Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Смысл какой в этом? SGA архивы обычно лежат в ...

Нуу, это как бы не совсем работа с ДоВом, это, скорее, имеет отношение к КоХу :)

тогда и упакуешь все свои rgd в собственный новый sga архив

А вот как это делается ?

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Цитата с этой темы: http://forums.warforge.ru/lofiversion/index.php?t14503.html

Создание нового SGA файла легче, чем кажется на первый взгляд. Эти инструкции от Xnight

Шаг первый, создай текстовой файл (в блокноте или в чем-нибдь похожем), который включает следующий текст:

Цитата

Archive = {

ArchiveHeader = {

ArchiveName = "Test",

},

}

Сохрани как test.arciv в любом месте.

Сейчас запусти Mod Packager и открой test.arciv из File -> Open (точно также как при открытие sga файла).

Выбери меню Archive и кликни на Archive info, измени название архива на то, которое ты хочешь создать, например, ModNameData, или ModInitialsSoundFull (как MyModdata/MMdata, или MMSoundFull) Это будет конечное название файла.

ПРИМЕЧАНИЕ: Будет удобнее, если ты будешь использовать имя похожие на оркинальные W40k тi.e. W40kData = ModNameData, или ModInitialsdata ... или W40kData-SharedTextures-Full = ModNameData-SharedTextures-Full.sga.

Сейчас иди в меню Archive и выбери New TOC.

* Для поля Name, используй такое же имя какое ты вввел в Archive Info.

* Следующая строка говорит о Alias(Data)...

o ПРИМЕЧАНИЕ: Эта строка всегда может быть найдена в любом SGA архиве - все они имеют описание содержаемых данных! Также как папка с данными в каждой папке мода.

* Третья строка это, где файл, которые ты хочешь запаковать находятся ... т.e. \Data, или \Data_Shared_Textures, или \Data_WHM\High, и т.д. Нажми ”Browse” и выбери папку содержание, которой ты хочешь добавить.

o ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем пакавать файлы убедись, что папка имеет правильную структуру.

Сейчас ты можешь нажать OK.

Сейчас, что ты выбрал появится с левой стороны. Тепрь нажми правой кнопкой на красную стрелочку и выбери либо add files, либо add folders.

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!: Ты должен паковать их как оригинальные W40k SGA файлы, так для Data SGA ты должен добавить все файлы и папки в data папке, но не саму папку. Все ”ModNameData-SharedTextures-XXX” и 3 ”ModNameData-Whm-XXX” архивы должны начинаться с папки art, действительно ведь это единственная папка, которая долдны быть в этих архивах.

Сейчас ты уже можешь нажать "build archive" и когда это спросит тебя с каким именем сохранить выбери обычно используемые имена т.e. ModInitialsData (как MyModData, или MMSound) или с каким-нибудь похлжим именем. Если создание пройдет успешно,то создастся новый SGA файл.

Извини да кривой русский )

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помогите пожалуйста.....в одном из модов камера слишком близка..... как сделать так что бы камера больше охватывала?...в некоторых модах можно а здесь нет... помогите какой файл нужен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен файл camera_high.lua

Положить в папку Data нужного мода.

Подскажите можно ли через обычный апгрейд оружия (не аддоном) дать ему свойство не обращать внимания на укрытия (как у исследования у сестер) и увеличивать хп самого юнита? Если да, то как это сделать?

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите можно ли через обычный апгрейд оружия (не аддоном) дать ему свойство не обращать внимания на укрытия (как у исследования у сестер) и увеличивать хп самого юнита? Если да, то как это сделать?

"Обычный апгрейд оружия (не аддоном)" - переключает юниту одно оружие на другое.

В оружии можно задать только модификаторы которые будут действовать на цель. Т.е. увеличивать хп самого юнита-стрелка не получиться. Увеличивать хп цели - получиться. ;)

Исследование у сестёр - там модификатор повышает урон заданных наименований(типов) оружия, для случая когда цель находится в 'cover', т.е. это как раз таки свойство обращать внимание на укрытие, и делать врагу хуже.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасти у меня вопрос таков я дал тау здание которое позволяет десантировать сквады он когда десантирую сквады орка появляется и исчезает вообщем нет анимации как она садится и взлетает как мне сделать или откуда вытащить анимацию???

Изменено пользователем разор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здрасти у меня вопрос таков я дал тау здание которое позволяет десантировать сквады он когда десантирую сквады орка появляется и исчезает вообщем нет анимации как она садится и взлетает как мне сделать или откуда вытащить анимацию???

