Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

Чем подробнее, тем лучше, ибо я в этом мало что понимаю (а понять хотелось бы :) )

Джонс тебе ясно сказал, что надо делать. ;) Дальше сам. Устанавливай 3Dmax и OE и вперед... ;) В нашем деле важны конкретные дела, а не пустой треп. Бесперспективно человеку объяснять, как работает та или иная программа, если сам человек ее ни разу не запускал. OE это не такая вещь которую можно объяснить в двух словах. Пока сам с ним не покрутишься -- не узнаешь, что это такое, для чего нужно и что дает моддеру в его практике. Дает очень много смею вас уверить... только не так много людей стремятся к этому уровню работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Что ж, спасибо за наставление на путь Истинный :D

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хочу скачать вот этот мод http://gameoxigen.com/13983-warhammer-4000...k-mod-pcru.html но когда начинаешь антивирусник не дает,вирус сидит если кто может дайте норм ссыль где скачать можно плиз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ хочу скачать вот этот мод http://gameoxigen.com/13983-warhammer-4000...k-mod-pcru.html но когда начинаешь антивирусник не дает,вирус сидит если кто может дайте норм ссыль где скачать можно плиз

на рутракере.орг он есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередной нубский(не буду скрывать :D) вопрос:

Как конвертировать юнита из одного мода в другой?

Ну, или точнее, что нужно сделать помимо тупой копипасты whm- и rgd- файлов ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду модель юнита?

Нужны файлы с расширениями .whm .whe .rgd .wtp, а затем нужно прописать эту модель в entity_blueprint_ext.

Не стоит забывать, что новая модель обычно имеет свои времена вставания и смерти, свои спецприемы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты имеешь ввиду модель юнита?

Нет. Я имею в виду конокретно новый юнит

Нужны файлы с расширениями .whm .whe .rgd .wtp, а затем нужно прописать эту модель в entity_blueprint_ext.

Разумеется, без этого никуда. Но что требуетс помимо этого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же требуется создать новый юнит в ebps\races\"нужная раса"\troops и новый отряд в sbps\"нужная раса" - действуй аналогично с уже имеющимися там файлами. Это если юнит совсем новый и раньше в игре не встречался. Так же не забудь прописать новый юнит в здании из которого он будет наниматься и вставить его в нужные исследования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так же требуется создать новый юнит в ebps\races\"нужная раса"\troops и новый отряд в sbps\"нужная раса" - действуй аналогично с уже имеющимися там файлами

Проблема в том, что... эээ... в том, что и этого недостаточно, ибо при попытке внедрить кого- нибудь ирга просто перестет работать :(

...и ещё оружие проверить, на которое юнит ссылается

Да проверял уже

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что... эээ... в том, что и этого недостаточно, ибо при попытке внедрить кого- нибудь ирга просто перестет работать :(

Логи читай, там всегда причина написана

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логи читай, там всегда причина написана

Имеется в виду файл warnings ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делаем ярлык для запуска СС, в него добавляем через пробе после адреса экзешника "-dev"

без закавычек - запускаем игру - наблюдаем вылет - идем в папки игры, находит там только что созданную папку с "логами" - открываем в вордпаде - читаем и мучительно думаем на проблемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я увеличил количество бойцов в скваде с 10 до 30 и теперь отряд криво отображается они все смешались в кучу что надо редактировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно formation отряда. По-моему там прописано не больше 16 мест - тебе нужно прописать 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Formation задает расположение юнитов в отряде. Есть папка в attrib - formations. Там можешь их отредактировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как формацию отредактировать? Я повысил кол-во рыл в отряде тактикалов с 10 до 20 и там получилась каша из юнитов, они друг другу мешают и всячески топчат друг друга. Как теперь составить эту тучу народа в сквад ровным составом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу прямо ,хочу сделать самолеты отрядом,не более 3,но делая это ,они мешают друг другу,застревают и все такое,тоесть такое дело явно не пойдет,что надо сделать что бы все это изменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова здравствуйте :)

Не подскажете, где у оружия прописывается возможность "обстрела позиции"?

P.s. ладно, неважно ;)

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь разбирающийся, пожайлуста, объясните процесс ''втыкивания" в ДоВик своей музыки :image208:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А утебя есть специально для этого проги? думаю что нет.Давай ко мне в личку пиши.

Давно уже сам разобрался

А вот со стрельбой по местности - пока никак <_<

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...