. Должно быть .TGA и 32 бита.

Спасбо за ответ :) . Иконки то я нашол нужного формата но вот весили они 17 кб с размером 32 бита и формата TGA я ничего не нашол, может это потому что я все делаю не в оригинальном soulstorme, а в моде DowRevised. Все перепроверил пути написаны правильно, иконки нет :( . Немогу понять что я пропустил :( ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасбо за ответ :) . Иконки то я нашол нужного формата но вот весили они 17 кб с размером 32 бита и формата TGA я ничего не нашол, может это потому что я все делаю не в оригинальном soulstorme, а в моде DowRevised. Все перепроверил пути написаны правильно, иконки нет :( . Немогу понять что я пропустил :( ?

Условия на сквад/юнит может не выполняются? Почисти их все

[ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ]

Если бы игра не находила иконок, или иконки были неверного формата (со сжатием), то в игре был бы розовый квадрат

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия на сквад/юнит может не выполняются? Почисти их все

[ Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд ]

Если бы игра не находила иконок, или иконки были неверного формата (со сжатием), то в игре был бы розовый квадрат

Ну если бы не выполнялись условия сквада то иконка была бы черно-белой, а так ее вообще нет, я уже у сквада и места иконки менял (в инструкции сказано что, игра может закинуть иконку так далеко что и сама потом найти не может) всеравно не помогает :( . Если кто-то знает где есть толковая инструкцыя по переносу войск из одной фракции в другую дайте ссылку или распишите порядок выполнения этой операции. Я уж лучше все заново переделаю :image145:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если бы не выполнялись условия сквада то иконка была бы черно-белой,

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНо!

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

Зависит от тех же условий.

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

...Именно в условиях и задаётся в том числе, быть ли иконке черно-белой, или не быть вообще.

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Я уж лучше все заново переделаю

Просто ПОЧИСТИ "УСЛОВИЯ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНо!

[ Добавлено спустя 38 секунд ]

Зависит от тех же условий.

[ Добавлено спустя 46 секунд ]

...Именно в условиях и задаётся в том числе, быть ли иконке черно-белой, или не быть вообще.

[ Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд ]

Просто ПОЧИСТИ "УСЛОВИЯ"

В requirements все поставил на none не помогло.

Попробовал к гвардейцам поставить апопекария ПОЛУЧИЛОСЬ!!!! все норм.

Почему гвардейцев к космопехам приставить не могу досихпор понятия не имею.

Изменено пользователем dorianli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты:

1) прописал не тот отряд в здании - но тогда бы игрушка не запускалась

2) прописал отряд не в то здание (например перепутал со зданием для синглплеера)

3) сбпс ты может и перекинул, но в нем ссылка осталась на старый ебпс и у него какие-то неверные условия

А вообще скинь ссылку на тот "рецепт по перекидке юнитов", может в нем что-то неправильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианты:

1) прописал не тот отряд в здании - но тогда бы игрушка не запускалась

2) прописал отряд не в то здание (например перепутал со зданием для синглплеера)

3) сбпс ты может и перекинул, но в нем ссылка осталась на старый ебпс и у него какие-то неверные условия

А вообще скинь ссылку на тот "рецепт по перекидке юнитов", может в нем что-то неправильно.

"Рецепт"с этого сайта взял http://forums.warforge.ru/index.php?act=at...st&id=22964

насчет вариантов:

1) игра нормально работает

2) я прописал в обычный hq хотя там был еще hq_sp_dxp3

3) вполне возможно сейчас проверю.

зашол в старый файл ебпс все ограничения снял, сделал это потому что никакой ссылки в сбпс на ебпс не нашол.

Всеравно никаких изменений. :(

Изменено пользователем dorianli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В squad_loadout_ext строка trooper_base.

Да и requirements смотреть конечно не у юнита, а у отряда.

В вышеуказанном руководстве все описано верно - если ничего не выйдет, переделай все заново, только внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать некое подобие щита который будет поглощать урон и когда он получит к примеру дамаг в 600 едениц то щит вырубается.

Не помню ни одного модификатора который так бы работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Апокавцы как-то же сделали, а можно абилкой как щит дронов тау?

Ты уверен что там именно так эта абилка работает?

Щит у дронов Тау банально уменьшает получаемый урон на 50%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос про варгир - не понимаю, как их прописывать вообще

должно быть какое-то оружие написано... вообще темный лес

- пример:

название хардпойнтов для оружия понятно

а вот куда точно варгир прописывать... я даже на примерах понять не могу

Изменено пользователем Michael1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя появилась идея просто перекинуть строителя гвардов к космодесам ну чтобы можно было строить обе ветки зданий играя за одну рассу это вообще возможно? Кто-то пробовал так делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать некое подобие щита который будет поглощать урон и когда он получит к примеру дамаг в 600 едениц то щит вырубается.