Посмотри в Титаниум моде как сделано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасьте, подскажите пожалуйста есть ли какая-нибудь прога позволяющая управлять двумя расами одновременно? Что-бы, например, проверить какой из командиров сильнее в схватке один на один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот:

http://ifolder.ru/29757841

Арxив содержит 2 SCAR функции - одна позвляет переключаться между игроками, другая делает строительство всего и вся мгновенным

Чтобы все заработало, разарxивируй всё в интересующий тебя мод (или твой собственный) по адресу \Data\scar\winconditions, затем активируй в условияx победы и наслаждайся :)

P.s. скачивайте все, кому надо - мне не жалко ;)

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - в игре есть возможность убить врага при определенном проценте его хп, но эта способность действует по кулдауну, то есть каждые N секунд будет умирать юнит. Можно ли как-то переделать этот инстанткил, так чтобы он работал на процентах (то есть например 30% шанс убить врага со 100% хп) без кулдауна? У меня есть идея выдать оружию 30% точность и поставить абилку без кулдауна, но хотелось бы, чтобы оружие иногда дамажило без инстанткила. Возможно ли так сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - в игре есть возможность убить врага при определенном проценте его хп, но эта способность действует по кулдауну, то есть каждые N секунд будет умирать юнит. Можно ли как-то переделать этот инстанткил, так чтобы он работал на процентах (то есть например 30% шанс убить врага со 100% хп) без кулдауна? У меня есть идея выдать оружию 30% точность и поставить абилку без кулдауна, но хотелось бы, чтобы оружие иногда дамажило без инстанткила. Возможно ли так сделать?

без всяких инстакиллов, ставишь оружию 0,3 точности и мегадамадж.

можно совместить, с другим, обычным оружием, просто поставив их в разные hardpoints

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без всяких инстакиллов, ставишь оружию 0,3 точности и мегадамадж.

Странно будет когда снайперская винтовка мгновенно завалит танк. Инстанткилл позволяет выбрать тип брони и не особо заморачиваться с дамагом по "ненужным" типам брони. Но к сожалению он действует не совсем так как хотелось бы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инстанткилл позволяет выбрать тип брони и не особо заморачиваться с дамагом по "ненужным" типам брони.

Можно ли как-то переделать этот инстанткил, так чтобы он работал на процентах

Еще более странно, пытаться "как-то переделать" то, что "переделать" могли бы только разработчики игры, вместо того чтобы просто выставить нулевой дамаг "по "ненужным" типам брони".

Пы.Сы.

Чтобы оружия, обычное и волшебное, стреляли синхронно - они связываются через weapon_slave_group

Пы.Пы.Сы.

Если "не заморачиваться", то про облитераторов, которые по разным типам брони вообще разным оружием могут стрелять, я вообще молчу.

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у моделей в файле ВХЕ прописан путь к папке, в которой лежат текстуры

а как сделать так, чтобы этот путь поменять, чтобы были другие текстуры

например модель находится в папках двух рас - у одной один путь к текстурам,

а у другой - путь к тем же названиям текстур, но уже в другой папке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди кто может дать ссылку чтобы скачать текстуру и флаг ред скорпионов и куда его после скидывать. Заранее спасибо. ( В ЛС)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, я просто у себя в моде добавил для ИГ второго Генерала, легенду 412- кадианского пехотного полка...

"Генерала Стурна"
ecbbd61b4a63.jpg

я ему дал егоную Русскую озвучку.

Когда я на него кликаю, все нормально, он говорит своим голосом, всё норм, но когда он сражается, то самостоятельные выкрики он делает используя озвучку Генерал- Губернатора Александра. И не знаю что теперь с этим делать. =(

Помогите плииииз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы юнита задаются в АЕ, и их, собственно, ты поменял.

А вот озвучка юнита на самом поле боя задается в Object Editor'e (присваивается каждому конкретному действию точно также как, скажем, звук стрельбы). Так что нужно искать в винтере озвучку Стурна, делать отдельную папку и оттуда обновлять данные в ОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ответы юнита задаются в АЕ, и их, собственно, ты поменял.

А вот озвучка юнита на самом поле боя задается в Object Editor'e (присваивается каждому конкретному действию точно также как, скажем, звук стрельбы). Так что нужно искать в винтере озвучку Стурна, делать отдельную папку и оттуда обновлять данные в ОЕ.

Сейчас попробкю всё зделать.

Изменено пользователем Роджер Ханк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите! Решил приставить к космодесам гвардейцев в sbps и ebps все скопировал, в главном здании космодеса все сделал по инструкции, в отряде прописал ячейку в которой будет иконка, поставил ее на свободное место, вхожу в игру все нормально ошибку не выдает, начинаю игру иконки нет. В чем проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите! Решил приставить к космодесам гвардейцев в sbps и ebps все скопировал, в главном здании космодеса все сделал по инструкции, в отряде прописал ячейку в которой будет иконка, поставил ее на свободное место, вхожу в игру все нормально ошибку не выдает, начинаю игру иконки нет. В чем проблема?

Либо путь написал неверно, либо сама иконка не того формата. Должно быть .TGA и 32 бита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сделать некое подобие щита который будет поглощать урон и когда он получит к примеру дамаг в 600 едениц то щит вырубается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...