Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Обязательно нужно достать:

модельку (лежит в art\ebps\races\...\troops)

текстуры для нее (art\ebps\races\...\texture_share)

так же можно взять:

юнит (attrib\ebps\races\...\troops)

сквад (attrib\sbps\races\...\)

оружие (attrib\weapons)

Если делаешь впервый раз копируй все это и не заморачивайся, однако если есть желание можно сделать юнит-болванку и на него перенести необходимые свойства (hardpoint'ы, synckill'ы и syncdeath'ы) - ибо часто в модах наблюдаются сильные расхождения в уронах, весах, скоростях и прочем.

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Большое спасибо! Как редактировать урон, вес и скорости я уже сам разберусь. Но ещё вопрос: абилки, звуки для юнита, FX-ы тоже ведь переносить надо? Если да, то не могли бы вы описать как?

Изменено пользователем Shadowclaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и их тоже обязательно надо переносить. Для того чтобы узнать чего еще не хватает нужно запустить игру в -dev режиме и затем пройтись по файлам в папке logfiles.

Абилки юниту можно прикрутить и свои, главное чтобы у него были анимации для этого. К сожалению единственный простой путь - это посмотреть какие анимации используют абилки в том моде откуда берешь юнита, однако так нельзя узнать всех анимаций (может автор приберег там пару штук для чего-то нового). Узнать все анимации можно, наверно через ОЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - я добавил новую расу в мод и когда юниты этой расы захватывают точки, то над точкой нет вообще никакого флага. Что и где нужно добавить или прописать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите - я добавил новую расу в мод и когда юниты этой расы захватывают точки, то над точкой нет вообще никакого флага. Что и где нужно добавить или прописать?

Что за расу, если не секрет? :)

Вообще, за флаги отвечает модель стратегической(реликтовой/какой-то-там) точки, в WHE задана привязка конкретного флага к названию расы.

Соотв., всё прописывается в ОЕ. Другой вариант - назвать расу (имя RGD файла в racebps) одним из "задействованных" имен

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые рыцари же - выкладывал скрины в своем моде.

Раса десятая и возможности назвать ее одним из существующих имен к сожалению нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серые рыцари же - выкладывал скрины в своем моде.

Раса десятая и возможности назвать ее одним из существующих имен к сожалению нет.

Ну не знаю, вдруг ты пользуешь мой OP_SS мод - там существующих имен - под 30 где-то :)

Попробуй переименовать RGD расы в "inquisition_daemonhunt_race" ;)

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно получить ссылку на objective points SS? Что-то нигде его не нашел, а в ПоКе видимо файлы приспособлены под их нужды (технически там то есть флаги для ЧХ, но к серым рыцарям не хотелось бы прикручивать их)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно получить ссылку на objective points SS? Что-то нигде его не нашел, а в ПоКе видимо файлы приспособлены под их нужды (технически там то есть флаги для ЧХ, но к серым рыцарям не хотелось бы прикручивать их)

Последняя версия objective_points_SS в моде ЧХ-бета4 . В последних Тиранидах 0,51 тоже достаточно свежая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, у меня такая проблема. Хочу прописать невозможность использования доктрины монт'ка при изученом куйоне ( немного меняю механику игры за тау ) и на обород. Но при попытках прописать, то игра вылетает, без ясных логов ошибки, то вобще ничего не меняется и можно брать обе доктрины разом. Может кто-то помочь в этом вопросе? Буду очень благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот такая проблема - в звуковом редакторе некоторые звуки воспроизводятся нормально, а другие "пиком" как будто этого звука нет. В то же время я копировал все звуки одинаково - из-за чего такое может быть?

И с помощью какой программы можно добавить свои звуки и призявать их к модели (именно - к стрельбе).

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте :)

Такой вопрос - где у оружия прописывается возможность\невозможность стрельбы по местности ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте :)

Такой вопрос - где у оружия прописывается возможность\невозможность стрельбы по местности ?

В оружии задаётся "projectile" - "cнаряд". Это "entity" - "объект" из папки Data\attrib\ebps\game\projectiles\ . Вот там и задано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а можно как-нибудь влиять на регенерацию отрядов, находящихся внутри гарнизона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите а можно как-нибудь влиять на регенерацию отрядов, находящихся внутри гарнизона?

Увы нет. Точнее, можно только глобально, на весь мод.

Data\attrib\tuning\garrison_heal.rgd

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Data\attrib\tuning\garrison_heal.rgd

Этот параметр повлияет и на транспорт или только на юниты в зданиях? В принципе из рас которые будут иметь возможность прятаться в зданиях у меня только эльдары и иг - я не против чтобы у них повышался реген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот параметр повлияет и на транспорт или только на юниты в зданиях? В принципе из рас которые будут иметь возможность прятаться в зданиях у меня только эльдары и иг - я не против чтобы у них повышался реген.

Повлияет на всех!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повлияет на всех!

Ну что ж - пусть будет так. Все равно 16 - многовато для моего мода. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал поменять garrison_heal но если честно показалось что в здании ребята вообще не лечатся. Может это коэффициент на который умножается реген? Дело в том что у меня реген изначально равен 0 и достигается за счет лечащей абилки.

Да и еще - хочу одному отряду добавить 3 командиров, но если я так делаю и не трогаю параметры multy_with_reinforce/upgrades, то вы результате не видно необходимых апгрейдов оружия, если же включаю multy_with upgrades - то пропадает один из командиров. По идее у меня 3 командира и 2 апгрейда оружия - то есть если все уместить, то места хватит, но почему-то командиры не хотят занимать строчку рядом с реинфорсом и из-за этого все сбивается. Перепробовал все комбинации multy_with_reinforce/upgrades. Мне нужно как-то отредактировать таскбар?

Изменено пользователем ennui
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.Вопрос тако можно ли поменять расцветку рассы в режими компании (SS.DC) если да то как

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте ;)

Кто-нибудь сведущий, пожайлуста, объясните принцип редактирования .SGA архивов

А если точнее, как сделать так, чтобы внесенные изменения сохранялись в сам архив, а не в виде отдельных .rgd файлов ?

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь сведущий, пожайлуста, объясните принцип редактирования .SGA архивов

А если точнее, как сделать так, чтобы внесенные изменения сохранялись в сам архив, а не в виде отдельных .rgd файлов ?

Смысл какой в этом? SGA архивы обычно лежат в базовых модах-папках DXP2, W40K и Engine. Дак вот не надо там ничего редактировать - испортишь себе "сетевую игру". Сделай себе отдельный мод, и редактируй там - всё храни в виде отдельных rgd. ...Лет через 300, когда мод будет доделан и ты решишь что всё, хватит - тогда и упакуешь все свои rgd в собственный новый sga архив

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите как сделать так чтобы в отряде можно было нанимать только одного сержанта одного типа? Как у сестер в отряде селестианок - можно нанять только одного сержанта или знаменосца. Раньше как-то получалось, но что-то я подзабыл этот момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...