MrDeath Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Смысл какой в этом? SGA архивы обычно лежат в ... Нуу, это как бы не совсем работа с ДоВом, это, скорее, имеет отношение к КоХу :) тогда и упакуешь все свои rgd в собственный новый sga архив А вот как это делается ? Изменено 24 марта, 2012 пользователем MrDeath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 24 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2012 (изменено) Цитата с этой темы: http://forums.warforge.ru/lofiversion/index.php?t14503.html Создание нового SGA файла легче, чем кажется на первый взгляд. Эти инструкции от Xnight Шаг первый, создай текстовой файл (в блокноте или в чем-нибдь похожем), который включает следующий текст: Цитата Archive = { ArchiveHeader = { ArchiveName = "Test", }, } Сохрани как test.arciv в любом месте. Сейчас запусти Mod Packager и открой test.arciv из File -> Open (точно также как при открытие sga файла). Выбери меню Archive и кликни на Archive info, измени название архива на то, которое ты хочешь создать, например, ModNameData, или ModInitialsSoundFull (как MyModdata/MMdata, или MMSoundFull) Это будет конечное название файла. ПРИМЕЧАНИЕ: Будет удобнее, если ты будешь использовать имя похожие на оркинальные W40k тi.e. W40kData = ModNameData, или ModInitialsdata ... или W40kData-SharedTextures-Full = ModNameData-SharedTextures-Full.sga. Сейчас иди в меню Archive и выбери New TOC. * Для поля Name, используй такое же имя какое ты вввел в Archive Info. * Следующая строка говорит о Alias(Data)... o ПРИМЕЧАНИЕ: Эта строка всегда может быть найдена в любом SGA архиве - все они имеют описание содержаемых данных! Также как папка с данными в каждой папке мода. * Третья строка это, где файл, которые ты хочешь запаковать находятся ... т.e. \Data, или \Data_Shared_Textures, или \Data_WHM\High, и т.д. Нажми ”Browse” и выбери папку содержание, которой ты хочешь добавить. o ПРИМЕЧАНИЕ: Прежде чем пакавать файлы убедись, что папка имеет правильную структуру. Сейчас ты можешь нажать OK. Сейчас, что ты выбрал появится с левой стороны. Тепрь нажми правой кнопкой на красную стрелочку и выбери либо add files, либо add folders. ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ!: Ты должен паковать их как оригинальные W40k SGA файлы, так для Data SGA ты должен добавить все файлы и папки в data папке, но не саму папку. Все ”ModNameData-SharedTextures-XXX” и 3 ”ModNameData-Whm-XXX” архивы должны начинаться с папки art, действительно ведь это единственная папка, которая долдны быть в этих архивах. Сейчас ты уже можешь нажать "build archive" и когда это спросит тебя с каким именем сохранить выбери обычно используемые имена т.e. ModInitialsData (как MyModData, или MMSound) или с каким-нибудь похлжим именем. Если создание пройдет успешно,то создастся новый SGA файл. Извини да кривой русский ) Изменено 24 марта, 2012 пользователем ennui Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voronko_denis Опубликовано 26 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2012 помогите пожалуйста.....в одном из модов камера слишком близка..... как сделать так что бы камера больше охватывала?...в некоторых модах можно а здесь нет... помогите какой файл нужен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Нужен файл camera_high.lua Положить в папку Data нужного мода. Подскажите можно ли через обычный апгрейд оружия (не аддоном) дать ему свойство не обращать внимания на укрытия (как у исследования у сестер) и увеличивать хп самого юнита? Если да, то как это сделать? Изменено 28 марта, 2012 пользователем ennui Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 28 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Подскажите можно ли через обычный апгрейд оружия (не аддоном) дать ему свойство не обращать внимания на укрытия (как у исследования у сестер) и увеличивать хп самого юнита? Если да, то как это сделать? "Обычный апгрейд оружия (не аддоном)" - переключает юниту одно оружие на другое. В оружии можно задать только модификаторы которые будут действовать на цель. Т.е. увеличивать хп самого юнита-стрелка не получиться. Увеличивать хп цели - получиться. ;) Исследование у сестёр - там модификатор повышает урон заданных наименований(типов) оружия, для случая когда цель находится в 'cover', т.е. это как раз таки свойство обращать внимание на укрытие, и делать врагу хуже. Изменено 28 марта, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разор Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) здрасти у меня вопрос таков я дал тау здание которое позволяет десантировать сквады он когда десантирую сквады орка появляется и исчезает вообщем нет анимации как она садится и взлетает как мне сделать или откуда вытащить анимацию??? Изменено 2 апреля, 2012 пользователем разор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 здрасти у меня вопрос таков я дал тау здание которое позволяет десантировать сквады он когда десантирую сквады орка появляется и исчезает вообщем нет анимации как она садится и взлетает как мне сделать или откуда вытащить анимацию??? Посмотри в Титаниум моде как сделано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
разор Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Посмотри в Титаниум моде как сделано. а можно сылку на этот мод??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 а можно сылку на этот мод??? Нельзя, запрещено правилами. Воспользуйся интернет-поиском Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdwardTeach Опубликовано 4 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2012 Здрасьте, подскажите пожалуйста есть ли какая-нибудь прога позволяющая управлять двумя расами одновременно? Что-бы, например, проверить какой из командиров сильнее в схватке один на один. