Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос - ответ


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 4,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Можно всё-таки поподробней ?

Элементарно. Если включить кампанию в моде который под нее не предназначен, то она либо вобще не будет работать, либо будут вылезать разные баги (текстуры не будут отображаться, сейвы не работать и т.д.). Так что советую не заниматься подобным извратом.

Изменено пользователем _Warsmith_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник такой вопрос:

Я подключил к FoK'у через RequiredMod стальной легион, н при этом сбились названия у юнитов. Как это можно исправить ?

И ещё у них орочий флаг, хотя на флаге над базой всё в порядке.

Изменено пользователем Nick381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может немного странный вопрос задам… "Делаю" я тут мод по-немногу, не считаю проблемы с моделями главная проблема - хотяб наброски баланса. Никогда не задротсвовал ни в одну ртс в достаточной мере чтобы понимать механику, соответсвенно и тут полность хз что мне делать, а из-за этого продвижение мода ОЧЕНЬ сильно стопорится… Не посоветуете выход какой-нибудь из ситуации?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не посоветуете выход какой-нибудь из ситуации?

Ну и вопросец. Все просто - нужно создать разные по стилю игры расы. Например - некроны, орки и см в сс очень сильно отличаются друг от друга.

У каждой расы должен быть юнит А контрящий юнит Б другой расы, но при этом контримый юнитом В первой расы. Первоначальные юниты, желательно, не должны никого контрить из первоначальных юнитов. Ну я думаю объяснять как оценивать юнита не надо?

Вообще задай вопрос конкретнее - чего именно не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело что сам толком не знаю что не понятно, ибо в механике игры не разбираюсь (максимум как сам играю - с тяжелыми компами, или с другом, который на том же уровне играет). То есть мне чтобы определить каждый параметр (стоимость, хп, дамаг, время постройки, кол-во юнитов итд) хотяб примерно приходится брать то что я считаю аналогом у других рас и высчитывать среднее арифметическое. А это геморный процесс должен сказать. Ну а если делать по описанному принципу что кто-кто кого-то контрит, то тут тож под 9 рас подгонять все тяжко.

Ну я думаю объяснять как оценивать юнита не надо?

Запускать игру и тестить? или я идиот и все нормальные люди по другому делают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм одна известная компания 3 расы 12 лет выравнивала, что уж говорить о девяти расах. А вообще тебе не надо думать "космодесантник контрит гвардиана, а рипер контрит космодесантника". Нужно делать так: "космодесантник - противопехотный юнит, его оружие наносит хороший урон по легкой пехоте, значит он контрит всех юнитов с легкой пехотной броней. Сам же он - тяжелая пехота, значит он контрится противотяжелопехотными юнитами. Значит у врага см должны быть и отряды с легкой пехотной броней, чтобы космодесантникам было место в игре и отряды с хорошим уроном по тяжелой броне, чтобы было чем контрить десантника".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НУ и этот принцип по сути можно продолжить и на все остальное (распределение оружий, улучшения в зданиях и т.д. и т.п.)? плюс в репу поставить не могу, так что просто спасибо за помощь =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так юнит это совокупность оружия, апгрейдов, скорости, регена, брони и всего остального. На самом деле в дов куча параметров и как их все сбалансировать в двух словах не ответишь. Просто тестируй и следи чтобы юнит соответствовал задуманной нише и не выбивался из нее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова доброго времени суток. Назрел вопрос: каким образом можно отредактировать интерфейс Soulstorm'a, используя Corsix? Если быть точным - добавление полоски абилок, навроде FoK.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова доброго времени суток. Назрел вопрос: каким образом можно отредактировать интерфейс Soulstorm'a, используя Corsix? Если быть точным - добавление полоски абилок, навроде FoK.

Вскрой фок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вскрой фок.

И как же я не догадался?!

Беда только в том, что я понятия не имею где искать (директория, папка).

Кстати, возникло ещё пара вопросов:

хотелось бы добавить абилки со следующими эффектами: если абилку А использовать на цель, то при применении этой целью своих абилок, она будет получать урон на время действия абилки А; абилка с возможностью снятия вредоносных эффектов с цели (навроде "проклятие", "война умов" фарсира); применение абилки А будет вешать откат не только на себя, но и на абилку Б. Аналогично и с абилкой Б. Опять же, каким образом это сделать? (только прошу - больше конкретики, ибо корсикс начал осваивать недавно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не нашел данной карты (мода) http://www.gamefront.com/files/12605354/Su...aps_Patch__1_3_ у вас на форуме) что не популярна? Она довольно простенькая и хотелось бы узнать можно ли увеличить количество наступающих?Нето после выхода в т4 и капитальной застройки можно смело идти пить кофе =\ Хотелось бы что б там сразу по несколько Аватаров или Алчущих шло, кто может помочь сделать фишку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хотел узнать, можно ли как-то управлять стартовыми позициями?Что б я выбирал кому на какой стартовать, и себя с 1й сдвинуть на другую.Мб мод есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Хотел узнать, можно ли как-то управлять стартовыми позициями?Что б я выбирал кому на какой стартовать, и себя с 1й сдвинуть на другую.Мб мод есть?

Ни как ими управлять не получиться, только если написать scar-сценарий на языке программирования (lua) под конкретную карту, который будет выставлять конкретных опять же игроков на определённо заданные позиции.

[ Добавлено спустя 39 секунд ]

Соответственно, его надо будет каждый раз редактировать вручную, чтобы что-то поменять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. :) Хотелось бы задать один вопросик - в корсиксе у каждого имеющегося ствола имеется таблица пенетрации всяких видов броньки. Однако, для чего нужен обособленный armour_piercing и как он влияет на повреждения ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. :) Хотелось бы задать один вопросик - в корсиксе у каждого имеющегося ствола имеется таблица пенетрации всяких видов броньки. Однако, для чего нужен обособленный armour_piercing и как он влияет на повреждения ?

Damage = (( Min damage + max damage ) / 2) * (AP / Armour Value) or "weapon minimum damage" (whichever is higher)

таблица пенетрации всяких видов броньки - это процент от урона, в этой формуле он AP

А в игре есть ещё Armour Value - "броня", которая по умолчанию у всех юнитов равна 100 ( по смыслу 100 процентов).

Вроде как "обособленный armour_piercing" вычитается из брони юнита. Я считаю так.

---

UPD:

Хотя вот математика подсказывает, что на ноль делить нельзя... А в некоторых абилках этот "обособленный armour_piercing" = 100

GameData["area_effect"]["weapon_damage"]["armour_damage"]["armour_piercing"] = 10.000

This defines the default armor-piercing value of the weapon. Armor-piercing values for specific armor types can be defined but if the weapon encounters something that does not have an armor type listed in the table, it will use this value.

И до кучи, вот снова нашел развернутый анализ формул DPS от специалиста c заслуженной репутацией Maktaka, там есть и armour_piercing оружия, и armour_minimum юнита

http://forums.relicnews.com/showthread.php...l=1#post2383767

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в игре есть ещё Armour Value - "броня", которая по умолчанию у всех юнитов равна 100 ( по смыслу 100 процентов).

Вроде как обособленный armour_piercing вычитается из брони юнита. Я считаю так.

Считать это одно, а знать -- это немного другое. ;) Насколько мне известно поле armor_piercing является альтернативой для armor_piercing_value. То есть он применяется по дефолту только тогда, когда у вас не прописаны apv. Релики молодцы, что сделали у себя в двигле эту "фичу для ленивых". Выставление этой цифры может спасти вас от глюков непроставленного apv к примеру. Ну или вообще его можно заюзать вместо apv, если apv в принципе писать неохота. Как уже должно быть понятно, поле armor_piercing совешенно не нужно тем, кто любовно вылизывает баланс в своем моде и педантично редактирует все поля в apv. Я в своей практике очень редко его использую... Джонс очень редко ошибается. Это один из таких редких случаев. ;)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

OK, спасибо за информацию :) Вот еще один вопрос ... эээ ... как бы объяснить ... по поводу связи анимации выстрела и reload_time (вот как то так :D )

Возьмем конкретный пример. В оригинале, reload_time лазгана ИГ - 1 (т.е. 1 выстрел в секунду). Анимация выстрела проходит, соответственно, 1 раз в сек.

Однако, если мы возьем да и увеличим reload раз в 5, анимация пальбы никак не изменится (ка и раньше, 1 раз в секунду)

Возьмем другой пример - grenade launcher тех же гвардов. Если ему увеличить время перезарядки (неважно насколько), то анимация будет вопроизводиться соответственно (т.е. если поставить reload_time - 60, то и анимация будет воспроизводиться раз в минуту)

Вот и собственно САМ ВОПРОС: как сделать так, чтобы анимация выстрела лазгана (к примеру) соответствовала его reload_time ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Вот и собственно САМ ВОПРОС: как сделать так, чтобы анимация выстрела лазгана (к примеру) соответствовала его reload_time ?

Привязка reload_time к продолжительности анимации задаётся или НЕ задаётся в ОE-коде модели

Изменено пользователем jONES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно поподробнее, пожайлуста :rolleyes:

Изменено пользователем MrDeath
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько поподобнее? Начинать с того как установить ОЕ? Или как обработать юнит в 3д максе чтобы получить его в состоянии пригодном для безглючного редактирования в ОЕ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем подробнее, тем лучше, ибо я в этом мало что понимаю (а понять хотелось бы :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем подробнее, тем лучше, ибо я в этом мало что понимаю (а понять хотелось бы :) )

http://forums.relicnews.com/showthread.php...-To-s-and-Tools

когда с конкретными трудностями столкнёшься, приходи снова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх... все на английском :(

А русской аналогии нет ? :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...