Э а про мой вопрос(!У меня фх щита есть)

Обломись. Если бы это можно было сделать в рамках двигла DoW, то я бы такое уже давно бы сделал у себя, прикрутив полагаюшийся титану по бэку вакуумный щит. Но не судьба... старенький ДоВик на такое не способен. Там просто нет таких функций. Это надо, чтобы у юнита была возможность двух пулов HP один поверх другого. Такого в ДоВике просто нет.

Щит на манер Тау сделать можно, но в этом нет большого смысла. У титана по бэку щит должен быть всегда включен и абсолютно поглощать дамадж, пока щит не исчерпается. Таусянский щит в ДоВике работает не так.

Вопрос: FX щита у тебя собственного оригинального изготовления или просто один из стандартных? Если собственного, то скрин с ним в студию ПЛЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, вроде строителя космопехов переставил к гвардам но у него все постройки стали гвардовскими как это исправить? Очень хочется иметь возможность растраивать две разные ветки зданий. :image133:

За ответ заранее спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уменя появилась идея просто перекинуть строителя гвардов к космодесам ну чтобы можно было строить обе ветки зданий играя за одну рассу это вообще возможно? Кто-то пробовал так делать?
Так, вроде строителя космопехов переставил к гвардам но у него все постройки стали гвардовскими как это исправить? Очень хочется иметь возможность растраивать две разные ветки зданий. :image133:

Конечно давно попробовали, за 8 то лет существования игры. Но набор зданий будет один, тот что указан в racebps\xxxx_race.RGD в ["race_path"]["building_path"]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

jONES благодарствую :image107: , а ведь было бы неплохо растраивать сразу две ветки зданий, жаль разрабы об этом не подумали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте! :)

Как известно, при вступлении с противником в ближний бой, наши бравые солдатики полуают бонус к защите то дальниx атак.

Не подскажите ли, уважаемые знатоки, где прописывается этот бонус (вернее, его значение) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: FX щита у тебя собственного оригинального изготовления или просто один из стандартных? Если собственного, то скрин с ним в студию ПЛЗ.

Да, рукотворный, взял текстуру уже готовую и видоизменил её.

Ссылко

Изменено пользователем BoyChaos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данный обзор посвящен новым ожиданиям и отличаям MW2 других MMO онлайн игр.

Главный вопрос на днях задаваемый каждого игрока в сущности по онлайн играм:

Будет ли принципиально отличие MW2 от других онлайновых ролевок?

Да, такие игры, как Lineage 2 или WoW, действительно поражают своими напряженными и обширными баталиями. Однако, всегда расстраивал от факт, что прежде чем добраться до кровавых битв толпа на толпу или к осадам замка, игрок вынужден недели напролет тратить время на истребление монстров, что бы получить хоть какую-то боевую мощь. Именно эту ужасную традицию и намеревается побороть Magic World 2.

Вначале Magic World 2 выбирается один из пяти классов, видовая принадлежность не выбирается – она привязана к специальности героя. Кроме того, выбирается одна из пяти добродетелей и одна из двух фракций (условно, светлая или темная). Достигнув 15 уровня, каждый из классов усугубляет специализацию по одному из двух направлений.

Отличной особенностью является то, что в Magic World 2 отсутствует возможность манипуляций с внешностью героев. Кроме того, в игре представлен выбор одного из трех разных режимов камеры. До двадцатого уровня все герои участвуют исключительно в PvE. Тут все как обычно: квесты на убиение монстров, одиночные или групповые инстансы.

После достижения 20-го уровня игрока допускают до PvP гильдии. Кроме гильдейских есть также межфракционные войны. К счастью, PvE этап в Magic World 2 не затянут. Мощного сюжета или разнообразия квестов в игре нет: Magic World 2 – это, главным образом, PvP. Это игра принесет массу удовольствия убежденным подавителям и сорвиголовам. Здесь нет тишины, мира и благодати, здесь нужно воевать.

Да, движок у Magic World 2 – это не CryEngine 3. Но местами можно наблюдать даже очень симпатичные пейзажи. К тому же, нет особых требований к железу, что не может не радовать.

Ждем вас онлайн регестрируйтесь и присоеденяйтесь http://www.mw2.ru .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...