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrDeath Опубликовано 5 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2012 (изменено) Вот: http://ifolder.ru/29757841 Арxив содержит 2 SCAR функции - одна позвляет переключаться между игроками, другая делает строительство всего и вся мгновенным Чтобы все заработало, разарxивируй всё в интересующий тебя мод (или твой собственный) по адресу \Data\scar\winconditions, затем активируй в условияx победы и наслаждайся :) P.s. скачивайте все, кому надо - мне не жалко ;) Изменено 5 апреля, 2012 пользователем MrDeath Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdwardTeach Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 MrDeath отправь, плз, на мыло файл edwardteach92@mail.ru, а то у меня какие-то глюки с сылкой. :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EdwardTeach Опубликовано 9 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2012 Благодарствую за файл :image103: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Подскажите - в игре есть возможность убить врага при определенном проценте его хп, но эта способность действует по кулдауну, то есть каждые N секунд будет умирать юнит. Можно ли как-то переделать этот инстанткил, так чтобы он работал на процентах (то есть например 30% шанс убить врага со 100% хп) без кулдауна? У меня есть идея выдать оружию 30% точность и поставить абилку без кулдауна, но хотелось бы, чтобы оружие иногда дамажило без инстанткила. Возможно ли так сделать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 Подскажите - в игре есть возможность убить врага при определенном проценте его хп, но эта способность действует по кулдауну, то есть каждые N секунд будет умирать юнит. Можно ли как-то переделать этот инстанткил, так чтобы он работал на процентах (то есть например 30% шанс убить врага со 100% хп) без кулдауна? У меня есть идея выдать оружию 30% точность и поставить абилку без кулдауна, но хотелось бы, чтобы оружие иногда дамажило без инстанткила. Возможно ли так сделать? без всяких инстакиллов, ставишь оружию 0,3 точности и мегадамадж. можно совместить, с другим, обычным оружием, просто поставив их в разные hardpoints Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Руконогийдровосекс Опубликовано 10 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2012 без всяких инстакиллов, ставишь оружию 0,3 точности и мегадамадж. Странно будет когда снайперская винтовка мгновенно завалит танк. Инстанткилл позволяет выбрать тип брони и не особо заморачиваться с дамагом по "ненужным" типам брони. Но к сожалению он действует не совсем так как хотелось бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jONES Опубликовано 11 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Инстанткилл позволяет выбрать тип брони и не особо заморачиваться с дамагом по "ненужным" типам брони. Можно ли как-то переделать этот инстанткил, так чтобы он работал на процентах Еще более странно, пытаться "как-то переделать" то, что "переделать" могли бы только разработчики игры, вместо того чтобы просто выставить нулевой дамаг "по "ненужным" типам брони". Пы.Сы. Чтобы оружия, обычное и волшебное, стреляли синхронно - они связываются через weapon_slave_group Пы.Пы.Сы. Если "не заморачиваться", то про облитераторов, которые по разным типам брони вообще разным оружием могут стрелять, я вообще молчу. Изменено 11 апреля, 2012 пользователем jONES Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michael1980 Опубликовано 13 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 у моделей в файле ВХЕ прописан путь к папке, в которой лежат текстуры а как сделать так, чтобы этот путь поменять, чтобы были другие текстуры например модель находится в папках двух рас - у одной один путь к текстурам, а у другой - путь к тем же названиям текстур, но уже в другой папке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОuВ Опубликовано 14 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 Люди кто может дать ссылку чтобы скачать текстуру и флаг ред скорпионов и куда его после скидывать. Заранее спасибо. ( В ЛС) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Тут такое дело, я просто у себя в моде добавил для ИГ второго Генерала, легенду 412- кадианского пехотного полка... "Генерала Стурна" я ему дал егоную Русскую озвучку. Когда я на него кликаю, все нормально, он говорит своим голосом, всё норм, но когда он сражается, то самостоятельные выкрики он делает используя озвучку Генерал- Губернатора Александра. И не знаю что теперь с этим делать. =( Помогите плииииз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinnie Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ответы юнита задаются в АЕ, и их, собственно, ты поменял. А вот озвучка юнита на самом поле боя задается в Object Editor'e (присваивается каждому конкретному действию точно также как, скажем, звук стрельбы). Так что нужно искать в винтере озвучку Стурна, делать отдельную папку и оттуда обновлять данные в ОЕ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роджер Ханк Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 (изменено) Ответы юнита задаются в АЕ, и их, собственно, ты поменял. А вот озвучка юнита на самом поле боя задается в Object Editor'e (присваивается каждому конкретному действию точно также как, скажем, звук стрельбы). Так что нужно искать в винтере озвучку Стурна, делать отдельную папку и оттуда обновлять данные в ОЕ. Сейчас попробкю всё зделать. Изменено 16 апреля, 2012 пользователем Роджер Ханк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dorianli Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ребят помогите! Решил приставить к космодесам гвардейцев в sbps и ebps все скопировал, в главном здании космодеса все сделал по инструкции, в отряде прописал ячейку в которой будет иконка, поставил ее на свободное место, вхожу в игру все нормально ошибку не выдает, начинаю игру иконки нет. В чем проблема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ironheart Опубликовано 16 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2012 Ребят помогите! Решил приставить к космодесам гвардейцев в sbps и ebps все скопировал, в главном здании космодеса все сделал по инструкции, в отряде прописал ячейку в которой будет иконка, поставил ее на свободное место, вхожу в игру все нормально ошибку не выдает, начинаю игру иконки нет. В чем проблема? Либо путь написал неверно, либо сама иконка не того формата. Должно быть .TGA и 32 бита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boychaos Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Как сделать некое подобие щита который будет поглощать урон и когда он получит к примеру дамаг в 600 едениц то щит вырубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти